Powerful MC
Регистрация: 21.12.2007 Откуда: г.Новосибирск | -Цитата от Вжик он же с нск всё ясноу )
Компрессор -- убирает пики , так скажем .
а Нормализация -- капу по громкости одного уровня делает . Тема для чего создана ? - Для того чтобы обсуждать фишки обработки голоса.
Я начинающий - вот и спросил по теме. На город мой не гони малой, я хотя бы могу не скрывая его показать в отличие от тебя, ты то походу из села. | | | | 5аян
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от Вжик Вебер это реверб что ли ? еси наоборот прочитать сёравно не получаёцца Добавлено через 1 минуту 21 секунду -Цитата от Rea1Hazard -Цитата от Вжик он же с нск всё ясноу )
Компрессор -- убирает пики , так скажем .
а Нормализация -- капу по громкости одного уровня делает . Тема для чего создана ? - Для того чтобы обсуждать фишки обработки голоса.
Я начинающий - вот и спросил по теме. На город мой не гони малой, я хотя бы могу не скрывая его показать в отличие от тебя, ты то походу из села. ты прав, фишки обработки голоса, а не базовые понятия типа нормализации и компрессии, для того шоб участвовать в обсуждении этих фишек, нада уже владеть терминологией
твоя фраза "Normalize ведь тоже выравнивает частоты по всей акапелле." говорит о том шо ты раз - не знаешь шо такое нормализация, два - не знаешь шо такое частоты
вотэти пробелы те пока и нада заполнить шоб стать адекватным собеседником | | | | в Бане
Регистрация: 13.01.2009 | -Цитата от 5АН еси наоборот прочитать сёравно не получаёцца нет | | | | Доброе слово
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от Вжик Вебер это реверб что ли ? вебер это карбюратор)))) | | | | тоже из Одессы
Регистрация: 27.04.2009 | посоветуйте хороший компрессор кто-нибудь | | | | новый пользователь
Скажите как срезать все лишнее с капы? Режет ухо, и это меня уже выводит...
И еще хотел бы спросить у вас как делать яму для акапеллы в минусе?
вот то что получается у меня сейчас: http://dump.ru/file/3227667 | | | | в Бане