Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 11:54
ВКонтакте
  #2576 (ПС)
[QUOTE=Device(Blacklist);1078061659]
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от Device(Blacklist) Посмотреть сообщение

если не близкие, а одинаковые, то да, конечно. субтрактивный синтез на этом основывается. и во времени чтобы это все дело тоже совпадало. ладно, пусть даже не одинаковые, а очень близкие значения
может все таки аддиктивный?
и аддитивный тоже

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 12:06
ВКонтакте
  #2577 (ПС)
и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 12:08
ВКонтакте
  #2578 (ПС)
-Цитата от Device(Blacklist) Посмотреть сообщение
и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе)
как при чем? и там и там набор гармоник, которые можно легко увидеть на анализаторе. ну мы про синтез не будем сейчас говорить, не по теме.

ты мне можешь объяснить доступно, как тупому, почему я буду видеть одинаковую картинку на анализаторе с разными голосами?
я пока спать схожу


Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 16 января 2014 в 12:29.
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 12:42
ВКонтакте
  #2579 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от Device(Blacklist) Посмотреть сообщение
и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе)
как при чем? и там и там набор гармоник, которые можно легко увидеть на анализаторе. ну мы про синтез не будем сейчас говорить, не по теме.

ты мне можешь объяснить доступно, как тупому, почему я буду видеть одинаковую картинку на анализаторе с разными голосами?
а как ты дошел то до такого умозаключения что спектр должен координально отличаться? если звукообразование у всех идентично то вполне логично что и в спектре будут общие закономерности. и не забывай что мы сравниваем нормальные и правильно записанные голоса а не школьныехаслрэпы)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 12:45
ВКонтакте
  #2580 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
Либо включаешь одновременно капу и бэки (или дабл), на обоих дорожках анализаторы, и смотришь где какие частоты подрезать или поднять, чтобы каши не было (особенно когда много даблов, часть из которых записаны высоким а часть низким голосом).
а как ты понимаешь какие частоты надо срезать?
Например есть у тебя два сигнала, и ты смотришь их спектры. В местах где частоты пересекаются, более тихий сигнал будет забиваться более громким. По анализаторам ты смотришь где частоты пересекаются, и редактируешь их.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 12:49
ВКонтакте
  #2581 (ПС)
кстати про какаой анализатор то трём?) про фурье не?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 12:56
ВКонтакте
  #2582 (ПС)
Пожалуйста, кто-нибудь объясните как сделать такой эффект. Вообще не пойму как это делается.
http://vk.com/audios5561771?q=DAVIM%20%E2%80%93%20%D0%98...0by%20KeaM)

В самом начале со слов "Видеть в них врагов я правда перестал...". Вживую человек не может так ровно с металлическим призвуком спеть.
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.

offline
Ответить с цитированием
старый пользователь
Сообщения: 272
Регистрация: 17.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 13:11
  #2583 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.
Там капа записаная/сдвинутая ниже от основной дороги(не на октаву, меньше) и сильно затюненая + бэки + высокая дорога с вокодером или в минусе синт какой-то писклявый был изначально.
Могу ошибаться.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 13:19
ВКонтакте
  #2584 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
Пожалуйста, кто-нибудь объясните как сделать такой эффект. Вообще не пойму как это делается.
http://vk.com/audios5561771?q=DAVIM%20%E2%80%93%20%D0%98...0by%20KeaM)

В самом начале со слов "Видеть в них врагов я правда перестал...". Вживую человек не может так ровно с металлическим призвуком спеть.
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.
надо с гармонией дружить чтоб так делать, там мини аранжировочка из голоса

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 13:36
ВКонтакте
  #2585 (ПС)
Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вот еще пример
http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)

