Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 226 из 227: « Первая 126176206216219220221222223224225226227
Чертова Дюжина
Аватар для DemonarX
Сообщения: 354
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Барнаул
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 20:21
ВКонтакте
  #5626 (ПС)
У меня вот вопрос к тем кто шарит, при сведение дабл-треков есть свои секреты или тупо в унисон ставить и разводить по каналам? А то у меня зачастую каша просто получается и все Подскажите кто знает

offline
ORZ
новый пользователь
Аватар для ORZ
Сообщения: 61
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Кваркено
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 20:21
ВКонтакте
  #5627 (ПС)
-Цитата от Дима Реми Посмотреть сообщение
-Цитата от ORZ Посмотреть сообщение
-Цитата от Steff Mc (MR) Посмотреть сообщение

пиздато там
спасибо ман, ну значит оставляю такую цепь)
не, не переборщил, ровно так
понел спасибо) а тголос у меня хуйня да???

offline
Andy Star
Аватар для Майки
Сообщения: 3,039
Регистрация: 24.12.2007
Откуда: там ...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 22:21
ВКонтакте
  #5628 (ПС)
Пацаны , расскажите как мне вот голос с микрофона наложить на минус , и так что бы нормально звучало , ну или где прочитать .
Ничего в этом не понимаю , решил вот научится , купил микрофон и звуковуху . Программы какие есть специальные , я вот просто ноль полный ваще не шарю , купил микрофон и звуковуху , и тут меня осенило ... =)
вот они.

 
Фотографии:
(155.4 Кбайт / 523 просм.)
(155.3 Кбайт / 506 просм.)
 
offline
Tai
Думай Об Этом
Аватар для Tai
Сообщения: 388
Регистрация: 16.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 22:33
  #5629 (ПС)
Майки маркеры ахуенные - забей на рэп =))) затэгай весь райончик

offline
[D-F] Flava
Аватар для [-slade-]
Сообщения: 386
Регистрация: 10.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 22:35
  #5630 (ПС)
-Цитата от ORZ Посмотреть сообщение
-Цитата от Дима Реми Посмотреть сообщение
-Цитата от ORZ Посмотреть сообщение

спасибо ман, ну значит оставляю такую цепь)
не, не переборщил, ровно так
понел спасибо) а тголос у меня хуйня да???
вроде не свистит, но голос конечно высоковат

offline
Andy Star
Аватар для Майки
Сообщения: 3,039
Регистрация: 24.12.2007
Откуда: там ...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 22:36
ВКонтакте
  #5631 (ПС)
-Цитата от Tai Посмотреть сообщение
Майки маркеры ахуенные - забей на рэп =))) затэгай весь райончик
Спасиб Ман =)))
Вот они ...=))

 
Фотографии:
(123.3 Кбайт / 491 просм.)
 
offline
.
Сообщения: 2,120
Регистрация: 27.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 23:06
  #5632 (ПС)
-Цитата от DemonarX Посмотреть сообщение
У меня вот вопрос к тем кто шарит, при сведение дабл-треков есть свои секреты или тупо в унисон ставить и разводить по каналам? А то у меня зачастую каша просто получается и все Подскажите кто знает
ну дабл компрессить вроде по-сильнее надо да и с эквалайзером поработать..

offline
◄Хип-Хлопцы►
Аватар для D`sad
Сообщения: 2,171
Регистрация: 18.01.2008
Откуда: Варшава
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 23:17
  #5633 (ПС)
Урок 1 - Анализирование
Здравствуйте! Я решил выкладывать на форум свои конспекты уроков мастеринга в WaveLab. Надеюсь кому-то будет интересно.
Итак!

Урок первый: Анализирование

Диффекты фонограмы:
1. Импульсные помехи (Аналоговые, Цифровые)
2. Шум ( Наводки, низкочастотный гул и тд)
3. Искажение сигнала (Клипирование - цифровая перегрузка)

Борьба с диффектами:

1)Глобальный анализ (Перегурзка, выпадение клипов и тд):

А)Как делать глобальный анализ:
-Выделить участок волны
- Analysys > Global analysis

Б) Значение вкладок:
- Piks - показывает максимальное пиковое значение
- Pitch - определяет среднюю высоту тона фанаграмы
- Loudness - среднеквадратические значения уровня сигнала
- Extra - определяет разрядность файла
- Errors - Найти прочие нарушение, такие как клипирование сигнала

2) Спектральный анализ (Анализ частот)
А) Как сделать?
- Выбераем участок волны
- Analysis>3D Frequency Analysis

3) Анализаторы спектра (Phase Scope
Векторный асцилогров (отображает информацию о панараме)
- Калибание вокруг нуля, характерно о идеальном соотношении правого и левого сигнала)
Отклонение в -1 означает наличие противофазы, это и есть мононесовместимость
Отклонение в +1 означает хорошо сбалансированый стерио сигнал, и он пригоден для преобразования в моно.

