Людоед
Регистрация: 29.10.2007 | -Цитата от ЗеленыйЗмий -Цитата от инженеp -Цитата от Nitrou Бери самсунг все остальные плееры просто гавно айпод айривер сони все ето было у меня и только самсунг меня радует простым интерфейсом мощным качественным звучанием он еще и красив а у айпод отвратительный звук мне не понравился походил пару месяцев с ним отдал систре! самсунг рулезз любая модель  вас как грязи ценителей. Сам не любитель яблок но то что ты говоришь что самсунг лучше апэла говорит о тебе как о мудаке без слуха и чувства вкуса! последние самсунги действительно звучат лучше айпода, да и с интерфейсом, дизайном и качеством там все в порядке) почти все (если не все) самсунги звучат лучше айпода
лучший интерфейс у айпода
лучшие плееры у Cowon
о чём вы спорите не пойму?  | | | |
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от Jer0 -Цитата от UFO [WhiteBoots'Rec] Sansa бери, если найдёшь. У них модельки удачные очень, хоть их и SanDisk делает. Самсунги очень хороши по звуку (мне сенсорное управлени на них не нравится, но мож на этом норм, я х.з.), Соньки тоже нормальные (здесь плюс в кнопочном управлении), но Санса в данном случае врятли уступит. А вот к Ритмиксам у меня пиздец какое-то предубеждение. Никогда не поверю, что они могут норм плееры делать. Я б не взял. Соня бесит такой же хуйнёй что и айпод. если у айпода айтюнз то у сони её ебала. самсунг проще в обращении. Меня в айподе бесят плейлисты и то что он по альбомам кидает файлы а не по папкам | | | | Giovane Fuoriclasse
Регистрация: 14.11.2006 Откуда: kiselevsk > moscow > florence | Transcend T.Sonic 850  | | | |
Регистрация: 10.07.2008 | -Цитата от Jer0 -Цитата от ЗеленыйЗмий -Цитата от инженеp