КонтуR
Сообщения: 557
Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Новосибирск | -Цитата от CMO Production компрессия Добавлено через 26 минут Вот трек который я недавно сводил http://dump.ru/file/1543360
Сейчас расскажу что я делал!
НАЧНЁМ С ПРИПЕВА:
в припеве у меня 17 дорожек голоса:
14 - женский вокал
2 - мужской
ЖЕНСКИЙ ВОКАЛ:
- первая часть припева
Claire Lead Vocal Chorus 1 - Waves Q10(я убрал немного мутности в районе 300 Гц, прибрал немного 500 Гц для прозрачности вокала, добавил присутсвия в 5000 Гц и сбалансировал высокие вокала и инструментала в 10000 Гц), Waves C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
Claire Lead Vocal Chorus 2 L
Claire Lead Vocal Chorus 3 R
=>Эти дубли панарамированы вправо и влево. Я использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
- вторая часть припева
Claire RAP Lead 1 L и Claire RAP Lead 2 R я панарамировал влево (- 45) и вправо (+ 45). Waves Q10(я убрал немного мутности в районе 300 Гц, прибрал немного 500 Гц для прозрачности вокала, добавил присутсвия в 5000 Гц и сбалансировал высокие вокала и инструментала в 10000 Гц), Waves C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
- Backround Vocal:
Claire Back Vocal 1 L
Claire Back Vocal 2 R
Claire Back Vocal 3 L
Claire Back Vocal 4 R
Claire Back Vocal 5 L
Claire Back Vocal 6 R
=> бэковые дорожки панарамированы влево и вправо. Я использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
МУЖСКОЙ ВОКАЛ:
MC Dare Lead RAP 1 L и MC Dare Lead RAP 2 R я панарамировал влево в право и использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1).
Все дубли кроме основным лидов я послал в одну шину и сжал при помощи Waves L2, потому что терпеть не могу звучание даблов и стараюсь максимально сильно сделать звучание чистым.
Также aux посылом я повешал дилэй на все дорожки кроме бэков и панарамировал его вправо на 30.
КУПЛЕТНАЯ ЧАСТЬ:
Куплетная часть состоит из 6 дублей:
Dotman RAP Couplet 1 L
Dotman RAP Couplet 2 R
Эти дубли я панарамировал влево (- 25) и вправо (+ 25). При обработке использовал Waves Q10(прибрал немного низов что сбалансировать с остальными вокалами, убрал мутность в районе 300 Гц, убрал скрежет в районе 4000 Гц и добавил немного высоких частот, чтобы сбалансировать с инструменталом), C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), над "с" ещё не работал, не подобрал сбособа.
Dotman RAP Couplet Fx 1 L
Dotman RAP Couplet Fx 2 R
я панарамировал влево (- 50) и вправо (+50). При обработке использовал Waves Q10(прибрал немного низов что сбалансировать с остальными вокалами, убрал мутность в районе 300 Гц, убрал скрежет в районе 4000 Гц и добавил немного высоких частот, чтобы сбалансировать с инструменталом), C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), над "с" ещё не работал, не подобрал сбособа.
Dotman Back 1 L
Dotman Back 2 R
=>Панарамировал дубли влево вправо. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей). RComp (Rato 2.49, Release 100, Attack 50).
В куплетах я использовал листовую (Plate) ревербирацию. Waves IR1(Predelay 80, Time 1.0s), перед ревербом в шине у меня стоит Waves Q10(при помощи фильтра низких частот я срезал низы до 120 Гц, при помощи фильтра верхних частот я срезал верха до 14кГц, и срезал немного частоту 5500 Гц)
На мастер шине я использовал ApulSoft apEQ(прибавил низких частот и сбалансировал среднии с верхними частотами), дальше я использовал Waves C4(с его помощью я хотел сделать микс плотнее - Release 50, Attack 15, сжимал почуть чуть, чтобы неперестараться, потому что у меня есть только микс инструментала, который и до меня уже сжимался), далее я использовал Sonalksis StereoTools(чтобы сделать микс объёмнее и это помогло выдвинуть вокал немного на передний план) и в конце я поставил лимитр - Waves L2. При финальном миксе, всё это я сделаю уже на мастер процессоре, чтобы избежать пластика. Мир Всем! сохронил есбе матерьял в колекцию, буду разбераться, есть над чем подумать
вопрос к автору, а есть необработанная капа? | | | | новый пользователь
Сообщения: 1
Регистрация: 11.02.2009 | CMO Production,Спасибо братишка, попробовал, зделал почти все, что насал ты, + чуть своего добавил, понравилось, качественно, (!) respect (!) | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от CMO Production компрессия Добавлено через 26 минут Вот трек который я недавно сводил http://dump.ru/file/1543360
Сейчас расскажу что я делал!
