✓5. Велком блять
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Быдло TOWN | Если компьютер лишь атрибут для выполнение работы это заебись, а если работа - комп ,это хуета! я вообще не видел ниодного нормального мужика програмиста, все внешне какие то ущербные бля. мне похуй это не моя жизнь, и каждый выбирает то чего действительно хочет сам | | | | новый пользователь
Регистрация: 01.05.2011 | финансы и кредит: бухгалтер, экономист, финансист  | | | | Только правда...
Регистрация: 25.02.2009 | учусь на специальности информационные технологии в медиаиндустрии | | | | активный пользователь
Регистрация: 08.11.2009 | управление на авто транспорте | | | | новый пользователь
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: тут реально рэпера со стажем! | на програмиста учимся) | | | | Душный пользователь
Регистрация: 02.10.2009 | Нищий инфинер  | | | | активный пользователь
Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Куда? | -Цитата от МаленькийПчёл на человека ходьбу на двух задних сдал нормально? | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.01.2004 | -Цитата от Леонид Махно -Цитата от МаленькийПчёл на человека ходьбу на двух задних сдал нормально? да Показать скрытый текст
отлично подъебал | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | электрик | | | | be happy for this moment
Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Киев | в этом году заканчиваю бакалавра. на 5й не хочу идти. может, на заочку только.
специальность: металоведенье и термическая обработка | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.06.2009 Откуда: Саратов | -Цитата от The L-True учусь на специальности информационные технологии в медиаиндустрии в каком городе? я у нас в политехе в прошлом году не прошел на эту специальность | | | | Ствол вкармани я в армани
Регистрация: 09.06.2009 | на туриста  | | | | ты хотел меня в детстве