новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | Хорошая статья по теме того, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, ОСОБЕННО С ВОКАЛОМ... я уже молчу про методы... это полный кошмар! | | | | Продаю счастье..
Сообщения: 21
Регистрация: 29.05.2009 Откуда: New York | Цуканов Смотря какое микро | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | для новичков,но в целом очень не плохая статья, например динамической обработкой я бы не рекомендовал пользоваться, лучше rcomp,вообщем я бы много что тут не рекомендовал,но я не могу проверить, может это для тех у кого палочки | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | а rcomp это какая обработка по твоему? | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | Вообщем сейчас обработал свою капу по этой статье записанную на микрофоне perception добавляя кое-чего своего(т.е. из вавеса) я понял: что при микрофоне perception и когда голос немного грубый то надо пользоваться динамическим эку 150гц,понял что надо пользоваться не нормализацией, а сильным лимитером стандартным из адоб,спасибо ещё Цуканову,дальше понял что надо не desserom,а rdessorom пользоваться он намного лучше, не до конца понял как всё таки пользоваться дилэем объясните кто нибудь поподробнее???,дальше динамическую обработку(не знаю как на сщёт палочек) но не в коем случаем нельзя применять на кондесаторных микрофонах,искажается звук вообще очень сильно лучше rcomp,попробовал реверберацию очень понравилось,хотя я не много знаю как пользоваться ей,ну я здесь не всё по порядку пишу,в самом конце когда все плаги повеси развёл капу s1 imager как показано на картинке не знаю я как по панораме разводить тоже объясните???но вроде правильно как на картинке,потом прировнял всё по громкости,смиксовал, потом сделал сильный лимитер,и ультрамаксимайзер на вопросы прошу ответьте кто-нибудь,вообщем выжать из perceptiona получилось нормально, всем спасибо! | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | -Цитата от Рентген а rcomp это какая обработка по твоему? ну он вообщем лучше,если все будут динамической обработкой то там не правильно стоит пресет компрессия большая 5:1,выход 12,порог -24 слишком много мне кажется на вопросы некоторые ответь не понимаю я как пользоваться дилэем и ревером | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | бля. компрессия это и есть динамическая обработка, пойми, а))) Добавлено через 1 минуту и на капу вешать с-1 имагер - дурной тон по-моему...нет? |
Последний раз редактировалось Рентген, 29 мая 2009 в 23:58.
Причина: Добавлено сообщение
| | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | да спс, я знаю, но менять в этой статье там ничего не говорилось, слишком много там всего стоит | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Продавец_Счастья Смотря какое микро какая нах разница какой микро!!!
Извиняюсь, ну уже терпения не хватает! Описанный вами способ не имеет право на существование в профессиональной работе! | | | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | -Цитата от Цуканов -Цитата от Продавец_Счастья Смотря какое микро какая нах разница какой микро!!!
Извиняюсь, ну уже терпения не хватает! Описанный вами способ не имеет право на существование в профессиональной работе! этот способ спизжен с других сайтов это я на все 100% знаю | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Продавец_Счастья Подготовка А-капеллы и её сведение с минусом
Среда обработки: Adobe Audition (версия не имеет особого значения) Среда обработки?? что это вообще за пониятие такое, да и еще под название эдоб аудишн? -Цитата от Продавец_Счастья Обрабатывать и сводить мы будем в в таком программном средстве, как Adobe Audition 1.5..., А куда записывать то будем??? или это вообще знаяения не имеет? -Цитата от Продавец_Счастья Весь процесс можно разбить на несколько этапов:
1. Запись вокала
2. Эквализация
3. Устранение шумов, щелчков и др. изъянов
4. Компрессия
5. Сведение судя по нумерации, пункт 4 при записи отсутствовал! Потери в RMS после оцифровки уже не востановишь никами увеличенями громкости. А не пользуясь компрессором при записи, вы теряете в битрейтности! что ведет к добавлению шума при оцифровке.
И вообще судя по последовательности, вы несколько путаете построение микса в целом и обработку вокала как процесса. -Цитата от Продавец_Счастья Запись вокала.
Записали….. что записали, как записали, куда записали?т.е. запись вообще не учитывается у вас никак ни в каком месте вашего поста! -Цитата от Продавец_Счастья Эквализация.
Загружаем А-капеллу в Adobe Audition.
