активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | круто на репит например | | | | а.к.а ТУРИСТ
Регистрация: 18.09.2007 Откуда: у бомжа печеньки? | Писюха. Не всё так просто. Работаю. А в свободное время хоть мадам свою увидеть хочу.
Думаю уже с зарплаты сгоняю к вам на сутки.
Приютите у себя на ночлег? | | | | (=)
Регистрация: 13.03.2011 | На следующий раунд непременно записывай христианский рок. | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Малыш AiroN я не любитель твоего творчества ,но а так впринцепи пиздато хули Спасибо=) -Цитата от Gart круто на репит например Благодарю -Цитата от Volyn Crusader Писюха. Не всё так просто. Работаю. А в свободное время хоть мадам свою увидеть хочу.
Приютите у себя на ночлег? Так мадам бери свою!!!
Приютим конечно же)) На крайняк на студии заночуем -Цитата от Matisyahu На следующий раунд непременно записывай христианский рок. В следующий раунд ещё пройти надо | | | | а.к.а ТУРИСТ
Регистрация: 18.09.2007 Откуда: у бомжа печеньки? | -Цитата от Наська Little B. -Цитата от Малыш AiroN я не любитель твоего творчества ,но а так впринцепи пиздато хули Спасибо=) -Цитата от Gart круто на репит например Благодарю -Цитата от Volyn Crusader Писюха. Не всё так просто. Работаю. А в свободное время хоть мадам свою увидеть хочу.
Приютите у себя на ночлег? Так мадам бери свою!!!
Приютим конечно же)) На крайняк на студии заночуем -Цитата от Matisyahu На следующий раунд непременно записывай христианский рок. В следующий раунд ещё пройти надо Дома пусть сидит. У неё график работы дурной, никак не получиться | | | | Большой Эрни
Это православный стиль
От души, а с Сайтом-то надо познакомиться, ога, раз уж жениха ищет Настюха | | | | а.к.а ТУРИСТ
Регистрация: 18.09.2007 Откуда: у бомжа печеньки? | -Цитата от Mister Nine Эй, покайся, бабка,
Это православный стиль
От души, а с Сайтом-то надо познакомиться, ога, раз уж жениха ищет Настюха Открою тебе секрет, она уже помолвлена | | | | Большой Эрни