хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 22:03
| | |
#326 (ПС)
| -Цитата от Кеничиро Кобаяши Всё Rof на практике выясняется, и сделать такой бит, как сделал 84 не составляет большого труда, по сравнению с тем же номером 1. Не касаясь даже задания, бит у 84 ну очень средний. И даже не известно проходной ли. тот же №1 тоже никакого труда не составляет сделать
что ж вы мимо строк читаете, я вовсе не за бит ратую | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
16 февраля 2013, 22:04
| | |
#327 (ПС)
| Мне вот че интересно, если старые записи хреново звучат, то почему же их сэмплируют, любят и слушают? В Англии какая то группа в прошлом писала альбом и хотели добиться звучание, как бы не спиздеть, 70х или 60х не знаю точно, но они короче прикупили специально оборудование тех времен. Но я вот думаю раньше было возможностей меньше, но тем не менее до нас дошли неплохие записи, а если учесть что тогда не было терминов "даблы" "тейки" "бэки" "мелодин" "аудиоварп" "мультитрэк" то как минимум нельзя их обижать | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 22:04
| | |
#328 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB
Пройдет играючи, если закрыть глаза, на условия задания )))) так они выполнены, мы ж уже к этому пришли Добавлено через 2 минуты 38 секунд -Цитата от Device(Blacklist) Мне вот че интересно, если старые записи хреново звучат, то почему же их сэмплируют, любят и слушают? потому что там хоть играть умели нормально в отличие от нынешних музыкантов. + своя атмосфера. - В Англии какая то группа в прошлом писала альбом и хотели добиться звучание, как бы не спиздеть, 70х или 60х не знаю точно, но они короче прикупили специально оборудование тех времен. и? - а если учесть что тогда не было терминов "даблы" "тейки" "бэки" "мелодин" "аудиоварп" "мультитрэк" то как минимум нельзя их обижать иногда лучше молчать |
Последний раз редактировалось 1980, 16 февраля 2013 в 22:29.
| | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
16 февраля 2013, 22:19
| | |
#329 (ПС)
| Rof Не включай колонки. 99% хип-хоп композиций имеет размер 4/4. Экскурс в технологию чоппинга тебе не нужен. Попроси компьюетер он тебе порежет и сыграет. ))) Кеничиро Кобаяши
ну как я писал выше, кому как. Скажем мне, проще сделать первый чем 84-й. У меня даже плагинов дома таких нет. )))) С другой стороны, если тупо переиграть партии 84-го, то это будет быстрее, чем расскромсать сэмпл аналогично первому. Добавлено через 1 минуту 29 секунд -Цитата от Rof -Цитата от Кеничиро Кобаяши Всё Rof на практике выясняется, и сделать такой бит, как сделал 84 не составляет большого труда, по сравнению с тем же номером 1. Не касаясь даже задания, бит у 84 ну очень средний. И даже не известно проходной ли. тот же №1 тоже никакого труда не составляет сделать
что ж вы мимо строк читаете, я вовсе не за бит ратую Хорошь уже. СДЕЛАЙ. Попроси компьютер или сам, но сделай. До утра успеешь? | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
16 февраля 2013, 22:21
| | |
#330 (ПС)
| -Цитата от 1980 -Цитата от JEX а раунд отсудили 2 из 6 сейчас?) или я упустил что то?) да, 2 из 6
все важные и главные новости есть в первом посте главной темы баттла Добавлено через 1 минуту 46 секунд -Цитата от Device(Blacklist) Че то без оценок совсем скучно, но хоть за дискуссией понаблюдать интересно) чем сосредоточеннее вы ждете тем дольше для вас будут выставятся оценки, все же относительно да по моему даже стыдно торопить судей, вот на рэп батле там сразу слышно + или - а здесь же, практически у всех один сэмпл, но тем не менее надо оценить по достоинству) я вот сколько не пытался послушать, но не вывожу больше 5 битов, уже спел пожалеть что засемплировал вступление) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 22:23
| | |
#331 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB 99% хип-хоп композиций имеет размер 4/4. если тока русских
так ты все-таки расскажешь, что значит "чопить на сильную долю"? | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
16 февраля 2013, 22:24
| | |
#332 (ПС)
| -Цитата от Device(Blacklist) Мне вот че интересно, если старые записи хреново звучат, то почему же их сэмплируют, любят и слушают? В Англии какая то группа в прошлом писала альбом и хотели добиться звучание, как бы не спиздеть, 70х или 60х не знаю точно, но они короче прикупили специально оборудование тех времен. Но я вот думаю раньше было возможностей меньше, но тем не менее до нас дошли неплохие записи, а если учесть что тогда не было терминов "даблы" "тейки" "бэки" "мелодин" "аудиоварп" "мультитрэк" то как минимум нельзя их обижать тэйки были, просто они несколько другой смысл несли. )))
Не переживай, их никто и не обижает. Если Роф серьезно считает что, например, Пинк Флойд звучит хуево, то это даже не егопроблема, это его беда Добавлено через 5 минут -Цитата от Rof -Цитата от MIX from DABOMB 99% хип-хоп композиций имеет размер 4/4. если тока русских
так ты все-таки расскажешь, что значит "чопить на сильную долю"? Да точно, Русские свой размер придумали для хопа.