НАЧНЁМ С ПРИПЕВА:
в припеве у меня 17 дорожек голоса:
14 - женский вокал
2 - мужской
ЖЕНСКИЙ ВОКАЛ:
- первая часть припева
Claire Lead Vocal Chorus 1 - Waves Q10(я убрал немного мутности в районе 300 Гц, прибрал немного 500 Гц для прозрачности вокала, добавил присутсвия в 5000 Гц и сбалансировал высокие вокала и инструментала в 10000 Гц), Waves C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
Claire Lead Vocal Chorus 2 L
Claire Lead Vocal Chorus 3 R
=>Эти дубли панарамированы вправо и влево. Я использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
- вторая часть припева
Claire RAP Lead 1 L и Claire RAP Lead 2 R я панарамировал влево (- 45) и вправо (+ 45). Waves Q10(я убрал немного мутности в районе 300 Гц, прибрал немного 500 Гц для прозрачности вокала, добавил присутсвия в 5000 Гц и сбалансировал высокие вокала и инструментала в 10000 Гц), Waves C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
- Backround Vocal:
Claire Back Vocal 1 L
Claire Back Vocal 2 R
Claire Back Vocal 3 L
Claire Back Vocal 4 R
Claire Back Vocal 5 L
Claire Back Vocal 6 R
=> бэковые дорожки панарамированы влево и вправо. Я использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").
МУЖСКОЙ ВОКАЛ:
MC Dare Lead RAP 1 L и MC Dare Lead RAP 2 R я панарамировал влево в право и использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1).
Все дубли кроме основным лидов я послал в одну шину и сжал при помощи Waves L2, потому что терпеть не могу звучание даблов и стараюсь максимально сильно сделать звучание чистым.
Также aux посылом я повешал дилэй на все дорожки кроме бэков и панарамировал его вправо на 30.
КУПЛЕТНАЯ ЧАСТЬ:
Куплетная часть состоит из 6 дублей:
Dotman RAP Couplet 1 L
Dotman RAP Couplet 2 R
Эти дубли я панарамировал влево (- 25) и вправо (+ 25). При обработке использовал Waves Q10(прибрал немного низов что сбалансировать с остальными вокалами, убрал мутность в районе 300 Гц, убрал скрежет в районе 4000 Гц и добавил немного высоких частот, чтобы сбалансировать с инструменталом), C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), над "с" ещё не работал, не подобрал сбособа.
Dotman RAP Couplet Fx 1 L
Dotman RAP Couplet Fx 2 R
я панарамировал влево (- 50) и вправо (+50). При обработке использовал Waves Q10(прибрал немного низов что сбалансировать с остальными вокалами, убрал мутность в районе 300 Гц, убрал скрежет в районе 4000 Гц и добавил немного высоких частот, чтобы сбалансировать с инструменталом), C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), над "с" ещё не работал, не подобрал сбособа.
Dotman Back 1 L
Dotman Back 2 R
=>Панарамировал дубли влево вправо. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей). RComp (Rato 2.49, Release 100, Attack 50).
В куплетах я использовал листовую (Plate) ревербирацию. Waves IR1(Predelay 80, Time 1.0s), перед ревербом в шине у меня стоит Waves Q10(при помощи фильтра низких частот я срезал низы до 120 Гц, при помощи фильтра верхних частот я срезал верха до 14кГц, и срезал немного частоту 5500 Гц)
На мастер шине я использовал ApulSoft apEQ(прибавил низких частот и сбалансировал среднии с верхними частотами), дальше я использовал Waves C4(с его помощью я хотел сделать микс плотнее - Release 50, Attack 15, сжимал почуть чуть, чтобы неперестараться, потому что у меня есть только микс инструментала, который и до меня уже сжимался), далее я использовал Sonalksis StereoTools(чтобы сделать микс объёмнее и это помогло выдвинуть вокал немного на передний план) и в конце я поставил лимитр - Waves L2. При финальном миксе, всё это я сделаю уже на мастер процессоре, чтобы избежать пластика. Мир Всем!
