Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Мир Незамысловатый вопрос,всё хочу спросить да забываю.
Порой записал капу , да капа ну просто придраться не к чему
нравится и переписывать не видишь смысла.
Но местами скажем читал и у тебя выплеск звука так скажем.
Т.к. всё ровно ровно и звук вырывает и бьёт по ушам и от этого представление падает , пускай и не часто за всю капу но тем нимение.
Как с этим бороться? ( предпологал что EQ,но крутил вертел не чего не вышло)
Зарание благодарю для этих случаев и был придуман компрессор/лимитер.. настроики говорить не буду - уж очень сильно все зависит от конкретных условий. единственное что можно посоветовать - это Ratio от 2 до 4, и плавно понижать порог Threshold где то от -6 и ниже (зависит от уровня сигнала) Attack следует маленькие значения Relase - где-то 200ms | | | | Beatmaker, Audio Engineer
Сообщения: 542
Регистрация: 08.02.2008 Откуда: Omsk | 2 ДжеС UnknowN. мир так мир, но я тем не менее буду впаривать всем Waves, а не озоны тирексы и прочее, по той простой причине что не только я лично убедился в их превосходстве, но и еще огромное число людей занимающихся сведосом и мастерингом, причем не в хоум как ты говориш "студиях", а в специально отведенных помещениях с пиздатым мониторингом различных полей действий! у меня всё! пис мэн  
Вижу что ты норм шариш в звуке, может поможешь тогда мне с настройкой DBX 286? | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | Ну против Waves ничо кстати не имею, я также стабильно юзаю в тракте некоторые из плагов вавес.
Ну и вообще, если уж пакеты стоимостью несколько тыщ баксов ставят на крутых продакшн студиях, где, в принципе есть аппаратура позволяющая сделать всё то же самое, то уж наверное потому что эти плаги того стоят.
А вот про DBX 286 я ничем помочь не могу, ибо не сталкивался. | | | | сольный альбом "Ne Modno"
Сообщения: 73
Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Кривой Рог / Украина | Отвечу по теме
Процесс обработки а капеллы начинается еще перед записью и в ее процессе. У меня Мая 44 и микрофон АКГ не из дорогих. Для того чтобы после записи меньше времени и плагинов приходилось тратить для очистки капы, необходимо предупредить следующие артефакты
1. Шум компьютера(если не нутбук) - желательно записывать в другой комнате, если не получается (как у меня) то смазать кулера или купить новые как можно тише и еща для верности можно укутать одеялом на время записи.
2. Шум из наушников - применять денойзеры на такой спектр частот которые исходят из наушников в микрофон нежелатель, так как можно потерять и полезный звук. Так что используем наушники закрытого типа и прижимаем их к ушам как делают в клипах разные дядьки и тетьки
3. фон комутации - ну об много говориться везде, хороший кабель и качественная пайка
4. Б и П - обязательный поп фильтр
5. И канечно хорошее исполнение (можно делать много попыток, пока не получиться качественно)
Значит записываю трэки вокала в Асид в к-ве 96 кГЦ (для того что бы качество просчетов плагинов было лучше) и естественно моно. Затем делаю резрвную копию файлов и перехожу к обработке.
Очень удобным редактором для обработки является Wavelab и все плагины я проверяю и настраиваю в нем в реальном времени (включив три анализатора Уровня, панорамы и спектра (линейного как в Винампе)), но что-то пока не могу разобраться в его хваленом процессе дийтеринга и поэтому после его обрабоки добавляется много ненужных высокочастотных гармоник. Поэтому саму обработку произвожу в Саунд Форже, предварительно преобразовав файл в 24 бита. И так начнем
1. Waves Q1 - срезаю низкие артефакты с частотой среза 70Гц
2.Waves DeEsser - включаю Side Chain и подбираю частоту непрятных звков "Че" покрутив две ручки подавления и громкости нахожу нужный уровень компрессии, тип дэиссера исключительно для узкой полосы split
3. Waves DeEsser - тоже самое для "сс"
4. Izotope Ozone - если остальись таки звуки П и Б их можно удалить мультибэнд копрессором, работая с частотой до 170 Гц по аналогии с Дэиссером
5. Antres Microfon Mod Когда фонограмма наконец-то очищена придаю ей звучание какого нибудь догого микрофона (вмсето эквализации)
6. Waves RComp - ну о компрессии сказано было уже очень много. Не пользую максимайзерами так как они сильно искажают звук
7. Waves RVerb m/s - я пользую прессетами рум и регулирую weet/dry для определения гомкости ревера, после этого плагина (обязаетельно м/с) наш вокал становиться стерео и картика на панораме уже будет повеселей
Остальные обработки эквалайзер (если нужен), вокал эксайтер и прочие делапри сведении на самих дорожках.
