ATL
Сообщения: 5,774
Регистрация: 07.07.2008 Откуда: далеко, отсюда не видно | -Цитата от Maidem ктонить поджскаежт как норм обрабатывать кау в вдобе 3 жесть | | | | M a i d d e m
Сообщения: 1,605
Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Благовещенск | | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от C.R.E.O. ставь 44100\32 бит. это не маркетинг. это математика. и цель 32 в отличие от 16 битности не в том что "круче в два раза звучать будет" а в высчитывании и способности выдать бОльшую дин. картину А ты знаешь какую "дин. картину" способен распознать человек?)
А ты знаешь какой нибудь инструмент или голос, способный по динамике расхуярить так, чтобы понадобилось 32 бит для его записи?)))
Зачем же тогда в 44100 гц работать, если можно поставить частоту дискретизации 88200 Гц? А что, тоже ведь качественнее будет?
Уже сверху писали, что даже 24 бита превосходит то, что человек может услышать. Если ты об обработке - то ты болен, если считаешь, что остались хосты, которые внутри себя расчитывают звук в 16 битах. Все современные плагины и хосты обрабатывают звук в, как минимум 24 битах, а иные - аж в 64, для точности обработки и меньших искажений при округлении в итоговую сумму. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Александр Джес -Цитата от C.R.E.O. ставь 44100\32 бит. это не маркетинг. это математика. и цель 32 в отличие от 16 битности не в том что "круче в два раза звучать будет" а в высчитывании и способности выдать бОльшую дин. картину А ты знаешь какую "дин. картину" способен распознать человек?)
А ты знаешь какой нибудь инструмент или голос, способный по динамике расхуярить так, чтобы понадобилось 32 бит для его записи?)))
Зачем же тогда в 44100 гц работать, если можно поставить частоту дискретизации 88200 Гц? А что, тоже ведь качественнее будет?
Уже сверху писали, что даже 24 бита превосходит то, что человек может услышать. Если ты об обработке - то ты болен, если считаешь, что остались хосты, которые внутри себя расчитывают звук в 16 битах. Все современные плагины и хосты обрабатывают звук в, как минимум 24 битах, а иные - аж в 64, для точности обработки и меньших искажений при округлении в итоговую сумму. чё там в 64 обрабатывает? чисто ради интереса мне
Куб - 32. Тулс - 48 | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от DaBRo-ForEVer чё там в 64 обрабатывает? чисто ради интереса мне
Куб - 32. Тулс - 48 Ты мануалы плагинов не читаешь? Там такая фраза мелькает "64-bit internal processing", м?) ВОт стопудов видел же!) Ну их настолько до жопы, что я даже теряюсь перечислять.. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Александр Джес -Цитата от DaBRo-ForEVer чё там в 64 обрабатывает? чисто ради интереса мне
Куб - 32. Тулс - 48 Ты мануалы плагинов не читаешь? TDM разве что, но они в 48 и передают циферки в два потока по 24 между собой
про остальные хз | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | Да упаси осспади,
да тот же Ozone,
да те же PSP,
Да ёлки ж.. Ты меня похоже не понимаешь | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Александр Джес Да упаси осспади,
да тот же Ozone,
да те же PSP,
Да ёлки ж.. Ты меня похоже не понимаешь внатуре озон 64
никогда не парился по этому поводу
Ходил не так давно с мужиком одним перетереть по поводу битности тулса, так он даже не знал, что тулс в 48 работает Хотя мужик звукарь хороший
потом все дружно решили, что похуй) | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | какой пресет взять в вармере и в трувербе лучше ??? | | | | CREOMAN
Сообщения: 2,536
Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Северодвинск | -Цитата от Александр Джес -Цитата от C.R.E.O. ставь 44100\32 бит. это не маркетинг. это математика. и цель 32 в отличие от 16 битности не в том что "круче в два раза звучать будет" а в высчитывании и способности выдать бОльшую дин. картину А ты знаешь какую "дин. картину" способен распознать человек?)
А ты знаешь какой нибудь инструмент или голос, способный по динамике расхуярить так, чтобы понадобилось 32 бит для его записи?)))
Зачем же тогда в 44100 гц работать, если можно поставить частоту дискретизации 88200 Гц? А что, тоже ведь качественнее будет?
