пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Бермуда Эдик, я считаю тебя одним из самых разумных в этом болоте, поэтому искренне не понимаю, почему ты позволяешь себе быть таким убийственно наивным хуйлом, отвергающим любое мнение, идущее вразрез с твоим. -Цитата от Vegan Jihad Ты бросила Фицджи и взялась за Хэми и я дочитала ночь нежна, прежде чем взяться за фиесту Я просто не знаю как расписать свою нелюбовь к хэми. В этом весь мой грех?
Не относись так серьезно
Ну хорошо хоть так. По предыдущему посту было похоже что ты растроилась и забила 
Даешь абзац про Ночь! Показать скрытый текст
У Карнеги есть приемчик: когда хочешь не обидев сказать человеку плохое, то вначале предложения вставляешь что-нибудь хорошее о нем, а потом руби всю правдку-матку - один фиг тру-дуралей запомнит в остатке пазитив онли | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,838
Регистрация: 05.04.2007 | -Цитата от winterrain Бросил читать "Мы Замятина". Не моё.
Начал "Цветы для Элджернона". Замечательная штука. 
Шикарный момент, когда он начал познавать пунктуацию.  Про Чарли вся книга охуенная.
"Мы" Замятина тоже занятно, если учитывать, что она была написана практически в начале 20 века. Автор заложил новый жанр, который потом продолжили Оруэлл и Хаксли. | | | | Деспот на грани вымирания
Сообщения: 2,086
Регистрация: 28.12.2010 | Составил небольшой список, что нужно прочитать во время отдыха. Сюда не включена публицистическая литература, а также не включены книги по истории и физики. Может кому-нибудь пригодится. Показать скрытый текст
перечитать Федор Достоевский "Идиот", "Преступление и Наказание",Михаил Булгаков «Великий канцлер»
Новое
1)Гёте «Фауст
2)Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана»
3)Франц Кафка «Процесс»
4)Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
5)Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра»
6)Виктор Пелевин «Чапаев и пустота»
7)Чак Паланик «Бойцовский клуб»
8)Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
9)Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
10)Братья Стругацкие «Пикник на обочине
| | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Sserebryan Составил небольшой список, что нужно прочитать во время отдыха. Сюда не включена публицистическая литература, а также не включены книги по истории и физики. Может кому-нибудь пригодится. Показать скрытый текст
перечитать Федор Достоевский "Идиот", "Преступление и Наказание",Михаил Булгаков «Великий канцлер»
Новое
1)Гёте «Фауст
2)Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана»
3)Франц Кафка «Процесс»
4)Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
5)Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра»
6)Виктор Пелевин «Чапаев и пустота»
7)Чак Паланик «Бойцовский клуб»
8)Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
9)Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
10)Братья Стругацкие «Пикник на обочине
это у тебя сколько на отдых выделено?)
звучит как "мне нужно за уикэнд найти смысл жизни" | | | | Деспот на грани вымирания
Сообщения: 2,086
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Skyscore -Цитата от Sserebryan Составил небольшой список, что нужно прочитать во время отдыха. Сюда не включена публицистическая литература, а также не включены книги по истории и физики. Может кому-нибудь пригодится. Показать скрытый текст
перечитать Федор Достоевский "Идиот", "Преступление и Наказание",Михаил Булгаков «Великий канцлер»
Новое
1)Гёте «Фауст
2)Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана»
3)Франц Кафка «Процесс»
4)Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
5)Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра»
6)Виктор Пелевин «Чапаев и пустота»
7)Чак Паланик «Бойцовский клуб»
8)Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
9)Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
10)Братья Стругацкие «Пикник на обочине
это у тебя сколько на отдых выделено?)
звучит как "мне нужно за уикэнд найти смысл жизни" 2 месяца. Да и может не успею весь список прочитать, но можно ведь продолжить чтение после отдыха. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | антонен арто - театр и его двойник
арто - это ещё одно порывание (практическое) в сторону преодоления слишком человеческого (человека-падали) и ещё один грандиозный провал. читать арто это вообще особое удовольствие. иногда кажется, что его мысль ушла в какое-нибудь четвёртое измерение.
