Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 2 из 6: 123456
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,530
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2000, 16:43
Домашняя страница Facebook Instagram
  #26 (ПС)
Мужик, всем интересно, поверь мне, это и полезно тоже для многих .... короче молоток ...

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 117
Регистрация: 24.08.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2000, 22:01
Домашняя страница
  #27 (ПС)
2 House: а знаешь почему больше никто не пишет, да потому что никто ничего добавить(или опровергнуть) не может. Инфа исчерпывающая.
МОЛОДЕЦ!
Вот тебе вопросик: что лучше SB Live или Vortex?

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2000, 11:58
Домашняя страница ВКонтакте
  #28 (ПС)
2 kris and $horty: сенкс за поддержку!

А теперь ответ для $horty: Я думаю, что когда ты пишешь Vortex, ты имеешь в виду VORTEX2. Я пробовал обе карты. Но с вортексом у меня приключились вилы : я перебрал все вортексы, имеющиеся в продаже, наставил на них все вортексовские драйвера, которые нашел, и у всех - один баг (в драйверах) после того, как я посылаю пять-шесть нот по миди-входу, весь вортекс зависает, т.е. из него не удается выдавить ни звука! С другой стороны, звучание вортекса мне понравилось больше, чем звучание Живого. Но для меня потеря миди-входа=потеря звуковой карты! А теперь - и на быстрое обновление драйверов надеяться не приходится - Aureal, которая делает сам чип и референс-драйвера была куплена Creative'ом . (По информации http://www.VortexOfSound.com ) Creative'у не выгодно, чтобы два его продукта конкурировали, и я думаю, что они закроют линию вортексов. Но если все-таки в руки попадется вортекс, попробуй поиграть с ним в наушниках в игры, поддерживающие A3D2.0 - такого объема звука у Живого не будет никогда! После моих мучений с вортексами, я поменял их на Live! 1024 (тот, что OEM за 50$ с цифровым выходом), на котором до сих пор сижу. С миди-входом у него-все в порядке, только меня сильно не устраивает его шумный (S/N -55Db) микрофонный вход. Сейчас задумываюсь о том, что надо купить дешевый микшерный пульт с микрофонным предусилителем и подключить его к Line-In'у. (Хотя, если есть финансы, лучше купить внешний DAC/ADC, хотя я думаю, человек, который может позволить их себе, не купит Живого ). Недавно поставил на своего Живого патченые APSовские драйвера - и, что удивительно, все работает. На карточке за 50 зеленых. Все навороты APSа! (Ну, кроме качественных 20bit-нных DAC/ADC).
Так что, если ты пользуешься миди-входом больше, чем играешь в игры, покупай Живого! Но для игр вортекс - лучше всех! Если ты все - таки покупать вортекс, то из дешевых лучше брать Aureal SQ2200 - он сделан качественнее остальных(один в один с Diamond MX300, за исключением наклейки Aureal Inc.), потом его немного доработать : http://www.algonet.se/~cyrano/mx1.html http://www.algonet.se/~cyrano/mx2.html . А из дорогих вортексов, лучший - этот: http://www.voyetra-turtle-beach.com/site/products/m2hs/indetail.asp , у него нет проблем с миди и куча наворотов.

P.S. В качестве заключения - я себе оставил Живого1024OEM за 50$.

Всем - Мир и Респект!

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2000, 14:07
Домашняя страница ВКонтакте
  #29 (ПС)
Я только - что залил демо-альбом моей группы. Достать его можно тут: http://smisl-vnutri.narod.ru/

Зацените мидишный музон!

Peace'n'Respect!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 117
Регистрация: 24.08.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2000, 01:59
Домашняя страница
  #30 (ПС)
2 House: ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ответ. Честно скажу, что не ожидал столь развернутого ответа на мой вопрос.
Играми на компе не увлекаюсь, хорошая карта мне нужна исключительно для написания музыки (рэп естесственно).
У меня тоже своя группа и написание музыки лежит полностью на мне и твои советы очень и очень кстати.
Так что не вздумай останавливаться!!!!!!!!!!

