Регистрация: 23.07.2007 | Для топика второй темы я предлагаю репостнуть со сслыкой на источник вот это: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/37663-faq-%D0%BF%D...%BE%D0%B2/
Вполне хорошо все написано я считаю | | | |
Регистрация: 17.02.2006 | посмотрел ориенты и касио. за 3к простые все. а я не хочу квадратные чисто с цифрами. поэтому куплю подделку. мне нравяца круглые со всякими плюшками на циферблате, в которых я вообще не разбираюсь и даже понятия не имею что это. мне похуй что не кач-ые. я просто хочу себе часы | | | | синхронное движение
Всё-таки на днях возьму такие
Мне за ориент может рассказать кто-нибудь? | | | | Butcher Knife Bloodbath
Регистрация: 22.11.2009 | -Цитата от sportik посмотрел ориенты и касио. за 3к простые все. а я не хочу квадратные чисто с цифрами. поэтому куплю подделку. мне нравяца круглые со всякими плюшками на циферблате, в которых я вообще не разбираюсь и даже понятия не имею что это. мне похуй что не кач-ые. я просто хочу себе часы они же через пару месяцев по пизде пойдут | | | | алё на! это я на!
Регистрация: 29.10.2009 Откуда: Благовещенск-на-Амуре | -Цитата от Бодрый летун Показать скрытый текст
Всё-таки на днях возьму такие
Мне за ориент может рассказать кто-нибудь? А чо про них рассказывать? Нормальные часы. Вполне практичные и выглядят достойно. | | | |
Регистрация: 17.02.2006 | -Цитата от пою пейсни -Цитата от sportik посмотрел ориенты и касио. за 3к простые все. а я не хочу квадратные чисто с цифрами. поэтому куплю подделку. мне нравяца круглые со всякими плюшками на циферблате, в которых я вообще не разбираюсь и даже понятия не имею что это. мне похуй что не кач-ые. я просто хочу себе часы они же через пару месяцев по пизде пойдут почему? может мне кто-нибудь здесь толково объяснить по поводу подделок? вот меня тоже вопрос заинтересовал, сломаюца они, чаще всего в каком месте и подлежат ли ремонту? | | | |
Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Новосибирск | нормальные пацаны, поделки не обсуждают. | | | |