спроси у компьютера. А так вообще режут по тактам и далее половинят и половинят, но делить такт более чем на 8 фрагментов не эффективно. Это так сказать из практики. Ты можешь хоть на 128 частей разрезать. ) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 22:37
| | |
#333 (ПС)
| - все равно, ни как не могу уловить нить спора, больше похоже на попытку заставить думать человека как ты, поэтому предлагаю на этом закончить ... |
Последний раз редактировалось 1980, 16 февраля 2013 в 23:27.
| | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
16 февраля 2013, 23:24
| | |
#334 (ПС)
| -Цитата от Rof -Цитата от MIX from DABOMB
Пройдет играючи, если закрыть глаза, на условия задания )))) так они выполнены, мы ж уже к этому пришли Добавлено через 2 минуты 38 секунд -Цитата от Device(Blacklist) Мне вот че интересно, если старые записи хреново звучат, то почему же их сэмплируют, любят и слушают? потому что там хоть играть умели нормально в отличие от нынешних музыкантов. + своя атмосфера. - В Англии какая то группа в прошлом писала альбом и хотели добиться звучание, как бы не спиздеть, 70х или 60х не знаю точно, но они короче прикупили специально оборудование тех времен. и? - а если учесть что тогда не было терминов "даблы" "тейки" "бэки" "мелодин" "аудиоварп" "мультитрэк" то как минимум нельзя их обижать иногда лучше молчать ну да, например: в театре, в библиотеки, или же когда доебаться то и не до чего и приходиться говорить [/QUOTE]иногда лучше молчать[/QUOTE]
надеюсь не понятна мысль) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 23:35
| | |
#335 (ПС)
| чо-та зря ты про размеры потер 1980, да и нить то я улавливаю, а если нет, то покажи где или ее ты не улавливаешь? -Цитата от Device(Blacklist) ну да, например: в театре, в библиотеки, или же когда доебаться то и не до чего и приходиться говорить
надеюсь не понятна мысль) не понятна, да.
те уже 2 человека написали, что ты глупость спорол. ну купили оборудование, чтоб звук повторить - все верно, все логично. но к чему тут это то? | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
16 февраля 2013, 23:38
| | |
#336 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB -Цитата от Device(Blacklist) Мне вот че интересно, если старые записи хреново звучат, то почему же их сэмплируют, любят и слушают? В Англии какая то группа в прошлом писала альбом и хотели добиться звучание, как бы не спиздеть, 70х или 60х не знаю точно, но они короче прикупили специально оборудование тех времен. Но я вот думаю раньше было возможностей меньше, но тем не менее до нас дошли неплохие записи, а если учесть что тогда не было терминов "даблы" "тейки" "бэки" "мелодин" "аудиоварп" "мультитрэк" то как минимум нельзя их обижать тэйки были, просто они несколько другой смысл несли. )))
Не переживай, их никто и не обижает. Если Роф серьезно считает что, например, Пинк Флойд звучит хуево, то это даже не егопроблема, это его беда ну я же так обобщил, это же все ни в один момент появилось) но это к тому, что раньше записывать было гораздо сложнее, но тем не менее справлялись люди, да и сейчас пытаются повторить звучание Добавлено через 10 минут 22 секунды -Цитата от Rof чо-та зря ты про размеры потер 1980, да и нить то я улавливаю, а если нет, то покажи где или ее ты не улавливаешь? -Цитата от Device(Blacklist) ну да, например: в театре, в библиотеки, или же когда доебаться то и не до чего и приходиться говорить
надеюсь не понятна мысль) не понятна, да.
те уже 2 человека написали, что ты глупость спорол. ну купили оборудование, чтоб звук повторить - все верно, все логично. но к чему тут это то? ну если у тебя с умозаключением проблемы то давай схематично:
ты: был херовый звук
я: он не был херовый, его слушают, имитируют, и сэмплируют.