Если есть какие-то замечания и советы охотно выслушаю  | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | компрессор я ставлю в начале цепочки | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Leka_G Отвечу по теме
Процесс обработки а капеллы начинается еще перед записью и в ее процессе. У меня Мая 44 и микрофон АКГ не из дорогих. Для того чтобы после записи меньше времени и плагинов приходилось тратить для очистки капы, необходимо предупредить следующие артефакты
1. Шум компьютера(если не нутбук) - желательно записывать в другой комнате, если не получается (как у меня) то смазать кулера или купить новые как можно тише и еща для верности можно укутать одеялом на время записи.
2. Шум из наушников - применять денойзеры на такой спектр частот которые исходят из наушников в микрофон нежелатель, так как можно потерять и полезный звук. Так что используем наушники закрытого типа и прижимаем их к ушам как делают в клипах разные дядьки и тетьки
3. фон комутации - ну об много говориться везде, хороший кабель и качественная пайка
4. Б и П - обязательный поп фильтр
5. И канечно хорошее исполнение (можно делать много попыток, пока не получиться качественно)
Значит записываю трэки вокала в Асид в к-ве 96 кГЦ (для того что бы качество просчетов плагинов было лучше) и естественно моно. Затем делаю резрвную копию файлов и перехожу к обработке.
Очень удобным редактором для обработки является Wavelab и все плагины я проверяю и настраиваю в нем в реальном времени (включив три анализатора Уровня, панорамы и спектра (линейного как в Винампе)), но что-то пока не могу разобраться в его хваленом процессе дийтеринга и поэтому после его обрабоки добавляется много ненужных высокочастотных гармоник. Поэтому саму обработку произвожу в Саунд Форже, предварительно преобразовав файл в 24 бита. И так начнем
1. Waves Q1 - срезаю низкие артефакты с частотой среза 70Гц
2.Waves DeEsser - включаю Side Chain и подбираю частоту непрятных звков "Че" покрутив две ручки подавления и громкости нахожу нужный уровень компрессии, тип дэиссера исключительно для узкой полосы split
3. Waves DeEsser - тоже самое для "сс"
4. Izotope Ozone - если остальись таки звуки П и Б их можно удалить мультибэнд копрессором, работая с частотой до 170 Гц по аналогии с Дэиссером
5. Antres Microfon Mod Когда фонограмма наконец-то очищена придаю ей звучание какого нибудь догого микрофона (вмсето эквализации)
6. Waves RComp - ну о компрессии сказано было уже очень много. Не пользую максимайзерами так как они сильно искажают звук
7. Waves RVerb m/s - я пользую прессетами рум и регулирую weet/dry для определения гомкости ревера, после этого плагина (обязаетельно м/с) наш вокал становиться стерео и картика на панораме уже будет повеселей
Остальные обработки эквалайзер (если нужен), вокал эксайтер и прочие делапри сведении на самих дорожках.
Если есть какие-то замечания и советы охотно выслушаю  Помоему с компрессорами у тебя перебор (5 шт!!!!!!!! 2 деэссера подряд + озон + микрофонный имитатор (не что иное как многополосный компрессор с эквалайзером) + еще один компрессор) вокал не очень любит когда его так сильно обрабатывают - живость теряется. Ревер я бы поставил не в цепочку, а на aux шину эфектов посыл бы сделал. | | | | сольный альбом "Ne Modno"
Сообщения: 73
Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Кривой Рог / Украина | -Цитата от _Slim-Z_ Помоему с компрессорами у тебя перебор (5 шт!!!!!!!! 2 деэссера подряд + озон + микрофонный имитатор (не что иное как многополосный компрессор с эквалайзером) + еще один компрессор) вокал не очень любит когда его так сильно обрабатывают - живость теряется. Ревер я бы поставил не в цепочку, а на aux шину эфектов посыл бы сделал. Я наоборот стремлюсь что бы голос как можно меньше искажался. Дэиссеры и Озон очень узкополосные компрессоры поэтому не меняю общей картины вообще ты попробуй. Честно говоря не занл как Работает Микрофонный имитатор, может исключю его вообще из цепочки.
