Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
16 февраля 2013, 13:12
| | |
#301 (ПС)
| Rof Это логика подсказывает. В противном случае, зачем вообще давать эту композицию на задание?
То, что это не прописали в задании, упущение организатора. Но, лично для меня это звучит как "не засовывать кошек в микроволновку" )))
Не совсем понимаю, что ты понимаешь под словом компьютер. Луп лупу рознь. Не каждый барабанный ляжет, скажем на основную партию из задания. Вообщем лупы тоже уметь подставлять нужно. Тут как с рэмиксами. Многие считают, что вся суть рэмикса это подогнать врм. И это печально....
Не понял. Проехали...
Вот как так можно не глядя выводы сделать. Естественно работы которые сыграны вживую и хорошо, оценены должны образом. Сейчас не вспомню названия, но есть одна работа, которая очень интересна, в плане техники, но звук инструментов подобран отвратительно, на мой взгляд. Не стал снижать бал из-за личных предпочтений. Видно что человек старался и самое главное чувствует музыку. Если как ты говоришь два лупа влеплены от фанаря, то и оценка там от фанаря. Умение пользоваться тайм стрэйтчем больше чем на тройку не тянет. )))) Не хочу сравнивать два принципиально разных подхода. И тот и другой хорош по своему. Оба имеют право на жизнь. Человек может не уметь играть на клавишных, но кромсать сэмплы как Бог. Точно так же и наоброт. Если честно, не встречал продюсеров (битмейкеров), которые в совершенстве владеют обоими приемами. ОБычно, те кто не плохо играет на инструменте, достаточно поверхностно знакомы с сэмплингом. Так же как и наоборот. Лично мне кажется это вполне закономерным.
Личное ИМХО. Все хорошо в меру. И выбор типа создания в прямую зависит от того что нужно получить на выходе.
На деле да, ты прав. Это обычные минуса, годные пол наложение речетатива. Но как инструменталы, они фактически соответсвуют оригиналу и поэтому не интересны.
Я говорю по собственному опыту. Возможно я привожу на студию материал, который не нуждается в кординальном измении. Спорить не буду. Но, мне кажется, так и должно быть. Как бы создателю виднее, чем звукоинженеру, как его произведение должно звучать | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 13:57
| | |
#302 (ПС)
| -Цитата от MIX from DABOMB Rof Это логика подсказывает. В противном случае, зачем вообще давать эту композицию на задание? это мышление шаблонами, не более. и музыка это не логика. - То, что это не прописали в задании, упущение организатора. вот. участник здесь при чем? правильно - не при чем. - Но, лично для меня это звучит как "не засовывать кошек в микроволновку" ))) енто все опять-таки шаблонное мышление и пережитки 2000х с прикрученными к табуреткам "микрофонами". но мир уже двинулся дальше - Не совсем понимаю, что ты понимаешь под словом компьютер. Луп лупу рознь. Не каждый барабанный ляжет, скажем на основную партию из задания. Вообщем лупы тоже уметь подставлять нужно. Тут как с рэмиксами. Многие считают, что вся суть рэмикса это подогнать врм. И это печально.... опять же твоя "бородатость" сказывается. под компьютером я имел в виду технологии, которые на данном этапе спокойно сканируют и гармоническую составляющую и ритмическую композиции и уж тем более бпм лупа. более того, они даже тональность могут определить, а потом еще и гармонизировать отрывки. снять грув лупа, определить бпм и подогнать под него любой другой драм луп может и машина. более того, она ж еще сможет и с басом не промахнуться, в отличие от 20% участников (неимоверно сложная задача).