Я, например, привык работать на начальной стадии с моно-файлом, да и это намного удобнее. 1. по вашей схеме вся обработка строится на прямом воздействии на сигнал, а про недеструктивную обработку вы слышали?
2. как это, работа с моно файлом "на начальной стадии"? т.е. потом моно становится вдруг стерео? это уже реально последняя стадия - диагноз! -Цитата от Продавец_Счастья Если у вас стерео микрофон, то А-капеллу лучше преобразовать в моно-файл. Не вкурил вообще! Я думаю, что если у участников этого форума на всех найдется хотя бы 1 стерео микрофон - это будет ооооочень любопытно. К тому, такие микрофоны используется ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО, причем как правило для записи инструментов. И его смысл как раз запись в стерео!!! -Цитата от Продавец_Счастья Для этого открываем файл в Adobe Audition, переходим на вкладку ПРАВКА, выделяем весь файл, в контекстном меню выбираем копировать (или просто Ctrl+C), ФАЙЛ – НОВЫЙ, выставляем параметры аудио 48000 Hz Cтерео 32bit Это вообще извращение над цифровым звуком. Запись в каком формате была??? зачем конверитить в 32 бит, если настоящих 24 бит до сих пор не сделали!!! -Цитата от Продавец_Счастья Приступаем к эквализации. Превое, что нам неообходимо сделать обязательно – это вырезать низкочастотные составляющие, которые несут в себе основную «грязь» в вокале, а также частоты, на которых происходит ярко выраженный перепад звука букв П, Б. Для этого пользуемся динамическим эквалайзером: ЭФФЕКТЫ – ФИЛЬТРЫ – ДИНАМИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР. Там выбираем готовый пресет 10k100Hz (HighPass). Я вообще не понимаю, как можно что либо обрабатывать по отдельности??? Вся обработка, тем более такого уникального и хрупкого инструмента как вокал всегда делается только в миксе!!! Как и остальные инструменты аранжировки. от 10 до 100Гц нет грязи в вокале, вся муть всегда лежит от 300-400Гц. И уж вырезание эквалайзером букв Б и П это во-первых неэффективно, во-вторых корежит весь остальной диапазон! То что вы срезаете весь низ у вокала не значит что срезались Б и П. -Цитата от Продавец_Счастья Динамический эквалайзер предназначен для плавого вырезания частот Я значю только я знаю только графический и параметрический эквалайзер. Просветите пожалуйста принцип работы динамического?! -Цитата от Продавец_Счастья Теперь приступим к выравниванию частотной составляющей голоса. Т.к. многие дешёвые микрофоны обладают не лучшим)) качеством записи и основной их проблемой является слишком низкий порог для высоких частот, то в процессе эквализации можно немного подтянуть нехватку тех или иных частот. низкий порог высоких частот это что такое? -Цитата от Продавец_Счастья В записи могут присутствовать щелчки или треск, которые приводят к уходшению восприятия вокала. Возле костра чтоли запись была??? -Цитата от Продавец_Счастья Для того, чтобы удалить шум наиболее качественно..... Шум можно вырезать только из пустых мест записи. В вокале, без его разрушения, сделать этого нельзя. Да и не зач чем. В миксе шум врядли будет слышен. -Цитата от Продавец_Счастья Компрессия.
Для начала, прослушаем внимательно нашу А-капеллу… Если даже после коррекции эквалайзером всё равно остались свистящие З и С, то это можно всё ещё исправить деессером. Эквалайзером нельзя исправить свистящие по скольку в конце они все равно вылезут! их можно исправить ТОЛЬКО динамико, т.е. де-ессером. -Цитата от Продавец_Счастья Выбираем готовый пресет VOCAL COMP, -24, +12dB, Fast. И жмём ОК. Что мы теперь наблюдаем в нашей записи? Она приобрела равномерный, плотный вид… а на слух это воспринимается, как более разборчивая и чёткая речь без перепадов громкости. Компрессия - это самый сложный вид обработки! невозможно пользоваться пресетами вообще! а у вас даже время атаки и релиз не упомянут -Цитата от Продавец_Счастья Сведение.