А по поводу посыла ревера ты может и прав, но карточка не дружит с материнкой (никак не могу заменить мать) и при приличной загрузке начинает карявить звук, Rverb конечно не IR1, но загружает процессор карточки прилично при прослушке в реальном времени, а пользоваться рэверами по проще не хочется.
А в чем разница будет если послать на шину с ревером и обработать просто голос если дорожки не пересекаются? | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Leka_G Я наоборот стремлюсь что бы голос как можно меньше искажался. Дэиссеры и Озон очень узкополосные компрессоры поэтому не меняю общей картины вообще ты попробуй. Честно говоря не занл как Работает Микрофонный имитатор, может исключю его вообще из цепочки.
А по поводу посыла ревера ты может и прав, но карточка не дружит с материнкой (никак не могу заменить мать) и при приличной загрузке начинает карявить звук, Rverb конечно не IR1, но загружает процессор карточки прилично при прослушке в реальном времени, а пользоваться рэверами по проще не хочется.
А в чем разница будет если послать на шину с ревером и обработать просто голос если дорожки не пересекаются? представь у тебя в проекте 5 дорожек. тебе придется открывать пять реверов - а так только один будет загружен. также больше простора с обработкой самого ревера (иногда бывает нужно его эквалайзером подрихтовать, бывает полезно чуть стереобазу расширить (не всегда)) | | | | BlackSoulz Rec.
Сообщения: 105
Регистрация: 10.09.2008 Откуда: KemCity | Очень советую зайти на сайт www.vstclub.com Очень прошу не превращать тему "обработка акапэллы" в тему "где скачать".Спасибо.
Ребят так как у меня проблемы со скачиванием плагинов с рапиды, депозитов - вообщем файлообменников с временем ожидания, просьба перезалить то что вы скачали на sendspace.com, ifolder.ru, webfile.ru .
Уважайте мой труд, и если не хотите делится со всеми скиьте ссылки мне в личку - обещаю ссылки не выйдут за предел моей лички. Добавлено через 1 час 13 минут Я тут подумал и решил открыть сайтик посвящёный плугинам/программам/документации по созданию рэпа. http://rapbank.clan.su/
Сайт в разработке (пустой) но разделы и прочие дела созданы, если есть желание помочь проекту (который делается для вас кстати  ) - заходите регайтесь выкладывайте ссылки на свои плуги - на форуме. Начнём делать дело вместе, цню тех каму ещё не безразлична профессия "Звукорежесёр" мир! |
Последний раз редактировалось MAKY, 13 октября 2008 в 13:04.
Причина: Добавлено сообщение
| | | нормальный пользователь
Сообщения: 697
Регистрация: 31.01.2008 | - почему в акапеле буквы Б и П басят? И как это убрать в аудишине?(подробнее) | | | | сольный альбом "Ne Modno"
Сообщения: 73
Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Кривой Рог / Украина | -Цитата от IIImEJIb - почему в акапеле буквы Б и П басят? И как это убрать в аудишине?(подробнее) Такие вещи попробуй убрать многополосным компрессором с большим Ratio.
Для начала определи на каких частотах у тебя именно идет б и пэ выделив фрагмент с этими звуками для этих целей удобно использовать Izotope Ozon, точнее его Multiband compressor. Вообще почитай по этому поводу "Процесс мастеринга в Озон" (в поисковике введи)
Но можно тоже сделать и в другом многополосном компрессоре в том же аддобе. Важно правильно определить частоту и не занизить порог иначе низкие вообще уйдут из голоса Добавлено через 9 минут -Цитата от _Slim-Z_ представь у тебя в проекте 5 дорожек. тебе придется открывать пять реверов - а так только один будет загружен. также больше простора с обработкой самого ревера (иногда бывает нужно его эквалайзером подрихтовать, бывает полезно чуть стереобазу расширить (не всегда)) Как я понимаю весь посыл на шину, то эффект налаживается не на каждую дорожку а на микс дорожек. Т.е. рэвер от 3-х дорожек в отдельности - это не есть рэвер 3-х дорожек с посылом на один рэвер. Когда допустим необходимо обработать две-три капы записаные отдельно с одним текстом - типа хором - то тогда без посыла на шину не обойтись ина че по отдельности будет каша |
Последний раз редактировалось Leka_G, 13 октября 2008 в 17:30.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Новечёк
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2007 | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Leka_G Такие вещи попробуй убрать многополосным компрессором с большим Ratio.