изначально я снимал голос через Avalon SP727vt одноканальный ламповый предусилитель/компрессор/эквалайзер где уже компрессировал сигнал и у меня был включен фильтр нч, поэтому я не ичпользовал фильтр нч при сведении! всем спасибо | | | | фАкС
Сообщения: 793
Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Молодечно! | и через что вы это сводите я так вообще не умею( | | | | Target 313
Сообщения: 178
Регистрация: 23.08.2008 | Как сделать голос как в южных трэках? Ну грубый такой, в припевах, или на заднем фоне? Какие эффекты накладывать? | | | | Р.59 [НЕ Лирика]
Сообщения: 1,034
Регистрация: 23.10.2008 Откуда: Урал | плиз помощь народ читаю уже год,а качеством пазорюсь жесть,сводить таки не научился,читал что Q10 эквалайзер,как им пользоваться?объясните плз,какой прогой лучше шум убирать? | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | У меня возник такой вопрос, как можно подтянуть вокал, без автотюна?Нужно подпитчит голос или ускорить?Говорят что не плохо писаться с 2-х дублей и второй дубль должен быть на пару октав ниже. В других источниках читал что не плохо завышать сверх высокие чистоты, но мне кажеться так не сильно вытянешь вокал. Про реверб и делей всё понятно, но благодаря этим эфектам не очень то и вытянишь вокал, просто "спрячешь" под "эхом". Говорят ещё что можно пустить на левый фронт основной голос, а делей пустить на правый с задержкой.Но хотелось бы узнать у вас болие подробно и как лучше это сделать. Может есть рецепты по проще или по еффективней?... | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от BoPoH_Я У меня возник такой вопрос, как можно подтянуть вокал, без автотюна?Нужно подпитчит голос или ускорить?Говорят что не плохо писаться с 2-х дублей и второй дубль должен быть на пару октав ниже. В других источниках читал что не плохо завышать сверх высокие чистоты, но мне кажеться так не сильно вытянешь вокал. Про реверб и делей всё понятно, но благодаря этим эфектам не очень то и вытянишь вокал, просто "спрячешь" под "эхом". Говорят ещё что можно пустить на левый фронт основной голос, а делей пустить на правый с задержкой.Но хотелось бы узнать у вас болие подробно и как лучше это сделать. Может есть рецепты по проще или по еффективней?... попробуй мелодин или waves tune, я не очень понял твоё вопрос, что подтянуть, качество исполнения или высоту тона? Добавлено через 1 минуту -Цитата от MC Безсмысла и через что вы это сводите я так вообще не умею( это везде подходит, кубэйс, протулс, эйсид, самплитуд, в адобе не знаю, ни юзал его Добавлено через 4 минуты -Цитата от Young_Q Как сделать голос как в южных трэках? Ну грубый такой, в припевах, или на заднем фоне? Какие эффекты накладывать? ну можежешь RVox попробовать! он придаёт вакалу немного рваное звучание! у кранкеров в атланте изночально голос уже поставленый на место, взрослый и они его делают грубым! ЮГ пишется три дубля основной вокал, один дубль бэки, один эклипсы, ты можешь записать бэеи и эклипсы в дубля два-дри, потому что у тебя точно ни такой сильный голос как у них. если нужен питч, то белый голос питч на -6, а если чёрный то на - 4 Добавлено через 5 минут -Цитата от GRAND16 народ читаю уже год,а качеством пазорюсь жесть,сводить таки не научился,читал что Q10 эквалайзер,как им пользоваться?объясните плз,какой прогой лучше шум убирать? ты сводить хочешь научиться или шум убирать? |
Последний раз редактировалось CMO Production, 15 февраля 2009 в 14:24.
Причина: Добавлено сообщение
| | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от CMO Production попробуй мелодин или waves tune, я не очень понял твоё вопрос, что подтянуть, качество исполнения или высоту тона? качество исполнения, без "кислотных" еффектов как в аутотюне, болие класическое звучание... | | | | КонтуR
Сообщения: 557
Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Новосибирск | порылся немного в инете и наткнулся на одну статейку по эквалайзерам, думаю эта информация может быть полезной
Вокал
Для создания полноты можно поднять частоту 150Гц на 2-3дБ.
