активный пользователь
Сообщения: 2,314
Регистрация: 24.01.2011 | -Цитата от Шукуанс -Цитата от Lil'Crime Был недавно в Уфе, в автобусе еду с девушкой, а рядом 3 дебила в адидасе сидят.
И один другим рассказывает, пацаны я знаю короче как с тёлками надо. Они ему - как ?
надо говорит короче сказать что мы пацаны нормальные и у нас деньги есть. Ирка с Наташкой который за школой тусуются нормальные девки то - надо с ними затусить !
Они ему - давай !.. дебилы блядь )))
а ещё в палатке с мороженным мороженное беру, мне продавщица по рукам бьёт и говорит сначала деньги !!!
Дикари блядь ебаные )))
а в центре города возвышается самый крутой магазин их - Фин Флер блядь ))) Фин флер заебца 
а ты с какого района ?)  Чертаново, но прописан на Пресне | | | |
Сообщения: 5,176
Регистрация: 18.10.2009 Откуда: джастино бибирево | -Цитата от LeCocaine -Цитата от Пёc еще я знаю у вас типо чебуреков вокруг до хуя наглых
хоть я и сам полу чебурек но не приветствую лезгинку на воробьёвых горах Да , это глобальная проблема , т.к. из-за них частенько забирают в отделение , ибо сдержать себя не могу. благо в калининграде нету таких проблем
здесь я спокойно живу такой получебурек слушаю рэп и хожу в институт  | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,176
Регистрация: 10.10.2009 | -Цитата от Зиновий Плотный отлично, такими темпами мне скоро не придётся никуда переезжать, чтобы заиметь московскую прописку. у тебя подпись не айс  | | | | underground
Сообщения: 2,615
Регистрация: 05.05.2009 Откуда: Москоу Сити SAO BRO | -Цитата от Пёc -Цитата от LeCocaine -Цитата от Пёc еще я знаю у вас типо чебуреков вокруг до хуя наглых
хоть я и сам полу чебурек но не приветствую лезгинку на воробьёвых горах Да , это глобальная проблема , т.к. из-за них частенько забирают в отделение , ибо сдержать себя не могу. благо в калининграде нету таких проблем
здесь я спокойно живу такой получебурек слушаю рэп и хожу в институт   | | | | Ордо Маллеус.
Сообщения: 228
Регистрация: 16.06.2011 Откуда: Сибирия. | множество бомжей в метро мне хватило 
Странный он этот Собянин  | | | | KICKS&SNARES
Сообщения: 16,092
Регистрация: 22.09.2003 Откуда: 177 | у меня теперь дача в москве)))
Транспортная система Москвы будет изменена с радиально-кольцевой на ортогональную (прямоугольную). Так, например, организовано движение в Нью-Йорке, где «глухих» пробок практически нет. О запуске грандиозной реформы сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. Такое решение, говорится в заявлении мэрии, принято в связи со значительным расширением территории города.
Одно из главных нововведений, о котором давно говорили многие эксперты: в Москве наконец-то появятся хорды, причем предполагается сформировать внутри существующих границ Москвы сразу три хордовых направления. Будет также проведена реконструкция МКАД, чтобы минимизировать транзитное движение через город. Кроме того, планируется реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.
Судя по всему, о последнем глобальном транспортном проекте Лужкова – Четвертом транспортном кольце – в свете этих событий придется забыть. Его преемник Сергей Собянин неоднократно давал понять, что наращивать новые кольца вдобавок к Бульварному, Садовому, ТТК и МКАД он не намерен. А нынешнее заявление стало последним гвоздем в крышку гроба закольцованной Москвы.
Чтобы обеспечить транспортом новые территории Москвы, власти намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД. Они будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101. В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла.
Задумывается также строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки; строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей. Власти планируют и создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта.
В рамках работ по расширению границ города московские власти намерены продлить линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», а также от Южного Бутово на один-два перегона в район Коммунарки. Кроме того, планируется построить ветку метро в район Сколково.