но вот если жить в своем мирке, то так и будет казаться, что воткнуть на один луп другой - это неебаться круто и стоит каких-то усилий:_ - Вот как так можно не глядя выводы сделать. Естественно работы которые сыграны вживую и хорошо, оценены должны образом. я пока не делаю выводов, я спрашиваю\общаюсь\дискутирую  естественно, глядя на то, как вы на посона свои косяки\додумки списываете, появляются вопросы  они же появляются и тогда, когда становится заметно, что от некоторых аспектов развития технологий вы отстаете - Если как ты говоришь два лупа влеплены от фанаря, то и оценка там от фанаря. Умение пользоваться тайм стрэйтчем больше чем на тройку не тянет. )))) вот. тут-то мы хоть согласны. только без разницы, луп от фонаря или нет. принцип один. и да, ща даже тайм стрейчем не нужно уметь пользоваться. все делают за тебя. - Не хочу сравнивать два принципиально разных подхода. И тот и другой хорош по своему. Оба имеют право на жизнь. Человек может не уметь играть на клавишных, но кромсать сэмплы как Бог. все способы имеют право на жизнь и все они крутые, правда. только зачопить восьмыми или четвертыми и запитчить - енто стандартно, скучно, уныло и вообще пиздец. мир давно тронулся дальше этого. это база, которая ну не может оцениваться высоко  если как Бог - базару нуль (как говорил тут посан один), но енто ж крайность  а ты, как я и говорил, имеешь дело с серединой: восьмые\четвертые\питч и дело с концом  скукотища  а тут посан реально креативно подошел, нашел лазейку и забацал не как все. енто ж круто - На деле да, ты прав. Это обычные минуса, годные пол наложение речетатива. Но как инструменталы, они фактически соответсвуют оригиналу и поэтому не интересны. тут же мы креативных типов ищем? так сказать виртуозов и битмарей, которые не фон создают (для речетатива) а солируют, правильно? это как игра на инструменте с соло партией: только вместо инструмента рой технологий, техник, семплеров, виртуальных инструментов (а у кого-то и живых) и прочего, а вместо соло - целых полтора мега свободы и демонстрации своего хуя. тут вроде не посонам на 15 иби битки пишут, а сами солируют - Я говорю по собственному опыту. Возможно я привожу на студию материал, который не нуждается в кординальном измении. Спорить не буду. Но, мне кажется, так и должно быть. Как бы создателю виднее, чем звукоинженеру, как его произведение должно звучать звукари зарубежные часто во вью признаются, что где-то структуру изменили, где-то тембр, где-то вообще партию переиграли, а где-то переигрывая и изменили
а так аще да, современный продюсер сам себе звукорежиссер и енто нормально, ибо ща стандарты не нужны  | | | | protected man
Сообщения: 102
Регистрация: 05.11.2008 |
16 февраля 2013, 14:30
| | |
#303 (ПС)
| -Цитата от Rof - Я говорю по собственному опыту. Возможно я привожу на студию материал, который не нуждается в кординальном измении. Спорить не буду. Но, мне кажется, так и должно быть. Как бы создателю виднее, чем звукоинженеру, как его произведение должно звучать звукари зарубежные часто во вью признаются, что где-то структуру изменили, где-то тембр, где-то вообще партию переиграли, а где-то переигрывая и изменили
а так аще да, современный продюсер сам себе звукорежиссер и енто нормально, ибо ща стандарты не нужны  ну если так сильно надо всё менять - скорее всего продюссер никакушный) И скорее всего тут продюссером и будет звукарь, который вдохновился (херовой  ) работой человека, который принес на студию трек. Ну либо дело в повышении качества конешно) не у каждого дома стоят аналоговые синты.. тут конечно стоит переписать и автор не будет против) А так в целом изменения должны быть минимальными. Добавлено через 2 минуты 20 секунд а раунд отсудили 2 из 6 сейчас?) или я упустил что то?) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 14:33
| | |
#304 (ПС)
| да почему сразу никакушный? столкновение мнений, взглядов, вкусов. звукари мирового класса не работают с "никакушными", начнем с этого. и они не продюсеры, они звукари. | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск |
16 февраля 2013, 14:34
| | |
#305 (ПС)
| Че то без оценок совсем скучно, но хоть за дискуссией понаблюдать интересно) | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 15:14
| | |
#306 (ПС)
| -Цитата от JEX а раунд отсудили 2 из 6 сейчас?) или я упустил что то?) да, 2 из 6
все важные и главные новости есть в первом посте главной темы баттла Добавлено через 1 минуту 46 секунд -Цитата от Device(Blacklist) Че то без оценок совсем скучно, но хоть за дискуссией понаблюдать интересно) чем сосредоточеннее вы ждете тем дольше для вас будут выставятся оценки, все же относительно |
Последний раз редактировалось 1980, 16 февраля 2013 в 15:37.
