Сегодня наверное небритый
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от <RoY> Все Рубио Рубио а он ток 5 выбран Да ещё и в Миннесоту | | | | !@"№#;$%^&*()
Регистрация: 04.02.2008 | Рубио бы еще в Европе поиграть немного.Хотя бы сезон в той же Испании , или России.У него опыта как такового то и нет , хотя у Брона и Коби тоже не было опыта выступления на высочайшем уровне когда они пришли в НБА.Вообщем надеюсь , что Рики попадет в какой нибудь клуб уровня Портлэнда , или Атланты.
Ест же еще Швед в цска.Он почти то же самое , что и Рубио ,вот тока практики игровой нет и играет на одной с ним позиции , и масса физическая такая же у них обоих.
П.С. а через кого там Рубио вьебал в финале Олимпиады в Пекине , в игре против сборной США? Добавлено через 1 минуту -Цитата от Dr.Xyrbatoff -Цитата от <RoY> Все Рубио Рубио а он ток 5 выбран Да ещё и в Миннесоту Если он попадет в стан волков то это еще вполне нормальный вариант для него.
Я вот не пойму , а чего вы все хотите , чтобы его сразу в старт взяли в Финикс или КАВС? |
Последний раз редактировалось Old Killah-Chuck, 26 июня 2009 в 16:30.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Сегодня наверное небритый
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от Old Killah-Chuck Рубио бы еще в Европе поиграть немного.Хотя бы сезон в той же Испании , или России.У него опыта как такового то и нет , хотя у Брона и Коби тоже не было опыта выступления на высочайшем уровне когда они пришли в НБА.Вообщем надеюсь , что Рики попадет в какой нибудь клуб уровня Портлэнда , или Атланты.
Ест же еще Швед в цска.Он почти то же самое , что и Рубио ,вот тока практики игровой нет и играет на одной с ним позиции , и масса физическая такая же у них обоих.