Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Литература (книги и их ПОчитатели)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
скрытый мажор (с)
Аватар для mr.Hype
Сообщения: 1,695
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2012, 19:21
  #3526 (ПС)
-Цитата от SkRR!! Посмотреть сообщение
-Цитата от mr.Hype Посмотреть сообщение
да в третьей середина жутко нудная. И мне вот непонятно ну для чего описывать чуть ли не то как героиня в туалет сходила
на мой взгляд боевые действия, не то что бреда много, но как то не логично, то они чуть ли не пол года сидели в осаде, то сразу за пару дней весь город захватили
ну да, вот это как раз и смущало. я не разбираюсь в военных стратегиях и все такое, но, как по мне, много там пиздеца написано, в описании захвата дистриктов и всего прочего.
Показать скрытый текст
откуда вобще у 13-го так много оружия было и т.д. там, по идее, Капитолий владеет огромной властью и богатством и должны были без проблем их взъебать. а в книге 13-ый дистрикт спокойно так по одному городку завоевывал по очереди, ну а потом и сам Капитолий у которого под конец не осталось планолетов
сделать скидку надо на то что это не Том Клэнси ведь)) а тетка - сценарист никелодиона)
у меня еще какое то ощущение было, что Китнис автор то пытается выставить хладнокровной эгоистичной сукой, то жертвой обстоятельств и так и не определится окончательно


Последний раз редактировалось mr.Hype, 29 августа 2012 в 19:32.
offline
активный пользователь
Аватар для SkRR!!
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2012, 19:36
  #3527 (ПС)
-Цитата от mr.Hype Посмотреть сообщение
сделать скидку надо на то что это не Том Клэнси ведь)) а тетка - сценарист никелодиона)