| | | protected man
Сообщения: 102
Регистрация: 05.11.2008 |
16 февраля 2013, 15:38
| | |
#307 (ПС)
| -Цитата от Rof да почему сразу никакушный? столкновение мнений, взглядов, вкусов. звукари мирового класса не работают с "никакушными", начнем с этого. и они не продюсеры, они звукари. у звукаря другая работа) ему важнее чтоб всё помещалось в миксе и слышно было хорошо.. короче подогнать под стандарт) ну так чисто имхо.. | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
16 февраля 2013, 16:21
| | |
#308 (ПС)
| На самом деле можно прослушать 188 дэмок подряд но... Ухо зымыливается, точнее будет сказать, настоебывает слушать по сути одно и тоже. Дабы с дуру не напортачить, слушал по 50 штук и то не уверен, что где то на 100% справедлив. Rof куда то не туда тебя понесло. Я про Ивана, ты про болвана. Да не помогут тебе никакие технологии, если медведь на ухо наступил. ))) Тебя послушать, так вообще комп все сам делает. ВРМ подсчитал, тональность определил, бас сыграл. Ну где бас, там и все остальные инструменты. Ты так делал? ))))
Чопят четвертями и восьмыми, не потому что прошлый век, а потому что чопят на сильные доли. Ну и банально, раскромсай на 32 и 64 и посмотри что у тебя получится. )
Они там дохрена в чем признаются. ПО факту JEX прав. Функции звукоинженера чуть ли не дословно в его посте описаны. Да помимо этого звукари много чего еще делают. И советов кучу всяких дают, как лучше. Но все в итоге сводится к тому, что бы это после сведения звучало в соответствии со стандаотами. Если твое произведение на студии все перелапатили, то оно уже не твое. И никакой ты нахрен не продюсер (битмейкер), а просто поставщик идей (сэмплов).
Это ты думаешь что стандарты не нужны.  Именно поэтому многие нынешние записи звучат хуже чем 30-40 летней давности. Стандарты то не нужны. ))) Именно поэтому на нормальных студиях, куча аналогового оборудования. Именно поэтому у негров биты качают, а у нас нет. Ну это так лирика.  | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 16:33
| | |
#309 (ПС)
| . upd на 16.02.2013 Есть оценки от Кеничиро Кобаяши и от MIX from DABOMB. Ждем остальных оценок. |
Последний раз редактировалось 1980, 16 февраля 2013 в 20:46.
| | | Дым
Сообщения: 2,338
Регистрация: 06.10.2011 Откуда: оттуда |
16 февраля 2013, 18:59
| | |
#310 (ПС)
| Блинннн, когда уже оценки?... | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 19:15
| | |
#311 (ПС)
| -Цитата от Украинский ТэТэ Блинннн, когда уже оценки?... писал же, что ждем минимум до 18 февраля | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 19:15
| | |
#312 (ПС)
| -Цитата от JEX ну так чисто имхо.. вот именно, что имхо. -Цитата от MIX from DABOMB Rof куда то не туда тебя понесло. Я про Ивана, ты про болвана. Да не помогут тебе никакие технологии, если медведь на ухо наступил. ))) я тебе еще раз повторяю, что можно даже колонки не втыкать в ауты звуковой карты и все это сделать. может чуть-чуть не повезти, но в 95% получится. - Тебя послушать, так вообще комп все сам делает. ВРМ подсчитал, тональность определил, бас сыграл. Ну где бас, там и все остальные инструменты. вполне я не участвую. а в общем - да, пробовал. тока партии инструментов не заставлял компутер придумывать, но и это можно с переменным успехом. - Чопят четвертями и восьмыми, не потому что прошлый век, а потому что чопят на сильные доли. что значит на вашем реперском сленге "чопят на сильные доли"? если режут по сильным долям, то это целые, как минимум вторые (хотя тут еще и от размера зависит). - Ну и банально, раскромсай на 32 и 64 и посмотри что у тебя получится. ) можно резать как угодно и какими угодно длительностями. а еще можно ведь и акценты менять, а можно и размеры и вовсе ритмику. но енто ведь "банально", а вот четвертые - это ахуенно - Они там дохрена в чем признаются. ПО факту JEX прав. Функции звукоинженера чуть ли не дословно в его посте описаны. Да помимо этого звукари много чего еще делают. И советов кучу всяких дают, как лучше. Но все в итоге сводится к тому, что бы это после сведения звучало в соответствии со стандаотами. Если твое произведение на студии все перелапатили, то оно уже не твое. И никакой ты нахрен не продюсер (битмейкер), а просто поставщик идей (сэмплов). тут даже спорить бесполезно. просто на досуге почитай вью, посмотри пенсадо. - Это ты думаешь что стандарты не нужны.  