Для поднятия разборчивости добавьте немного на частоте 3кГц.
Чтобы усилить эффект присутствия, добавьте несколько децибел на частоте 5-6кГц.
Если в вокале присутствует свист, тогда нужно снизить усиление между 7 и 10кГц.
Для яркости и прозрачности поднимите уровень выше 12кГц. | | | | Music Live
Сообщения: 431
Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва | 80 .. 125 Гц Ощущение мощности в вокале некоторых выдающихся басовых исполнителей.
160 .. 250 Гц Взрывные звуки голоса.
315 .. 500 Гц Отвечает за субъективно воспринимаемое "качество" вокала.
630 Гц .. 1 кГц Отвечает за естественность звучания голоса. Слишком большой подъем АЧХ в области 315 Гц .. 1 кГц приводит
к неестественному "телефонному" звучанию.
1.25 .. 4 кГц Диапазон акцентирования вокала. Важен для разборчивости голоса. Слишком большой подъем в области 2..4 кГц
может пивести к маскированию таких звуков, как "М", "Б", "В". Слишком большой подъем в области 1..4 кГц обычно вызывает
у аудитории ощущение слуховой усталости. Проще всего подчеркнуть голос, подняв в нем участок в области 3 кГц и вырезав
этот же участок в звуке остальных инструментов.
5 .. 8 кГц Диапазон акцентирования. Весь интервал от 1.25 до 8 кГц отвечает за четкость и разборчивость вокала.
5 .. 16 кГц Слишком большой подъем АЧХ в этой области может привести к неприятному "песочному" звучанию Добавлено через 2 минуты CMO Production вот можн к тебе вопрос, вот ты капы разными компрессорами обрабатываешь, зачем это нужно??
и вот я про шину не понял(если можно то по подробнее опиши для acid)
заранее спасибо! |
Последний раз редактировалось Brudtek, 15 февраля 2009 в 16:15.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от BoPoH_Я качество исполнения, без "кислотных" еффектов как в аутотюне, болие класическое звучание... в первую очередь самому нужно стараться хошо испонить, попробуй у инструментала при записи низи прибрать, это обычно помогает, не пиши вокал(к примеру дабл) слушая в ушах предыдущий голос! это даст самый более хороший результат, чем автотюны и другие эффекты Добавлено через 44 секунды -Цитата от Brudtek 80 .. 125 Гц Ощущение мощности в вокале некоторых выдающихся басовых исполнителей.
160 .. 250 Гц Взрывные звуки голоса.
315 .. 500 Гц Отвечает за субъективно воспринимаемое "качество" вокала.
630 Гц .. 1 кГц Отвечает за естественность звучания голоса. Слишком большой подъем АЧХ в области 315 Гц .. 1 кГц приводит
к неестественному "телефонному" звучанию.
1.25 .. 4 кГц Диапазон акцентирования вокала. Важен для разборчивости голоса. Слишком большой подъем в области 2..4 кГц
может пивести к маскированию таких звуков, как "М", "Б", "В". Слишком большой подъем в области 1..4 кГц обычно вызывает
у аудитории ощущение слуховой усталости. Проще всего подчеркнуть голос, подняв в нем участок в области 3 кГц и вырезав
этот же участок в звуке остальных инструментов.
5 .. 8 кГц Диапазон акцентирования. Весь интервал от 1.25 до 8 кГц отвечает за четкость и разборчивость вокала.
5 .. 16 кГц Слишком большой подъем АЧХ в этой области может привести к неприятному "песочному" звучанию Добавлено через 2 минуты CMO Production вот можн к тебе вопрос, вот ты капы разными компрессорами обрабатываешь, зачем это нужно??
и вот я про шину не понял(если можно то по подробнее опиши для acid)
заранее спасибо! \каждый компрессор имеет своё звучание, RComp более щедящий компрессор чем C1 |
Последний раз редактировалось CMO Production, 15 февраля 2009 в 17:26.