4) Индикатор уровня ( Level pan meter)
Он показывает максимальный уровень каждого канала.
Зеленый сигмент показывает уровень ниже - 6 дцб
Желтый от - 6 до -2 дцб
Красный выше - 2 дцб
Голубые полоски показывают среднеквадратический уровень сигнала
Пан метр отображает разницу между правым и левым сигналом.

5) 60 полосный анализатор спектра Spektr Meter
Показывает частотную характеристику


Урок 2 : Пиковая нормализация

Пиковая нормализация - процесс, который изменяет уровень сигнала таким образом, что самый громкий его пик достигает заданого уровня.

Зачем она нужна:
Используется для того чтобы сигнал достигал максимума в 0 дцб.

Плюсы нормализации:
1) Если уровень фонограммы очень низкий, а регуляторы громкости не помогают довести его до нужного уровня - нормализация поможет исправить эту ситуацию
2) Нормализация определяет уровень пиков точнее и лучше, нежели в ручную

Недостатки нормализации:
1) Вместе с уровнем сигнала возрастает и уровень шумов
2) Трек, который был нормализирован под 0 дцб, в большей степени будет искажен при использовании эквалайзера и максимайзера.

Как сделать нормализацию:
- Выделяем волну
- Жмем латинскую букву N
- Выбираем значение - 0
- Жмем Apply

Правила нормализации:
1) Нормализация не делает трек настолько громким, насколько это возможно
2) Нормализация не влияет на динамический деапазон трека
3) Нормализация в некоторых случаях может ухудшить звучание
4) Нормализации не является 100% гарантией того, что трек не будет перегружен

PS: Если это плохая идея, то скажите ....




Урок 3: Лимитирование


Пиковый лимитер используется для устранения пиков.

Откуда возникают пики?

После нормализации до 0дцб, компрессии и эквализации, уровень сигнала значительно возрастет, для того что бы избежать клипирование используется пиковый лимитер.

Лимитер так же используется как максимайзер на заключительном этапе мастеринга.




Урок 4: Частотная фильтрация

Человеческое ухо воспринимает частоты от 20-20000 герц. Но не смотря на это в любой фонограмме могут присутствовать звуки выходящие от этого диапазона.

А зачем удалять помехи которые не воспринимает человеческое ухо??

1) присутствие таких помех может отрицательно сказаться на конечный результат микса[
2) Наличие помех могут мешать восприятию записанного сигнала

Всегда и у всех фонограмм срезают частоты ниже 30 гц и выше 20 кгц
Если делать диапазон шире, то следует ориентироваться на слух.


Последний раз редактировалось D`sad, 2 мая 2010 в 00:09.
offline
[D-F] Flava
Аватар для [-slade-]
Сообщения: 386
Регистрация: 10.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2010, 23:50
  #5634 (ПС)
-Цитата от F-LA Посмотреть сообщение
-Цитата от DemonarX Посмотреть сообщение
У меня вот вопрос к тем кто шарит, при сведение дабл-треков есть свои секреты или тупо в унисон ставить и разводить по каналам? А то у меня зачастую каша просто получается и все Подскажите кто знает
ну дабл компрессить вроде по-сильнее надо да и с эквалайзером поработать..
я две капы на куплетах обрабатываю одинаково (делаю группу), развожу по панораме и одну дорогу на -2дб...и устраивает вполне

offline
◄Хип-Хлопцы►
Аватар для D`sad
Сообщения: 2,171
Регистрация: 18.01.2008
Откуда: Варшава
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 00:27
  #5635 (ПС)
Эквализация
Урок 5: Эквализация

Есть два основных типа эквалайзеров
Графический и параметрический
Я рекомендую использовать параметрический эквалайзер потому, что он более гибкий и точный.

Правила эквализации:
1) Обязательно прослушать фонаграмму и задать вопрос: Нужна ли экв. вообще?
2) Обязательно использовать в работе анализатор спектр
3) Любой эквалайзер работает лучше с усиление, нежели с повышением частот
4) Вырезать частоты следует узкой полосой, добавлять широкой
5) Чем ниже частота, тем уже должна быть полоса.
6) Добавлять частоты следует очень осторожно и небольшими порциями



Урок 6: Компрессия

Основные параметры компрессии:

• Пороговый уровень (Threshold) — определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах.

