Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | [QUOTE=Device(Blacklist);1078061659] -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Device(Blacklist)
если не близкие, а одинаковые, то да, конечно. субтрактивный синтез на этом основывается. и во времени чтобы это все дело тоже совпадало. ладно, пусть даже не одинаковые, а очень близкие значения может все таки аддиктивный? и аддитивный тоже | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Device(Blacklist) и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе) как при чем? и там и там набор гармоник, которые можно легко увидеть на анализаторе. ну мы про синтез не будем сейчас говорить, не по теме.
ты мне можешь объяснить доступно, как тупому, почему я буду видеть одинаковую картинку на анализаторе с разными голосами?
я пока спать схожу |
Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 16 января 2014 в 12:29.
| | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Device(Blacklist) и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе) как при чем? и там и там набор гармоник, которые можно легко увидеть на анализаторе. ну мы про синтез не будем сейчас говорить, не по теме.
ты мне можешь объяснить доступно, как тупому, почему я буду видеть одинаковую картинку на анализаторе с разными голосами? а как ты дошел то до такого умозаключения что спектр должен координально отличаться? если звукообразование у всех идентично то вполне логично что и в спектре будут общие закономерности. и не забывай что мы сравниваем нормальные и правильно записанные голоса а не школьныехаслрэпы) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от Dobermann -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Либо включаешь одновременно капу и бэки (или дабл), на обоих дорожках анализаторы, и смотришь где какие частоты подрезать или поднять, чтобы каши не было (особенно когда много даблов, часть из которых записаны высоким а часть низким голосом). а как ты понимаешь какие частоты надо срезать? Например есть у тебя два сигнала, и ты смотришь их спектры. В местах где частоты пересекаются, более тихий сигнал будет забиваться более громким. По анализаторам ты смотришь где частоты пересекаются, и редактируешь их. | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | кстати про какаой анализатор то трём?) про фурье не? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | Пожалуйста, кто-нибудь объясните как сделать такой эффект. Вообще не пойму как это делается. http://vk.com/audios5561771?q=DAVIM%20%E2%80%93%20%D0%98...0by%20KeaM)
В самом начале со слов "Видеть в них врагов я правда перестал...". Вживую человек не может так ровно с металлическим призвуком спеть.
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал. | | | | старый пользователь
Сообщения: 272
Регистрация: 17.09.2007 | -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал. Там капа записаная/сдвинутая ниже от основной дороги(не на октаву, меньше) и сильно затюненая + бэки + высокая дорога с вокодером или в минусе синт какой-то писклявый был изначально.
Могу ошибаться. | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Пожалуйста, кто-нибудь объясните как сделать такой эффект. Вообще не пойму как это делается. http://vk.com/audios5561771?q=DAVIM%20%E2%80%93%20%D0%98...0by%20KeaM)
В самом начале со слов "Видеть в них врагов я правда перестал...". Вживую человек не может так ровно с металлическим призвуком спеть.
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал. надо с гармонией дружить чтоб так делать, там мини аранжировочка из голоса | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер? Добавлено через 2 минуты 56 секунд вот еще пример http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)
ну тут уже больше похоже на гармонию |
Последний раз редактировалось Ex[Kadastra Pro], 16 января 2014 в 13:57.
| | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Ex[Kadastra Pro] -Цитата от Dobermann -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Либо включаешь одновременно капу и бэки (или дабл), на обоих дорожках анализаторы, и смотришь где какие частоты подрезать или поднять, чтобы каши не было (особенно когда много даблов, часть из которых записаны высоким а часть низким голосом). а как ты понимаешь какие частоты надо срезать? Например есть у тебя два сигнала, и ты смотришь их спектры. В местах где частоты пересекаются, более тихий сигнал будет забиваться более громким. По анализаторам ты смотришь где частоты пересекаются, и редактируешь их. а выделяется тоника и обертона.нет разве? Вот их вырежешь и убьешь голос. Вопрос - нахуя такое надо? Добавлено через 1 минуту 37 секунд -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер? Добавлено через 2 минуты 56 секунд вот еще пример http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)
ну тут уже больше похоже на гармонию такое по анализаторам не сведешь. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от Dobermann а выделяется тоника и обертона.нет разве? Вот их вырежешь и убьешь голос. Вопрос - нахуя такое надо? так ты у дабла режь, он во-первых на бэках, во-вторых как раз отодвинется на задний план. ну хз, насчет двух вокалов я не знаю, но инструменты и вокал стопудов так можно сводить. и резать частоты не у вокала, а у инструмента - такое по анализаторам не сведешь. да причем здесь анализаторы, хотя бы понять как такой эффект получить. это не только у кима есть, у многих исполнителей популярных (если только их всех не сводит ким ) | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер? Добавлено через 2 минуты 56 секунд вот еще пример http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)
ну тут уже больше похоже на гармонию пока у тебя будут вопросы по поводу того насколько куда и что питчить можешь не пытаться так сделать ну есть же куча материалов и книг в инете, почитай и больше пользы будет чем от советов здешних вассерманов. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | Меня интересует как сделать сам эффект, а это и есть что как и куда тюнить. На ютубе таких уроков нет. Я подумал может тут есть те кто умеют делать такие эффекты и могут объяснить. | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | ну как объяснить вещи которые если ты занимаешься музыкой должны сами к тебе прийти со временем. у меня кент точно так же в мелодине делает, на слух, иногда на фортепиано придумывает партии потом голос под них ровняет, Добавлено через 13 минут 41 секунду послушай лучше акапельные группы где люди без мелодина поют в несколько голосов по человечески, например The Real Group | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от Device(Blacklist) ну как объяснить вещи которые если ты занимаешься музыкой должны сами к тебе прийти со временем. у меня кент точно так же в мелодине делает, на слух, иногда на фортепиано придумывает партии потом голос под них ровняет, Добавлено через 13 минут 41 секунду послушай лучше акапельные группы где люди без мелодина поют в несколько голосов по человечески, например The Real Group очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну | | | | старый пользователь
Сообщения: 272
Регистрация: 17.09.2007 | -Цитата от Ex[Kadastra Pro] в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну Нет никакой тайны, всё решает гармония. И в каждом отдельно взятом треке тюнить даблы с бэками нужно будет по-разному, с разными интервалами относительно lead vocal. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от ататат -Цитата от Ex[Kadastra Pro] в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну Нет никакой тайны, всё решает гармония. И в каждом отдельно взятом треке тюнить даблы с бэками нужно будет по-разному, с разными интервалами относительно lead vocal. в зависимости от тональности, это понятно. но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от 'Ex[Kadastra Pro но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково. почему? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от Dobermann -Цитата от 'Ex[Kadastra Pro но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково. почему? потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково | | | | True line
Сообщения: 520
Регистрация: 02.03.2011 Откуда: Воронеж | -Цитата от ататат -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал. Там капа записаная/сдвинутая ниже от основной дороги(не на октаву, меньше) и сильно затюненая + бэки + высокая дорога с вокодером или в минусе синт какой-то писклявый был изначально.