Уже сверху писали, что даже 24 бита превосходит то, что человек может услышать. Если ты об обработке - то ты болен, если считаешь, что остались хосты, которые внутри себя расчитывают звук в 16 битах. Все современные плагины и хосты обрабатывают звук в, как минимум 24 битах, а иные - аж в 64, для точности обработки и меньших искажений при округлении в итоговую сумму. скажу так: звуковуха у меня и на 192 тянет, но не каждый плаг будет работать в обработке на данной частоте. по поводу битности. Разрядность АЦП (ADC bits)
Количество бит (иными словами, разрядов) у АЦП фиксировано. Чем больше бит, тем бОльшая по значению амплитуда может быть представлена, и тем больше динамический диапазон (см далее). Следует различать линейные (ещё их называют мультибитными) и однобитные (типа дельта-сигма и т.п.) преобразователи. В однобитном преобразователе прибегают к передискретизации (см далее), тем самым косвенно наращивая число бит в формируемом цифровом сигнале. Не все разряды мультибитного АЦП вносят одинаковый вклад в формирование цифрового сигнала. Как правило, крайние биты у силу принципиальных ограничений работают в полсилы, что приводит к сокращению количества эффективных бит. Поэтому, например, у 20 битного АЦП эффективных бит может оказаться около 16, а у какого-нибудь разрекламированного 24 битного АЦП (на самом деле однобитного дельта-сигма) случается к.п.д. и того меньше. Чем выше количество эффективных бит, тем лучше у АЦП реальный динамический диапазон (см далее), соотношение сигнал шум и т.д.
Разрядность цифрового сигнала (Bit depth)
В отличие от разрядности, ЦАП и АЦП однозначно свидетельствует о динамическом диапазоне цифрового сигнала как такового. При этом динамический диапазон равен максимально возможному. Например, для 8-битного сигнала это 48 дБ, для 16-битного – 96 дБ, для 24-битного 144 дБ (предел человеческого слуха ~120 дБ), а для 32-битного – аж страшно подумать – 192 дБ. Цифровые сигналы с такими диапазонами могут быть созданы лишь искусственно, т.е. на компьютере (или другом цифровом устройстве) с процессором, имеющим более высокую точность. Например, для 24-битного сигнала желательна точность в 32 бита для целых чисел, иначе проявятся искажения, превносимые дискретностью. выдержка с ресурса Добавлено через 3 минуты 42 секунды -Цитата от JKey какой пресет взять в вармере и в трувербе лучше ??? выкинь вармер и труверб. тот же рверб лучше. и пресеты не панацея. попробуй например от вокального пластинчатого(plate)(классика) покрутить, выстроить эквализацию, хвост, предилэй и тд | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | что в Wawes S1-Imager делают ползунки Width и Asymmethry ??? | | | | #ххруживи
Сообщения: 2,767
Регистрация: 13.04.2008 Откуда: Москва | -Цитата от JKey что в Wawes S1-Imager делают ползунки Width и Asymmethry ??? хуйню | | | | CREOMAN
Сообщения: 2,536
Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Северодвинск | -Цитата от JKey что в Wawes S1-Imager делают ползунки Width и Asymmethry ??? попробуй например прописать бэки дважды как можно четче один к другому. разведи каждый вправо влево. объедини в групповой канал и наложи этот с1 имеджер. вайд отвечает за ширину, асиметрия- сдвиг в сторону какого либо канала стереопанорамы. ХЗ в этом плане мне больше нравится соналксис стереоимеджер | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | ну я так понял сдвиг делает Rotation... | | | | CREOMAN
Сообщения: 2,536
Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Северодвинск | -Цитата от JKey ну я так понял сдвиг делает Rotation... блин, ну как объяснить бы... возьми вэйвлэб например, открой там трек и поставь этот имиджер. ротэйт сдвинь чутка например влево-само собой сдвинется общая громкость на канал влево и подвигай асиметрию и проследи на phasescope положение твоей стерео картины. скажем так при ротэйт по середине и асиметри например -90-это моносигнал. то есть он свернул стереопакартинку в пространстве. короче да она вносит ассиметрию стереокартинки в пределах л-п панорамы согласно тому как сдвигается треугольник на плаге | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от C.R.E.O. скажу так: звуковуха у меня и на 192 тянет, но не каждый плаг будет работать в обработке на данной частоте. по поводу битности. Разрядность АЦП (ADC bits)
Количество бит (иными словами, разрядов) у АЦП фиксировано. Чем больше бит, тем бОльшая по значению амплитуда может быть представлена, и тем больше динамический диапазон (см далее). Следует различать линейные (ещё их называют мультибитными) и однобитные (типа дельта-сигма и т.п.) преобразователи. В однобитном преобразователе прибегают к передискретизации (см далее), тем самым косвенно наращивая число бит в формируемом цифровом сигнале. Не все разряды мультибитного АЦП вносят одинаковый вклад в формирование цифрового сигнала. Как правило, крайние биты у силу принципиальных ограничений работают в полсилы, что приводит к сокращению количества эффективных бит. Поэтому, например, у 20 битного АЦП эффективных бит может оказаться около 16, а у какого-нибудь разрекламированного 24 битного АЦП (на самом деле однобитного дельта-сигма) случается к.п.д. и того меньше. Чем выше количество эффективных бит, тем лучше у АЦП реальный динамический диапазон (см далее), соотношение сигнал шум и т.д.