к врачу сходи у тебя кажись двоится в глазах, не вижу я двух человек)
А что касаем размеров в хип хопе, из русских в 3/4 я слышал "Noize MC – Завтра начинаю новую жизнь" "Kempel - гори огнем" ну и я года 4 назад записал демку) из зарубежных не довелось такие биты услышать, только триоли припоминаю |
Последний раз редактировалось Tea Party Band, 16 февраля 2013 в 23:59.
| | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 23:49
| | |
#337 (ПС)
| -Цитата от Device(Blacklist) ну я же так обобщил, это же все ни в один момент появилось) но это к тому, что раньше записывать было гораздо сложнее, но тем не менее справлялись люди, да и сейчас пытаются повторить звучание сложнее - не сложнее, хз, когда навык есть - все просто. чуть дольше и запороться было легче - да все было тоже самое почти, только не в виртуальной среде вот и все а то что пытаются повторить звук прошлого столетия - ну, заебись, чо, идеи разные бывают. бывает и музыку пишут на консонансах пародируя 15-16 век или аще на хоралах. бывает пишут в соответствии со строгими правилами классической теории, а бывает, как тут, полный джаз, да диссонансы. так что я хз, зачем ты приплел желание сымитировать старый звук в аргументы Добавлено через 5 минут 17 секунд -Цитата от Device(Blacklist) ну если у тебя с умозаключением проблемы то давай схематично:
ты: был херовый звук
я: он не был херовый, его слушают, имитируют, и сэмплируют. это ведь не показатель. имитируют и имитируют. у жанра есть рамки, соответственно, чтобы сделать что-то подобной стилистики, нужно теми же приемами и пользоваться. реп появился благодаря кучке бездарей, когда это вызвало резонанс и кому-то енто захотелось повторить, то и выбора то особо нет, кроме как семплировать, чтобы получить нужную стилистику - енто ж очевидно.
и я не сказал, что у всех поголовно, но по большей части шляпа, единтсвенный плюс которой, не убитая динамика из-за которой многим кажется, что все круто было. но неведение не значит знание истины - к врачу сходи у тебя кажись двоится в глазах, не вижу я двух человек) ну вон, те микс написал, что даблы были и я, что большая часть тобою описанного существовала. 1+1=2 и тут даже на погрешности не сошлешься. так что может все-таки тебе ко врачу? | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
17 февраля 2013, 00:15
| | |
#338 (ПС)
| -Цитата от Rof -Цитата от Device(Blacklist) ну я же так обобщил, это же все ни в один момент появилось) но это к тому, что раньше записывать было гораздо сложнее, но тем не менее справлялись люди, да и сейчас пытаются повторить звучание сложнее - не сложнее, хз, когда навык есть - все просто. чуть дольше и запороться было легче - да все было тоже самое почти, только не в виртуальной среде вот и все а то что пытаются повторить звук прошлого столетия - ну, заебись, чо, идеи разные бывают. бывает и музыку пишут на консонансах пародируя 15-16 век или аще на хоралах. бывает пишут в соответствии со строгими правилами классической теории, а бывает, как тут, полный джаз, да диссонансы. так что я хз, зачем ты приплел желание сымитировать старый звук в аргументы Добавлено через 5 минут 17 секунд -Цитата от Device(Blacklist) ну если у тебя с умозаключением проблемы то давай схематично:
ты: был херовый звук
я: он не был херовый, его слушают, имитируют, и сэмплируют. это ведь не показатель. имитируют и имитируют. у жанра есть рамки, соответственно, чтобы сделать что-то подобной стилистики, нужно теми же приемами и пользоваться. реп появился благодаря кучке бездарей, когда это вызвало резонанс и кому-то енто захотелось повторить, то и выбора то особо нет, кроме как семплировать, чтобы получить нужную стилистику - енто ж очевидно.
и я не сказал, что у всех поголовно, но по большей части шляпа, единтсвенный плюс которой, не убитая динамика из-за которой многим кажется, что все круто было. но неведение не значит знание истины - к врачу сходи у тебя кажись двоится в глазах, не вижу я двух человек) ну вон, те микс написал, что даблы были и я, что большая часть тобою описанного существовала. 1+1=2 и тут даже на погрешности не сошлешься. так что может все-таки тебе ко врачу? Он про тейки, так что все таки не мне) ну я же уже написал по моему что в общем про старое время а не про конкретные годы, прогрес то шел на протядении всего столетия. если в стерео начали писать песни примерно 65, значит до этого людям было совсем не до даблов.
