Royal Records | Blackbird
Ношу их уже лет 8, но очень хочу ролекс daytona gold+diamond))))) | | | | новый пользователь
Регистрация: 23.04.2011 Откуда: Новосибирск | а я не хуя видать в часах не разбираюсь.
подарили на день рождения какие-то, мне понравились и теперь ношу с удовольствием.
а какая фирма, сколько стоят, хуй его знает) | | | | Fame&Shame
Ношу их уже лет 8, но очень хочу ролекс daytona gold+diamond))))) как у Веры Брежневой! | | | |
Регистрация: 30.09.2008 | -Цитата от StiNGer такие носи  продал ролексы и купил эти? | | | | Namo Bhagavate Vasudevaya
Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк [UA] | -Цитата от Stas SliM Заказал ЖИ-Шоки, выбрал модель посвежее я в их влюбился | | | | The Last of the Meheecans
Регистрация: 08.08.2008 Откуда: Albuquerque | -Цитата от Sonny Yao пришли по почте вчера здоровые они какие то. вот единственные жишоки, которые мне нравятся, самые тонкие из всех жишоков
GW M5610    | | | | -
Регистрация: 18.10.2009 | хули я повёлся, тоже ебучие шоки взял, за восемь рубасов...да чото на кисти образуется синяк, когда в клубе например КЛУБИШЬСЯ , ща на левой и на правой руке синяки уже(( иззатого что здоровые...
если чо я сам не маленьких размеров, но темнеменее они нахуй мозолят руку, в пизду кароч
p.s всем безотходнякового и безпохмельного утра)))
только мои человеческого цвета, да и ваще вродь эти на картинке мразёво выглядят
и ща заметил ваще не ту модель кинул) похуй=))) Добавлено через 1 час 38 минут 8 секунд -Цитата от StiNGer такие носи  Бротан...както они дёшево выглядят( | | | | [Camomile Union]
Ношу их уже лет 8, но очень хочу ролекс daytona gold+diamond))))) Самые недорогие из Tissot? | | | | жопа
Регистрация: 22.06.2008 | заказал короче те касио эдифис за сто бачей. Миша написал что дизайн содран с каких-то IWC, но на самом деле содран он начисто с Tag Carrera  | | | |
никто мне не ответил... и вопрос... Что за Часы (белые) пацики ? | | | | жопа
Регистрация: 22.06.2008 | Froze тебе так принципиально именно эти?