Разрядность цифрового сигнала (Bit depth)
В отличие от разрядности, ЦАП и АЦП однозначно свидетельствует о динамическом диапазоне цифрового сигнала как такового. При этом динамический диапазон равен максимально возможному. Например, для 8-битного сигнала это 48 дБ, для 16-битного – 96 дБ, для 24-битного 144 дБ (предел человеческого слуха ~120 дБ), а для 32-битного – аж страшно подумать – 192 дБ. Цифровые сигналы с такими диапазонами могут быть созданы лишь искусственно, т.е. на компьютере (или другом цифровом устройстве) с процессором, имеющим более высокую точность. Например, для 24-битного сигнала желательна точность в 32 бита для целых чисел, иначе проявятся искажения, превносимые дискретностью. выдержка с ресурса А что ты мне показал этой цитатой то?
Я уже сказал - в любом случае сведение в большинстве хостов проходит во внутреннем 32 Bit float, и для этого даже крутой звуковой карты не надо. Проще всё таки задаться вопросом, насколько голос записанный в 16/44.1 будет звучать хуже того же самого, записанного в 32/44.1 -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Александр Джес Да упаси осспади,
да тот же Ozone,
да те же PSP,
Да ёлки ж.. Ты меня похоже не понимаешь внатуре озон 64
никогда не парился по этому поводу
Ходил не так давно с мужиком одним перетереть по поводу битности тулса, так он даже не знал, что тулс в 48 работает Хотя мужик звукарь хороший
потом все дружно решили, что похуй) Причём когда-то, в 2005-м примерно, в обзорах писали, мол на данный момент Озон единственный плаг, работающий в таких космических неебических 64 бит.
А ведь по сути, мутно это всё, выходит, что после каждой обработки внутри хоста звук из 32 бит обрабатывается в 64, а потом обратно с дитерингом в 32, потом может быть опять в 64, потом опять в 32, а потом уже итоговый микс в 16.. и опять дитер и опять бла-бла .Поцаны, куплю какую-нибудь аналоговую легендарную консольку тыщ за 5 рублей, максимум. На мне надо, поцаны, ну продайте, а ... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от C.R.E.O. -Цитата от JKey ну я так понял сдвиг делает Rotation... блин, ну как объяснить бы... возьми вэйвлэб например, открой там трек и поставь этот имиджер. ротэйт сдвинь чутка например влево-само собой сдвинется общая громкость на канал влево и подвигай асиметрию и проследи на phasescope положение твоей стерео картины. скажем так при ротэйт по середине и асиметри например -90-это моносигнал. то есть он свернул стереопакартинку в пространстве. короче да она вносит ассиметрию стереокартинки в пределах л-п панорамы согласно тому как сдвигается треугольник на плаге Зря напрягаешься, бро | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | 2009... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | А говорят, что люди с маленьким IQ, при отсутствии других достоинств, гордятся своей датой регистрации | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | я за 4 года написал 50 сообщений, ты за полтора 10 000 из этого следует что ты интернет задрот, братуха | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от JKey я за 4 года написал 50 сообщений, ты за полтора 10 000 из этого следует что ты интернет задрот, братуха я тоже интернет задрот! мы инэт задроты будем жить вечно, а ты в реальной жизни сдохнешь от чумы! | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | как жаль что ты это не сам придумал | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от JKey как жаль что ты это не сам придумал ваще похуй как бы)
а мериться годами регистрации как то хуй знает | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от JKey я за 4 года написал 50 сообщений, ты за полтора 10 000 из этого следует что ты интернет задрот, братуха А тебе не кажется что посылы на хуй и переходы на личности характеризуют как задрота как раз тебя? | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | нет | | | | |