эмиль чоран - book of delusion. чорана читать это вообще особое удовольствие. ни у кого я не встречал наиболее полного отражения себя самого. ни за кем я так часто не подскакивал от восторга. | | | | ✡
Сообщения: 3,312
Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Birmingham | -Цитата от Sserebryan Составил небольшой список, что нужно прочитать во время отдыха. Сюда не включена публицистическая литература, а также не включены книги по истории и физики. Может кому-нибудь пригодится. Показать скрытый текст
перечитать Федор Достоевский "Идиот", "Преступление и Наказание",Михаил Булгаков «Великий канцлер»
Новое
1)Гёте «Фауст
2)Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана»
3)Франц Кафка «Процесс»
4)Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
5)Фридрих Ницще «Так говорил Заратустра»
6)Виктор Пелевин «Чапаев и пустота»
7)Чак Паланик «Бойцовский клуб»
8)Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
9)Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
10)Братья Стругацкие «Пикник на обочине
Так говорил Заратустра очень ценная вещь  | | | | ЛЮДИ НЕ ВРУТ
Сообщения: 4,261
Регистрация: 02.12.2007 | Значит, собственно говоря, вчера я закончил прочтение двух томов, одного из самых мировых бестселлеров XX века, - детище Гитлера “Mein Kampf”. Начал её прочтение я не из каких-либо фашистских наклонностей, и прочего, а исключительно из любопытства о причинно-следственных войны, о позициях и мнениях по многим вопросам, так сказать, от первого лица конструктора нового миросозерцания Германии в 20-40-х годах. Могу сказать вполне очевидные и так вещи: не стоит недооценивать его личность, Гитлер оказался удивительным знатоком “психологии масс”, что смог поднять из львинного десятка, приходивших на их собрании, и хоть как-то пропитывающихся его идеями, до статысячных армий, готовых отдать своё тело и плоть в честь единого дела, служащего как “топливом в пожаре революции” (изъясняясь словами поэта хип-хоп.ру). Разумеется, он отмечал и те нюансы «золотой середины» (ни за, ни против), про то явление, когда народ примыкает к тому, что стало во главе, несмотря на их убеждения. В этом он и видел то, что так немецкий народ своим равнодушием попал под гнёт марксисткой “жидо-проклятой” системы. Гитлер ясно дал картину, от того, как немецкий народ будучи одним из самых воинственных, гордых, самолюбивых, как он пришёл к тому, что это сталось чуть ли не одним из самых ничтожнейших и трусливых. Разумеется, первая борьба, которую Адольф возложил на свои плечи, - борьба с ядом марксизма. Он неоднократно подмечал все те хорошо выработанные условии агитации, умно продуманной схемы, которая и привела к первому шагу заложения марксизма в головы простых граждан, и отмечал то, что подобным большевизмом подхватилась и Россия. В книге есть глава, где чётко разбираются отношения между Германией и Россией, и даже тогда, он уже отмечал, что именно в этот момент, когда народ озяб и распух, Германию, в случае нападения на Россию, ожидает молниеносное крушение. Но в его голове царствовала идея перерождения германского организма нации, он ведал даже о тех условиях, которыми должны обучаться в школе. В частности, занятие боксом и гораздо больше часов, расчитанных на укрепление организма, поскольку Гитлер считал, что движущая опора его революции должна состоять, в первую очередь, из силы и могучества. На протяжение всей книги можно увидеть его ярое любование странами Англии и Италии, и только в них, он мог видеть потенциальных союзников, благодаря их монархическим устоям, силе армии, и внутренней политики. В книге так же посвещена целая глава описанию, почему же он так относится накипевше к евреям, цыганям, неграм, и прочему тому “сброду, которых он даже за людей-то не считал”, хотя не раз подмечал всю хитрость и ловкость евреев, то, как они проникают и подделываются легко под англичан, немцев, русских, и т.д.. И помимо всего прочего, Гитлер звучит фанатично, о чём он говорит в разделе “агитации”, то, он даже воплощает заметно в книге, повторяя тысячные разы его основную идею, разжёвывая её до такой степени, чтобы было понятному рядовому обывателю, взявшему в свои руки книгу. В принципе, скажу, что мне понравилось, это стоило того. Книга может являться отчасти и мотивационной, поскольку Гитлер шёл настойчиво к своей цели, несмотря на аресты, попытки его свержения, он говорил, что пока мы - всего лишь идея для движения, которое только с годами, возможно, наберёт оборот. И как видете, Гитлер уже как мёртв, а до сих пор остаются люди, которые пропитаны его “исключительно белыми” идеями, которые превозносят в культ его личность и его манеру вести политические игры, методы избавления от людей, и прочего-прочего. Дело живёт, в крайних единицах, но живёт, поскольку нынешний век признаёт его манеры и позиции как экстремисткие и нетолерантные. Меня интересует ещё вопрос, так как выдавали “mein kampf” даже каждым молодожёнам, велось активное его распостранение.. как? как люди могли целеосознанно пойти на войну, поскольку ясно и очевидно в книге всё подмечено, что если Гитлер придёт к власти, будет война, будет завоёвывание территорий, и тому подобное.