Peace 4 Ya

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 1
Регистрация: 01.10.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2000, 16:27
Домашняя страница
  #31 (ПС)
Vse tyaga,
No ya nedymay chto MIDI eto samiy lytshyi sposob dlya compozirovki ili vyshego kachestva voobshe. Vse zavisit ot togo chto ty delaesh, kakoy y tebya style itd. Dlya menya SAMPLE vsegda byl istochnikom dlya vsego, krome beats (i to kak skazat')... vinyl, CD, daje kaseta poydet v hydshem variante. Esli tvoya myza vklychyaet chords, strings kotorye imeyt po 10 sekynd tipa Warren G ili Ant Banks, togda konechno Midi eto tvoy format. No esli y tebya raw-material-tipa DJ Premier ili RZA, to na Midi nikyda nezaedesh. A nashet kachestva zvyka, a imenno potreskivanie vinila, tak eto zamilyy dyshy, on zvychit jyvo! Eto vse popravimo horosho zapisanym vokalom, kotoryy balansiryet "plohoe" kachestvo sampla.

Narod, vsem adskoe yvajenie za to chto tolkaete takie temy, kychya lydey neznayt kak etomy naychitsa, a tyt ono rospisano kak nado.

p.s. Ya otkazalsa ot vseh BBOX posle togo kak nashol Frooty Loops, kotoraya prosta i ochen efektivna. Kinte pary slov...


All I see is blinking lights
Trackboards and phat mics
BIZ & AG

offline
Ответить с цитированием
Админ
Аватар для kris
Сообщения: 7,530
Регистрация: 02.09.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2000, 17:34
Домашняя страница Facebook Instagram
  #32 (ПС)
Лучше всего комбинировать Миди с Сэмплами (WAV) но опять же когда гонишь через Миди лучше (правельней и качественней) это гнать через Сэмплер (я с софтварными работал). Я честно говоря непредставляю как можно вообще без Миди нормальный музон делать. Для бита лучше Фрута Лупа ниче нету, это правда.

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2000, 18:09
Домашняя страница ВКонтакте
  #33 (ПС)
А вот ответ для untitled:
Сначала отвечу про миди vs. samples. Вопросец тем, кто говорит, что в миди можно делать не любую музыку: А как управляются дорогие студийные "железные" сэмплеры? (Ответ: через МИДИ). Весь вопрос в том, что люди не до конца понимают, что такое миди. Миди - это не только стандарт на аппаратуру, но и система команд, с помощью которой можно командовать хоть луноходом! Я понял твое мнение про то, что в миди не добьешься такого разнообразия, как в работе с сэмплами. А что тебе мешает использовать сэмплирующую аудиокарту типа Вортекс2 или Живого? Ведь можно все твои сэмплы после всех твоих обработок запихнуть в sf2 - банк (или другой, в зависимости от карты) и загрузить в звуковую карту. Мне, например, гораздо удобнее расставлять семплы в треке "на слух" с помощью миди-клавивтуры, когда я быстро и удобно могу управлять пичем(тональностью), громкостью и длительностью. Это вопрос вкуса. Тоже самое можно сделать и в SFAcid'e, но это займет больше времени и не так удобно и наглядно. К тому же, если у тебя клавиатура с афтертачем - то ты сможешь управлять громкостью сэмпла, когда он уже играет, и при этом - всего одним пальцем! Сколько нужно потратить времени и усилий, чтобы сделать аналог афтертача по своему вкусу в Acid'e? Много! Еще одна очень полезная штука - пичвел, это когда ты маленьким колесиком на твоей клавиатуре в реальном времени управляешь пичем ТВОЕГО сэмпла. Сколько ты это будешь делать в совт-вав-секвенсерах? А еще бывает маленькое колесико, функцию которого можно задать самому и контролировать, скажем, панараму сэмпла или наложение эффекта тоже в реальном времени "на слух". В вав-программах ты будешь подбором пытаться добиться устраивающего тебя саунда, а тут все зависит только от твоего слуха. Это не вопрос, использовать сэмплы или нет. В рэпе без сэмплов не обойдешься. Другое дело - как их использовать. Ведь во всех зв.картах с табличным синтезом (не FM и не с Мат. обсчетом звука), которых сейчас на рынке большинство, применяются сэмплы, но управляются они через миди-команды. А в некоторые карты (AWE32, AWE64Gold, Vortex2, SBlive и т.д.) позволяют загрудать в них ТВОИ сэмплы, которые ты взял хоть с кассеты. Так что ни о каком соперничестве между миди и сэмплами не может идти и речи. Дело - в удобстве, как удобнее создавать музыку - мышкой, рисуя мелодию в вав-программах и трэкерах или, играя мелодию на клавишных.
А теперь - защитникам вертушек, которые могут заявить - цифровой звук - мертвый, миди звучит однообразно, и т.д. А как представлен звук на виниле? Как рельеф. Но ведь совокупность выпуклостей и вогнутостей рельефа, это не единички и нолики? Это тот же цифрофой звук, только с бОльшим сэмплинг - рейтом и с меньшей надежностью хранения информации. А головка(считыватель) вертушек- это тот же ЦАП. Так что сводя пластинки, диджей работает с исходними цифровыми сэмплами. То же самое можно сказать и про магнитные кассеты, но только там рельеф винила заменяют по разному намагниченные микрочастицы. Сколько полюсов у магнита? Правильно, 2, вот вам и единичка с ноликом!
А если хочешь потрескивания своих сэмплов, используй DX-plugin fusion:VINYL !
Ну ладно, с многовековым кровавым противостоянием миди и семплов, мы, надеюсь, разобрались и покончили.
Теперь - про Frooty Loops. Прога - действительно зверь! Безусловно сильнее B.Box'а по возможностям. И главное - там можно сиквенсить мой любимый миди ! Но я думаю, ни кто не будет со мной спорить, что после любой драм-машины, дрампетлю лучше обработать в вав-редакторе, напр, SF, если не эффектами, то хотя бы компрессором. (Хотя я сам почти всегда на дрампетль накладываю еще и ревебрацию). Тем, кто не пробовал, стОит поэксперементировать с дилеями и фланджерами. Чтобы их настроить на bpm вашего сэмпла, величины чисел удобно рассчитать в программе Freequency. http://www.bassline.com/software/freequency/

