Специальный Корреспондент
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | -Цитата от кот под колпаком -Цитата от Где Оценки? -Цитата от кот под колпаком
Я учусь на работника самого гуманного суда в мире. охранник Ну ты эрудит охуенный, я смотрю. конвой это на коне просто, а ты будеш мужык с синей палкой и рубашкой
блять, в синей рубашке и с палкой | | | | молодой
Регистрация: 10.05.2009 | -Цитата от Где Оценки? мне нельзя, отому что у меня конфликт с половиной из них чё натворил? | | | | Специальный Корреспондент
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | просто предположил что охранник, не тупи друг | | | | молодой
Регистрация: 13.09.2009 | -Цитата от Где Оценки? просто предположил что охранник, не тупи друг Ладно тогда. | | | | в Бане
где твой конь мне он нужен? | | | | Специальный Корреспондент
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | -Цитата от wordik -Цитата от Где Оценки? мне нельзя, отому что у меня конфликт с половиной из них чё натворил? Заступился за Шеридан как Итог поругался с Удавом, он теперь меня достоет всячески, типа на мои ошибки указувает постоянно какие-то,
Примерно спустя неделю послал на хуй СД, потому что он мудень,
а еще есть Ринзай и Радио с ними не помню изза чего, но в их темах особо не хочу разговаривать....
а ну и наверное главное, некий крис нашел меня слишком юным, и я должен повзрослеть и тп поэтому я троллю, чтобы не быть модером, вот такая история | | | | молодой
Регистрация: 13.09.2009 | Сразу видно кто за погоны кланялся когда-то. | | | | фиток?
Регистрация: 16.08.2009 Откуда: Архангельск | чо вы несёте | | | |
Регистрация: 10.05.2009 | -Цитата от Где Оценки? Заступился за Шеридан как Итог поругался с Удавом, он теперь меня достоет всячески, типа на мои ошибки указувает постоянно какие-то,
а еще есть Ринзай и Радио с ними не помню изза чего, но в их темах особо не хочу разговаривать....