новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 22.02.2015 | Ты злодей)))
У меня задача чтобы голос выглядел настоящим голосом, был разборчивый но он был совсем другой и отличался от моего и самое главное чтобы обратно его никто до моего не смог восстановить)) А вот ты назвал две вещи, это плагины к аудишион?
Спасибо! | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают. Нормально сделал.
Теперь, осталось, как парень вернется в этот топик подробный мануал ему расписать | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от Аналоговый бас Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают. Нормально сделал.
Теперь, осталось, как парень вернется в этот топик подробный мануал ему расписать Он ему вряд ли поможет, я делал слейтовским компрессором основную задачу, хотя можно и другой взять по идее | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас Он ему вряд ли поможет, я делал слейтовским компрессором основную задачу, хотя можно и другой взять по идее Ахахах, что и требовалось доказать | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | А че доказывать? Ну пусть возьмет Waves CLA-76, будет не один в один, но похоже ) Никаких проблем не вижу, просто мне нравится как слейтовская эмуляция работает Добавлено через 1 час 51 минуту 46 секунд Ну вот чего висит на каждой вокальной дорожке
Все дорожки направлены в группу, на которой висит виталайзер и общей деэссер еще
Вот и весь секрет. На мастере как обычно Invisible Limiter и все | | | | новый пользователь
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015 Откуда: Самара | -Цитата от Александр Джес -Цитата от Johnny Records Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс. "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.
Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.
А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да? Усилить частоту это и есть подчеркнуть до нужного предела.Громкость подымать можно везде, нормализовывать хорошо записанный звук кащунство.Зачем нормализация если специально пишешь -15, -18? | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Johnny Records -Цитата от Александр Джес -Цитата от Johnny Records Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс. "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.
Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.
А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да? Усилить частоту это и есть подчеркнуть до нужного предела.Громкость подымать можно везде, нормализовывать хорошо записанный звук кащунство.Зачем нормализация если специально пишешь -15, -18? Усилить частоту - это взять и поднять в плюс на эквалайзере. Говоря о "подчеркнуть" имел в виду опустить другие, ненужные диапазоны. Об этом даже гопники с твоего района знают, разъезжая на лайбах с аудиосистемами, на которых убраны в минус бесконечность крутилки "средних частот".
Про нормалайз.
Собсна, в чём кощунство то? ) Задирать максимайзерами коллекционные записи джаза - да, кощунство, а тут речь о другом, по моему.
Тема, на самом деле, глубокая, и есть тут камни преткновения.
Но вот например ссылка, не самая глубокопрофессиональная, но мысль, думаю, ясна. http://roniker.ru/publ/vlijanie_normalizacii_na_kachestv...ka/1-1-0-3
Нормализация, это тупо лимитированный подъём громкости до момента, когда самый громкий пик достигнет 0 дБ. Это тупо математическая операция, в общем-то. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от Александр Джес На самом деле не очень грамотный тест. У него в 0 вычлось возможно из-за предварительного преобразования файла в разрядность внутренней математики. То есть 16 перегналось в 32 bit floating point. При этом конечно все в 0 вычтется. Но на самом деле при нормализации происходят искажения, и чем тише уровень сигнала, тем выше ошибка.
Ну к примеру у нас максимальное значение сэмпла 16-битного звука 25000 (как мы знаем в 16-битном файле он варьируется от -32764 до 32765. Чтобы нормализовать его нам нужно усилить сигнал в 32765/25000 = 1.31 раза
А теперь попробуйте усилить в 1.31 сигнал со значением 1 или 2. Получится 1.31 и 2.62 соответственно, что округлится до 1 и 3. Поэтому его утверждение что совсем ничего не исказится неверное. | | | | новый пользователь
Сообщения: 91
Регистрация: 05.05.2013 | Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность. | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | -Цитата от Маузер. Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность. Я с успехом пользовался вокалайном, когда работал с вокальными даблами, но мне быстро надоело (больше нравится, когда дорожка вокального трэка звучит посередине, без всяких даблов, только с бэками) и с тех пор им не пользовался... | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 529
Регистрация: 04.11.2009 Откуда: Большие Дворы | -Цитата от Аналоговый бас А че доказывать? Ну пусть возьмет Waves CLA-76, будет не один в один, но похоже ) Никаких проблем не вижу, просто мне нравится как слейтовская эмуляция работает Добавлено через 1 час 51 минуту 46 секунд Ну вот чего висит на каждой вокальной дорожке
Все дорожки направлены в группу, на которой висит виталайзер и общей деэссер еще
Вот и весь секрет. На мастере как обычно Invisible Limiter и все Извините за бестактность, но что за прога такая? Аудишн?