ну тут уже больше похоже на гармонию


Последний раз редактировалось Ex[Kadastra Pro], 16 января 2014 в 13:57.
offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 14:20
  #2586 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
Либо включаешь одновременно капу и бэки (или дабл), на обоих дорожках анализаторы, и смотришь где какие частоты подрезать или поднять, чтобы каши не было (особенно когда много даблов, часть из которых записаны высоким а часть низким голосом).
а как ты понимаешь какие частоты надо срезать?
Например есть у тебя два сигнала, и ты смотришь их спектры. В местах где частоты пересекаются, более тихий сигнал будет забиваться более громким. По анализаторам ты смотришь где частоты пересекаются, и редактируешь их.
а выделяется тоника и обертона.нет разве? Вот их вырежешь и убьешь голос. Вопрос - нахуя такое надо?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вот еще пример
http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)

ну тут уже больше похоже на гармонию
такое по анализаторам не сведешь.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 16:10
ВКонтакте
  #2587 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
а выделяется тоника и обертона.нет разве? Вот их вырежешь и убьешь голос. Вопрос - нахуя такое надо?
так ты у дабла режь, он во-первых на бэках, во-вторых как раз отодвинется на задний план. ну хз, насчет двух вокалов я не знаю, но инструменты и вокал стопудов так можно сводить. и резать частоты не у вокала, а у инструмента

-
такое по анализаторам не сведешь.
да причем здесь анализаторы, хотя бы понять как такой эффект получить. это не только у кима есть, у многих исполнителей популярных (если только их всех не сводит ким)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 17:13
ВКонтакте
  #2588 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вот еще пример
http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)

ну тут уже больше похоже на гармонию
пока у тебя будут вопросы по поводу того насколько куда и что питчить можешь не пытаться так сделать ну есть же куча материалов и книг в инете, почитай и больше пользы будет чем от советов здешних вассерманов.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 17:28
ВКонтакте
  #2589 (ПС)
Меня интересует как сделать сам эффект, а это и есть что как и куда тюнить. На ютубе таких уроков нет. Я подумал может тут есть те кто умеют делать такие эффекты и могут объяснить.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 17:53
ВКонтакте
  #2590 (ПС)
ну как объяснить вещи которые если ты занимаешься музыкой должны сами к тебе прийти со временем. у меня кент точно так же в мелодине делает, на слух, иногда на фортепиано придумывает партии потом голос под них ровняет,

Добавлено через 13 минут 41 секунду
послушай лучше акапельные группы где люди без мелодина поют в несколько голосов по человечески, например The Real Group

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 22:33
ВКонтакте
  #2591 (ПС)
-Цитата от Device(Blacklist) Посмотреть сообщение
ну как объяснить вещи которые если ты занимаешься музыкой должны сами к тебе прийти со временем. у меня кент точно так же в мелодине делает, на слух, иногда на фортепиано придумывает партии потом голос под них ровняет,

Добавлено через 13 минут 41 секунду
послушай лучше акапельные группы где люди без мелодина поют в несколько голосов по человечески, например The Real Group
очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну

offline
Ответить с цитированием
старый пользователь
Сообщения: 272
Регистрация: 17.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 22:51
  #2592 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну
Нет никакой тайны, всё решает гармония. И в каждом отдельно взятом треке тюнить даблы с бэками нужно будет по-разному, с разными интервалами относительно lead vocal.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 января 2014, 22:59
ВКонтакте
  #2593 (ПС)
-Цитата от ататат Посмотреть сообщение
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну
Нет никакой тайны, всё решает гармония. И в каждом отдельно взятом треке тюнить даблы с бэками нужно будет по-разному, с разными интервалами относительно lead vocal.
в зависимости от тональности, это понятно. но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2014, 00:08
  #2594 (ПС)
-Цитата от 'Ex[Kadastra Pro
но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.
почему?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2014, 06:34
ВКонтакте
  #2595 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от 'Ex[Kadastra Pro
но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.
почему?
потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково

offline
Ответить с цитированием
True line
Аватар для nv-Jefo
Сообщения: 520
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2014, 07:25
  #2596 (ПС)
-Цитата от ататат Посмотреть сообщение
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.
Там капа записаная/сдвинутая ниже от основной дороги(не на октаву, меньше) и сильно затюненая + бэки + высокая дорога с вокодером или в минусе синт какой-то писклявый был изначально.
Могу ошибаться.
Квинта или терция, если не октава.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2014, 07:53
ВКонтакте
  #2597 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от 'Ex[Kadastra Pro
но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.
почему?
потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково
поробуй нижний голос по басу делать, а бэки уже будут зависеть основного голоса, для начала поэксперементируй с квинтами терциями октавами