Ещё вокалу необходимо немного реверберации, чтобы придать более объёмное звучание. Я отнёс этот процесс к сведению, т.к. именно при сведении минуса с А-капеллой можно определить сколько реврберации добавлять. Её (реверберацию) можно добавить несколькими способами. ЭФФЕКТЫ – DELAY EFFECTS – СТУДИЙНАЯ РЕВЕРБЕРАЦИЯ. В настройках выставляем ДИФФУЗИЯ и ДАМПИНГ на 100%, ЗАТУХАНИЕ (СПАД) – 3000-4000 мс, РАННЕЕ ОТРАЖЕНИЕ примерно 20%, ШИРИНА СТЕРЕО – на слух и на предпочтения… Обычно ШИРИНА СТЕРЕО выставляется на 100% для придания объёма звучания, однако, если вокал необходимо немного выделить из общего микса, то ставим 0% или близкое ему значение, тогда реверберация сработает как бы в моно-режиме и будет располагаться точно по центру. И так ыставляем на 100%. Далее, ОБРЕЗКА ВЕРХНИХ ЧАСТОТ... лучше не выставлять максимальное значение ввиду того, что при реверберации высоких частот будут появляться призвуки и они будут вносить лишь грязь в А-капеллу. Выставляем на 7000. ОБРЕЗКА НИЖНИХ ЧАСТОТ… Здесь можно выставить на минимум – 20Hz . Т.к. мы при обработке А-капеллы вырезали, мешающие нам, низкие частоты. ИСХОДНЫЙ СИГНАЛ ставим на 100%, иначе вокал станет тише, а это придаст ему некоторую удалённость в пространстве. И, наконец, РЕВЕРБЕРАЦИЯ(ЭФФЕКТ), параемтр, определяющий непосредственно силу реверберации. Я использую примерно 20%, в зависимости от плотности минуса. Но это нужно регулировать на слух. Когда во время проигрывания минуса вместе с А-капеллой только становится слышна реверберация, то сразу же необходимо ослабить её где-то на 5%. Это полный п**ец! -Цитата от Продавец_Счастья Второй способ реверберации более практичен, чем предыдущий, т.к. реверберация добавляется непосредственно на дорожку с А-капеллой в МУЛЬТИТРЕКЕ и мы можем регулировать все параметры в реальном времени, а следоватьно, слышать внесённые нами изменения и мгновенно ориентироваться. Тут и оно... все предыдущие шаги делались в слепую!!! -Цитата от Продавец_Счастья На дорожке с А-капеллой выбираем FX, там в списке эффектов выбираем студийную реверберацию и делаем те же настройки, что и предыдущим способом (Выделяем СТУДИЙНЯ РЕВЕРБЕРАЦИЯ и жмём ОПЦИИ). Нажатием на пробел мы можем прослушать произведённые изменения. Чтобы сохранить изменения нажимаем ОК.
Само сведение А-капеллы с минусом необходимо выполнять строго на слух и ориентируясь на волновую форму треков. Так, по фолновой форме минуса можно определить, где будет клэп, где кик. В А-капелле по волновой форме, по её пикам, можно наиболее точно выровнять А-капеллу и минус. это какое то "горизонтальное" сведение))) чтобы одна волна красиво смотрелась под другой))) прелесть! -Цитата от Продавец_Счастья При сведении вокал можно «разбить» в стерео, но здесь уже необходимо ориентироваться на минус. Если большинство инструментов в минусе находится в центре стерео-поля, то А-капеллу лучше развести в стерео, иначе оставляем в центре. Это как, расскажите??? А лучше почитайте боле про то что такое звук в пространстве.. начните с учебника физики за 7-й класс, там базис про звук вообще! -Цитата от Продавец_Счастья Хотя, А-капеллу на припевах почти всегда разводят в стерео. Это нужно делать ещё до компрессии!!! Это можно сделать несколькими способами. Через дилэй, через смещение каналов и др. Мы будем «растягивать» вокал в стерео посредством дилэя. 1. акпеллу не разводят в стерео. В стерео вообще ничего не разводится!!! Звук можно развести по панораме!!!
2. Вокал - это моно инструмент. Именно по этому его пишут одним моно-микрофоном (в 99% случаях)
3. Такая обработка как у вас не создает TRUE стерео картинки? это ПСЕВДО стерео, которое на слух отвратительно. Да дилей может помочь, но не как основной эффект, а скорее как эффект, который будет сглаживать.
4. Надо не линиться и записывать партии несколько раз, когда планируется разводить по панораме. Причем пишется всегда нечетное кол-во треков: 1, 3, 5 и т.д. -Цитата от Продавец_Счастья Вот и всё… Получаем БРАК! | | | | Лечу блестящим лещом...
