http://www.e-generator.ru/news/?news_id=8775#link
Аська глючит? Дело в рекламе!
21:04 | 04.04.2007
Последние несколько дней интернет-пользователи всего мира сталкивались
с достаточно ощутимой проблемой – сбоями в работе протокола ICQ, который
на сегодняшний день является одним из наиболее популярных сетевых пейджеров.
Причина, по информации некоторых сетевых изданий, кроется в том, что компанию ICQ Inc.
настигли некоторые технические проблемы во время установки рекламной платформы Broadcast-to-User (B2U).
Планируется, что этот сервис позволит рекламодателям доставлять
рекламное сообщение в интернет-пейджер непосредственно во время
общения пользователей. В течение дня пользователь должен получать
ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые
показываются в верхнем правом углу окна ICQ. Рекламные объявления
«сжимаются» до размера логотипа с гиперссылкой. Речь идет даже
о возможной зависимости сообщения от набираемого в окне текста.
По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе
предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории.
Мнением потребителя здесь, конечно же, не поинтересовались.
Тем не менее, следует ожидать, что реклама еще и в окне сообщения
не будет вызывать бурного восхищения у простого пользователя.
Даже уже имеющаяся реклама в баннерах официального клиента
программы многих весьма и весьма раздражает. А уж текстовое
окно должно было бы оставаться неприкосновенным хотя бы из соображений удобства.
И именно поэтому, скорее всего, потуги ICQ Inc. пойдут насмарку.
Огромное количество пользователей уже давно общаются при помощи
иные клиентских программ, использующих тот же протокол, но не
отягощенных рекламой. А чаще всего - еще и значительно более качественные.
Предыдущие попытки компании бороться с такими паразитирующими конкурентами
не приносили видимых результатов - в кратчайшие сроки авторы
альтернативных клиентов подстраивались под любые изменения в протоколах.
А каждое введение дополнительной нежелательной пользователю функции в ICQ
доселе способствовало росту их популярности.