зяба
Регистрация: 27.01.2005 | -Цитата от Franek Monk привет китайцам!!!! | | | | ++++++++++++++
Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Из Камня | -Цитата от lakritza  ну.. я студент пока ещё А Я УЖООО НЕЕЕЕЕТТТ!!!! ОХ КАК Я БЛИАТЬ СЧАСТЛИВВВ!!!
...неповерите.. | | | | жёсткий пользователь
Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Олд скул | -Цитата от aspirin Слухал сэмплерок альбома вашего. Ничего так, ровненько считано! Поздравляю с выпуском!  спасибо, он уже не актуален для меня, стремлюсь к новым верщинам. | | | | Olda Skoola
Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Челябинск | -Цитата от ТЕТУШКА ЗЭ привет китайцам!!!! так и сказать мол от Тётушки Зэ??  | | | | аненербе!
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | Тюмень Тюмень, в общем устроился хорошо, квартира, до работы всего минут 20 пешком!!! это при размерах города, после юганска сложно привыкнуть, почти в центре живу, на автобусе всего минут 20 - 30, до центральной улицы вообще 5 минут, начальство вроде заебца, правда везде суки есть, вот и там одна есть, вроде милая подхалимка такая, а порой хочется в рожу берцем от Мохамеда Али кааак уебать!!! ПЛощадь магазина 1КМ(!). выбор коллосальный! короче охуенно, три выходных, сам себе их планируешь, на улице жара, короче приезжайте к нам в Тюмень....кстати я уже с нарками на районе попиздился!  | | | | Olda Skoola
Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Челябинск | | Flynt | | | аненербе!
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | -Цитата от Franek Monk у нас ОПГ ужо  | | | | Olda Skoola
Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Челябинск | быстро вы!!  :zaviduet: | | | | ++++++++++++++
Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Из Камня | Нууу...виза-хуиза там всякая нужна... Я хз... Ты как уехаллл? | | | | ++++++++++++++
Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Из Камня | -Цитата от Шумный спасибо, он уже не актуален для меня, стремлюсь к новым верщинам. Нет вершин!!! Есть путь.. Он не имеет ни начала ни концааа!  А если спуститься с небес, что для тебя Эти новые вершины в рэп музыке? | | | | ++++++++++++++