И ещё, знатоки истории, меня интересует его цитата: “В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения.”. По-подробней никто бы мне не мог об этом рассказать?
Собственно, для общего образования я бы порекомендовал. И, соответственно, топ-10 цитат из прочитанного: Показать скрытый текст
1: Задача состоит не в том, чтобы обременять свою память определенным
количеством книг. Надо добиваться того, чтобы в рамках общего мировоззрения мозаика книг находила себе соответствующее место в умственном багаже человека и помогала ему укреплять и расширять свое миросозерцание.
2: Ибо одно надо помнить и не забывать: большинство и здесь никогда не может заменить собою одного. Большинство не только всегда является представителем глупости, но и представителем трусости. Соберите вместе сто дураков и вы никак не получите одного умного. Соберите вместе сто трусов и вы никак не получите в результате героического решения.
3: Но ведь в этом случае как раз и происходит то, что естественная борьба за
существование, при которой выживают только самые сильные и здоровые,
заменяется стремлением во что бы то ни стало «спасти» жизнь и наиболее слабого и болезненного.
4: Человечество стало великим в вечной борьбе – человечество погниют при
существовании вечного мира.
5: Человек, действительно способный бороться за свое дело, никогда не будет
льстецом и пресмыкающимся.
6: Каждое поражение может стать отцом будущей победы. Каждая потерянная война может стать толчком к новому подъему. Каждое бедствие может вызвать в людях новый приток энергии. Любой гнет может стать источником новых сил к новому возрождению.
7: Люди существуют для того, чтобы служить высоким идеалам, но в то же время мы имеем право сказать, что без высоких идеалов нет и самого человека.
8: ..мир, основанный на победах меча, куда прочнее нежели «мир», выклянчиваемый слезотчивыми старыми бабами пацифизма
9: Недооценивать силу идеала – дело очень опасное.
10: Если государство не имеет силы организовать борьбу за здоровье народа, оно тем самым лишается права на существование в этом мире, который является миром борьбы. А если нация не борется за свое существование, то она не настолько велика, чтобы существовать в этом мире.
| | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | помню смотрел на тытюбике выступление адольфа - едва не захлебнулся от хохота.
у меня вообще от любых идеологий рвотная кроваво-чёрная масса к горлу подскакивает. I have no ideas, only obsessions. цэ.
пара выдержек из "моей библии": Показать скрытый текст Генеалогия фанатизма
Сама по себе всякая идея нейтральна или должна быть таковой, но человек ее одушевляет, переносит на нее свои страсти и свое безумие; замутненная, преображенная в верование, она внедряется во время, принимает облик события, и совершается переход от логики к эпилепсии... Так рождаются идеологии, доктрины и кровавые фарсы.
Склонные к инстинктивному идолопоклонству, мы превращаем в безусловные ценности наши грезы и наши интересы. История есть не что иное, как шествие лжеабсолютов, череда воздвигнутых по каким-то поводам храмов, деградация духа перед лицом Невероятного. Даже когда человек отходит от веры, он остается порабощенным ею; сначала он тратит силы на то, чтобы создать подобия богов, а затем рьяно им поклоняется, так его потребность в вымысле, в мифологическом, одерживает победу над очевидностью и страхом казаться смешным. Эта жажда поклонения виновна во всех его преступлениях. Безосновательно любя некоего бога, человек принуждает и других любить его, готовый уничтожить их в случае несогласия. Нет такой нетерпимости, такой идеологической непреклонности или такого прозелитизма, которые не обнаруживали бы животную подоплеку энтузиазма. Стоит человеку утратить свою способность быть безразличным, как он тут же становится потенциальным убийцей; стоит ему преобразовать свою идею в бога - последствия оказываются непредсказуемыми. Убивают всегда во имя богов или их суррогатов: бесчинства, порожденные богиней Разума, стимулируемые национальными, классовыми или расовыми идеями, сродни буйству Инквизиции или Реформации. Эпохи религиозного рвения «славны» кровавыми подвигами - Тереса де Хесус не случайно была современницей сожжений на костре, и Лютер не случайно жил во времена массовых убийств крестьян.