Заявленная реформа станет важнейшей задачей программы развития транспортного комплекса московского региона, говорится в сообщении пресс-службы столичной мэрии и правительства. И неудивительно: при существующей организации движения столица после расширения рискует попросту захлебнуться в транспортном потоке.
Напомним, накануне, 11 июля, было принято беспрецедентное в истории Москвы решение: площадь, занимаемую столицей, в одночасье увеличили на 144 тысячи гектаров, или в 2,35 раза. Поручение продумать этот вопрос президент РФ Дмитрий Медведев дал менее месяца назад на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, и в минувший понедельник мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов представили ему концепцию расширения границ мегаполиса.
Новая «Большая Москва» потеряет свою историческую овальную форму и на картах станет похожа скорее на замочную скважину: к исходной территории присоединится огромный клин земель на юге и юго-западе Московской области. Западная граница этого сектора пройдет по Киевскому шоссе, южная – по Варшавскому, а удаленность от МКАД будет определяться линией Большого кольца Московской железной дороги. Таким образом, московскими районами станут такие города, как Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, а также множество сел и деревень. Статус столичных дорог приобретут не только вышеназванные трассы, но и Калужское шоссе, а также значительный отрезок Малого московского кольца. Кроме этого огромного участка, в границы Москвы будут включены два менее значительных по площади: инноград Сколково (Одинцовский район) и элитное поселение Рублево-Архангельское (Красногорский район).
Как рассказали главы регионов после рабочей встречи с Д. Медведевым, новые земли будут использованы прежде всего для вывода из центра Москвы органов власти: их поименный список определит сам президент. Однако уже точно известно, что речь будет идти о структурах федерального, а не регионального уровня; кроме того, в «городе миллионеров» Рублево-Архангельском разместится Международный финансовый центр. Простые смертные тоже получат свои выгоды от расширения границ Москвы: на новых землях будут активно строить социальное жилье, в том числе и для расселения очередников, создавать новые рабочие места.
Основная цель «великого переезда», по словам С. Собянина, – дать новые возможности для роста задыхающейся в старых границах столице. «Москва меняет свою стратегию развития от моноцентричной, когда все дороги сливались в одном центре, и этот центр изо всех сил, в три этажа застраивался. Таким образом, что бы ни строилось в Московской области и Москве по периметру, все это складывалось в единый центр, центростремительные силы сжимали все эти потоки – транспортные, людские. Сегодня мы получаем полицентрическое развитие региона, мы получаем дополнительно еще один центр, меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей», – заявил мэр. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/12/1689710 | | | | Вечер Добрый
Сообщения: 814
Регистрация: 07.02.2011 Откуда: такая ава на аве? | -Цитата от Da St у меня теперь дача в москве)))
Транспортная система Москвы будет изменена с радиально-кольцевой на ортогональную (прямоугольную). Так, например, организовано движение в Нью-Йорке, где «глухих» пробок практически нет. О запуске грандиозной реформы сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. Такое решение, говорится в заявлении мэрии, принято в связи со значительным расширением территории города.
Одно из главных нововведений, о котором давно говорили многие эксперты: в Москве наконец-то появятся хорды, причем предполагается сформировать внутри существующих границ Москвы сразу три хордовых направления. Будет также проведена реконструкция МКАД, чтобы минимизировать транзитное движение через город. Кроме того, планируется реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.
Судя по всему, о последнем глобальном транспортном проекте Лужкова – Четвертом транспортном кольце – в свете этих событий придется забыть. Его преемник Сергей Собянин неоднократно давал понять, что наращивать новые кольца вдобавок к Бульварному, Садовому, ТТК и МКАД он не намерен. А нынешнее заявление стало последним гвоздем в крышку гроба закольцованной Москвы.
Чтобы обеспечить транспортом новые территории Москвы, власти намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД. Они будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101. В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла.
Задумывается также строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки; строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей. Власти планируют и создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта.