А то что было все то же самое, это можно отнести только к обработке, но ни как ни к процессу записи. | | | | Дым
Сообщения: 2,338
Регистрация: 06.10.2011 Откуда: оттуда |
17 февраля 2013, 00:22
| | |
#339 (ПС)
| -Цитата от 1980 -Цитата от Украинский ТэТэ Блинннн, когда уже оценки?... писал же, что ждем минимум до 18 февраля Та я шучу
Мне то все равно, я прошел | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
17 февраля 2013, 02:26
| | |
#340 (ПС)
| -Цитата от Device(Blacklist) Он про тейки, так что все таки не мне) ну у тя есть тейки и у него, так что все честно. енто ж не мои слова и там и там. а я те больше скажу, и даблы были и мультитреки (а откуда оно по-твоему вообще пошло?) и беки - и все етно было в твоем "старом времени", я тоже не про конкретный год в трудах римского-корсакова и то за подпевки и дублирование мазы есть (труды о народном творчестве, запевках-распевках) - ну я же уже написал по моему что в общем про старое время а не про конкретные годы, прогрес то шел на протядении всего столетия. если в стерео начали писать песни примерно 65, значит до этого людям было совсем не до даблов. а что им мешало дублировать без разведения в стерео поле? стерео, собственно, и появилось (на сколько я помню, если чо поправьте) именно из-за даблов радикальное стерео - верно ж? ну и про корсакова и народное творчество не забываем, ведь музыка существовала до записи, верно ж?
и опять же определись для начала, про какое старое время ты говоришь. если уж первые пластинки звучат заебись, то я хуй знает - А то что было все то же самое, это можно отнести только к обработке, но ни как ни к процессу записи. ну а чо, все тоже самое, только носитель другой. ну и стандарты пластинок. но даже если так, окей, процесс записи был другим, предположим, что дальше? к чему ты мысль то вел? |
Последний раз редактировалось 1980, 17 февраля 2013 в 05:17.
| | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
17 февраля 2013, 05:14
| | |
#341 (ПС)
| -Цитата от Украинский ТэТэ -Цитата от 1980 -Цитата от Украинский ТэТэ Блинннн, когда уже оценки?... писал же, что ждем минимум до 18 февраля Та я шучу
Мне то все равно, я прошел я помню
информация для всех остальных | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
17 февраля 2013, 10:10
| | |
#342 (ПС)
| Device(Blacklist) Да тут понимаешь какая штука... Скажу из личного опыта, ибо застал времена, когда еще писали не нажесткие диски. Раньше как то никто не заморачивался, что нельзя собрать вокальные партии из 20 частей. Просто писали по куплетам и припевам. Самая большая проблема была, это ограничение кол-ва дорожек для записи. Т.е. до наступления цифровой эры мы имели максимум 24 дороги. Именно поэтому, редко писались даблтрэки, эйры и тд и тп. Я вот хорошо помню, что при записи "Max Mix (Flava Mix)", мы вынужденны были записать один припев для обеих версий (с матом и без), потому что нам банально не хватило дорожек.В той студии мы били ограничены 16-ю дорогами. (16-ти дорожечный Tascam стоял на "2с")
ПОсле появления ADAT магнитофонов кол-во дорожек расширилось до 128 (если мне память не изменяет), то есть 8-ми дорожечные цифровые магнитофоны имели возможность каскадного подключения по общей шине и имели возможность синхронизации с компьютером. Это наступила эра всем известных Штайнберг и Сонар на РС и Протулс на Маке. Ну и где к середине 90-х наконец то появились звуковые карты соответсвующие стандарту записи CD ( Это инфа к разговору о стандартах, которых не существует) и начали писать на жесткие диски, что и продолжают делать по сей день )
В сетрео писали уже после войны. В 50-х годах уже существовали 4 и даже 8-ми канальные магнитофоны. В 60-х появились 16-канальные, в 70-х 24 канальные. Стерео в том понимании в каокм оно есть сейчас, начали делать в 60-х. До этого инструмент/голоса разделяли тупо на првый и левый канал. Очень показательны в этом плане записи Beatles. С чего они начали и чем закончили.
Роф прав. Все эти термины были и использовались, просто не так активно как сейчас, по причинам описанным выше.