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Питер | -Цитата от Цуканов Это вообще извращение над цифровым звуком. Запись в каком формате была??? зачем конверитить в 32 бит, если настоящих 24 бит до сих пор не сделали!!! Хоть чел хуеты и напорол, так как гемора до фига, и уверен,что есть способы проще)))
Но поверь, в каком бы качестве ты бы не писал изначально, если увеличить битность и дискретизацию(не уверен, но по-моему то же), то ошибок при вычислениях станет меньше, тут уже об этом писали и доказывали на практике)))
camal3,почитал я твои посты и понял, что ты по истине БОГ в сводке , а с дырой частотной для вокала, поверь мне, ты ни хуя не вкурил...
Вот примерный шаблон-
600(это частота ) герц-3 дб(а это громкость ) ширина полосы октава, если этого мало окажется,то ещё -1.5 дб на 12000 герцах с шириной полосы в две октавы. | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от Цуканов [Получаем БРАК! Хуйню получаем7Брак,это когда было что портить. -Цитата от Др.ЖиваГо Хоть чел хуеты и напорол, так как гемора до фига, и уверен,что есть способы проще)))
Но поверь, в каком бы качестве ты бы не писал изначально, если увеличить битность и дискретизацию(не уверен, но по-моему то же), то ошибок при вычислениях станет меньше, тут уже об этом писали и доказывали на практике)))
camal3,почитал я твои посты и понял, что ты по истине БОГ в сводке , а с дырой частотной для вокала, поверь мне, ты ни хуя не вкурил...
Вот примерный шаблон-
600(это частота ) герц-3 дб(а это громкость ) ширина полосы октава, если этого мало окажется,то ещё -1.5 дб на 12000 герцах с шириной полосы в две октавы. Нет никаких шаблонов,ребят. А увеличение битности врядле даст особо значимый эфект.особенно больше чем 24.А вот изменение дискретизации принесет пиздецов еще больше,чем ты ожидаешь. | | | | Лечу блестящим лещом...
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Питер | Вот хочу узнать))) если я выложу капу не обработанную, кто-нить сможет поработать над эквализацией(ну чтобы голос звучал максимально-возможно по приятности на слух среднестатистического РЭПерка) ,чтобы я потом шаблоном(понимаю, что не везде прокатит в тему, но всё же лучше чем ничего) пользовался и мозг не ипал, а то сам ни фига почти,что не секу в этом))) Конечно читал эти стать всякие, но там столько всего, что закуевать начинаю, и такие слова используются художественные(так, пля,что каждый может понять по своему ) для описания эффектов)))
Майк шур см58, звуковуха м-аудио фаст трек юсб - ну это так к слову)))
Как я подозреваю капу нужно кидать от трека в котором стиль читки мной самый часто-используемый)))
Ещё подозреваю, что нужен не один пресет,а два, так как после компрессии, опять вешают обычно))) На этот случай,могу добавить, что почти постоянно использую довольно жёсткую компрессию,но конечно стараюсь не перегибать палку.
Если кто помочь захочет, то я буду очень признателен и сразу кину капу))) могу даже с минусом
А какого чёрта)))
щас прямо и кину)))
Вав до фига весит, а мп3 по качеству шлак(ну для таких тонких дел), так что в огг кидаю
капа http://dump.ru/file/2811482
на всякий случай минус http://dump.ru/file/2811486
Жду два скрина для реального пацана | | | | ВКонтакте - id3013980
Сообщения: 113
Регистрация: 03.11.2007 | -Цитата от Цуканов Получаем БРАК! Чем критиковать, научил бы народ как правильно обрабатывать ) Подкинь статейку, которую ты считаешь не БРАКом... Добавлено через 3 часа 26 минут еще один - http://dump.ru/file/2582676 Добавлено через 3 часа 27 минут бля не туда))).... 2 окна открыто :-D |
Последний раз редактировалось G.FlouZ, 30 мая 2009 в 08:59.
