ох уж этот ссанный спорт
Сообщения: 253
Регистрация: 23.11.2007 |
2 марта 2009, 13:41
| | |
#1 (ПС)
| Об "мизансценах" -------------------------------------------
проникся по большей степени в звуковое пространство под действием галюциногеных средств, и оказался в внутри окруженного меня звука.эфеект возрастает еще больше прослушывая альбом влади - что же нам делать в месопотамии.
или например в треке влади с густавой - глупо но класс, очень отчетливо ощущаю что вокруг головы летают вся ударная установка, а сэмппл и все остальное строго забиты по центру.
вопросы:
внимаение вопрос господа, чем можно также обработать например кик или снейр?
кто скажет здесь банальное стереорасширение с применением задерживающих средств, или игра с фазами?
п.с.:раньше я не обращал внимание на размещение звуков в пространстве...а теперь понял что дело пространстве и преподнесении к слушателю своего звука.они играют важнейшую роль в данном ремесле. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
2 марта 2009, 13:45
| | |
#2 (ПС)
| когда тебя галюциногены отпустят - советую тебе в баньку сходить  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,908
Регистрация: 17.12.2004 Откуда: и куда: |
2 марта 2009, 13:55
| | |
#3 (ПС)
| если ты надеешься услышать название плагина и номер пресета, то ты зря тему создал  ....и хватит жрать грибы  | | | | ох уж этот ссанный спорт
Сообщения: 253
Регистрация: 23.11.2007 |
2 марта 2009, 14:12
| | |
#4 (ПС)
| ребят, я думал спросить шутя об таком важном  что сразу в баню то?
вопрос создания этих самых мизансцен занимает очень долгий процесс, в нахождении того самого пространства которое нам так нравится прослушивая свои любимые композиции...
не спорю на счет плагинов и пресетов, но зачем сразу думать что я хочу спросить по делитантски типа "..каким плагом и каким пресетом?.." я получу такой же полет кика перед глазами? 
меня не итересует какой плаги и какой пресет делает такое, - я хочу разобраться в самой сути такой обработки?пока что помещаю все в ультрафанковском сараунде,создавал задержаный кик на пару милисекунд из 2 треков, вот пока что только знаю это...ну а того рез-та где влади с густавой - глупо но класс , так и не получил?
сижу в нюэнде...
есть догадки кое какие что тут нужна какая то другая среда чтобы так размещать звуки, например юзать сараунд в протулсе,нет? | | | | ака Супергерой
Сообщения: 3,042
Регистрация: 17.09.2005 |
2 марта 2009, 15:16
| | |
#5 (ПС)
| поищи книжки по организации пространства инстументов в миксе. или типа того .
вообще обычно делают стереорасширение либо задержку на ударные . это во многом делается чтобы не было непоняток кика с бассом.ну и объема больше . сложно это если все делать по уму. сам вот читаю читаю книжки.понять не все могу пока | | | | новый пользователь
Сообщения: 144
Регистрация: 13.08.2008 |
2 марта 2009, 15:24
| | |
#6 (ПС)
| я короче хз, на счёт гупонокласс, но мож рецепт карандаша поможет  | | | | ох уж этот ссанный спорт
Сообщения: 253
Регистрация: 23.11.2007 |
2 марта 2009, 15:30
| | |
#7 (ПС)
| Лазер, точно, ты прав на счет книжок.сам вот намедни прочел динова звуковая картина. всем советую
в последнее время я вообще стал замечать что даже басс может летать сзади меня и при этом он чуть чуть тих в моно  (слушаю техно кроме ломаного бита)
мне кажется что отталкиваться стоит именно от того чтобы решить проблемы с перекрывающимися друга друга звуками, отсюда и получится та самая мизансцена где кик и басс дружат  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 644
Регистрация: 29.06.2005 |
2 марта 2009, 15:35
| | |
#8 (ПС)
| -Цитата от gh0stfacekilla Лазер, точно, ты прав на счет книжок.сам вот намедни прочел динова звуковая картина. всем советую Выложить можешь? | | | | ох уж этот ссанный спорт
Сообщения: 253
Регистрация: 23.11.2007 |
2 марта 2009, 15:36
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от просто_Егор я короче хз, на счёт гупонокласс, но мож рецепт карандаша поможет  я такой же рисунок встречал у многих звукачей, у того же "знакомого" всюду дэвида гибсона...вроде бы все ясно и понтяно, а вот насчет глупа но класс - я думаю что там автор разделил частотные составляющие у звуков,подвержены "высокие" элементы фазовому сдивгу, поэтому они так и неплоха и в моно звучат, хотя сам не пробовал пока что - хотя нет, и низы тоже в стерео, я не прав на счет раслоения
мне кажется что тут уже стадия собственного вкуса должна идти, когда ты становишся отличимым от других... Добавлено через 5 минут -Цитата от daicehawk Выложить можешь? вот там много кое чего http://www.forums.mixgalaxy.ru/viewtopic.php?t=32370&highlight= |
Последний раз редактировалось gh0stDog, 2 марта 2009 в 15:47.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Вот где есть сила!
Сообщения: 219
Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Россия, Москва, ЮВАО |
6 марта 2009, 04:25
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от просто_Егор я короче хз, на счёт гупонокласс, но мож рецепт карандаша поможет  есть к картинке описание? | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва |
6 марта 2009, 06:40
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от -Stem- есть к картинке описание? Какое к ней может быть описание? Там же подписаны все элементы, а их расположение в пространстве показано наглядней некуда.
