активный пользователь
15 ноября 2009, 11:36
| | |
#426 (ПС)
| ага)) но привыкнуть нужно будет просто)) | | | | ♥Возьми Свет!♥
15 ноября 2009, 11:43
| | |
#427 (ПС)
| У меня часы "Appella". Механика. Два года назад за 6000руб. брал. Нормальные. | | | |
15 ноября 2009, 12:02
| | |
#428 (ПС)
| -Цитата от Mc D.A.M.S. У меня часы "Appella". Механика. Два года назад за 6000руб. брал. Нормальные. Может быть кварцевые это, но никак не механика. За такую цену швейцарской механики нет. Апеллу если я не ошибаюсь не подделывают. | | | |
7 декабря 2009, 16:33
| | |
#429 (ПС)
| подниму тему, хочу часы какие нибудь тысяч за 10, чтобы не сильно классические ну вообщем мне 18 летнему парню, что нибудь, но в марках абсолютно не разбираюсь подскажите хорошие фирмы, что бы знать из чего выбирать | | | | ОтрядК
7 декабря 2009, 16:34
| | |
#430 (ПС)
| никаких нету | | | |
7 декабря 2009, 16:36
| | |
#431 (ПС)
| -Цитата от Снаряд подниму тему, хочу часы какие нибудь тысяч за 10, чтобы не сильно классические ну вообщем мне 18 летнему парню, что нибудь, но в марках абсолютно не разбираюсь подскажите хорошие фирмы, что бы знать из чего выбирать Это сколько в у.е ? | | | | underground
7 декабря 2009, 16:44
| | |
#432 (ПС)
| Q&Q Superior | | | | GGM
7 декабря 2009, 16:45
| | |
#433 (ПС)
| У меня такие,только браслет металл. | | | |
7 декабря 2009, 16:46
| | |
#434 (ПС)
| -Цитата от AirMisha -Цитата от Снаряд подниму тему, хочу часы какие нибудь тысяч за 10, чтобы не сильно классические ну вообщем мне 18 летнему парню, что нибудь, но в марках абсолютно не разбираюсь подскажите хорошие фирмы, что бы знать из чего выбирать Это сколько в у.е ? 230 евро где то Добавлено через 2 минуты -Цитата от Слайди никаких нету да ну я не поверю, хорошие это т.е. хорошие за эту цену, а не вообщем если все брать | | | |
7 декабря 2009, 16:54
| | |
#435 (ПС)