offline
Ответить с цитированием
True line
Аватар для nv-Jefo
Сообщения: 520
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2014, 07:58
  #2598 (ПС)
-Цитата от Device(Blacklist) Посмотреть сообщение
-Цитата от Ex[Kadastra Pro] Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
почему?
потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково
поробуй нижний голос по басу делать, а бэки уже будут зависеть основного голоса, для начала поэксперементируй с квинтами терциями октавами
А для не начала? Что еще можно попробовать? Субдоминанту ? она далеко не всегда звучит).
Как вариант еще - октава +терция например.

У меня в целом так - тоника, минус октава, плюс октава, плюс терция , плюс терция минус октава, плюс квинта , плюс квинта минус октава..
Так и должно быть?

Что с панорамой всего этого делать?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2014, 10:36
ВКонтакте
  #2599 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078063369]очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну
Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать и тебе кстати отвечал и вообще по этой теме кучу постов писал. Читай и думай. А вообще, да, сам должен дойти - объяснения не помогут... И еще немаловажный фактор - изначальная задумка и исполнение должны подходить под такую обработку. Видосы по мелодайну для кого кидал? Делаешь гармонайз в мелодайне, экспортируешь миди полученных даблов и подставляешь в вокодер ( в первом примере который ты кинул - вокодер). И кстати, пересмотри видосы - НЕТ четкого интервала, сначала сдвигается в терцию ( например) а потом еще доводится каждый аккорд отдельно - в итоге разные интервалы получаются... Конструкция: Основной вокал в центре, дабл пропущенный через вокодер делается стерео - чтоб в обоих каналах звучал, срез низов герц этак до 300, поднятие высоких шлейфом от 1 - 1,5 кгц на 3- 6 дб, компрессия 5:1, можно больше, сенд на дилей. Ну и в самих настройках вокодера покопаться надо. Дальше подбираешь баланс между основной капой и вокодером. Самое главное дружить с гармониями и на слух все это можно сдвигать, чтоб звучало. так что вопрос, на сколько сдвигать - некорректен. В каждом случае по разному - ибо гармонии разные .Все

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2014, 10:58
ВКонтакте
  #2600 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078063369]очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну
Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать и тебе кстати отвечал и вообще по этой теме кучу постов писал. Читай и думай. А вообще, да, сам должен дойти - объяснения не помогут... И еще немаловажный фактор - изначальная задумка и исполнение должны подходить под такую обработку. Видосы по мелодайну для кого кидал? Делаешь гармонайз в мелодайне, экспортируешь миди полученных даблов и подставляешь в вокодер ( в первом примере который ты кинул - вокодер). И кстати, пересмотри видосы - НЕТ четкого интервала, сначала сдвигается в терцию ( например) а потом еще доводится каждый аккорд отдельно - в итоге разные интервалы получаются... Конструкция: Основной вокал в центре, дабл пропущенный через вокодер делается стерео - чтоб в обоих каналах звучал, срез низов герц этак до 300, поднятие высоких шлейфом от 1 - 1,5 кгц на 3- 6 дб, компрессия 5:1, можно больше, сенд на дилей. Ну и в самих настройках вокодера покопаться надо. Дальше подбираешь баланс между основной капой и вокодером. Самое главное дружить с гармониями и на слух все это можно сдвигать, чтоб звучало. так что вопрос, на сколько сдвигать - некорректен. В каждом случае по разному - ибо гармонии разные .Все
вот это уже конкретика спасибо
Только один вопрос: изначально у меня например 3 потюненных дабла - терция, октава и еще какой-нибудь интервал. Я все эти даблы экспортирую в один микс, а уже потом этот один микс в вокодер кидаю?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать
скинул бы заценить

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 Белые Кроссовки DJing / Создание музыки 5029 11 июня 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 5652 3 мая 2010
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.