не я один. в эру интернета никакие стандарты уже давно не нужны и об этом все по-тихоньку признаются. для радио делаются специальные версии, там да, а так... - Именно поэтому многие нынешние записи звучат хуже чем 30-40 летней давности. да уебищно ваши старые записи звучат все по большей части. единственный плюс - неубитая динамика, на которую дрочат эстеты и все. - Стандарты то не нужны. ))) только в плане динамики. а остальных и не существует по сути сейчас. - Именно поэтому на нормальных студиях, куча аналогового оборудования. да, именно для того, чтобы стандарты соблюдать - Именно поэтому у негров биты качают, а у нас нет. Ну это так лирика.  конечно, все дело в паре железок и в том, что все енти обезьянки из бедных районов соблюдают мировые стандарты
ты правда ща енто все на серьезных щщах писал?  |
Последний раз редактировалось Rof, 16 февраля 2013 в 19:26.
| | | новый пользователь
Сообщения: 276
Регистрация: 04.05.2012 |
16 февраля 2013, 19:23
| | |
#313 (ПС)
| | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 19:25
| | |
#314 (ПС)
| чуть надо сбавить обороты ) спор непонятно о чем Миксу ничего доказывать не надо, человек уже давным давно сформировал свои взгляды на все эти вещи, когда мы еще в школу ходили | | | | protected man
Сообщения: 102
Регистрация: 05.11.2008 |
16 февраля 2013, 19:27
| | |
#315 (ПС)
| -Цитата от Rof -Цитата от JEX ну так чисто имхо.. вот именно, что имхо. -Цитата от MIX from DABOMB Rof куда то не туда тебя понесло. Я про Ивана, ты про болвана. Да не помогут тебе никакие технологии, если медведь на ухо наступил. ))) я тебе еще раз повторяю, что можно даже колонки не втыкать в ауты звуковой карты и все это сделать. может чуть-чуть не повезти, но в 95% получится. - Тебя послушать, так вообще комп все сам делает. ВРМ подсчитал, тональность определил, бас сыграл. Ну где бас, там и все остальные инструменты. вполне я не участвую. а в общем - да, пробовал. тока партии инструментов не заставлял компутер придумывать, но и это можно с переменным успехом. - Чопят четвертями и восьмыми, не потому что прошлый век, а потому что чопят на сильные доли. что значит на вашем реперском сленге "чопят на сильные доли"? если режут по сильным долям, то это целые, как минимум вторые (хотя тут еще и от размера зависит). - Ну и банально, раскромсай на 32 и 64 и посмотри что у тебя получится. ) можно резать как угодно и какими угодно длительностями. а еще можно ведь и акценты менять, а можно и размеры и вовсе ритмику. но енто ведь "банально", а вот четвертые - это ахуенно - Они там дохрена в чем признаются. ПО факту JEX прав. Функции звукоинженера чуть ли не дословно в его посте описаны. Да помимо этого звукари много чего еще делают. И советов кучу всяких дают, как лучше. Но все в итоге сводится к тому, что бы это после сведения звучало в соответствии со стандаотами. Если твое произведение на студии все перелапатили, то оно уже не твое. И никакой ты нахрен не продюсер (битмейкер), а просто поставщик идей (сэмплов). тут даже спорить бесполезно. просто на досуге почитай вью, посмотри пенсадо. - Это ты думаешь что стандарты не нужны.  