Сообщения: 365
Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Нск | -Цитата от Mad Tyson Подскажите как правильно бэки обрабатывать? Добавлено через 8 минут 13 секунд А кстати как еще обрабатывать полу-вокал? за ранее спасибо=)
На бэки ложи ревербрации чуть больше чем на основную капу, можешь поставить небольшую задержку и разводку по каналам, а остальное уже на србственное усмотрение
Что такое полувокал? | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от RatheBye -Цитата от Mad Tyson Подскажите как правильно бэки обрабатывать? Добавлено через 8 минут 13 секунд А кстати как еще обрабатывать полу-вокал? за ранее спасибо=)
На бэки ложи ревербрации чуть больше чем на основную капу, можешь поставить небольшую задержку и разводку по каналам, а остальное уже на србственное усмотрение
Что такое полувокал? полу вокал как я понял
это кривоепение
наверно он хочет узнать как сделать так чтобы пение попало по нотам
короче ответ АВТОТЮН и ПИТЧ | | | | Poison Rec
Сообщения: 20,418
Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Урал | лучше не петь тогда) | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск | -Цитата от Vanes... лучше не петь тогда) тоже вариант
+1 | | | | Puzzle Rec.
Сообщения: 123
Регистрация: 28.09.2008 Откуда: B-Y city | Ребят можно нарыть акапеллы Вити Цоя? Есть у кого может? | | | | ака Up
Сообщения: 1,744
Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва, СВАО | | | | | новый пользователь
Сообщения: 13
Регистрация: 28.11.2009 | Всем доброго дня!) Знающие подскажите, собираюсь делать обновление оборудования своей студии, для записи вокала...Какое оборудование стоит купить, для достижения настоящего студийного качества или примерно студийного. Микро NADY 1050, pream digilab... Какой звукавой интерфейс взять и что ещё добавить?? Заранее спасибо) | | | | ака Up
Сообщения: 1,744
Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Москва, СВАО | -Цитата от allday Всем доброго дня!) Знающие подскажите, собираюсь делать обновление оборудования своей студии, для записи вокала...Какое оборудование стоит купить, для достижения настоящего студийного качества или примерно студийного. Микро NADY 1050, pream digilab... Какой звукавой интерфейс взять и что ещё добавить?? Заранее спасибо) наглец
подсказываю открываешь вот эту страницу https://www.hip-hop.ru/forum/tema-a-1-soderzhanie-razdela-esli-kto-ne-108562/ и читаешь... половина точно, если не все вопросы отпадут , там же написано... ЕСЛИ КТО НЕ УВИДЕЛ - WELCOME TO BANYA!! | | | |
Сообщения: 1,691
Регистрация: 02.11.2007 Откуда: UA | помогите с эквалайзером...
в общем прочитал N количество страниц темы... нашёл много чего полезного и интересного и вот остался только один вопрос по поводу эквалайзера...
ну то есть урезать всё до ~80гц это понял
ещё у меня голос НЕ писклявый, как у школоты, и мне интересно чтобы он звучат бассово, как у того же локи доги например... какие частоты стоило бы поднять, а что бы приопустить?
эксперементальным путём вечно такое гавно редкое получается... взять тот же реверб... у меня никогда не получалось сделать самому что-то стоющее, а нашёл скрин с настройками и вообще просто конфетка... как бы если руки кривоваты, лучше придерживатся шаблонам...
вообще при обработке вешаю как можна меньше плагинов, придерживаюсь советам в стиле "Чем меньше эффектов, тем меньше насрал в каппу"
то есть стандартно вешаю реверб, компрессор(по желанию, компрессия порой портит звук), ну и сам эквалайзер(от которого толку мало ибо руки кривые)... если нужно вешаю деесер
кстати по деесеру, я почитал тему, и может я чего-то не понял, но походу все вешают деесер на "целую" каппу... зачем? ведь режет определённые частоты? я как бы загоняю каппу в нуэндо и там выделяю пиковые звуки "З" и "С" и только на них накладываю (конечно гемороя много с выделением каждого звука, но результат того стоит)
ещё вешаю разные псевдо стерео, но с ними тоже стараюсь быть максимально акуратным и если ставить, то по минимуму...
