Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 120: 12345678112151101 Последняя »
ебучая мистификация
Аватар для Дима Lucky
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008
Откуда: Николаев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2011, 19:38
  #1 (ПС)
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

Плагины для обработки звука



Итак, начнём, мой чёрный брат.

Обработка голоса начинается... с подготовки голоса к записи. Читайте, разогревайтесь, распевайтесь, пейте сырые яйца или танцуйте вокруг костра. Что угодно, что требуется вашему вокалу, чтоб звучать максимально хорошо до того, как вы станете к вашему микрофонному брату.

Голос готов! Комната готова? Нет? Тогда стоит подумать о ней, перед тем, как записать свой хит. Стоит провести какое-то время, почитав эту тему, и приведя своё помещение в хоть приближенное к порядочному состояние.

Далее: на студиях под каждый вокал и каждую песню подбирают свой микрофон/пред/компрессор. У нас в гетто таких возможностей нет, и мы рады недавно купленой звуковухе со встроенным предом. Не беда, придумаем что-нибудь! Первые два пункта обработки голоса (а именно – комната и сам голос) у нас в порядке, так что и микрофон за 200$ долларов может получить заряд хорошо звучащих рэп-сочинений. Если комната звучит плохо, то вам ничего не поможет.
Приступаем к след. пункту обработки вокала – правильное расположение микрофона относительно помещения и несомненно талантливого рэппера. Мой совет – не поступать, следуя логике, а попробовать каждые 20 см комнаты и выбрать место, где звучит лучше всего. Расположение микрофона – это важно. Поставить микрофон посреди комнаты, не поэкспериментировав – дилетантский подход.
Выбрали место? Замечательно. Теперь распологаем себя напротив микрофона. Свистящие вырезают кусочки мозга? С ними бороться стоит именно сейчас, а не когда голос уже записан. Попробуй стать немного в бок от микрофона/ниже/выше/экспериментируй, где-нибудь должно звучать лучше всего. (Кстати, очень часто проблемы со свистящими связаны с дикцией. Заставьте таланта больше работать губами (), я серьёзно). То же касается и других возможных проблем (перечислять смысла нет, суть вы уловили).

Теперь ваш голос должен звучать приемлемо, без использования каких-либо плагинов или железных приблуд. Если то, что написано выше не было соблюдено, то последующая обработка вокала превращается в решение проблем, созданых вами же, а не то, что мы должны делать на самом деле.

Талант готов, мигает красная кнопочка, ЗАПИСЬ. (через 5 часов) Песня записана. 80% дела уже позади, поздравляю!
Теперь мы усердно вслушиваемся в записанный материал и не спешим кидать несусветное кол-во плагинов на дорожку. Стоит понять, что мы будем использовать и зачем. (Конец первой главы)

Далее, мы скачиваем покупаем вот эту лабуду. Waves делают замечательно звучащие плагины.
Не знаю почему, но некоторым они надоедают (наверно просят денег на новую шубу), и этим некоторым хочется чего-то нового. Ради бога, вам сюда. Экспериментируйте.

Тут небольшое отступление: большинство современных плагинов пытаются эмулировать железные приборы, что у них в какой-то мере получается. Вопрос, что лучше, плагин или железный вариант, неоднозначен. Я предпочитаю использовать и то, и то, в зависимости от ситуации. 99%, что я буду использовать плагин, а не галимую железку за 200$, пусть даже и железку.

Как уже писалось выше, стоит понимать, почему и зачем мы вешаем плагин на голос. Так уж вышло, что наши голоса звучат по-разному, а песни имеют разные задумки, поэтому какой-то магической последовательности или алгоритма нету и не может быть. И только, блеать, спросите про это, забаню

НО, есть пару советов, которые могут помочь.



Начнём с эквалайзера.

Слух можно и нужно развивать, поэтому новичкам предлагаю пройти этот курс, чтобы лучше слышать частоты.
Как правило, всё, что ниже 60Гц, нам не нужно. Мы этих частот не услышим, а компрессор может выдать пару гадостей, если мы их не отфильтруем.