• Соотношение (Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате «х:1». Например, если установлено соотношение «2:1», то при превышении порога на 10 дБ компрессор ослабляет этот уровень в два раза, то есть на его выходе сигнал ослаблен на 5 дБ. Если установлено соотношение «бесконечность:1», компрессор уже называется «лимитером» (от англ. «limit» — ограничивать), так как в данном случае на выходе компрессора уровень сигнала в любом случае не превышает пороговый.

• Время атаки (Attack)
— это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно четче.

• Время спада (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах.

С чего начинать работу с компресаром?
Для начала следует настроить значения Атаки и Релиз.
Не стоит при мастеринге устанавливать очень низкое значение атаки.
Время релиз Будет оптимальным 500-600 мс.
Далее следует выставлять значение Ratio. Для начало следует выставить максмиальное и минимальное значение Ratio, что бы ощутить разницу звука, далее искать золотую середину будет проще. С Трэшхолдом поступаем так же как и с Ratio


Последний раз редактировалось D`sad, 2 мая 2010 в 00:53.
offline
NLO
 
Аватар для NLO
Сообщения: 1,691
Регистрация: 02.11.2007
Откуда: UA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 01:00
  #5636 (ПС)
-Цитата от F-LA Посмотреть сообщение
есть еще один вопросик про максимайзер (надеюсь я вас не сильно заебал))

когда на мастер-трек кладу например L2 и значение Treshold пытаюсь делать как можно меньше, чтобы не было сортира (например = -2, а Out ceiling = -0.5 ), то все-равно ощутима какая-то атмосфера, которая появляется, некий эффект "в ванне", но еле заметен... Может это связано с тем, что еще на стадии сведения я всегда пытаюсь поставить на передний план голос, делаю его по-громче, и при обработке компрессю капу довольно-таки сильно (tresh = -8db)...

просто когда беру трек какого-нибудь Ar-SiDe'а и кладу туда L2, с treshold=-5 и out ceiling=-0.2, то звучит вобще заебок, а у меня при таком маленьком пороговом уровне атмосфера сартирчика....(

может кто знает чем это вызвано?...
я как бы всегда думал, что в рэпе треш=-8 не такая уж и сильная компрессия... я бывает иногда и до -15 накручиваю...

offline
◄Хип-Хлопцы►
Аватар для ♫ Эмсти ♫
Сообщения: 2,164
Регистрация: 04.11.2009
Откуда: Украина, Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 01:03
ВКонтакте
  #5637 (ПС)
Полезно полезно

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 01:21
ВКонтакте
  #5638 (ПС)
-Цитата от WE-Stor Посмотреть сообщение
-Цитата от Шум Посмотреть сообщение
кажется я не смешно шучу....
или не совсем понятно
Кажется, у меня плохо с юмором, если я тебя понял
значит если мы решим попить пива то нам будет не особо весело

offline
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 01:23
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #5639 (ПС)
Начал читать.

-Цитата от D`sad Посмотреть сообщение
Есть два основных типа эквалайзеров
Графический и параметрический
Я рекомендую использовать параметрический эквалайзер потому, что он более гибкий и точный.
Ужаснулся и закрыл

offline
Dolby Surround
Аватар для POLPERVOGO
Сообщения: 186
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Msk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 03:11
Домашняя страница ВКонтакте
  #5640 (ПС)
http://dump.ru/file/4559538
http://dump.ru/file/4559531
http://dump.ru/file/4559532


Преамп dbx 286A

Подскажите оптимальные настройки пожалста

offline
в Бане
Аватар для SLaME
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 03:20
ВКонтакте
  #5641 (ПС)
ой мама

offline
Dolby Surround
Аватар для POLPERVOGO
Сообщения: 186
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Msk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 03:27
Домашняя страница ВКонтакте
  #5642 (ПС)
-Цитата от SLaME Посмотреть сообщение
ой мама
что такое?

offline
[D-F] Flava
Аватар для [-slade-]
Сообщения: 386
Регистрация: 10.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 13:11
  #5643 (ПС)
-Цитата от NLO Посмотреть сообщение
-Цитата от F-LA Посмотреть сообщение
есть еще один вопросик про максимайзер (надеюсь я вас не сильно заебал))

когда на мастер-трек кладу например L2 и значение Treshold пытаюсь делать как можно меньше, чтобы не было сортира (например = -2, а Out ceiling = -0.5 ), то все-равно ощутима какая-то атмосфера, которая появляется, некий эффект "в ванне", но еле заметен... Может это связано с тем, что еще на стадии сведения я всегда пытаюсь поставить на передний план голос, делаю его по-громче, и при обработке компрессю капу довольно-таки сильно (tresh = -8db)...