Я даже больше скажу. Обычно никто не задумывается почему рэп так эволюционировал. Почему олдскульны барабаны с драм машин 80-х заменили мясные лупы 90-х. ПОчему Золотая эра звучит так бассового и хардкорно.А ближе к 2000-м нчал преобладать электронный звук с клэпами. Основная причина технологический прогресс. Всем до боли знакомые три буквы. МРС. ))) Фирма Акай тоже развивалась и наращивала кол-во дорожек, объем памяти и АЦП / ЦАП. Добавлено через 17 минут 29 секунд Так что раньше запись была сложнее, чисто теоретически. Ибо на практике люди не знали, что можно записывать вокал по строчкам, а скрэйтчить по тэйкам. Живые музыканты между прочим, по сейдень многие инструменты пишут на аналоговую ленту. Из-за той самой динамики, про которую Роф писал выше.
ХЗ, я скучаю по тем временам. Раньше поход на студию был волшебством и праздником, а сейчас это банальная рутина. Я настолько обленился, что далеко не всегда на сведении своих же трэков присутствую. И дело тут не в том что Ян И.С. хороший звукоинженер и я ему доверяю. А в том, что праздника нет. Волшебства никакого не будет. Все будет сделано по стандартной схеме.
Вся музыка мне напоминает современные автомобили. Все одинаковые. Дожили Немца из далека не отличишь от Японца. Одинаковый внешний вид, одинаковые ТХ. Да они технологичные, но безликие и скучные. И самое главное, не такие качественные как 10 или 20 лет назад.
Вот именно поэтому, люди и пытаются обращаться к 60-м и 70-м. Рэперы обращаются к своим 90-м, но это по сути теже 60-е и 70-е. Ибо Золотая эра построена на сэмплах того времени. Людям настолько настопиздил современный пластмасовый звук, что они готовы деградировать до банальных лупов, но получить ту самую динамику и жирность. Именно поэтому я говорю, что лучше хорошие лупы, чем плохая собственноручная игра. В конце концов, нет никому никакого дела, до твоей вертуозности. Слушателю не важно сколько ты потратил времени на создание композиции. Он оценивает конечный результат. Да прибудут с вами "Веселые пингвины" ))))
ЗЫ Совсем отвлеклись от темы. А я еще вчера хотел написать следующее... Очень странно но.... Никто не догадался использовать ход так любимый Марко Поло. Никто не попытался склеить фрагмент из задания с каким либо еще. НИКТО. Ребята, а это простейший ход, как не скатиться в банальщину и тем не менее соответствовать правилам. |
Последний раз редактировалось MIX from DABOMB, 17 февраля 2013 в 10:29.
| | | protected man
Сообщения: 102
Регистрация: 05.11.2008 |
17 февраля 2013, 11:27
| | |
#343 (ПС)
| -Цитата от Device(Blacklist) А то что было все то же самое, это можно отнести только к обработке, но ни как ни к процессу записи. Скорее наоборот.. Всвязи с ограниченым количеством дорожек, несколько лент приходилось переписывать на одну, при этом всё входящие ленты проходили через последовательность аналоговых приборов. А вот запись какой была - примерно такой же и осталась.. многие пользуются книгами написаными в 70-80х годах по построению студии, записи. Возможно разве что даблов не было.. не знаю точно) Но с другой стороны - когда записывают хор - чем тебе не дабл?)) Бэки были точно. А эмитируют звук люди потому, что даёт воспоминания об "офигеном времени", ну и стил требует такого. Я вот лично например когда слышу панк-рок, абсолютно несведеный панк-рок мне кажется гораздо душевнее чем студийный какой то, и врят ли тут дело в динамике, а скорее в восприятии жанра. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
17 февраля 2013, 13:08
| | |
#344 (ПС)
| про динамику я немного о другом имел в виду. лента то сжимает сама по себе, так что наоборот динамику подсерает) просто раньше не так сильно жали
но енто мелочи ахуенный же диалог вышел, жаль за размеры затерли меня | | | | Дым
Сообщения: 2,338
Регистрация: 06.10.2011 Откуда: оттуда |
17 февраля 2013, 13:16
| | |
#345 (ПС)
| -Цитата от Rof про динамику я немного о другом имел в виду. лента то сжимает сама по себе, так что наоборот динамику подсерает) просто раньше не так сильно жали
но енто мелочи ахуенный же диалог вышел, жаль за размеры затерли меня Ваш диалог можно прям в книгу по битмэйкингу вставлять, особенно микса последний пост! | | | | WACKAWACKA
Сообщения: 697
Регистрация: 18.01.2013 Откуда: СПб |
17 февраля 2013, 13:20
| | |
#346 (ПС)
| На самом деле приятно видеть, что атмосфера более тёплая и уютная по сравнению с трековым батлами, где так много слов про мам и негатива в целом)
На самом деле, прошу глянуть 163 биток, ибо новичок в битах, хочется услышать мнения | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
17 февраля 2013, 13:38
| | |
#347 (ПС)
| -Цитата от Rof про динамику я немного о другом имел в виду. лента то сжимает сама по себе, так что наоборот динамику подсерает) просто раньше не так сильно жали
но енто мелочи ахуенный же диалог вышел, жаль за размеры затерли меня В сравнении с чем она сжимает? На ленту пишут по причине того, что аналог не прегружается так как цифра. Именно поэтому бас и драмы пишут на ленту. Я не спец в терминах, но если я ничего не путаю, то перегруз идет именно из-за динамики сигнала.