Магических частот, которые нужно опускать/поднимать несуществует, поэтому делаем всё сугубо на слух. Что я могу сказать – свистящие находятся выше 5кГц, немного опасная зона. «Воздух» - как правило выше 10кГц. Остальное – по-разному для каждого голоса.

Лично я предпочитаю примерно определить частоту, которую я хочу отэквализировать, и работать с ней. Новичкам возможно поможет поднять поднять полосу эквалайзера на, допустим, 6дБ, параметр Q примерно 3, и медленно крутить параметр частоты, пока не будет найдена проблемная, и избавиться от неё после.



Компрессор.

Опасный зверь. Перед тем, как использовать стоит на 100% понять принцип работы, а то не миновать проблем гору. Используется, чтобы контролировать динамический диапазон (громкость) голоса. В принципе это так. На самом деле, прижать компрессором голос – дело не сложное. Тяжелее, наоборот, «создать» динамику с помощью него. Если к вам эта мысль сама по себе пока не пришла, думаю у меня её объяснить не получится.
Мы разобрались, что делает каждая кнопочка компрессора. Что же делать? Лёгкий способ отстроить компрессор: параметр threshold максимально в низ, ratio самое высокое. Начинаем настраивать Attack и Release. Должно быть место, где компрессор будет работать натуральнее всего (Запомните – лучшая компрессия, которую не слышно). Делаем на слух, магических цифр нет. После этого, поднимайте threshold до тех пор, пока голос перестанет звучать «зажато», а ratio выставьте в зависимости от того, насколько сильно прыгает громкость. (как правило ratio выставляется в районе 2:1 – 4:1).


Де-ессер

Используется для борьбы со свистящими и шипящими. Стоит понять, откуда у нас вообще появились проблемы со свистящими, и устранить их до начала «борьбы» с помощью де-ессера.
Одна из возможных причин – принцип работы компрессора и особенности человеческого слуха.

Что это? Тот же компрессор, только он начинает «жать», когда выбранный частотный диапазон превышает threshold. То есть, нужно знать, начиная с какой частоты свистящие начинают вызывать проблемы.
Немного истории: изначально де-ессинг делался путём копирования вокала, отфильтровки у копии всех частот, кроме проблемных свистящих, и посылания в сайдчейн компрессора, обрабатывающего основной вокал. Нафига нужна история? Часто в де-ессерах можно выбирать, компрессить ли весь частотный спектр, когда происходит неприятное «ссс», или же компрессить только выбраный частотный диапазон. Лично мне больше нравится олдскульный метод, звучит натуральнее чтоли.

Теперь вечный вопрос: «Что первое, эку или компрессор?». Риторический вопрос – что вы хотите сделать, эквализировать компрессор или компрессить эквалайзер? Вопрос достоин бессонной ночи в раздумьях с бутылкой виски.


К этому моменту голос должен звучать как минимум «хорошо». Если нет, то тут уже ничего не поможет. Эмуляции лампы (так называемые утеплители) и плёнки – меняют звук, да, но даже близко не похожи на звук настоящей лампы и плёнки. Процитирую одного очень известного звукорежиссёра: «Тёплый значит скучный». Не могу не согласиться. Эксайтеры... знаю, что существуют дорогие железные эксайтеры, которые по слухам звучат хорошо, но все цифровые варианты лично для меня звучат ужастно. Использовать или нет, дело ваше. Я бы не советовал. Стерео-расширители – несусветная хуета, простите меня за мой французский. Ни на что, кроме как абсолютно испоганить звук, они не способны. Стереть из памяти. Навсегда.



Посыл (Send)
Что это такое, описывать не буду, читайте мануалы к вашему хосту. Посылают обычно копию голоса в такие штуки, как ревербератор и задержка (дилэй)

Реверберация

Что такое? Отражения звуковых волн от поверхностей. Почему? Наше ухо за тысячи лет эволюции привыкло постоянно слышать хоть какие-то отражения. Для нас это звучит натурально. Так уж мы устроены, тут ничего не поделать. При чём, чем дальше от нас находится источник звука, тем больше ревера мы слышим.