В рамках работ по расширению границ города московские власти намерены продлить линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», а также от Южного Бутово на один-два перегона в район Коммунарки. Кроме того, планируется построить ветку метро в район Сколково.
Заявленная реформа станет важнейшей задачей программы развития транспортного комплекса московского региона, говорится в сообщении пресс-службы столичной мэрии и правительства. И неудивительно: при существующей организации движения столица после расширения рискует попросту захлебнуться в транспортном потоке.
Напомним, накануне, 11 июля, было принято беспрецедентное в истории Москвы решение: площадь, занимаемую столицей, в одночасье увеличили на 144 тысячи гектаров, или в 2,35 раза. Поручение продумать этот вопрос президент РФ Дмитрий Медведев дал менее месяца назад на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, и в минувший понедельник мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов представили ему концепцию расширения границ мегаполиса.
Новая «Большая Москва» потеряет свою историческую овальную форму и на картах станет похожа скорее на замочную скважину: к исходной территории присоединится огромный клин земель на юге и юго-западе Московской области. Западная граница этого сектора пройдет по Киевскому шоссе, южная – по Варшавскому, а удаленность от МКАД будет определяться линией Большого кольца Московской железной дороги. Таким образом, московскими районами станут такие города, как Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, а также множество сел и деревень. Статус столичных дорог приобретут не только вышеназванные трассы, но и Калужское шоссе, а также значительный отрезок Малого московского кольца. Кроме этого огромного участка, в границы Москвы будут включены два менее значительных по площади: инноград Сколково (Одинцовский район) и элитное поселение Рублево-Архангельское (Красногорский район).
Как рассказали главы регионов после рабочей встречи с Д. Медведевым, новые земли будут использованы прежде всего для вывода из центра Москвы органов власти: их поименный список определит сам президент. Однако уже точно известно, что речь будет идти о структурах федерального, а не регионального уровня; кроме того, в «городе миллионеров» Рублево-Архангельском разместится Международный финансовый центр. Простые смертные тоже получат свои выгоды от расширения границ Москвы: на новых землях будут активно строить социальное жилье, в том числе и для расселения очередников, создавать новые рабочие места.
Основная цель «великого переезда», по словам С. Собянина, – дать новые возможности для роста задыхающейся в старых границах столице. «Москва меняет свою стратегию развития от моноцентричной, когда все дороги сливались в одном центре, и этот центр изо всех сил, в три этажа застраивался. Таким образом, что бы ни строилось в Московской области и Москве по периметру, все это складывалось в единый центр, центростремительные силы сжимали все эти потоки – транспортные, людские. Сегодня мы получаем полицентрическое развитие региона, мы получаем дополнительно еще один центр, меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей», – заявил мэр. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/12/1689710 как много букв  | | | | Снэр пиздаче
Сообщения: 757
Регистрация: 16.09.2009 Откуда: Moscow |  Люберцы половина тоже москва | | | |
Сообщения: 12,151
Регистрация: 07.07.2008 | главное, чтобы до моего города не дошло, а там похуй | | | | aka FLOW MANUAL
Сообщения: 3,398
Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Moscow/Lubertsy | Люберцы тож Москвой станут? =) | | | | KICKS&SNARES
Сообщения: 16,092
Регистрация: 22.09.2003 Откуда: 177 | -Цитата от Necroz -Цитата от Da St у меня теперь дача в москве)))
Транспортная система Москвы будет изменена с радиально-кольцевой на ортогональную (прямоугольную). Так, например, организовано движение в Нью-Йорке, где «глухих» пробок практически нет. О запуске грандиозной реформы сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. Такое решение, говорится в заявлении мэрии, принято в связи со значительным расширением территории города.
Одно из главных нововведений, о котором давно говорили многие эксперты: в Москве наконец-то появятся хорды, причем предполагается сформировать внутри существующих границ Москвы сразу три хордовых направления. Будет также проведена реконструкция МКАД, чтобы минимизировать транзитное движение через город. Кроме того, планируется реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.