в общем надеюсь, что кто-то поможет с эквом, кстати пользуюсь пакетом Waves... | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Тебе нужны настройки екво ЛокиДоги?) | | | |
Сообщения: 1,691
Регистрация: 02.11.2007 Откуда: UA | -Цитата от Dobermann Тебе нужны настройки екво ЛокиДоги?) я как бы пример приводил... но было бы интересно поюзать настройки эква локи дога | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от NLO кстати по деесеру, я почитал тему, и может я чего-то не понял, но походу все вешают деесер на "целую" каппу... зачем? ведь режет определённые частоты? я как бы загоняю каппу в нуэндо и там выделяю пиковые звуки "З" и "С" и только на них накладываю (конечно гемороя много с выделением каждого звука, но результат того стоит) Трындец. Вот именно что он режет определённые частоты. Если этих частот на участке Х нет, то он там ничего не отрежет. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | Вообще, логика правильная, лишний раз прогонять дорожку через плагин не целесообразно. Другое дело, что альтернитивный метод слишком трудоёмкий. | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от Александр Джес Вообще, логика правильная, лишний раз прогонять дорожку через плагин не целесообразно. Другое дело, что альтернитивный метод слишком трудоёмкий. зато пижже результат)
лучше нормализвать участки с не достаточно громкими глухими согласными чем вешать компрессор на все | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | И про нормализацию тоже да. Сначала ручками выравниваем громкость разных участков, а потом только компрессор. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Александр Джес И про нормализацию тоже да. Сначала ручками выравниваем громкость разных участков, а потом только компрессор. С ума вы, ребят, посходили... | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | ..Бесспорно.)
Но насчёт компрессии, поверь, сначала надо руками поправлять всё.
Эмсишки бывают разные, одни читают ровно и не мотают башкой, другие же читают в микро с этой ебаной жестикуляцией , в итоге расстояние от микро до рта колеблется в районе ~5..30 см, плюс некотороые могут начать громко, затем к концу куплета тише. Артикуляция, дыхание, и всё такое.
Вдохи на бэках я удаляю тоже руками, как ни странно.
Вдохи на основной капе не удаляю,но руками делаю потише, если они слишком отчётливо врываются в трек)
"БЫ", "ПЫ" и подобное - тоже под ручную обработку. Разумеется, они есть, когда запись сделана на какой-нибудь говномикрофон.
Никто ведь и не говорил, что плагины всё сделают за нас? )) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Александр Джес Эмсишки бывают разные, одни читают ровно и не мотают башкой, другие же читают в микро с этой ебаной жестикуляцией Вот именно. Лично я не вижу смысла работать с теми, кто не умеет работать. Не? Ну мне так кажется)). | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | Если человек мотает башкой, жестикулирует, брызжет слюнями и так далее, это ещё ничего не значит.
Возможно это очень хороший человек в жизни, и свести ему трек не в падлу. Это раз.
Два - то, что он жестикулирует, и вообще "трудный для записи" не говорит, что его треки не будут слушать, и не говорит о том, что его тексты говно и флоу ноль) Если человек делает стоящие треки, мне не впадлу не спать всю ночь и сводить один трек, чтоб потом утром послушать матернуть за "сведение пока мама спит", и переделать всё заново. С исполнителем, делающим хорошие вещи, работать всегда приятно. А если ещё подумать дальновидно , то работа с человеком, которого будут слушать - это отличная реклама.
Ну и если судить меркантильно, то если тебе человек оплачивает твою работу, так изволь работать на совесть. Это три)
Вообще, работать на совесть надо всегда) И вот для меня "на совесть" это когда вручную отредактированы все кривые моменты в акапелле. Поэтому, можешь считать сумасшедшим) У каждого свой подход. | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | | | | |
Сообщения: 1,691
Регистрация: 02.11.2007 Откуда: UA | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от NLO кстати по деесеру, я почитал тему, и может я чего-то не понял, но походу все вешают деесер на "целую" каппу... зачем? ведь режет определённые частоты? я как бы загоняю каппу в нуэндо и там выделяю пиковые звуки "З" и "С" и только на них накладываю (конечно гемороя много с выделением каждого звука, но результат того стоит) Трындец. Вот именно что он режет определённые частоты. Если этих частот на участке Х нет, то он там ничего не отрежет. та не скажи... например звуки "З" и "С" не находятся на участке, например, 11078гц (написал от фанаря, даже и не знаю, на каком диапазоне они находятся) и именно на этом участке никаких других... это мечты... в том то и дело, что вешая деесер, ты четко вырезаешь определёную полосу... если уши есть, то это четко слышно... каппа становится глухой как из параши звук...
солидарен с мнением о ручной регулировки громкости вдохов... полностью вырезать или глушить глупо, ибо как не крути, но вдохи передают интонацию...