Во время мистических припадков стенания жертв сливались со стонами экстаза...
Виселицы, тюрьмы и каторжный труд процветают только под сенью веры - этой навсегда заразившей дух потребности в вере. Сам дьявол бледно выглядит рядом с обладателем истины, собственной истины. Мы несправедливы ко всяким Неронам и Тибериям, ведь не они же придумали понятие «еретический», они были всего лишь выродившимися мечтателями, развлекавшимися массовыми убийствами. Настоящие преступники - это те, кто насаждает ортодоксию в религиозной или политической сфере, те, кто проводит границу между правоверным и раскольником.
Как только мы отказываемся признать возможность смены идей, начинается
кровопролитие... Рука твердо убежденного в своей правоте человека тянется к кинжалу; горящие глаза предвещают убийство. Никогда никому не был опасен колеблющийся, пораженный гамлетизмом дух: злое начало обитает в напряжении воли, в неспособности к квиетизму, в прометеевой мании величия племени, пламенеющего идеалами, переполняемого убеждениями, которое, начав глумиться над сомнением и ленью - пороками более благородными, чем все его добродетели, - вступает на путь погибели, вступает в историю, эту неприличную смесь пошлости и апокалипсиса... Там царят уверенность и непреложность; подавите их, а главное - уничтожьте их последствия, и вы восстановите рай. Ибо что такое Грехопадение, как не погоня за истиной и уверенность в ее обретении, как не страсть к догме и торжество догмы? В результате рождается фанатизм - смертный грех, который прививает человеку любовь к активности, к пророчеству, к террору, - лирическая проказа, которой он заражает души, подчиняет их, перемалывает или воспламеняет... избегают фанатизма только скептики (или же лентяи и эстеты), так как они ничего не предлагают в силу того, что, будучи подлинными благодетелями человечества, они разрушают его пристрастные мнения и анализируют его психозы. В большей безопасности я ощущаю себя рядом с Пирроном, нежели с апостолом Павлом, по той причине, что мудрость колких шуток мне милее разнузданной святости. В пламенном духе обнаруживается замаскированный хищный зверь; нет, право же, никакой защиты от когтей пророка... Кто бы перед вами ни проповедовал, будь то во имя неба, града земного или по какому-либо иному поводу, удалитесь от него: сатир вашего одиночества, он не простит вам, если вы будете жить вне его истин и его порывов; он хочет разделить с вами свою истерию - единственное свое достояние, - навязать ее вам и обезобразить вас ею. Существо, не одержимое верой и не пытающееся передать ее другим, выглядит странно на этой земле, где одержимость спасением делает жизнь невыносимой. Оглядитесь вокруг: повсюду проповедующие ларвы; каждое учреждение выполняет какую-нибудь миссию; в мэриях - свои абсолюты по образцу храмовых; государственные ведомства с их уставами - метафизика для обезьян... Все изощряются в поисках способов исправления всеобщей жизни. Этим занимаются даже нищие, даже безнадежно больные. Тротуары мира усеяны реформаторами, и ими же до краев набиты больницы. Желание стать первопричиной событий действует на каждого подобно умопомешательству, подобно сознательно принятому на себя проклятию. Общество – это настоящий ад, населенный спасителями! Вот потому-то Диоген со своим фонарем и искал человека безразличного...
Стоит мне лишь услышать, как кто-нибудь искренне говорит об идеале, о будущем, о
философии, услышать слово «мы», произнесенное с непреклонной уверенностью, или же услышать, как кто-нибудь ссылается на «других», объявляя себя выразителем их мнений, - я тут же начинаю видеть в нем своего врага. Я вижу в нем несостоявшегося тирана, палача-любителя, столь не ненавистного, как тираны и палачи высшего класса. Дело в том, что всякая вера утверждает некую форму террора тем более устрашающего, что проповедниками становятся «чистые». Мы не доверяем прохвостам, мошенникам и балагурам, а ведь вовсе не они несут ответственность за великие судороги истории. Ни во что не веря, они, однако, не лезут к вам в душу и не пытаются нарушить ход ваших тайных мыслей. Они просто оставляют вас наедине с вашей беспечностью, вашей никчемностью или с вашим отчаянием. Однако именно им обязано человечество редкими мгновениями процветания: они-то и спасают народы, которые истязают фанатики и губят «идеалисты». У них нет доктрин, а есть только капризы, корысть и простительные пороки, вынести которые в тысячу раз легче, нежели принципиальный деспотизм, ибо все виды жизненного зла коренятся в той или иной «концепции жизни». Закоренелому политику следовало бы заниматься глубоким изучением античных софистов и брать уроки пения, да еще коррупции...
