активный пользователь
Регистрация: 29.06.2009 | -Цитата от Мистер Джоук -Цитата от Воин Соплежуйством слегка отдает
Слшком вы романтичные парни,для нашего форума какого такого вашего, пидрилла? На котором ты хуи сосешь,например | | | | Más que nada
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Мистер Джоук -Цитата от Barry Cada За стаканом стакан, за напасом напас! Всё лето напролёт самогон и ганждубас...
Хотя и сам уже не торт, заматеревший хер ибн рэп, но бля... Только Нойз может вернуть меня в те времена. Хотя бы на чуть-чуть. И я обязан ему за это. Добавлено через 1 минуту 39 секунд Вот опять поставил и просто плакать охота... Молодооость, подождиии!!! Добавлено через 6 минут 51 секунду Это просто ПИЗДЕЦ какая часть моей жизни отвалилась со всем этим... с дудкой, с водкой за 50 рублей, с ягуаром, со школьницами...
И вот я программист в главном офисе группы компаний. Как же, блять, порой хочется... послать всё... Добавлено через 9 минут 25 секунд Я обязательно вернусь. Не за школьницами. Не за водкой. Но в 35, когда подрастут дети, мы с корефанами соберёмся в нашем тёмном подъезде. И мы воскурим как впервые. И будем валяться на полу и смеяться просто так. ЭТО БУДЕТ! Добавлено через 20 минут 39 секунд ЭТО БУДЕТ!!! Я ОБЕЩАЮ СЕБЕ!!! готов пожать твою руку
действительно, Нойз - это что-то из юношества. школа - это полностью Нойз.
все воспоминания, все тусы с друзьями, первое пивко и последующие более горячительные напитки за гаражами, чтобы никто не спалил - всё это под играющий сони эриксон к750 с треками нойза.
первая любовь, а потом разочарование и грусть, "Разлука", "Суицид", "Он а не я"... блять, это всё Нойз.
это действительно часть моей юности, юности моих друзей и одноклассников.
и когда придёшь домой после универа с парой-тройкой бутылочек пива, подвыпьёшь и начинаешь слушать музыку. случайно так наткнёшься на папку Нойза, начинаешь слушать и рыдать охота.
и вспоминается сразу всё. сразу хочется окунуться снова в эту беззаботную юность.