Для начала определи на каких частотах у тебя именно идет б и пэ выделив фрагмент с этими звуками для этих целей удобно использовать Izotope Ozon, точнее его Multiband compressor. Вообще почитай по этому поводу "Процесс мастеринга в Озон" (в поисковике введи)
Но можно тоже сделать и в другом многополосном компрессоре в том же аддобе. Важно правильно определить частоту и не занизить порог иначе низкие вообще уйдут из голоса Это называется обработка; сведение; переработка; убийство; но только не мастеринг, не путай новичков, друк.  | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | не сечёшь, Джек, там документ для ворда так назывался "мастеринг в озоне". вроде перевода мануала. так что похуй, мастеринг, сведение, травокурение, главное, что там про многополосный компрессор тёрки были. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Leka_G
Как я понимаю весь посыл на шину, то эффект налаживается не на каждую дорожку а на микс дорожек. Т.е. рэвер от 3-х дорожек в отдельности - это не есть рэвер 3-х дорожек с посылом на один рэвер. Когда допустим необходимо обработать две-три капы записаные отдельно с одним текстом - типа хором - то тогда без посыла на шину не обойтись ина че по отдельности будет каша это если тебе надо все три ревера с разными настройками.. а так 3+1 равно 1+3 тут чистая математика. так что пользуйся посылами... | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007 | чем меньше на акапеллу вешать эффектов тем лучше. | | | | новый пользователь
Сообщения: 179
Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Симферополь | Мужики,помощь нужна срочно,каким плагином можно сделать такую физику с голосом http://dump.ru/upload/data/ | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 697
Регистрация: 31.01.2008 | - Такие вещи попробуй убрать многополосным компрессором с большим Ratio.
Для начала определи на каких частотах у тебя именно идет б и пэ выделив фрагмент с этими звуками для этих целей удобно использовать Izotope Ozon, точнее его Multiband compressor. Вообще почитай по этому поводу "Процесс мастеринга в Озон" (в поисковике введи)
Но можно тоже сделать и в другом многополосном компрессоре в том же аддобе. Важно правильно определить частоту и не занизить порог иначе низкие вообще уйдут из голоса В аудишине есть такой компрессор? Если да то как именно называется? | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | -Цитата от IIImEJIb В аудишине есть такой компрессор? Если да то как именно называется? Multiband Compressor
кстати, от той же фирмы идёт, что и озон. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | -Цитата от :Пи_эМ: не верный линк. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Nord84 не сечёшь, Джек, там документ для ворда так назывался "мастеринг в озоне". вроде перевода мануала. так что похуй, мастеринг, сведение, травокурение, главное, что там про многополосный компрессор тёрки были. Да читал я этот мануал, не спорю с его названием, однако вот напрягают потом такие и такие вопросы. Добавлено через 4 минуты -Цитата от Стелс чем меньше на акапеллу вешать эффектов тем лучше. В русском рэпе это не актуально, если у тебя крутой микрофон с цивильный предусилком, то тебе и не хочется ничего вешать лишнего, а если пишешь диссы на Стима в сторублёвую гарнитурку, то хуже там уже не будет, вешай хоть 100 плагинов, главное процессор вытянул бы. Зато разборчивость может хоть будет.  |
Последний раз редактировалось Александр Джес, 14 октября 2008 в 02:05.
Причина: Добавлено сообщение
| | | новый пользователь
Сообщения: 179
Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Симферополь | -Цитата от Nord84 не верный линк. Прошу прощения http://dump.ru/file/1123206
Вот так чтоб сделать голос какой эффект нужен | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007 | -Цитата от ДжеС UnknowN Да читал я этот мануал, не спорю с его названием, однако вот напрягают потом такие и такие вопросы. Добавлено через 4 минуты
В русском рэпе это не актуально, если у тебя крутой микрофон с цивильный предусилком, то тебе и не хочется ничего вешать лишнего, а если пишешь диссы на Стима в сторублёвую гарнитурку, то хуже там уже не будет, вешай хоть 100 плагинов, главное процессор вытянул бы. Зато разборчивость может хоть будет.  приколол. улыбаюсь.
Слим-З, попробовал я дома этот реверб Лексикон Пантион не понравился. никакой. | | | | Beatmaker, Audio Engineer
Сообщения: 542
Регистрация: 08.02.2008 Откуда: Omsk | -Цитата от Стелс чем меньше на акапеллу вешать эффектов тем лучше. Согласен! чем меньше, тем более естественно она звучит, конечно если норм микро со звуковухой  | | | | новый пользователь
Сообщения: 179
Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Симферополь | -Цитата от :Пи_эМ: так что не поможет никто? сылка рабочая,вначале протупил. | | | | |