Фанатик, тот коррупции не подвержен; за идею он готов и убить, и пойти сам на смерть. Будь он тираном или мучеником, в обоих случаях он, прежде всего, чудовище. Нет существ более опасных, нежели те, кто пострадал за веру: великие преследователи
выходят из рядов мучеников, которым не отрубили голову. Страдание отнюдь не утоляет жажду власти, а, напротив, до крайности обостряет ее. Поэтому духу живется вольготнее в обществе хвастуна, чем в обществе мученика; и ничто ему так не противно, как зрелище смерти за идею. Измученный возвышенным и непрерывной резней, он грезит о провинциальной скуке во вселенском масштабе, об Истории, где застой стал бы таким, что на его фоне сомнение воспринималось бы как событие, а упование - как бедствие. Антипророк
В каждом человеке спит пророк, и, когда он просыпается, зла в мире становится чуточку больше...
Страсть к проповеди так в нас укоренена, что всплывает из глубин, неведомых инстинкту самосохранения. Каждый дожидается своего момента, чтобы предложить что-нибудь – все равно что. Голос есть - и этого достаточно. Мы дорого платим за то, что мы не глухонемые...
От мусорщиков до снобов, все расточают преступное великодушие, все раздают рецепты счастья, все хотят направлять шаг других; от этого жизнь в сообществе становится невыносимой, а жизнь в одиночку - еще более невыносимой. Когда мы не вмешиваемся в дела других, мы так беспокоимся о своих собственных, что обращаем свое «я» в религию или, став апостолами, наоборот, отрицаем его: мы - жертвы вселенской игры...
Изобилие решений разных аспектов существования сравнимо разве что с их
бестолковостью.
История - это фабрика идеалов... мифология сумасбродов... исступление орд и
отшельников... отказ взглянуть на реальность как таковую, смертельная жажда
вымыслов...
Источник наших действий коренится в бессознательной склонности считать самих себя центром, смыслом и достижением времени. Наши рефлексы и гордыня превращают толику плоти и сознания, которыми мы являемся, в целую планету. Если бы у нас было верное представление о нашем месте в мире, если бы жить и сравнивать было бы одно и то же, разоблачение ничтожности нашего существования раздавило бы нас. Но, увы, жить означает заблуждаться относительно собственной значимости...
Все наши действия - от дыхания до основания империй или создания метафизических
систем - объясняются иллюзорным представлением о нашей значимости, а уж
пророческий инстинкт - тем более. Ведь кто, осознав собственную никчемность, поддался бы искушению вести деятельную жизнь и выдавать себя за спасителя?
Ностальгия по миру без «идеала», по агонии без теории, по вечности без жизни...
Настоящий рай... Однако мы не могли бы просуществовать ни секунды без иллюзий:
пророк в каждом из нас как раз и является той частицей безумия, что помогает нам
благоденствовать в нашем вакууме.
Человек идеально трезвомыслящий, а стало быть, идеально нормальный не должен был бы выходить за рамки того ничто, которое находится внутри него... Воображаю, как он говорит: «Оторванный от цели, защищенный от всех намерений, я храню лишь формулы моих желаний и горечи. Противостоя искушению делать выводы, я победил дух, как одолел я и жизнь отвращением к поиску в ней какого бы то ни было выхода». Зрелище человека - что за рвотное! Любовь - всего лишь смешивание слюней из двух ртов... Все желания черпают свой абсолют в убожестве желез. Благородство обнаруживается только в отрицании существования, в улыбке, нависающей над безжизненным ландшафтом.
(Когда-то у меня было некое «я»; теперь я всего лишь объект... Я пичкаю себя всеми
попадающимися мне под руку снадобьями одиночества; лекарства, поставляемые
обществом, оказались слишком слабыми, чтобы заставить меня забыть об этом. Разве, убив в себе пророка, я могу по-прежнему занимать какое-то место среди людей?)
Э. Чоран - Трактат о разложении основ.