Судя по всему, о последнем глобальном транспортном проекте Лужкова – Четвертом транспортном кольце – в свете этих событий придется забыть. Его преемник Сергей Собянин неоднократно давал понять, что наращивать новые кольца вдобавок к Бульварному, Садовому, ТТК и МКАД он не намерен. А нынешнее заявление стало последним гвоздем в крышку гроба закольцованной Москвы.
Чтобы обеспечить транспортом новые территории Москвы, власти намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД. Они будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101. В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла.
Задумывается также строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки; строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей. Власти планируют и создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта.
В рамках работ по расширению границ города московские власти намерены продлить линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», а также от Южного Бутово на один-два перегона в район Коммунарки. Кроме того, планируется построить ветку метро в район Сколково.
Заявленная реформа станет важнейшей задачей программы развития транспортного комплекса московского региона, говорится в сообщении пресс-службы столичной мэрии и правительства. И неудивительно: при существующей организации движения столица после расширения рискует попросту захлебнуться в транспортном потоке.
Напомним, накануне, 11 июля, было принято беспрецедентное в истории Москвы решение: площадь, занимаемую столицей, в одночасье увеличили на 144 тысячи гектаров, или в 2,35 раза. Поручение продумать этот вопрос президент РФ Дмитрий Медведев дал менее месяца назад на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, и в минувший понедельник мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов представили ему концепцию расширения границ мегаполиса.
Новая «Большая Москва» потеряет свою историческую овальную форму и на картах станет похожа скорее на замочную скважину: к исходной территории присоединится огромный клин земель на юге и юго-западе Московской области. Западная граница этого сектора пройдет по Киевскому шоссе, южная – по Варшавскому, а удаленность от МКАД будет определяться линией Большого кольца Московской железной дороги. Таким образом, московскими районами станут такие города, как Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, а также множество сел и деревень. Статус столичных дорог приобретут не только вышеназванные трассы, но и Калужское шоссе, а также значительный отрезок Малого московского кольца. Кроме этого огромного участка, в границы Москвы будут включены два менее значительных по площади: инноград Сколково (Одинцовский район) и элитное поселение Рублево-Архангельское (Красногорский район).
Как рассказали главы регионов после рабочей встречи с Д. Медведевым, новые земли будут использованы прежде всего для вывода из центра Москвы органов власти: их поименный список определит сам президент. Однако уже точно известно, что речь будет идти о структурах федерального, а не регионального уровня; кроме того, в «городе миллионеров» Рублево-Архангельском разместится Международный финансовый центр. Простые смертные тоже получат свои выгоды от расширения границ Москвы: на новых землях будут активно строить социальное жилье, в том числе и для расселения очередников, создавать новые рабочие места.
Основная цель «великого переезда», по словам С. Собянина, – дать новые возможности для роста задыхающейся в старых границах столице. «Москва меняет свою стратегию развития от моноцентричной, когда все дороги сливались в одном центре, и этот центр изо всех сил, в три этажа застраивался. Таким образом, что бы ни строилось в Московской области и Москве по периметру, все это складывалось в единый центр, центростремительные силы сжимали все эти потоки – транспортные, людские. Сегодня мы получаем полицентрическое развитие региона, мы получаем дополнительно еще один центр, меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей», – заявил мэр. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/12/1689710 как много букв  зато всё подробно расписано чё как и почему
а то вобще непонятно было кто это решил откуда картинка итд
я на другом сайте прочитал об этом и первый пост был почти такой же как тут и както не поверил сначала
а когда прочитал на автоньюс всё встало на свои места | | | | Вечер Добрый
Сообщения: 814
Регистрация: 07.02.2011 Откуда: такая ава на аве? | -Цитата от Da St -Цитата от Necroz -Цитата от Da St у меня теперь дача в москве)))
Транспортная система Москвы будет изменена с радиально-кольцевой на ортогональную (прямоугольную). Так, например, организовано движение в Нью-Йорке, где «глухих» пробок практически нет. О запуске грандиозной реформы сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. Такое решение, говорится в заявлении мэрии, принято в связи со значительным расширением территории города.