Зачем? Исходя из написанного выше, ревер помогает нам определить «глубину» голоса в миксе. Хотите, чтоб голос звучал, как будто талант читает прямо вам на ухо – не используйте ревер вовсе. Хотите, чтоб звучал где-то между инструментами – используйте. Чем дальше и «глубже» находится голос, тем больше времени пройдёт, пока отражения достигнут ваше ухо. Это мы настраиваем при помощи параметра Pre-delay. Чем больше и «живее» комната, тем дольше будут жить отражения. Это мы контролируем параметром Decay. Опять же, настраиваем на слух и пользуясь здравым смыслом, держа в памяти написанное выше.

Существует много типов ревербераторов и работать они могут по разным принципам, но эти два параметра можно контролировать, пожалуй, в каждом из них.
Высокие частоты обладают меньшей энергией, поэтому на дальних расстояниях «затухают» раньше, чем низкие. Это тоже стоит помнить, устанавливая глубину голоса в песне. Может быть стоит эквализировать возврат ревера?



Задежка

Тот же принцип, что и у ревера. Вы и ваш друг стоите по разные стороны каньона, и он кричит вам только что сочинённую рэп-строчку. На пару с самой строчкой, но чуть позже, прилетит эхо. То есть, в зависимости от времени между строчкой и эхом, мы можем определить расстояние и «глубину» голоса.

Обычно бывает slap-delay, который мы ассоциируем с 90-мы. Бывает Ping-Pong. Но, эти формальности ни к чему, с задержкой можно делать, всё что угодно, и не стоит забивать себе голову этими понятиями. Лучше экспериментировать. Неплохо, если с помощью дилэя мы можем создать усилить грув песни. То есть, настраивать его нужно, следуя тэмпу песни. Можно экспериментировать с созданием сильных/слабых долей и т.д. и т.п. Вариантов для воображения тут море (как и везде в принципе).




Этих начальных знаний должно хватить, чтобы получился хорошо звучащий трек. Главное – неважно, что вы делаете, лишь бы звучало так, как вам нравится. То есть никаких ограничений не может существовать. Вешайте 10 эквалайзеров, 20 компрессоров, если вы сумашедший считаете, что так звучит лучше.
Голос – самый лёкгий для обработки элемент песни, имхо. То, что написано здесь – мизерная информация, по сравнению с тем, что может быть сказано. Читайте книги по звукорежиссуре, не помешает.

А лучше не слушайте меня, слушайте, что вам говорят ваши уши. Да пребудет с нами сила.

Фрешта-а-а-ам
Либо поём гласный и автоматизируем mute гейта по сетке (grid'у), либо вырезаем кусочек гласного и так же копируем по сетке. Или .заем плагин camel space. менее "гибкий" способ, как по мне. попробовать стоит всё равно


T-Pain
вам в эту тему


Просьбы оценить сведение/запись песен кидайте в тему "Ссылки на ваши работы".


Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 18 июля 2012 в 02:59.
offline
Ответить с цитированием
Ю мамэр Ё мамаин
Сообщения: 974
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: ресторан, у Анзорика
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2011, 19:56
  #2 (ПС)
обработл мхл2006
http://rghost.ru/5438663

а вот без эфектов
http://rghost.ru/5438696

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ElKostN
Сообщения: 58
Регистрация: 02.02.2011
Откуда: Киров
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2011, 22:08
ВКонтакте
  #3 (ПС)
Народ.. укажите пожалуйста на мои ошибки в сведении этого трека
http://rghost.ru/5431891
Использовал эквалайзер адобовский, Rcomp, потом труверб и все..
И что еще посоветуете использовать?
Микро октава 219 и фаст трек звуковуха

offline
Ответить с цитированием
Яand0nly
Аватар для WE-Stor
Сообщения: 1,090
Регистрация: 27.11.2007
Откуда: Наро-Фоминск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2011, 22:15
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #4 (ПС)
-Цитата от Кружок Посмотреть сообщение
обработл мхл2006
http://rghost.ru/5438663

а вот без эфектов
http://rghost.ru/5438696
Первоночальная лучше. Слишком все хрипит и искрит.

