жёсткий пользователь
Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Олд скул | крепись. у меня завтра три зачета, а я вместо того, что рефераты в нете искать, на форуме проебываюсь. | | | | ОУД
Регистрация: 30.10.2002 Откуда: 2Lstreet2 | -Цитата от Шумный крепись. у меня завтра три зачета, а я вместо того, что рефераты в нете искать, на форуме проебываюсь. Хехех.....да уж......я тоже разъебайничал...даж не прочитал ни грамма) тока скурил грамма 2)))) | | | | жёсткий пользователь
Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Олд скул | -Цитата от MaDneZZ Хехех.....да уж......я тоже разъебайничал...даж не прочитал ни грамма) тока скурил грамма 2)))) гыгы, я тоже решил, что без поллитра не разобраться и в итоге без этих поллитра не разбираюсь теперь не в чем.
преподы-хуевы хейтеры, бля.
говоришь им, "я работаю", одни морщатся, типа, ходить можно было, вторые сука орать начинают, типа ты охуел, ты студент, учись, бля. ебал я в жопу вашу стипендию, на нее два дня побухать красиво и все. | | | | ОУД
Регистрация: 30.10.2002 Откуда: 2Lstreet2 | -Цитата от Шумный гыгы, я тоже решил, что без поллитра не разобраться и в итоге без этих поллитра не разбираюсь теперь не в чем.
преподы-хуевы хейтеры, бля.
говоришь им, "я работаю", одни морщатся, типа, ходить можно было, вторые сука орать начинают, типа ты охуел, ты студент, учись, бля. ебал я в жопу вашу стипендию, на нее два дня побухать красиво и все. я всегда говорю что работа...семья....дети маленькие спиногрызы орут спать не дают....хотя иногда не прокатывает по-любому...все от препода зависит.... | | | | зяба
Регистрация: 27.01.2005 | учеба - это вообще трындец на самом деле
слава тебе господи мне не нужно никакую сессию сдавать
год начался хорошо, куча заявок, будет работа.
я люблю работать | | | | 13 км радости
Регистрация: 03.01.2002 Откуда: Eastern Prussia | Всем привет, тётькам и дядькам
эээхх....сессия меня скоблит
работа тоже...устал, заебался
преподы-хейтеры (с) | | | | ОУД