И даже самая большая частота дескритизации не справляется с этой задачей на 5+.
Кстати, сэмплировать с винила желательно по этой же причине. Исходный сигнал имеет большую динамику чем на CD.
Про сатурацию сигнала лентой можно не говорить, ибо это весьма специфично, не всегда подходит и дело вкуса. Как мне кажется, для электронной музыки, к примеру, она будет только во вред.
За какие размеры? не понял.... Добавлено через 13 минут 36 секунд -Цитата от Украинский ТэТэ -Цитата от Rof про динамику я немного о другом имел в виду. лента то сжимает сама по себе, так что наоборот динамику подсерает) просто раньше не так сильно жали
но енто мелочи ахуенный же диалог вышел, жаль за размеры затерли меня Ваш диалог можно прям в книгу по битмэйкингу вставлять, особенно микса последний пост! Да это как бы не секрет. Тот же Примьер рассказывая о своем творческом пути, говорит тоже самое, только другими словами. И первые модели МРС он использует по этой же причине. Ну не умеют современные модели делать такой звук. Зато они умеют работать с ПроТулсом каскадами. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
17 февраля 2013, 14:56
| | |
#348 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB
В сравнении с чем она сжимает? На ленту пишут по причине того, что аналог не прегружается так как цифра. Именно поэтому бас и драмы пишут на ленту. Я не спец в терминах, но если я ничего не путаю, то перегруз идет именно из-за динамики сигнала.
И даже самая большая частота дескритизации не справляется с этой задачей на 5+.
Кстати, сэмплировать с винила желательно по этой же причине. Исходный сигнал имеет большую динамику чем на CD.
Про сатурацию сигнала лентой можно не говорить, ибо это весьма специфично, не всегда подходит и дело вкуса. Как мне кажется, для электронной музыки, к примеру, она будет только во вред.
За какие размеры? не понял.... лента сама по себе работает как компрессор и жмет при записи.
в цифре динамический диапазон больше, чем в аналоге, а в 32 битах там вообще сказка и перегруза в принципе не существует, что ебет любой аналог и за этим будущее, вместе со стандартами, связанными с громкостью. единственная проблема на данный момент енто вес, но скоро енто будет мелочь и тогда воцарится идилия. частота дискретизации вовсе не за динамический диапазон отвечает, не путайся. и аналог очень легко перегружается, просто перегруз сильно отличается от цифрового и как раз-таки аналоговый перегруз очень любят и очень сильно юзают. все старые приборы, которые используются в нынешнем штамповании почти всегда перегружаются дико
про размеры: ты писал, что русские якобы придумали реп в 4\4, я те написал, что просто русские настолько унылые, что у 95% реп в 4\4 тогда как за рубежом не мало в 6\8 и других размерах, о чем тут уже писал некогда кобаяши. | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
17 февраля 2013, 17:06
| | |
#349 (ПС)
| Да конечно битрейт, прошу прощения. Да как бы вес это не проблема. В теории цифра должна быть лучше, но на практике оно так как я описал выше. Это не мое мнение. Я живые барабаны не пишу, что бы спорить. Это мнение звукоинженеров.
Давай примеры что ли на 6/8 или 3/4. Я вот не могу на вскидку вспомнить другого размера. Тут завязка с построением текста банальная. На 6/8 еще можно положить, а вот как класть на 3/4 мне не совсем понятно. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
17 февраля 2013, 17:45
| | |
#350 (ПС)
| ну хуй знает, ты прикинь, сколько песенка в вав 32 будет весить?)))))) а у многих их на плеере тысячами
6\8 | | | | |