offline
Ответить с цитированием
ебучая мистификация
Аватар для Дима Lucky
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008
Откуда: Николаев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2011, 13:34
  #5 (ПС)
делаю так:

q8 parametric equalizer
RVox
DeEsser

на fx-канал:
truverb или другой какой-нибудь
delay (на беки)
эксайтер

на мастер канал:
L2
возможно совсем немного реверба
взможно eq

в зависимости от минуса на нём вырезаю 600Hz

offline
Ответить с цитированием
уже не новый пользователь
Аватар для Белый (группа d2)
Сообщения: 963
Регистрация: 02.02.2011
Откуда: Алмата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2011, 17:08
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Белый (группа d2)
  #6 (ПС)
-Цитата от Nimble[YCPro] Посмотреть сообщение
-Цитата от Макаи Посмотреть сообщение
-Цитата от VVildman Посмотреть сообщение
он спросил про объём голоса. А не про объёмное звучание голоса в миксе.
понятно
-Цитата от Nimble[YCPro
;1073182978]а есть такое что в Waves есть?
Waves RRepetitorPoVokaly
блин чета не нашел((( его отдельно скачать можно???
Кстати что обычно первым используется??? Компрессор или эквалайзер???
если ты в понижаешь частоты в эквалайзере, то компрессор вторым. Если повышаешь то компрессор первым, или на оборот, я уже не помню точно, но вроде так.
Однако, можно делать и по своему это не принципиально.



НАРОД, может кто про фазу расписать, чё это и как с этим работать? а то вообще не могу въехать в эту тему.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2011, 22:02
ВКонтакте
  #7 (ПС)
чё расписать то?

offline
Ответить с цитированием
уже не новый пользователь
Аватар для Белый (группа d2)
Сообщения: 963
Регистрация: 02.02.2011
Откуда: Алмата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2011, 04:21
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Белый (группа d2)
  #8 (ПС)
чё это такое, чё такое противофаза или антифаза.. про моносовместимость. на что влияет эта фаза, как ее менять и т.д.
ну чем больше тем лучше

offline
Ответить с цитированием
Яand0nly
Аватар для WE-Stor
Сообщения: 1,090
Регистрация: 27.11.2007
Откуда: Наро-Фоминск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2011, 10:46
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #9 (ПС)
Очень кратко и примерно.

Звук - колебания упрогой среды. Среда сжимается и разжимается. Когда сжимается - фаза+, расжимается - фаза-. В компе это представленно так - когда фаза+ волна выше нуля, когда фаза- соответственно ниже.
Вот, допустим, у нас в одну точку приходят два звука с одинаковой громкостью, частотой и фазами - они одновременно заставляют сжиматься и расжиматься воздух, накладываются друг на друга и общий звук будет в 2 раза громче. Теперь допустим, что второй звук приходит в противоположной фазе. Когда один звук сжимает среду, другой расжимает ее на столько же. Что должно выходить? А ничего. Тишина. Это и есть наложение двух звуков в разных фазах.

Создай, например, какую-нибудь дорожку, а потом копируй ее, пусти так, чтобы совпадала по времени и перевени фазу. С одинаковой громкостью двух дорог ты не услышишь ничего.

Про моносовместимость. При монопередаче стереосигнала происходит суммирование значений левого и правого канала в один моно. И если в какой-то момент времени на каких-то частотах в левом одна фаза, а в правом другая, то общий звук на этих частотах в моно будет тише, чем в стерео или его вообще не будет.

Сделай те же две дорожки, одну с фазой, другую с противофазой и распонаромируй их. В стерео ты услышишь широкое такое стерео, а если на матер кинуть сжиматель панорамы и сжать до моно, то ты не услышишь ничего.

Думаю доходчиво описал

offline
Ответить с цитированием
[чо бля?! family]
Аватар для леша stet
Сообщения: 1,254
Регистрация: 14.12.2007
Откуда: Саратов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2011, 12:03
Домашняя страница ВКонтакте
  #10 (ПС)
WE-Stor, спасибо) стерео-как-у-тек-найна

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для A3APT-BLACKPR
Сообщения: 13
Регистрация: 17.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2011, 13:29
  #11 (ПС)
Акапелла
Народ я капу обрабатываю так:

Сначала EQ опускаю и поднимаю нужные частоты, потом с помощью этого же плагина (Izotope Ozone) максимайзером давлю для увеличения громкости, потом компрессирую, потом кидаю эффекты задержки сигнала (ревер, хорус, иногда дилей).... потом понижаю громкость капы до нужного уровня....