Одно из главных нововведений, о котором давно говорили многие эксперты: в Москве наконец-то появятся хорды, причем предполагается сформировать внутри существующих границ Москвы сразу три хордовых направления. Будет также проведена реконструкция МКАД, чтобы минимизировать транзитное движение через город. Кроме того, планируется реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.
Судя по всему, о последнем глобальном транспортном проекте Лужкова – Четвертом транспортном кольце – в свете этих событий придется забыть. Его преемник Сергей Собянин неоднократно давал понять, что наращивать новые кольца вдобавок к Бульварному, Садовому, ТТК и МКАД он не намерен. А нынешнее заявление стало последним гвоздем в крышку гроба закольцованной Москвы.
Чтобы обеспечить транспортом новые территории Москвы, власти намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД. Они будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101. В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла.
Задумывается также строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки; строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей. Власти планируют и создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта.
В рамках работ по расширению границ города московские власти намерены продлить линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», а также от Южного Бутово на один-два перегона в район Коммунарки. Кроме того, планируется построить ветку метро в район Сколково.
Заявленная реформа станет важнейшей задачей программы развития транспортного комплекса московского региона, говорится в сообщении пресс-службы столичной мэрии и правительства. И неудивительно: при существующей организации движения столица после расширения рискует попросту захлебнуться в транспортном потоке.
Напомним, накануне, 11 июля, было принято беспрецедентное в истории Москвы решение: площадь, занимаемую столицей, в одночасье увеличили на 144 тысячи гектаров, или в 2,35 раза. Поручение продумать этот вопрос президент РФ Дмитрий Медведев дал менее месяца назад на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, и в минувший понедельник мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов представили ему концепцию расширения границ мегаполиса.
Новая «Большая Москва» потеряет свою историческую овальную форму и на картах станет похожа скорее на замочную скважину: к исходной территории присоединится огромный клин земель на юге и юго-западе Московской области. Западная граница этого сектора пройдет по Киевскому шоссе, южная – по Варшавскому, а удаленность от МКАД будет определяться линией Большого кольца Московской железной дороги. Таким образом, московскими районами станут такие города, как Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, а также множество сел и деревень. Статус столичных дорог приобретут не только вышеназванные трассы, но и Калужское шоссе, а также значительный отрезок Малого московского кольца. Кроме этого огромного участка, в границы Москвы будут включены два менее значительных по площади: инноград Сколково (Одинцовский район) и элитное поселение Рублево-Архангельское (Красногорский район).
Как рассказали главы регионов после рабочей встречи с Д. Медведевым, новые земли будут использованы прежде всего для вывода из центра Москвы органов власти: их поименный список определит сам президент. Однако уже точно известно, что речь будет идти о структурах федерального, а не регионального уровня; кроме того, в «городе миллионеров» Рублево-Архангельском разместится Международный финансовый центр. Простые смертные тоже получат свои выгоды от расширения границ Москвы: на новых землях будут активно строить социальное жилье, в том числе и для расселения очередников, создавать новые рабочие места.
Основная цель «великого переезда», по словам С. Собянина, – дать новые возможности для роста задыхающейся в старых границах столице. «Москва меняет свою стратегию развития от моноцентричной, когда все дороги сливались в одном центре, и этот центр изо всех сил, в три этажа застраивался. Таким образом, что бы ни строилось в Московской области и Москве по периметру, все это складывалось в единый центр, центростремительные силы сжимали все эти потоки – транспортные, людские. Сегодня мы получаем полицентрическое развитие региона, мы получаем дополнительно еще один центр, меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей», – заявил мэр. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/12/1689710 как много букв  зато всё подробно расписано чё как и почему
а то вобще непонятно было кто это решил откуда картинка итд
я на другом сайте прочитал об этом и первый пост был почти такой же как тут и както не поверил сначала
а когда прочитал на автоньюс всё встало на свои места постарался осилить, но прочитал половину, много терменалогии  | | | | Снэр пиздаче
Сообщения: 757
Регистрация: 16.09.2009 Откуда: Moscow | -Цитата от sMOk1e Люберцы тож Москвой станут? =) Ну Красная горка уже Москва, собственно там и метро в планах | | | | пользующийся активист
Сообщения: 4,580
Регистрация: 01.04.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Da St у меня теперь дача в москве)))
Транспортная система Москвы будет изменена с радиально-кольцевой на ортогональную (прямоугольную). Так, например, организовано движение в Нью-Йорке, где «глухих» пробок практически нет. О запуске грандиозной реформы сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы. Такое решение, говорится в заявлении мэрии, принято в связи со значительным расширением территории города.
