Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,641
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от RaDiY поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW. всегда так делаю | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | | | | | новый пользователь
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015 Откуда: Самара | -Цитата от Аналоговый бас - проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.) ну во-первых максимум что ты сможешь записать даже в режиме 24 бита - это честные бит 18. Если ты запишешь тихо голос, а потом скомпрессируешь добавив гейна, то угробишь еще несколько бит разрешения. А если это записать через компрессор, то голос уже будет записан более-менее громко в честные 18 бит. А реверы и деэссеры конечно можно потом, после записи. Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс. | | | | SS sinima "Record.s"
Сообщения: 591
Регистрация: 22.01.2011 Откуда: Кавалерово | Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу
Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от McAnphabet Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу
Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv Оценивать надо в миксе. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от McAnphabet Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку | | | | SS sinima "Record.s"
Сообщения: 591
Регистрация: 22.01.2011 Откуда: Кавалерово | -Цитата от mshom -Цитата от McAnphabet Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от McAnphabet В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо Уложить в микс - это пространство (должно соответствовать пространству минуса) и общая компрессия на мастере. Практикуйся в этом направлении. Решит только практика и прокачка ушей. Ну и это не отменяет индивидуальной обработки эквом и компрессором | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | - Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается? В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от Аналоговый бас Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается? В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше Наоборот в контексте микса только и нужно рассматривать. Вокал в зависимости от микса часто обрабатывается по разному. Если микс плотный, то и компрессить надо сильнее и возможно больше низа резать, в воздушном миксе такая компрессия вокала может звучать уже слишком грубо. В хип-хопе вокал темнее, чем в попсе. Собственно то что я выделил жирным - это то о чем я и говорю
А общая суть в чем? Да она везде одинаковая. Частотной и динамической обработкой усадить голос в КОНКРЕТНЫЙ МИКС. Вот как человеку надо сказать как обрабатывать его голос? Ну подправим частотку, ну закомпрессим, а он не сядет снова )) | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,915
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Johnny Records Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс. "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.
Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.
А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас А общая суть в чем? Общая суть в том, что надо прокачивать уши и уметь работать с компрессией, эквализацией, пространством плюс компрессия на мастере - это те направления в которых надо двигаться. А разбирать конкретный микс не имеет никакого смысла. Если человек пока не слышит, то единственное чем это может быть полезно - свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет. Хоть тысячу раз объясняй теорию, всё равно решают уши. Поэтому единственный выход - много практиковаться и постепенно начнет получаться. И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно Добавлено через 6 минут 23 секунды -Цитата от Александр Джес "увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Где это написано? На каких скрижалях? Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет А я о чем все это время говорил? Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь - И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания. - надо шлейфом высокие задирать солидно Может все таки шельфом? )) Shelf. Но вообще правила все таки есть ) И задирать сверх меры ничего не стоит ) Верха в вокале вообще лучше эксайтером обогащать | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас Может все таки шельфом? Что не понятно что описался? -Цитата от Аналоговый бас А я о чем все это время говорил? Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь Я не запутался и не спорю. Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть. А покуда будет ковыряние в отдельном миксе - до китайской пасхи не научится. -Цитата от Аналоговый бас Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания. Человек на начальной стадии не задает вопросов. Для него любой высер в микрофон кажется волшебным. А вот когда что то ненравится - это уже говорит о развитии слуха. -Цитата от Аналоговый бас Но вообще правила все таки есть Мне только не рассказывай про правила.
Хочешь свести трек челу? на своди |
Последний раз редактировалось mshom, 20 марта 2015 в 16:28.
| | | новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 22.02.2015 | Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального? (или это можно было сделать очень сложно )
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть Какие-то общие слова ни о чем? Что значит глобально смотреть на проблему? Вот у него есть допустим 5 минусовок, и он записал под них вокальные партии, причем в разных местах. Объясни давай глобально какие ему настройки ставить чтобы усадить все в миксы.
Наоборот все надо рассматривать ЛОКАЛЬНО в зависимости от КОНКРЕТНОГО микса, не понимаю как с этим вообще можно спорить. Глобально.... Не, оно понятно что надо иметь представление о том как работает компрессор, эквалайзер и прочие обработки для того чтобы что-то делать осмысленно, но по-моему ты просто любишь поспорить - Хочешь свести трек челу? на своди Нет, не хочу. А к чему это вообще? Ну давай я тебе дам ссылку на проект где 160 дорожек, который я сводил, все дорожки - ужасно записанное в гараже живье неизвестно на какие микрофоны )) - Человек на начальной стадии не задает вопросов Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая? Оказывается все эти топики помощи новичкам на форуме - это фейки. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая? Вот же она -Цитата от Аналоговый бас А к чему это вообще? К вот этому -Цитата от Аналоговый бас Есть микс и пример сведения, где не получается? Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса? Если не готов, то полемика бесполезна - я тебе про это и талдычу - ты на пальцах ничего не сможешь рассказать и даже если попытаешься у человека который не слышит нифига не получится по твоим руководствам что о сделать. А значит это бесполезно. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | - Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса? А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим Ну вот другой базар А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от Аналоговый бас А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим Ну вот другой базар А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.
Поэтому наверное маленький опыт не позволил все усадить в микс, потому как там все просто в данном случае | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,323
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,641
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Браслет главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Вероника(Foxy) Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального? (или это можно было сделать очень сложно )
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы Привет! А какую цель ты преследуешь? Нужно больше информации. Так-то можно с голосом что угодно сделать, вопрос - останется ли он потом голосом. Если только по высоте тона нужно изменить, то лучше использовать что-нибудь вроде Avox throat который физически моделиует размеры "глотки" и меняет характер гораздо интереснее и более гибко, нежели просто питч. Ну а можно конечно дисторшен с миксом в 100 процентов включить и уже никто обратно не восстановит. | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,323
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от ooZee -Цитата от Браслет главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ. чёрт проговорился | | | | |