Причина: Добавлено сообщение
| | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | -Цитата от G.FlouZ -Цитата от Цуканов Получаем БРАК! Чем критиковать, научил бы народ как правильно обрабатывать ) Подкинь статейку, которую ты считаешь не БРАКом... Добавлено через 3 часа 26 минут еще один - http://dump.ru/file/2582676 Добавлено через 3 часа 27 минут бля не туда))).... 2 окна открыто :-D Я выкладывал сюда то что я считаю не браком. Поищи на пред.страницах. Добавлено через 11 минут -Цитата от Др.ЖиваГо Майк шур см58, звуковуха м-аудио фаст трек юсб - ну это так к слову))) с микрофоном поздравляю, в остальном сочувствую. -Цитата от Др.ЖиваГо Похоже вы ничего не поняли! Приносите проект целиком, ЧТО ТОЛКУ КРУТИТЬ РУЧКИ ЭКВАЛАЙЗЕРА НА ОТДЕЛЬНОМ ВЗЯТОМ ЗВУКЕ??? В МИКСЕ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
А микс это проект, а не кем то каким то раком сведенная фанера 10 раз уже сахраненныая в мр3.
и кстати, выкладывайте впредь для для таких целей WAV или AIFF Добавлено через 15 минут -Цитата от Др.ЖиваГо Но поверь, в каком бы качестве ты бы не писал изначально, если увеличить битность и дискретизацию(не уверен, но по-моему то же), то ошибок при вычислениях станет меньше, тут уже об этом писали и доказывали на практике))) Кто доказывал?
Одно дело если у вас цифровой микшер который работает на 24бит, а пересчет ведется в 56бит, как в ПроТулзе например, но конвертить туда-сюда файлы это разные вещи. |
Последний раз редактировалось Цуканов, 30 мая 2009 в 11:02.
Причина: Добавлено сообщение
| | | еее)
Сообщения: 1,274
Регистрация: 18.04.2009 Откуда: Из дома;) | -Цитата от Др.ЖиваГо -Цитата от Цуканов Это вообще извращение над цифровым звуком. Запись в каком формате была??? зачем конверитить в 32 бит, если настоящих 24 бит до сих пор не сделали!!! Хоть чел хуеты и напорол, так как гемора до фига, и уверен,что есть способы проще)))
Но поверь, в каком бы качестве ты бы не писал изначально, если увеличить битность и дискретизацию(не уверен, но по-моему то же), то ошибок при вычислениях станет меньше, тут уже об этом писали и доказывали на практике)))
camal3,почитал я твои посты и понял, что ты по истине БОГ в сводке , а с дырой частотной для вокала, поверь мне, ты ни хуя не вкурил...
Вот примерный шаблон-
600(это частота ) герц-3 дб(а это громкость ) ширина полосы октава, если этого мало окажется,то ещё -1.5 дб на 12000 герцах с шириной полосы в две октавы. Знаешь эти цифры я брал из темы обработка вокала Там Слим нде-то выкладывал как он обрабатывал,он опускал по моему на 600 на -3дб,в теме про микрофоны по моему я у Рофа спрашивал надо или нет поищи там,а на сщёт сводки да ты даже не знаешь как я свожу а уже говоришь | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | -Цитата от camal3 .........как он обрабатывал,он опускал по моему на 600 на -3дб,в теме про микрофоны ... Не нужно тупо копирвать настройки приборов(плагинов) у кого то, даже если он монстр звукозаписи. Обработка это уникальный процесс, который зависит от бесконечного числа факторов.ю Важно значть основы. Что такой то диапазон отвечает за это, другой за другое. Что применять в каждом конкретном случае. И уже в зависимости от: задач, материала, конечного формата, имеющегося оборудования и т.д. применяется обработка. | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | я так смотрю как страдали хуйнёй тут, так и страдают, ребята, шаблонов нет!!! Читаем книжки и приктикуемся сами!!!! Продавець счётья, респект!!! Посмеялсо! | | | | пиздатый да статус ?:)
Сообщения: 46
Регистрация: 03.05.2009 | Ребят всем привет..
Хотел бы спросить какие именно эффекты надо использовать?
Есть какой нить шаблон у кого нить для грубого голоса ?
Я ща использую Рейвер , Дессер , Компрессор , эквалайзер ...что ещё стоит добавить ? | | | | Лечу блестящим лещом...
