Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,641
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 марта 2015, 22:04
  #2851 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW.
всегда так делаю

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 марта 2015, 00:06
  #2852 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW.
всегда так делаю
Попробуй - понравится.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Johnny Records
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 марта 2015, 02:26
  #2853 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
-
проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.)
ну во-первых максимум что ты сможешь записать даже в режиме 24 бита - это честные бит 18. Если ты запишешь тихо голос, а потом скомпрессируешь добавив гейна, то угробишь еще несколько бит разрешения. А если это записать через компрессор, то голос уже будет записан более-менее громко в честные 18 бит. А реверы и деэссеры конечно можно потом, после записи.
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

offline
Ответить с цитированием
SS sinima "Record.s"
Аватар для McAnphabet
Сообщения: 591
Регистрация: 22.01.2011
Откуда: Кавалерово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 08:23
  #2854 (ПС)
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу

Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 10:52
  #2855 (ПС)
-Цитата от McAnphabet Посмотреть сообщение
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу

Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv
Оценивать надо в миксе.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 12:16
ВКонтакте
  #2856 (ПС)
-Цитата от McAnphabet Посмотреть сообщение
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу
Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку

offline
Ответить с цитированием
SS sinima "Record.s"
Аватар для McAnphabet
Сообщения: 591
Регистрация: 22.01.2011
Откуда: Кавалерово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 12:57
  #2857 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от McAnphabet Посмотреть сообщение
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу
Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку
В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 13:21
ВКонтакте
  #2858 (ПС)
-Цитата от McAnphabet Посмотреть сообщение
В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо
Уложить в микс - это пространство (должно соответствовать пространству минуса) и общая компрессия на мастере. Практикуйся в этом направлении. Решит только практика и прокачка ушей. Ну и это не отменяет индивидуальной обработки эквом и компрессором

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 18:31
  #2859 (ПС)
-
Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 22:14
ВКонтакте
  #2860 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?
В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 марта 2015, 22:24
  #2861 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?
В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше
Наоборот в контексте микса только и нужно рассматривать. Вокал в зависимости от микса часто обрабатывается по разному. Если микс плотный, то и компрессить надо сильнее и возможно больше низа резать, в воздушном миксе такая компрессия вокала может звучать уже слишком грубо. В хип-хопе вокал темнее, чем в попсе. Собственно то что я выделил жирным - это то о чем я и говорю

А общая суть в чем? Да она везде одинаковая. Частотной и динамической обработкой усадить голос в КОНКРЕТНЫЙ МИКС. Вот как человеку надо сказать как обрабатывать его голос? Ну подправим частотку, ну закомпрессим, а он не сядет снова ))

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,915
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 марта 2015, 14:13
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2862 (ПС)
-Цитата от Johnny Records Посмотреть сообщение
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 12:06
ВКонтакте
  #2863 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
А общая суть в чем?
Общая суть в том, что надо прокачивать уши и уметь работать с компрессией, эквализацией, пространством плюс компрессия на мастере - это те направления в которых надо двигаться. А разбирать конкретный микс не имеет никакого смысла. Если человек пока не слышит, то единственное чем это может быть полезно - свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет. Хоть тысячу раз объясняй теорию, всё равно решают уши. Поэтому единственный выход - много практиковаться и постепенно начнет получаться. И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно

Добавлено через 6 минут 23 секунды
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером.
Где это написано? На каких скрижалях? Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 13:03
  #2864 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет
А я о чем все это время говорил? Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь

-
И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно
Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания.

-
надо шлейфом высокие задирать солидно
Может все таки шельфом? )) Shelf. Но вообще правила все таки есть ) И задирать сверх меры ничего не стоит ) Верха в вокале вообще лучше эксайтером обогащать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 16:13
ВКонтакте
  #2865 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Может все таки шельфом?
Что не понятно что описался?
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
А я о чем все это время говорил? Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь
Я не запутался и не спорю. Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть. А покуда будет ковыряние в отдельном миксе - до китайской пасхи не научится.
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания.
Человек на начальной стадии не задает вопросов. Для него любой высер в микрофон кажется волшебным. А вот когда что то ненравится - это уже говорит о развитии слуха.
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Но вообще правила все таки есть
Мне только не рассказывай про правила.

Хочешь свести трек челу? на своди


Последний раз редактировалось mshom, 20 марта 2015 в 16:28.
offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 22.02.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 16:31
  #2866 (ПС)
Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального?(или это можно было сделать очень сложно )
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 16:44
  #2867 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть
Какие-то общие слова ни о чем? Что значит глобально смотреть на проблему? Вот у него есть допустим 5 минусовок, и он записал под них вокальные партии, причем в разных местах. Объясни давай глобально какие ему настройки ставить чтобы усадить все в миксы.

Наоборот все надо рассматривать ЛОКАЛЬНО в зависимости от КОНКРЕТНОГО микса, не понимаю как с этим вообще можно спорить. Глобально.... Не, оно понятно что надо иметь представление о том как работает компрессор, эквалайзер и прочие обработки для того чтобы что-то делать осмысленно, но по-моему ты просто любишь поспорить

-
Хочешь свести трек челу? на своди
Нет, не хочу. А к чему это вообще? Ну давай я тебе дам ссылку на проект где 160 дорожек, который я сводил, все дорожки - ужасно записанное в гараже живье неизвестно на какие микрофоны ))

-
Человек на начальной стадии не задает вопросов
Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая? Оказывается все эти топики помощи новичкам на форуме - это фейки.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 16:51
ВКонтакте
  #2868 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая?
Вот же она

-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
А к чему это вообще?
К вот этому
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Есть микс и пример сведения, где не получается?
Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса? Если не готов, то полемика бесполезна - я тебе про это и талдычу - ты на пальцах ничего не сможешь рассказать и даже если попытаешься у человека который не слышит нифига не получится по твоим руководствам что о сделать. А значит это бесполезно.

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 16:57
  #2869 (ПС)
-
Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса?
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 17:02
ВКонтакте
  #2870 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим
Ну вот другой базар А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 17:43
  #2871 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим
Ну вот другой базар А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал
Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.

Поэтому наверное маленький опыт не позволил все усадить в микс, потому как там все просто в данном случае

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,323
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 17:48
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #2872 (ПС)
главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,641
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 17:53
  #2873 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи
дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ.

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 18:25
  #2874 (ПС)
-Цитата от Вероника(Foxy) Посмотреть сообщение
Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального?(или это можно было сделать очень сложно )
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы
Привет! А какую цель ты преследуешь? Нужно больше информации. Так-то можно с голосом что угодно сделать, вопрос - останется ли он потом голосом. Если только по высоте тона нужно изменить, то лучше использовать что-нибудь вроде Avox throat который физически моделиует размеры "глотки" и меняет характер гораздо интереснее и более гибко, нежели просто питч. Ну а можно конечно дисторшен с миксом в 100 процентов включить и уже никто обратно не восстановит.

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,323
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2015, 18:25
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #2875 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи
дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ.
чёрт проговорился

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 Белые Кроссовки DJing / Создание музыки 5029 11 июня 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 5652 3 мая 2010
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.