![]() |
Обработка акапеллы Меня просто интересует эта тема.Напишите как вы обрабатываете до сведения(желательно в Куле) |
Поиском слабо пользоватся научится? |
Меня просто интересует именно мнение людей из этого сайта,я сам знаю как это делается,но мне просто интересно,может кто чёнить другое знает |
Поиском по этому сайту слабо научиться полозоваться? |
До сведения желательно не обрабатывать |
а в каком порядке и какими эффектами лучше всего обрабатывать капу? |
и зачем повторяться:morj: ? Я вот делаю так: Нойз редакшен,реверб,нормализация,хард лимитинг,в нём gather statistics Now Вот так. Пылесос ДО СВЕДЕНИЯ ВСЕ ОБРАБАТЫВАЮТ |
Как ты категорично это заявил, сразу видно профи. А что ты понимаешь под сведением? Тираж на заводе? |
Реверберация до сведения - это, конечно, мощно. Хотя я вот вообще нихуя не понимаю, о чем вы тут говорите. Абстрактные материи как всегда. Автор. Тебе сюда: https://www.hip-hop.ru/forum/showthread.php?threadid=36992 Продолжаем замер пиписек. |
тираж на заводе-мастеринг.я думаю все кто хоть чуть это знает знаю что такое сведение,Этак что зачем прикидываться дураком? |
Ну бля зачем такой базар разводить то?!?!?!?!? Тираж на заводе - это ТИРАЖ НА ЗАВОДЕ! Мастеринг - это обработка трэка или трэков, предназначенная для записи на определенный носитель. К примеру, собрался вот ты на дисках выпускать трэки свои, альбом, то проводится обработка, мастеринг, который обрабатывает рэк специально для дисков. так же с касетами, обрабатывают трэки по специальному, чтобы потом записать на касеты. А вообще в моем понимании, мастеринг - это обработка трэка эквалайзерами, лимитерами, ну и там всякими премочками, которые "утепляют" звук. По поводу обработки что могу сказать. Обрабатывают до сведения, акапеллу или акапеллы обрабатывают, потом (по желанию, на свой вкус и т.д.) обрабатывают минус. Потом все это грамотно сводят, а потом обрабатывают весь mixdown (в моем понятии это мастеринг) все вышенаписанное это ИМХО. |
Цитата:
2 Дядя Разберись в терминологии, прежде чем. До обработки - это я так понимаю audition или inserts? Так вот если ты где в более приличном месте скажешь, что реверберацию ставишь в inserts, а не sends - то над тобой просто тихо посмеются. |
а я смеюсь над Рамоном ;) реверберацию и в инсерт можно и нужно ставить. помните - все зависит от задач =) |
Задача у нас, я тебе напомню, обработка акапеллы. Не ставится она нихуя в inserts кроме наверное очень редких случаев, которые по сути исключения подтверждающие правило. |
И не забывай, Марто, ты ж у нас маэстро, тебе правила не писаны, тебе позволимо решать задачи виртуозно и неординарно... А мы сирые и убогие ставим реверберацию в sends и в ус не дуем. :D |
вообще-то да!:D реверберацию все ставят при сведении,а чтобы делали до него-о таком не слышал:rolleyes: |
Цитата:
|
кста, насчёт мастеринга: (чиста для расширения кругозора :)) на заводах, кот. CD тиражируют, "мастерингом" называется совсем другой процесс. ;) Под "мастерингом" там понимают процесс изготовления матрицы, являющейся зеркальной копией будущего CD. На эту матрицу потом льют под давлением расплавленный поликарбонат :cool: кот. застывая принимает форму CD :krik: |
Нойз редакшен на каппу - бредятина жестокущщая :ma3im: |
Цитата:
Извини бро, Но в понимании понятных понятий никакого "своего" понимания быть не может. :kiss: |
Цитата:
ты просто старайся аргументировать свои утверждения, Рамон ;) и, да, я маэстро =) приятно что даже ты это понимаешь :D |
Давайте вернёмся к теме, неужели все присутствующие обрабатывают капы перед сведением?:rolleyes: :eek: p.s. я кстать тоже ставлю ревер в посыл, нах. ставить в инсерт, если в проекте 6-10 голосовых дорожек, тупой расход ресурсов... |
Если только создать групповой канал, на который буду выходить все голосовые дорожки, тогда можно пульнуть в него на инсерт ревер |
Цитата:
|
вот ещё, от дилетантов вроде тебя читать что-то:boyara: |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.