не я один. в эру интернета никакие стандарты уже давно не нужны и об этом все по-тихоньку признаются. для радио делаются специальные версии, там да, а так... - Именно поэтому многие нынешние записи звучат хуже чем 30-40 летней давности. да уебищно ваши старые записи звучат все по большей части. единственный плюс - неубитая динамика, на которую дрочат эстеты и все. - Стандарты то не нужны. ))) только в плане динамики. а остальных и не существует по сути сейчас. - Именно поэтому на нормальных студиях, куча аналогового оборудования. да, именно для того, чтобы стандарты соблюдать - Именно поэтому у негров биты качают, а у нас нет. Ну это так лирика.  конечно, все дело в паре железок и в том, что все енти обезьянки из бедных районов соблюдают мировые стандарты  Rof, я тут немного вмешаюсь в разговор, но мне кажется ты не всегда понимаешь что имел ввиду Mix и отвечаешь совсем про другое, отсюда какое то недопонимаение возникает)) -Цитата от 1980 чуть надо сбавить обороты ) спор непонятно о чем Миксу ничего доказывать не надо, человек уже давным давно сформировал свои взгляды на все эти вещи, когда мы еще в школу ходили  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
16 февраля 2013, 19:30
| | |
#316 (ПС)
| -Цитата от 1980 чуть надо сбавить обороты ) спор непонятно о чем Миксу ничего доказывать не надо, человек уже давным давно сформировал свои взгляды на все эти вещи, когда мы еще в школу ходили по-моему все заебись 
доказывать не нужно, а развеять некоторые мифы и ему будет полезно  а так да, я его как раз в школе слушал  только вот с того времени мир поменялся, а вот взгляды по ходу нет -Цитата от JEX Rof, я тут немного вмешаюсь в разговор, но мне кажется ты не всегда понимаешь что имел ввиду Mix и отвечаешь совсем про другое, отсюда какое то недопонимаение возникает)) может быть  енто ж интернет  но он ж всегда напишет, если поймет, что я его не правильно понял (каламбурчик  ) | | | | protected man
Сообщения: 102
Регистрация: 05.11.2008 |
16 февраля 2013, 19:30
| | |
#317 (ПС)
| -Цитата от bief однообразненько) хотя как минимум во второй пройдешь) Добавлено через 2 минуты 19 секунд -Цитата от Rof -Цитата от 1980 чуть надо сбавить обороты ) спор непонятно о чем Миксу ничего доказывать не надо, человек уже давным давно сформировал свои взгляды на все эти вещи, когда мы еще в школу ходили по-моему все заебись 
доказывать не нужно, а развеять некоторые мифы и ему будет полезно  а так да, я его как раз в школе слушал  только вот с того времени мир поменялся, а вот взгляды по ходу нет -Цитата от JEX Rof, я тут немного вмешаюсь в разговор, но мне кажется ты не всегда понимаешь что имел ввиду Mix и отвечаешь совсем про другое, отсюда какое то недопонимаение возникает)) может быть  енто ж интернет  но он ж всегда напишет, если поймет, что я его не правильно понял (каламбурчик  ) после окончания батла надо утроить сходку битмейкеров, и участников темы =D ну и там вживую пообщаться)) | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 19:34
| | |
#318 (ПС)
| -Цитата от bief звучит все хорошо, ровно складно но не капли не оригинально, просто сэмпл + просто бит, это не плохо, но это просто не заметно на фоне остальных работ, а выделиться из 188 работ крайне тяжело, даже "матерым" участникам | | | | новый пользователь
Сообщения: 276
Регистрация: 04.05.2012 |
16 февраля 2013, 19:39
| | |
#319 (ПС)
| -Цитата от 1980 -Цитата от bief звучит все хорошо, ровно складно но не капли не оригинально, просто сэмпл + просто бит, это не плохо, но это просто не заметно на фоне остальных работ, а выделиться из 188 работ крайне тяжело, даже "матерым" участникам ну да, ты прав. надо в следующем раунде что-то необычное сделать  | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 19:43
| | |
#320 (ПС)
| да тут видишь в чем дело, не надо необычного, нужно оригинальное
