1. Я ваамще не понимаю зачем использовать S1 Imager на моно файлы?
2. Зачем использовать S1 на дабл трэки, уже разведенные влево-вправо. Если тебе кажется узко, дык разведи один влево на все сто, а другой вправо.
3. Зачем делать из моно записи псевдо стерео? (стерео это не есть круто для голоса).
Насчет стандартной обработки капы скажу следуещее:
1. Компрессор применяют всегда. (без споров)
2. Эквалайзер не всегда. Лишь ради эффектов (телефон), или исправляя косяки микрофона. Все, что ниже 60-80 можно смело обрубать.
3. DeEsser применяют очень часто.
Как узнать частоту на которой вы "эссите". Включите запись в КулЭдите или Аудишне, включите анализатор спектра, сядьте перед монитором и произнесите: "ссссссука", увидите сами на какой частоте вы "эссите", у меня это 8200-8400 Гц.
С диэссером главное не переборщить, а то будете шипилявить в своих хитах.
Компрессор настраивается на слух, атака минимальная (0,5 мс), релиз зависит от степени компрессии, теоритически чем сильнее компрессим, тем больше релиз, иначе капа будет "скакать", как SatisFaction у Бенасси.
Те, кто до сих пор считает, что ему необходимо записываться в стерео. Сделайте следующее:
Возьмите какой нить трэк, как эталон (естественно, будьте уверены, что это не в подвале делается), допустим какой нить новый хитовый Америковский трэк 50 цента или еще кого. И в КулЭдите сделайте VocalCut, вы услышите, что капа вырезалась, и вырезалась вся моно составляющая, остались лишь даблы, которые были разведены по каналам, и стерео ревер
. Вот вам и все секреты.