Я в этом жуткий новичок скажите я все правильно делаю или я полны дибил?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2011, 13:43
ВКонтакте
  #12 (ПС)
в фазе есть понятие суперпозиции - если у тебя в песне играет больше одной частоты, что-то полюбому будет складываться и вычитаться. пианино будет вычитать и усиливать какие-то частоты в голосе и т.д. если ты их только не разведёшь на 100%

ебанёшь короткую задержку - ты не просто получишь дилей, но и фазовые искажения. пишешь в больше чем один микрофон - ставь так, чтоб когда нажимаешь кнопочку инверта фазы они в моно звучали либо суперпиздато либо наоборот, чтоб можно было ещё раз инвертануть.

Стерео расширители - очень часто именно с фазой играются - меняют фазу по сторонам, что по идее должно звучать шире, мне звучит странно. в итоге - в моно теряем какие-то частоты в результате суперпозиции. тоже самое и с делеем одной стороны на где-нибудь 30 мсек, в моно что-то вычтется и сложится.

исходя из этого: например, плохо звучат барабаны в миксе - инвертани фазу, получится другая суперпозиция, может будут звучать лучше.

на самом деле, не вижу ситуаций, где оно реперам понадобится. ебани ревер в противофазу, получается прикольно

offline
Ответить с цитированием
уже не новый пользователь
Аватар для Белый (группа d2)
Сообщения: 963
Регистрация: 02.02.2011
Откуда: Алмата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2011, 18:15
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Белый (группа d2)
  #13 (ПС)
WE-Stor, DaBRo-ForEVer, спасибо)) очень полезная инфа.
а чтобы проверить на моносовместимость, нужно просто прослушать трэк внимательно в моно? теперь я походу понял чё у меня за проблемы с одним инструменталом.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2011, 19:15
ВКонтакте
  #14 (ПС)
да, послушай

offline
Ответить с цитированием
Яand0nly
Аватар для WE-Stor
Сообщения: 1,090
Регистрация: 27.11.2007
Откуда: Наро-Фоминск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2011, 09:11
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #15 (ПС)
-Цитата от A3APT-BLACKPR Посмотреть сообщение
Народ я капу обрабатываю так:

Сначала EQ опускаю и поднимаю нужные частоты, потом с помощью этого же плагина (Izotope Ozone) максимайзером давлю для увеличения громкости, потом компрессирую, потом кидаю эффекты задержки сигнала (ревер, хорус, иногда дилей).... потом понижаю громкость капы до нужного уровня....

Я в этом жуткий новичок скажите я все правильно делаю или я полны дибил?
Дибильные вопросы задаешь. Сведение - процесс творческий.

Одного не понимаю. Зачем тебе макимайзер? Громкость то он поднимает, но и всю динамику в капе убивает. Копрессор после него уже и не нужен, т.к. там толком компрессировать нечего и незачем. Я думаю, лучше выкинуть максимайзер. Накинь компрессор(открою секрет. Он тоже звук громче делает) настрой его по-человечески и фейдером прибавь громкости. Еще на компрессоре должен быть ползунок поднятия громкости, его используй. Если уж вообще пишешься на динамический микро и ас97 и звук тише травы, то нормализируй, хуле тут еще делать. Дальше делай сам

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для A3APT-BLACKPR
Сообщения: 13
Регистрация: 17.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2011, 14:40
  #16 (ПС)
Акапелла
-Цитата от WE-Stor Посмотреть сообщение
-Цитата от A3APT-BLACKPR Посмотреть сообщение
Народ я капу обрабатываю так:

Сначала EQ опускаю и поднимаю нужные частоты, потом с помощью этого же плагина (Izotope Ozone) максимайзером давлю для увеличения громкости, потом компрессирую, потом кидаю эффекты задержки сигнала (ревер, хорус, иногда дилей).... потом понижаю громкость капы до нужного уровня....

Я в этом жуткий новичок скажите я все правильно делаю или я полны дибил?
Дибильные вопросы задаешь. Сведение - процесс творческий.