Могу ошибаться. Квинта или терция, если не октава. | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Ex[Kadastra Pro] -Цитата от Dobermann -Цитата от 'Ex[Kadastra Pro но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково. почему? потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково поробуй нижний голос по басу делать, а бэки уже будут зависеть основного голоса, для начала поэксперементируй с квинтами терциями октавами | | | | True line
Сообщения: 520
Регистрация: 02.03.2011 Откуда: Воронеж | -Цитата от Device(Blacklist) -Цитата от Ex[Kadastra Pro] -Цитата от Dobermann почему? потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково поробуй нижний голос по басу делать, а бэки уже будут зависеть основного голоса, для начала поэксперементируй с квинтами терциями октавами А для не начала? Что еще можно попробовать? Субдоминанту ? она далеко не всегда звучит).
Как вариант еще - октава +терция например.
У меня в целом так - тоника, минус октава, плюс октава, плюс терция , плюс терция минус октава, плюс квинта , плюс квинта минус октава..
Так и должно быть?
Что с панорамой всего этого делать? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1078063369]очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать и тебе кстати отвечал и вообще по этой теме кучу постов писал. Читай и думай. А вообще, да, сам должен дойти - объяснения не помогут... И еще немаловажный фактор - изначальная задумка и исполнение должны подходить под такую обработку. Видосы по мелодайну для кого кидал? Делаешь гармонайз в мелодайне, экспортируешь миди полученных даблов и подставляешь в вокодер ( в первом примере который ты кинул - вокодер). И кстати, пересмотри видосы - НЕТ четкого интервала, сначала сдвигается в терцию ( например) а потом еще доводится каждый аккорд отдельно - в итоге разные интервалы получаются... Конструкция: Основной вокал в центре, дабл пропущенный через вокодер делается стерео - чтоб в обоих каналах звучал, срез низов герц этак до 300, поднятие высоких шлейфом от 1 - 1,5 кгц на 3- 6 дб, компрессия 5:1, можно больше, сенд на дилей. Ну и в самих настройках вокодера покопаться надо. Дальше подбираешь баланс между основной капой и вокодером. Самое главное дружить с гармониями и на слух все это можно сдвигать, чтоб звучало. так что вопрос, на сколько сдвигать - некорректен. В каждом случае по разному - ибо гармонии разные .Все | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от mshom -Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1078063369]очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать и тебе кстати отвечал и вообще по этой теме кучу постов писал. Читай и думай. А вообще, да, сам должен дойти - объяснения не помогут... И еще немаловажный фактор - изначальная задумка и исполнение должны подходить под такую обработку. Видосы по мелодайну для кого кидал? Делаешь гармонайз в мелодайне, экспортируешь миди полученных даблов и подставляешь в вокодер ( в первом примере который ты кинул - вокодер). И кстати, пересмотри видосы - НЕТ четкого интервала, сначала сдвигается в терцию ( например) а потом еще доводится каждый аккорд отдельно - в итоге разные интервалы получаются... Конструкция: Основной вокал в центре, дабл пропущенный через вокодер делается стерео - чтоб в обоих каналах звучал, срез низов герц этак до 300, поднятие высоких шлейфом от 1 - 1,5 кгц на 3- 6 дб, компрессия 5:1, можно больше, сенд на дилей. Ну и в самих настройках вокодера покопаться надо. Дальше подбираешь баланс между основной капой и вокодером. Самое главное дружить с гармониями и на слух все это можно сдвигать, чтоб звучало. так что вопрос, на сколько сдвигать - некорректен. В каждом случае по разному - ибо гармонии разные .Все вот это уже конкретика спасибо
Только один вопрос: изначально у меня например 3 потюненных дабла - терция, октава и еще какой-нибудь интервал. Я все эти даблы экспортирую в один микс, а уже потом этот один микс в вокодер кидаю? Добавлено через 4 минуты 16 секунд -Цитата от mshom Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать скинул бы заценить | | | | |