Причина: Добавлено сообщение
| | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от CMO Production в первую очередь самому нужно стараться хошо испонить, попробуй у инструментала при записи низи прибрать, это обычно помогает, не пиши вокал(к примеру дабл) слушая в ушах предыдущий голос! это даст самый более хороший результат, чем автотюны и другие эффекты ну я так в принципи и делаю, да и для себя мне наборот автотюн в помощь , а вот при записи допусти рнб вокалисток/вокалистов или при записи как-го нибудь попсового трека автотюн не сильно покатит... Есть конечно прийом как реверба много наложить, но не хотелось бы ну большое спасибо за помощь, учту твои советы!)))) Они как всегда кстати) | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от BoPoH_Я ну я так в принципи и делаю, да и для себя мне наборот автотюн в помощь , а вот при записи допусти рнб вокалисток/вокалистов или при записи как-го нибудь попсового трека автотюн не сильно покатит... Есть конечно прийом как реверба много наложить, но не хотелось бы ну большое спасибо за помощь, учту твои советы!)))) Они как всегда кстати) в попсе автотюна нет, пишут в один дубль и всё, если покачественнее попса, то ещё бэки, а в рнб сплошные септы и пачки! | | | | новый пудель
Сообщения: 203
Регистрация: 08.05.2008 | -Цитата от CMO Production каждый компрессор имеет своё звучание, RComp более щедящий компрессор чем C1 тогда я дурак...пользуюсь и тем и тем...сперва ркомп...потом ц1-гатэ | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 575
Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Москва | сводил по алгоритму выше http://dump.ru/file/1547217
скажите пожалуйста, нормально получилось, или надо дабл потише сделать или ещё что-то? | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от LaStick тогда я дурак...пользуюсь и тем и тем...сперва ркомп...потом ц1-гатэ ну C1 Gate и C1 Comp немного разные вещи )))) так что ты не дурак )))) Добавлено через 1 минуту -Цитата от Carl Blank сводил по алгоритму выше http://dump.ru/file/1547217
скажите пожалуйста, нормально получилось, или надо дабл потише сделать или ещё что-то? хорошо получилось! |
Последний раз редактировалось CMO Production, 15 февраля 2009 в 21:59.
Причина: Добавлено сообщение
| | | нормальный пользователь
Сообщения: 575
Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Москва | -Цитата от CMO Production ну C1 Gate и C1 Comp немного разные вещи )))) так что ты не дурак )))) Добавлено через 1 минуту
хорошо получилось! спасибо) но я думаю, что можно лучше) | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | -Цитата от BoPoH_Я У меня возник такой вопрос, как можно подтянуть вокал, без автотюна?Нужно подпитчит голос или ускорить?Говорят что не плохо писаться с 2-х дублей и второй дубль должен быть на пару октав ниже. у тебя должны быть нереально хорошие вокальные данные, чтобы так просто пару октав перескочить. без автотюна или подобных программ ты вокал не подтянешь никак, кроме ещё одного дубля, где вокалист будет попадать в ноты.
а что ты вообще имеешь в виду под подтягиванием вокала? | | | | Sound Producer
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008 | -Цитата от Carl Blank спасибо) но я думаю, что можно лучше) да можно, ищи разные способы, разное звучание, ищи то, что тебе ближе! мир | | | | новый пользователь
Сообщения: 151
Регистрация: 09.12.2007 | -Цитата от Олег BasH SimpssoN, ссылочкой не угостиш? Гугл тебе в помощь, бро! | | | | EFEEERE
Сообщения: 1,416
Регистрация: 01.04.2007 Откуда: donetsk.ua | 1 глупый вопрос :
Как Сделать Голос Выразительнее, Чтобы В Минусе Не Тонул ???
Заранее спасибо | | | |
Сообщения: 9,553
Регистрация: 23.11.2007 | -Цитата от Андрей Андреевич 1 глупый вопрос :
Как Сделать Голос Выразительнее, Чтобы В Минусе Не Тонул ???
Заранее спасибо глупый ответ: свести. сведение и делают для того, чтобы голос в минусе не тонул | | | | EFEEERE
Сообщения: 1,416
Регистрация: 01.04.2007 Откуда: donetsk.ua | -Цитата от иксуй! глупый ответ: свести. сведение и делают для того, чтобы голос в минусе не тонул угу, отличный ответ..
При Сведении Как Сделать Голос Выразительнее, Чтобы В Минусе Не Тонул ??? | | | | новый пользователь
Сообщения: 1
Регистрация: 15.02.2009 | А как капу подогнать под определённую частоту? И как срезать нижние или верхние частоты? Можно поподробнее затронуть тему эквализации? С уважением, Koshkama... | | | | |