Одного не понимаю. Зачем тебе макимайзер? Громкость то он поднимает, но и всю динамику в капе убивает. Копрессор после него уже и не нужен, т.к. там толком компрессировать нечего и незачем. Я думаю, лучше выкинуть максимайзер. Накинь компрессор(открою секрет. Он тоже звук громче делает) настрой его по-человечески и фейдером прибавь громкости. Еще на компрессоре должен быть ползунок поднятия громкости, его используй. Если уж вообще пишешься на динамический микро и ас97 и звук тише травы, то нормализируй, хуле тут еще делать. Дальше делай сам
Микро у меня конденсаторный) Но просто я хочу что бы голос звучал как можно объемней и так скажем ближе к слушателю, поэтому и юзаю максимайзер

offline
Ответить с цитированием
НиИби Мне МОзГ
Аватар для Oleg NИKIFOR
Сообщения: 508
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: СиБиРь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2011, 20:16
ВКонтакте
  #17 (ПС)
зацените по сведосу трэчек http://rghost.ru/5424072 че не так ,че да как....может не по теме.обработка.-эквалайз-компрес-деесер-реверчик.и итого озоном мастер сделал.оборудование ема 0404 юсби,роде нт 1 а

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для kraxx
Сообщения: 24
Регистрация: 25.04.2011
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2011, 20:50
ВКонтакте
  #18 (ПС)
-Цитата от ElKostN Посмотреть сообщение
Народ.. укажите пожалуйста на мои ошибки в сведении этого трека
http://rghost.ru/5431891
Использовал эквалайзер адобовский, Rcomp, потом труверб и все..
И что еще посоветуете использовать?
Микро октава 219 и фаст трек звуковуха
Редко пишу тут... на форуме...
Ты просто не посадил вокал в минус..

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,723
Регистрация: 06.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2011, 21:44
Домашняя страница
  #19 (ПС)
реверба дохуя очень
я конечно понимаю, что Мафон любит пиздануть реверба, но ты не мафон, поэтому он нахер не нужен.
а изотопом уговнил окончательно.

offline
Ответить с цитированием
НиИби Мне МОзГ
Аватар для Oleg NИKIFOR
Сообщения: 508
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: СиБиРь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2011, 23:01
ВКонтакте
  #20 (ПС)
-Цитата от alligator[7Вагон] Посмотреть сообщение
реверба дохуя очень
я конечно понимаю, что Мафон любит пиздануть реверба, но ты не мафон, поэтому он нахер не нужен.
а изотопом уговнил окончательно.
после сведоса всего чем пользоваться на мастер лучше?
с ревербом разбираться еще надо...pcm юзал

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Александр Конторин
Сообщения: 1,400
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2011, 23:22
ВКонтакте
  #21 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в фазе есть понятие суперпозиции - если у тебя в песне играет больше одной частоты, что-то полюбому будет складываться и вычитаться. пианино будет вычитать и усиливать какие-то частоты в голосе и т.д. если ты их только не разведёшь на 100%

ебанёшь короткую задержку - ты не просто получишь дилей, но и фазовые искажения. пишешь в больше чем один микрофон - ставь так, чтоб когда нажимаешь кнопочку инверта фазы они в моно звучали либо суперпиздато либо наоборот, чтоб можно было ещё раз инвертануть.

Стерео расширители - очень часто именно с фазой играются - меняют фазу по сторонам, что по идее должно звучать шире, мне звучит странно. в итоге - в моно теряем какие-то частоты в результате суперпозиции. тоже самое и с делеем одной стороны на где-нибудь 30 мсек, в моно что-то вычтется и сложится.

исходя из этого: например, плохо звучат барабаны в миксе - инвертани фазу, получится другая суперпозиция, может будут звучать лучше.