зы: это я, разумеется, не к спору, а к слову... | | | | I can be ya Frank Sinatra
Сообщения: 3,740
Регистрация: 08.06.2006 Откуда: Воронеж, ул. Куцыгина | -Цитата от winterrain Бросил читать "Мы Замятина". Не моё.
Начал "Цветы для Элджернона". Замечательная штука. 
Шикарный момент, когда он начал познавать пунктуацию.  У Замятина «Мы» тоже не очень понравилось. Но просто в восторге от его рассказов, почитай «Икс», «Слово предоставляется товарищу Елагину», «Наводнение» мощная вещь.
По «Цветам», кстати, фильм смотрел. забыл, чем дело кончилось, но снято отлично. и история занятная | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от winterrain Бросил читать "Мы Замятина". Не моё.
Начал "Цветы для Элджернона". Замечательная штука. 
Шикарный момент, когда он начал познавать пунктуацию.  "замятин - Мы" - лучшее, что мне попадалось в руки в школьные времена.
в конце Цветов рыдала просто  после этих романов мне особенно полюбились антиутопии | | | |
Сообщения: 8,283
Регистрация: 16.10.2008 | -Цитата от Эрнесто Заткнитесь почитай «Икс», «Слово предоставляется товарищу Елагину», «Наводнение» мощная вещь. Хорошо. -Цитата от Настя А в конце Цветов рыдала просто Мне еще процентов 40 осталось. Думаю, концовку примерно знаю. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от winterrain -Цитата от Эрнесто Заткнитесь почитай «Икс», «Слово предоставляется товарищу Елагину», «Наводнение» мощная вещь. Хорошо. -Цитата от Настя А в конце Цветов рыдала просто Мне еще процентов 40 осталось. Думаю, концовку примерно знаю. так увлеклась этим произведением, что за сутки его прочитала. даже ночью оторваться не могла  | | | | 4 Life
Сообщения: 2,449
Регистрация: 11.01.2008 | Драйзера Титана прочитал, мне больше чем финансист понравился.. Если кто-то еше тешит себя иллюзиями, что наше правительство что-то там пытается делать для народа - советую почитать эту трилогию... Вообще всэ эта система показана с изнанки.. Стоик щас читаю  Вообще Драйзер теперь один из любимых писателей.. Добавлено через 2 часа 41 минуту 43 секунды чё-то ошибок поналепил в посте )) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | посоветуйте что-нибудь биографичное почитать про Че Гевару | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,226
Регистрация: 17.01.2011 Откуда: Р'лайх | прочитал "Случай Чарльза Декстера Варда" Говарда Лавкрафта. это его третья книга, прочитанная мною, до этого читал "Тень над Иннсмаутом" и "Хребты безумия". ничего подобного раньше не читал, поэтому очень понравилось. 
а щас начал читать "Так говорил Заратустра" Ницше. аж волнуюсь чуть. боюсь, что мало что пойму. | | | | Персонажи (Characters)
Сообщения: 59
Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Riga | Виктор Пелевин "S.N.U.F.F."
Очень понравилось | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009 | -Цитата от Настя А посоветуйте что-нибудь биографичное почитать про Че Гевару держи автобиографичное: http://lib.rus.ec/b/219333/read | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от slynidiot оу
автобиография еще лучше 
спасибо | | | | Таксист
Сообщения: 8,504
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | А если я прочитаю борьбу, я не стану фашистом?
Советуйте модное что нить | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 645
Регистрация: 24.02.2009 | апгрейд обезьяны или комитет 300, вполне трендовое чтиво | | | | ✡
Сообщения: 3,312
Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Birmingham | -Цитата от Taxi Driver А если я прочитаю борьбу, я не стану фашистом?
Советуйте модное что нить последствия непредсказуемы. | | | |
Сообщения: 8,283
Регистрация: 16.10.2008 | Дочитал Цветы. 
Концовка волнующая и печальная.
Начал Незабвенную Ивлина Во. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Lumerz И ещё, знатоки истории, меня интересует его цитата: “В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения.”. По-подробней никто бы мне не мог об этом рассказать? не знаток истории, но очевидно, что речь идёт об анне иванне и обеих катаринах в романовском доме, ну и, собсссно, том потоке немцев-учёных и госдеятелей, который был ими форсирован в основном с 18века. | | | |
Сообщения: 9,656
Регистрация: 07.01.2007 | Тибетская книга мёртвых Бардо Тхёдол | | | | |