просто когда беру трек какого-нибудь Ar-SiDe'а и кладу туда L2, с treshold=-5 и out ceiling=-0.2, то звучит вобще заебок, а у меня при таком маленьком пороговом уровне атмосфера сартирчика....(

может кто знает чем это вызвано?...
я как бы всегда думал, что в рэпе треш=-8 не такая уж и сильная компрессия... я бывает иногда и до -15 накручиваю...
так ведь зависит от общего уровня сигнала
может он нормализует перед началом обработки до 0дб, отсюда и порог такой потом

offline
south flavour
Аватар для S Sense
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Челны / Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 15:11
ВКонтакте MySpace
  #5644 (ПС)
-Цитата от NLO Посмотреть сообщение
-Цитата от F-LA Посмотреть сообщение
есть еще один вопросик про максимайзер (надеюсь я вас не сильно заебал))

когда на мастер-трек кладу например L2 и значение Treshold пытаюсь делать как можно меньше, чтобы не было сортира (например = -2, а Out ceiling = -0.5 ), то все-равно ощутима какая-то атмосфера, которая появляется, некий эффект "в ванне", но еле заметен... Может это связано с тем, что еще на стадии сведения я всегда пытаюсь поставить на передний план голос, делаю его по-громче, и при обработке компрессю капу довольно-таки сильно (tresh = -8db)...

просто когда беру трек какого-нибудь Ar-SiDe'а и кладу туда L2, с treshold=-5 и out ceiling=-0.2, то звучит вобще заебок, а у меня при таком маленьком пороговом уровне атмосфера сартирчика....(

может кто знает чем это вызвано?...
я как бы всегда думал, что в рэпе треш=-8 не такая уж и сильная компрессия... я бывает иногда и до -15 накручиваю...
Похуй на порог, куда важней значение ratio

Добавлено через 4 минуты
-Цитата от One M Посмотреть сообщение
-Цитата от SLaME Посмотреть сообщение
ой мама
что такое?
SLaME видимо свой любимый приборчик увидел

offline
старче
Аватар для XeNDeR
Сообщения: 2,712
Регистрация: 24.10.2006
Откуда: Kiev
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 15:56
Домашняя страница ВКонтакте
  #5645 (ПС)
-Цитата от ORZ Посмотреть сообщение
люди скажите не перебаршиваю ли я с эквалайзером http://rghost.ru/1514420
пиздец текст ! просто...

offline
ORZ
новый пользователь
Аватар для ORZ
Сообщения: 61
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Кваркено
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 19:08
ВКонтакте
  #5646 (ПС)
я спрасил на счет сведение) а не на счет текста)

offline
Эгоист
Аватар для Stas SliM
Сообщения: 5,223
Регистрация: 21.09.2007
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 19:14
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Stas SliM
  #5647 (ПС)
Так про создание джинглов мне кто-нибудь расскажет?

offline
активный пользователь
Аватар для адэн
Сообщения: 9,505
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 20:30
Отправить сообщение через twitter для адэн
  #5648 (ПС)
-Цитата от F-LA Посмотреть сообщение
окей))

вот акапелла стима - достучаться до небес


бэки тут тупо разведены по каналам, но при этом тут загашены какие-то чистоты и еще некоторые эффекты, "отдаляющие" их назад (реверб по-моему)

мб кто шарющий подскажет что на них было повешено и какие частоты тут погасили, чтобы вынести их на "задний план"
ого) жесть) компрессии много) но в треке очень классно звучит) научится бы так) там кстати капы основной 2-3 дабла точно) и беки!


кстати вот тут у стима в припеве, как так сделали разговорный голос? то есть его по центру поставили я так понял?

offline
факин фак ниггга
Аватар для PuffAkATuZ
Сообщения: 151
Регистрация: 20.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 20:44
  #5649 (ПС)
Какой алгоритм обработки посоветуете для записи видео-ролика?))

offline
активный пользователь
Аватар для адэн
Сообщения: 9,505
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2010, 21:11
Отправить сообщение через twitter для адэн
  #5650 (ПС)
Ребят, вот делать нечего, решил свести трек)

http://dump.ru/file/4560799

как звучит то? я в ушах слушаю, вроде чётко) но чтобы точно было, послушайте тоже, как вам?

offline
Страница 226 из 227: « Первая 126176206216219220221222223224225226227
Закрытая тема
Тэги темы: Капа, обработка акапеллы, создание музыки, усики валерия газзаева
Здесь присутствуют: 14 (пользователей - 0 , гостей - 14)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы в Audition Temnyi DJing / Создание музыки 11 12 июля 2009
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Обработка акапеллы ДЯДЯ DJing / Создание музыки 90 13 ноября 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.