на самом деле, не вижу ситуаций, где оно реперам понадобится. ебани ревер в противофазу, получается прикольно
про фазы толком мало знаю поэтому вопрос такой, когда на анализаторе смотрю уже готовый микс и что-то играет в противофазе это плохо или нет? давно тут же на форуме кто-то писал типа надо от этого избавляться

offline
Ответить с цитированием
Яand0nly
Аватар для WE-Stor
Сообщения: 1,090
Регистрация: 27.11.2007
Откуда: Наро-Фоминск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2011, 10:29
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #22 (ПС)
-Цитата от Александр Конторин Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в фазе есть понятие суперпозиции - если у тебя в песне играет больше одной частоты, что-то полюбому будет складываться и вычитаться. пианино будет вычитать и усиливать какие-то частоты в голосе и т.д. если ты их только не разведёшь на 100%

ебанёшь короткую задержку - ты не просто получишь дилей, но и фазовые искажения. пишешь в больше чем один микрофон - ставь так, чтоб когда нажимаешь кнопочку инверта фазы они в моно звучали либо суперпиздато либо наоборот, чтоб можно было ещё раз инвертануть.

Стерео расширители - очень часто именно с фазой играются - меняют фазу по сторонам, что по идее должно звучать шире, мне звучит странно. в итоге - в моно теряем какие-то частоты в результате суперпозиции. тоже самое и с делеем одной стороны на где-нибудь 30 мсек, в моно что-то вычтется и сложится.

исходя из этого: например, плохо звучат барабаны в миксе - инвертани фазу, получится другая суперпозиция, может будут звучать лучше.

на самом деле, не вижу ситуаций, где оно реперам понадобится. ебани ревер в противофазу, получается прикольно
про фазы толком мало знаю поэтому вопрос такой, когда на анализаторе смотрю уже готовый микс и что-то играет в противофазе это плохо или нет? давно тут же на форуме кто-то писал типа надо от этого избавляться
Впринципе плохо, но всегда что-нибудь в противофазу попадет. Нужно в моно слушать. Если звучание в моно не хуже стерео, инструменты не пропадают, громкость не прыгает, то нормально.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Александр Конторин
Сообщения: 1,400
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2011, 14:28
ВКонтакте
  #23 (ПС)
-Цитата от WE-Stor Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Конторин Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
в фазе есть понятие суперпозиции - если у тебя в песне играет больше одной частоты, что-то полюбому будет складываться и вычитаться. пианино будет вычитать и усиливать какие-то частоты в голосе и т.д. если ты их только не разведёшь на 100%

ебанёшь короткую задержку - ты не просто получишь дилей, но и фазовые искажения. пишешь в больше чем один микрофон - ставь так, чтоб когда нажимаешь кнопочку инверта фазы они в моно звучали либо суперпиздато либо наоборот, чтоб можно было ещё раз инвертануть.

Стерео расширители - очень часто именно с фазой играются - меняют фазу по сторонам, что по идее должно звучать шире, мне звучит странно. в итоге - в моно теряем какие-то частоты в результате суперпозиции. тоже самое и с делеем одной стороны на где-нибудь 30 мсек, в моно что-то вычтется и сложится.

исходя из этого: например, плохо звучат барабаны в миксе - инвертани фазу, получится другая суперпозиция, может будут звучать лучше.

на самом деле, не вижу ситуаций, где оно реперам понадобится. ебани ревер в противофазу, получается прикольно
про фазы толком мало знаю поэтому вопрос такой, когда на анализаторе смотрю уже готовый микс и что-то играет в противофазе это плохо или нет? давно тут же на форуме кто-то писал типа надо от этого избавляться
Впринципе плохо, но всегда что-нибудь в противофазу попадет. Нужно в моно слушать. Если звучание в моно не хуже стерео, инструменты не пропадают, громкость не прыгает, то нормально.
значит я правильно думал)))

offline
Ответить с цитированием
ебучая мистификация
Аватар для Дима Lucky
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008
Откуда: Николаев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 мая 2011, 01:38
  #24 (ПС)
хуёво свёл?
http://rghost.ru/5510831

offline
Ответить с цитированием
Лиричный_Психопат
Аватар для ChipSky
Сообщения: 1,677
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Сан Маркос , Калифорния , США
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 мая 2011, 06:12
ВКонтакте
  #25 (ПС)
-Цитата от Дима Lucky Посмотреть сообщение
хуёво свёл?
http://rghost.ru/5510831
Да , минимум капу громче , компрессора много ебанул , остального банально не слышно , и вообще разбавь трек , монотонно слишком припев также как и куплет слышиться ...

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 120: 12345678112151101 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 Белые Кроссовки DJing / Создание музыки 5029 11 июня 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 5652 3 мая 2010
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.