Новечёк
Регистрация: 28.04.2007 | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | новый пользователь
Регистрация: 13.07.2008 | Как убрать х.з. - тоже долго пытался бороться, а так сооруди попфильтр самодельный и читай через него - потом эквалайзером голос обработай | | | | Новечёк
Регистрация: 28.04.2007 | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | новый пользователь
Регистрация: 13.07.2008 | ну залей запись куда нить - посмотрю в чем проблема, может и помогу - но обещать не буду - т.к. сам я начинающий | | | | типа на умах
Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Город Игл | голос шкалит? если на басовых звуках (Б и П) - от у тебя хуевый попфильтр (сеточка которая крепится к микрофону, многие думают что это для того чтобы не плевать на микрофон). а если на гласных звуках - от просто надо понизить чувствительность микрофона. или просто отойти чуть подальше от него во время читки | | | | Новечёк
Регистрация: 28.04.2007 | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. |
Последний раз редактировалось Мир, 15 июля 2008 в 00:30.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Инквизитор
Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Нефтекамск | -Цитата от Right Sab Обьясните мне поучему для сведения каппы с минусом лучше куб или нуендо чем допустим тот же адоб?!?!? ведь главное то плагины?а и там и там они одинаковы Потому что в адобе оцифровщик гавенненький, а ньюэндо цифрует вкусно. То бишь, то что ты в проекте слушаешь - то у тебя и в вавке получается. | | | | Beatmaker, Audio Engineer