Одно из главных нововведений, о котором давно говорили многие эксперты: в Москве наконец-то появятся хорды, причем предполагается сформировать внутри существующих границ Москвы сразу три хордовых направления. Будет также проведена реконструкция МКАД, чтобы минимизировать транзитное движение через город. Кроме того, планируется реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.
Судя по всему, о последнем глобальном транспортном проекте Лужкова – Четвертом транспортном кольце – в свете этих событий придется забыть. Его преемник Сергей Собянин неоднократно давал понять, что наращивать новые кольца вдобавок к Бульварному, Садовому, ТТК и МКАД он не намерен. А нынешнее заявление стало последним гвоздем в крышку гроба закольцованной Москвы.
Чтобы обеспечить транспортом новые территории Москвы, власти намерены построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД. Они будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101. В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла.
Задумывается также строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки; строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей. Власти планируют и создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта.
В рамках работ по расширению границ города московские власти намерены продлить линии метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона – «Тропарево» и «Румянцево», а также от Южного Бутово на один-два перегона в район Коммунарки. Кроме того, планируется построить ветку метро в район Сколково.
Заявленная реформа станет важнейшей задачей программы развития транспортного комплекса московского региона, говорится в сообщении пресс-службы столичной мэрии и правительства. И неудивительно: при существующей организации движения столица после расширения рискует попросту захлебнуться в транспортном потоке.
Напомним, накануне, 11 июля, было принято беспрецедентное в истории Москвы решение: площадь, занимаемую столицей, в одночасье увеличили на 144 тысячи гектаров, или в 2,35 раза. Поручение продумать этот вопрос президент РФ Дмитрий Медведев дал менее месяца назад на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, и в минувший понедельник мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов представили ему концепцию расширения границ мегаполиса.
Новая «Большая Москва» потеряет свою историческую овальную форму и на картах станет похожа скорее на замочную скважину: к исходной территории присоединится огромный клин земель на юге и юго-западе Московской области. Западная граница этого сектора пройдет по Киевскому шоссе, южная – по Варшавскому, а удаленность от МКАД будет определяться линией Большого кольца Московской железной дороги. Таким образом, московскими районами станут такие города, как Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск, а также множество сел и деревень. Статус столичных дорог приобретут не только вышеназванные трассы, но и Калужское шоссе, а также значительный отрезок Малого московского кольца. Кроме этого огромного участка, в границы Москвы будут включены два менее значительных по площади: инноград Сколково (Одинцовский район) и элитное поселение Рублево-Архангельское (Красногорский район).
Как рассказали главы регионов после рабочей встречи с Д. Медведевым, новые земли будут использованы прежде всего для вывода из центра Москвы органов власти: их поименный список определит сам президент. Однако уже точно известно, что речь будет идти о структурах федерального, а не регионального уровня; кроме того, в «городе миллионеров» Рублево-Архангельском разместится Международный финансовый центр. Простые смертные тоже получат свои выгоды от расширения границ Москвы: на новых землях будут активно строить социальное жилье, в том числе и для расселения очередников, создавать новые рабочие места.