Давно не обновлял да и вообще не в курсе дел что сейчас в соновном на форуме используют в качестве записи вокала и мастеринга? Показать скрытый текст
Я вот смотрю в сторону пресонус студио ван 2, но боюсь старый добрый адоб она не побьет по функционалу, если нужно именно запись а не секвенсор ка таковой, хотя отзывы за нее пишут сугубо положительные в основном. | | | | новый пользователь
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015 Откуда: Самара | Sweetshare
Это Logic
Советую посмотреть в сторону Reaper | | | | в Бане
Сообщения: 247
Регистрация: 31.07.2011 Откуда: Usa | -Цитата от Маузер. Ребят, кто пользуется вокалайном. Кто что может сказать? Как по мне звучит все ровно-круто, да, но теряется же естественность. пиздато для записи хоров самое то, но иногда приходится ручками подправлять, но редко | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от Sweetshare что за прога такая? Аудишн? Logic Pro X | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от mshom Добавлено через 6 минут 23 секунды -Цитата от Александр Джес "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Где это написано? На каких скрижалях? Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Александр Джес У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их) Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от Александр Джес -Цитата от Johnny Records Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс. "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.
Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.
А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да? как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от mshom -Цитата от Александр Джес У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их) Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал Ну для того я и отписался о том, что хз какие там исходные данные)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает Добавлено через 2 минуты 56 секунд -Цитата от Не щадящий -Цитата от Александр Джес -Цитата от Johnny Records Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс. "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.
Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.
А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да? как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу Да ладно, бро, серьёзно что ли? )
Парни, вот до тех пор, пока вы не перестанете использовать компрессор как "поднималку тихих звукаф!", ваш звук и будет уровня "мама ушла за хлебом, ну я и читнул пока её не было". | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Александр Джес А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает Я тебе уже сказал - нигде не задирал, а наоборот на мастере плавный спад делаю. Я ж говорю плацебо. Задирается эквалайзером не при стоковом сведении, а иногда, для создания эффектов. Кстати, твои треки весьма глухие . Так что разговор ни о чем | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от mshom -Цитата от Александр Джес А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает ...а наоборот на мастере плавный спад делаю. -Цитата от mshom ...
можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка.
... А молодые реперки то запутаются, так словокрутить) | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от Не щадящий -Цитата от Александр Джес -Цитата от Johnny Records Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс. "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.
Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.
А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да? как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу Это все равно что написать "эквалайзер при уменьшении гейна на какой-то частоте делает звук громче, потому что мы потом мэйкап добавляем". Но мы-то его потому и добавляем, что стало тише | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 618
Регистрация: 18.08.2014 | Кто как делает и сводит припевы?
Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?
Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку? | | | | новый пользователь
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015 Откуда: Самара | -Цитата от Omniverse Singularis Кто как делает и сводит припевы?
Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?
Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку? Достаточно просто записать с разными партиями, чтобы звучало неодинаково.т.е. если на куплетах нет дабла, то на припев пиши его, в общем воображение включай.А обработка индивидуальное дело, вариантов тыщи. | | | | новенький
Сообщения: 36
Регистрация: 10.12.2011 Откуда: Москва | Постоянно сводил по одному принципу в одних условиях, все устраивало, сейчас свел и капа глухая. че с ней? запарился все поднимать уже. скажите, или у меня уже глюки? дал сведение без мастеринга, чистая капа и плагины. http://rghost.ru/7dmYMBYmX - чистая капа. http://rghost.ru/68XmFxbzT - минус. http://rghost.ru/6WYnVjwcw - сведенная с минусом
Rode k2 - Long SC - emu 0404.
плагины - http://s018.radikal.ru/i521/1504/df/87efe89357eb.png | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Omniverse Singularis Кто как делает и сводит припевы?
Ну там сколько дорожек и каких именно? Основа, дабл, может несколько даблов и бэк вокалы или просто в несколько голосов припев и без бэков?
Как разводите, как обрабатываете и какие эффекты применяете на припеве, чтобы он припевно звучал и отличался от куплетов по звуку? Вопрос банально-риторический
Слушай больше музыки, перенимай приемы, включай фантазию. Вариантов действительно тысячи, если не десятки тысяч | | | | |