Если не втыкаешь прочитай книгу Дэвида Гибсона - Искусство Сведения. Карандаш именно от неё отталкивался когда рисовал. В инете она везде есть.. | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
6 марта 2009, 10:33
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от просто_Егор я короче хз, на счёт гупонокласс, но мож рецепт карандаша поможет  Такую же схему и до него рисовали | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
6 марта 2009, 14:18
| | |
#13 (ПС)
| схема Карандаша в том смысле что он будучи Карандашом эту картину нарисовал? или Карандаш - наш отечественный гуру саунда?
а Цветик стишок к ней не сочинил? тот Цветик который отечественный гуру рэпа
(против Карандаша кстати ничо не имею, бо его не знаю) | | | | ох уж этот ссанный спорт
Сообщения: 253
Регистрация: 23.11.2007 |
7 марта 2009, 13:48
| | |
#14 (ПС)
| музыка у Карандаша мне вообще не нравится, куда бы он там не сувал составляющие свои в панораме...просто я ощущаю полную безвкусинцу и пластмассу звуков...взять хотя бы его кик..ой, господи и зачем вспомнил только. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
7 марта 2009, 13:53
| | |
#15 (ПС)
| а кому музыка карандаша нравится? ) | | | | The Basement Records
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008 |
13 ноября 2009, 08:58
| | |
#16 (ПС)
| Вообщето на рэп.ру карандаша приняли лучшем битмэйкеров, как мне рассказывали даже тимберленд проебал карандашу...
Кстати у кого нить есть на подоби такой схемки только сводки аккапелы бэков ну и всё такое?!))) | | | | дурной вкус
Сообщения: 2,007
Регистрация: 16.03.2008 Откуда: москва-сургут |
13 ноября 2009, 09:11
| | |
#17 (ПС)
| -Цитата от =KarS= Вообщето на рэп.ру карандаша приняли лучшем битмэйкеров, как мне рассказывали даже тимберленд проебал карандашу...
Кстати у кого нить есть на подоби такой схемки только сводки аккапелы бэков ну и всё такое?!))) слова местами перепутал наверно  | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым |
13 ноября 2009, 09:13
| | |
#18 (ПС)
| какой нах карандаш,таких схем очень много в книгах пишут,все зависит от количества инструментов и свободного места в простарнстве | | | | The Basement Records
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008 |
13 ноября 2009, 09:29
| | |
#19 (ПС)
| Svett нет я имею ввиду схемы не для инструментала, а для мастеринга Капы, бэков, скилзов с минусом вообще существуют, если да то подскажи где?!))) | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым |
13 ноября 2009, 09:35
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от =KarS= Svett нет я имею ввиду схемы не для инструментала, а для мастеринга Капы, бэков, скилзов с минусом вообще существуют, если да то подскажи где?!))) я не тебе вообще говорил...но а тебе скажу что похуй как можно капа в центре бэки слева и справа,можно капа в центре бэки взади,можно капа слева и дабл трэк справа | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 |
13 ноября 2009, 09:35
| | |
#21 (ПС)
| ничо там семпл не по центру, слева какой то звук подъебывает
я приверженец чтобы кик со снером долбили по центру | | | | дурной вкус
Сообщения: 2,007
Регистрация: 16.03.2008 Откуда: москва-сургут |
13 ноября 2009, 09:37
| | |
#22 (ПС)
| снейр нештяк звучит в паре с похожим по панораме. А кик с басом всяко по-моему в центр. Такое дело тока в моно писать, иначе пиздест...ну это я так думаю, поправьте есле чо | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 |
13 ноября 2009, 10:17
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от незнакомец снейр нештяк звучит в паре с похожим по панораме. А кик с басом всяко по-моему в центр. Такое дело тока в моно писать, иначе пиздест...ну это я так думаю, поправьте есле чо прежде всего музыкальность трекав каждом конкретном случае) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
13 ноября 2009, 10:38
| | |
#24 (ПС)
| Если малый один и бочка одна, тогда да, их посередине ставить. Но это скукотища, я так например не делаю, компиллируя свою бочку как минимум из двух звуков и свой малый как минимум из 4х. И тогда можно начинать уже разводить составляющие. Потом что ещё. Хэт влево, шейкер вправо. Если партия каких-нибудь восточных барабанов (конго, бонго, дарбука и тд), то более низкие - влево, более высокие - вправо. Тамбурины кстати чуть правей. А все эффекты а-ля "он не просто в правой стороне стучит, а как бы вправо и снизу" или "они надо мной стучат" создаёт сама ушная раковина в зависимости от акустики - наушников, колонок, так что максимум что ты сможешь сделать - развести по панораме на плоскости. Как то так навскидку. | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 |
13 ноября 2009, 10:42
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini А все эффекты а-ля "он не просто в правой стороне стучит, а как бы вправо и снизу" или "они надо мной стучат" создаёт сама ушная раковина в зависимости от акустики - наушников, колонок, так что максимум что ты сможешь сделать - развести по панораме на плоскости. Как то так навскидку. ну там скорее всего панарамировано в одну строну плюс две не равные задержки при котором та что чуть по громче в другую сторону а та что тише в ту же, и реверб | | | | |