доверять можна аналоговой обработке звукового сигнала, но ни как не цифровой... так что всегда думайте прежде, чем вешать какой-то ВСТ на каппу | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от NLO в том то и дело, что вешая деесер, ты четко вырезаешь определёную полосу... если уши есть, то это четко слышно... каппа становится глухой как из параши звук... Не не, тут немножко неверно.
Деэссер это по сути компрессор, настроенный на определённый диапазон частот.
И вот когда в этом диапазоне уровень превышает порог срабатывания этого компрессора, тогда он и срабатывает, убивая этот свистящий звук. Если деэссер делает всю капу глухой - налицо факт установки слишком низкого порога срабатывания. Как-то так. ) | | | |
Сообщения: 1,691
Регистрация: 02.11.2007 Откуда: UA | -Цитата от Александр Джес Если человек мотает башкой, жестикулирует, брызжет слюнями и так далее, это ещё ничего не значит.
Возможно это очень хороший человек в жизни, и свести ему трек не в падлу. Это раз.
Два - то, что он жестикулирует, и вообще "трудный для записи" не говорит, что его треки не будут слушать, и не говорит о том, что его тексты говно и флоу ноль) Если человек делает стоящие треки, мне не впадлу не спать всю ночь и сводить один трек, чтоб потом утром послушать матернуть за "сведение пока мама спит", и переделать всё заново. С исполнителем, делающим хорошие вещи, работать всегда приятно. А если ещё подумать дальновидно , то работа с человеком, которого будут слушать - это отличная реклама.
Ну и если судить меркантильно, то если тебе человек оплачивает твою работу, так изволь работать на совесть. Это три)
Вообще, работать на совесть надо всегда) И вот для меня "на совесть" это когда вручную отредактированы все кривые моменты в акапелле. Поэтому, можешь считать сумасшедшим) У каждого свой подход. я помню писались у меня с друганом... а он привык всегда на студии писатся где оборудование явно получше, чем у меня... у меня даже поп фильтра кстати нет
и он зачитал кривовато, офф бит + ещё пару боков, и он говорит "Давай перечитаю"
я ж говорю типо ван сек, нарезал, навертел и всё стало на свои места и получилась конфетка... он реально был шокирован, а у меня как бы гордость появилась, что не зря сидел ебался над прогами, когда другие хуи надрачивали...
просто реально не надо ленится... Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от Александр Джес -Цитата от NLO в том то и дело, что вешая деесер, ты четко вырезаешь определёную полосу... если уши есть, то это четко слышно... каппа становится глухой как из параши звук... Не не, тут немножко неверно.
Деэссер это по сути компрессор, настроенный на определённый диапазон частот.
И вот когда в этом диапазоне уровень превышает порог срабатывания этого компрессора, тогда он и срабатывает, убивая этот свистящий звук. Если деэссер делает всю капу глухой - налицо факт установки слишком низкого порога срабатывания. Как-то так. ) но тем не менее, я больше доверяю в этом вопросе своим рукам, чем проге
я же не заставляю всех поголовно повторять за мной | | | | амф
Сообщения: 234
Регистрация: 04.10.2009 Откуда: RLV | Народ вод я обрабатываю
Новой цепочкой
1.Dynamic Q
2.Graphic Equalizer
3.Clip\pop Elminator
4.Noise Reduction
5.Desser
6.Dynamic processing
reverb не пешу,т.к это отношу к сведению,ну а так
7.Studio Reverb
Вот вижу многие пишут что лучше
3.Clip\pop Elminator
4.Noise Reduction
Делать в самом начале,хочу спросить все согласятся с этим? или же лучше после эквализаци
Только ответы обаснуйте почему так | | | |
Сообщения: 1,691
Регистрация: 02.11.2007 Откуда: UA | -Цитата от Alekseimf Народ вод я обрабатываю
Новой цепочкой
1.Dynamic Q
2.Graphic Equalizer
3.Clip\pop Elminator
4.Noise Reduction
5.Desser
6.Dynamic processing
reverb не пешу,т.к это отношу к сведению,ну а так
7.Studio Reverb
Вот вижу многие пишут что лучше
3.Clip\pop Elminator
4.Noise Reduction
Делать в самом начале,хочу спросить все согласятся с этим? или же лучше после эквализаци
Только ответы обаснуйте почему так по поводу Clip\pop Elminator - проще уже самому повырезать на глаз (если твой микро НЕ палочка )
а вот Noise Reduction считаю, что с начала потому, что эквалайзером ты эти шумы скорее всего поднимешь (закон есть такой, закон подлости)
и с моей точки зрения, работать с эквалайзером лучше с каппой уже без шумов... | | | | |