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Питер | Цуканов, как я тебе целый проект кину сюда,подумай сам?Ну ладно,я могу кинуть в вав, только если кто-то помочь захочет... Кто тебе сказал,что по десять раз пересохранённый мп3?Прямо из проекта и конвертнул капу... Минус может и переконвертенный, но по-другому кусок минуса не кинуть)))
Вот короче выкладываю в вав все дороги из проекта, без обработки,бэки и воздух уже разведённые по панораме, 60 метров весит, в сжатом виде, но будем надеяться, что Цуканов не обидит ,ну или ещё кто-нить кто решит помочь... http://dump.ru/file/2813443 | | | | ВКонтакте - id3013980
Сообщения: 113
Регистрация: 03.11.2007 | [QUOTE=Цуканов;1066876117] -Цитата от G.FlouZ Я выкладывал сюда то что я считаю не браком. Поищи на пред.страницах. 189 страниц листать.. кинь хоть строчку из своей статейки, поиском чтоб найти...
А вообще правильную обработку закреплять бы вверху, чтоб тупо не перелистывать все страницы... или в отдельную тему.. | | | | Мс с Плутона
Сообщения: 109
Регистрация: 23.04.2009 Откуда: Пермь | У меня такая проблема....при записи в капе появляется сильный шум(видно от микро или от звуковухи DD) убираю его плагином Noise Reduction и капа стаёт звучать очень плохо, начинает ощущаться реверб. Карта хуёвая, микро тоже) Но блин, мне кажется эту проблему можно как то решить?))) Добавлено через 5 минут И ещё....что сделать чтоб кпа звучала объёмней??? Пишу даблы, но в стерео.... |
Последний раз редактировалось PWR, 30 мая 2009 в 17:44.
Причина: Добавлено сообщение
| | | активный пользователь
Сообщения: 7,119
Регистрация: 29.10.2008 | -Цитата от PWR У меня такая проблема....при записи в капе появляется сильный шум(видно от микро или от звуковухи DD) убираю его плагином Noise Reduction и капа стаёт звучать очень плохо, начинает ощущаться реверб. Карта хуёвая, микро тоже) Но блин, мне кажется эту проблему можно как то решить?))) Добавлено через 5 минут И ещё....что сделать чтоб кпа звучала объёмней??? Пишу даблы, но в стерео.... 1.Бывает с проводами проблема, точнее с подсоединением...покрути, подёргай, может поможет. У меня тоже бывают шумы пиздец сильные из-за этого...
2.Имэйджэр, потом ревёрб | | | | Продаю счастье..
Сообщения: 21
Регистрация: 29.05.2009 Откуда: New York | Цуканов Я из той статьи Дессер не делаю и эквализацию...И качество на палочку получается отменное....
Это простейшая обработка.
Прога Adobe Audition на русском языке.
1. Вы записали свой вокал и находитесь в подразделе "Мультитрек". Щелкаете на акапелу два раза левой кнопкой мыши и програма переходит в режим "Вид правки", перед вашими глазами должна быть ваша акапелла почти на весь экран. Слева выбираете подраздел "Эфекты".
2. Делаете следующие :
2.1 "Амплитуда" - "нормализация", появляется маленькая табличка. В ней ставите галочку напротив слова "Децибелы", а напротив "Нормализ. до" пишете "-1" (минус один). Звуковые волны должны увеличиться;
2.2 "Корекция шума" - "Захват профиля коррекции шума". Можете поставить его на автоматический режим;
2.3 "Корекция шума" - "Удаление шипения", нажимаете "ОК";
2.4 "Корекция шума" - "Исправление перегрузки", нажимаете "ОК";
2.5 "Корекция шума" - "Автоудаление кликов/щелчков", нажимаете "ОК";
2.6 "Корекци шума" - "Удаление щелчков". Появляется рамочка, в ней под графиком написано "Автопоиск уровней" - нажимаете. Ждете пока поиск закончится и нажимаете "ОК";
2.7 "Амплитуда" - "Динамическая обработка". Справа выбираете пресет "rap presense", если такого в списке нет - нажимаете "Доб (добавить)" и пишете "rap presense" (теперь он есть в списке и его не надо больше добавлять, писать). Выбираете его (rap presense) и нажимаете "ОК". Звуковые волны должны стать меньше, но ровнее.
2.8 "Амплитуда" - "нормализация", появляется маленькая табличка. И на это раз в ней должно быть так как указано в пункте 2.1. Т.е. менять ничего не надо. Нажимаете "ОК". Звуковые волны снова увеличелись но теперь они более равномерны.
3. Переходите в режим "Мультитрек" и слушаете, что получилось. В некоторых случаях ваша акаппела может звучать тише минуса. Поэтому просто прибавьте звук вокала так, как считаете нужным.
4. По желанию можете добавить бэки, но это уже другая история.
Вот впринципе и все! | | | | |