Основная цель «великого переезда», по словам С. Собянина, – дать новые возможности для роста задыхающейся в старых границах столице. «Москва меняет свою стратегию развития от моноцентричной, когда все дороги сливались в одном центре, и этот центр изо всех сил, в три этажа застраивался. Таким образом, что бы ни строилось в Московской области и Москве по периметру, все это складывалось в единый центр, центростремительные силы сжимали все эти потоки – транспортные, людские. Сегодня мы получаем полицентрическое развитие региона, мы получаем дополнительно еще один центр, меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей», – заявил мэр. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/12/1689710 таким большим сообщением может быть только первый пост  | | | | Бог
Сообщения: 6,350
Регистрация: 19.12.2009 Откуда: Химки | -Цитата от LeCocaine -Цитата от Карлик-Чемпион химки не забирают они? Химки вообще сжечь надо , только ежей оставить. они приносят около 50% бюджета московской обл  | | | | AUX
Сообщения: 5,876
Регистрация: 30.08.2006 Откуда: Москва | когда медвед о расширении только заикнулся, я как раз на Химки подумал. а тут вон оно чо  | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,099
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок | -Цитата от Cheeva -Цитата от Всё Пиздато -Цитата от Storc
уменьшится и останется той же разные вещи чёта ты не очень логичен. при увеличении территории плотность населения в общем то при полной неизменности уменьшается,
наглядный пример возьми литровую банку воды и перелей в двухлитровую, аналогия ясна? Плотность воды уменьшится?  конечно изза суперквантовых частиц, 
и именно изза них у тебя литр воды на два литра бутылки | | | | underground
Сообщения: 2,615
Регистрация: 05.05.2009 Откуда: Москоу Сити SAO BRO | -Цитата от Карлик-Чемпион -Цитата от LeCocaine -Цитата от Карлик-Чемпион химки не забирают они? Химки вообще сжечь надо , только ежей оставить. они приносят около 50% бюджета московской обл  Ну если учесть что в ней мега , ашан и прочая хуета , то да. | | | | Бог
Сообщения: 6,350
Регистрация: 19.12.2009 Откуда: Химки | -Цитата от LeCocaine -Цитата от Карлик-Чемпион -Цитата от LeCocaine
Химки вообще сжечь надо , только ежей оставить. они приносят около 50% бюджета московской обл  Ну если учесть что в ней мега , ашан и прочая хуета , то да. шереметьево  | | | | Снэр пиздаче
Сообщения: 757
Регистрация: 16.09.2009 Откуда: Moscow | белая дача тоже в мо останится походу | | | | новый пользователь
Сообщения: 409
Регистрация: 18.10.2009 | Там итак с окраины Москвы пока хотябы до центра доберёшься на работу, например - ахуеть можно, а теперь те кто в этом новом районе жить будут вапще считай пол России проехать надо, хуиная затея ребятки, хуиная | | | | Снэр пиздаче
Сообщения: 757
Регистрация: 16.09.2009 Откуда: Moscow | -Цитата от Vecheslav Там итак с окраины Москвы пока хотябы до центра доберёшься на работу, например - ахуеть можно, а теперь те кто в этом новом районе жить будут вапще считай пол России проехать надо, хуиная затея ребятки, хуиная  мужик, так и так ехать дохуя до центра было, что в новом районе, что в старом)  хотя мне минут 20 | | | | underground
Сообщения: 2,615
Регистрация: 05.05.2009 Откуда: Москоу Сити SAO BRO | учи карту , оно за Химками , около ебучего "Ивакино"  | | | | Бог
Сообщения: 6,350
Регистрация: 19.12.2009 Откуда: Химки | это все химкинский район (он достаточно гигантский, даже сходня туда входит, а шереметьево и того ближе) | | | | AUX
Сообщения: 5,876
Регистрация: 30.08.2006 Откуда: Москва | -Цитата от Карлик-Чемпион это все химкинский район (он достаточно гигантский, даже сходня туда входит, а шереметьево и того ближе) Шереметьево в Молжаниновском районе Москвы расположено, йо  | | | | |