например банальный реверс на сэмпл, или питч энвэлоп + к этому интересная нарезка не первых 3-5 секунд задания а чуть дальше, эффекты даже самые простые, флэнджер, хорус, про них почему то все забывают и т.д. резюмируя - нужно более тщательно поработать и все. и уже работа будет выглядеть благородно и чинно Добавлено через 11 минут 9 секунд вот пример того что такое просто и со вкусом )
| | | | protected man
Сообщения: 102
Регистрация: 05.11.2008 |
16 февраля 2013, 19:56
| | |
#321 (ПС)
| -Цитата от 1980 да тут видишь в чем дело, не надо необычного, нужно оригинальное
например банальный реверс на сэмпл, или питч энвэлоп + к этому интересная нарезка не первых 3-5 секунд задания а чуть дальше, эффекты даже самые простые, флэнджер, хорус, про них почему то все забывают и т.д. резюмируя - нужно более тщательно поработать и все. и уже работа будет выглядеть благородно и чинно хорус и флэнджер люди не используют потому что иногда свдение усложняет, ибо широкое звучание у этих эфектов) ну и к тому же эти эфекты часто использовались в конце прошлого века, и прошлого десятилетия) типа как заезжаные... Хотя основная причина конечно кривизна рук) не знают как применить так, чтоб было уместно) | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 20:02
| | |
#322 (ПС)
| -Цитата от JEX -Цитата от 1980 да тут видишь в чем дело, не надо необычного, нужно оригинальное
например банальный реверс на сэмпл, или питч энвэлоп + к этому интересная нарезка не первых 3-5 секунд задания а чуть дальше, эффекты даже самые простые, флэнджер, хорус, про них почему то все забывают и т.д. резюмируя - нужно более тщательно поработать и все. и уже работа будет выглядеть благородно и чинно хорус и флэнджер люди не используют потому что иногда сведение усложняет, ибо широкое звучание у этих эффектов) ну и к тому же эти эффекты часто использовались в конце прошлого века, и прошлого десятилетия) типа как заезженные... Хотя основная причина конечно кривизна рук) не знают как применить так, чтоб было уместно) "сложность" сведения - это конечно не причина что бы их не использовать
все новое - хорошо забытое старое ) | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 |
16 февраля 2013, 20:31
| | |
#323 (ПС)
| -Цитата от 1980 ... upd на 16.02.2013 Есть оценки от Кеничиро Кабаяши. Ждем остальных оценок. Я К обаяши. Не принципиально, но факт. Добавлено через 9 минут 47 секунд Всегда на баттлах есть такой вот Rof, который будет обязательно доказывать, что наиграть миллион мотифовских и встшных партий - это какая-то колоссальная работа, по сравнению с сэмплированием. Уж не знаю, как тут переубеждать. Всё Rof на практике выясняется, и сделать такой бит, как сделал 84 не составляет большого труда, по сравнению с тем же номером 1. Не касаясь даже задания, бит у 84 ну очень средний. И даже не известно проходной ли. | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
16 февраля 2013, 20:46
| | |
#324 (ПС)
| -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от 1980 ... upd на 16.02.2013 Есть оценки от Кеничиро Кабаяши. Ждем остальных оценок. Я К обаяши. Не принципиально, но факт.  Извиняюсь, спешил
исправил | | | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
16 февраля 2013, 21:02
| | |
#325 (ПС)
| -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от 1980 ... upd на 16.02.2013 Есть оценки от Кеничиро Кабаяши. Ждем остальных оценок. Я К обаяши. Не принципиально, но факт. Добавлено через 9 минут 47 секунд Всегда на баттлах есть такой вот Rof, который будет обязательно доказывать, что наиграть миллион мотифовских и встшных партий - это какая-то колоссальная работа, по сравнению с сэмплированием. Уж не знаю, как тут переубеждать. Всё Rof на практике выясняется, и сделать такой бит, как сделал 84 не составляет большого труда, по сравнению с тем же номером 1. Не касаясь даже задания, бит у 84 ну очень средний. И даже не известно проходной ли. Пройдет играючи, если закрыть глаза, на условия задания )))) | | | | |