Так что пользоваться можно чем угодно, лишь бы было удобно и хорошо звучало.

Миру-МЫР! Всем Респекты..

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2000, 18:13
Домашняя страница ВКонтакте
  #34 (ПС)
Бля, пока печатал ответ, тут уже Крис расписАлся

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2000, 18:39
Домашняя страница ВКонтакте
  #35 (ПС)
Маленькие хитрости на сегодня:
Джиттер
И как с ним бороться.
Джиттер - это трудноустранимый слабый шум в цифровом звуке. Появляется он из - за того, что для отсчитывания времени для sampling rate'a электронные приборы пользуются кварцем. Но абсолютно точного кварца не бывает - везде есть погрешности. И из-за этих погрешностей и получается джиттер.
Как лечить? Никак. Лучше предотвратить, т.е. избегать частого переноса одгой и той же информации между устройствами через цифровой SPDIF интерфейс. Например, не стоит гонять ваш готовый минус или плюс с компьютера на минидиск плейер, а с него - на другой компьютер. Лучше переносить в вав-файлах, при помощи, на крайняк, дискет, ведь в противном случае, чем больше вы переносите с помощью мддискмена или дат-магнитофона, тем больше вы накладываете почти неизлечимых шумов на свои вещи.

Теперь, совет для начинающих. Когда вы что-то записываете на звуковую карту с внешнего источника, напр., с линейного или микрофонного входа, в микшере зв. карты отключите все остальные внешние источники, напр., CD-ROM.

На сегодня, пока все,

Всем peace'n'respect!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 106
Регистрация: 24.08.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2000, 01:10
  #36 (ПС)
to House: Сёдня ы меня опередил, я как раз собирался чиать лекцию по семплингу, и по прогам для обработке.... ну это всё не пропадёт на странице всё размесим...


dj pOLe-

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2000, 00:15
Домашняя страница ВКонтакте
  #37 (ПС)
pOLe: ну ты ведь всегда можешь добавить то, что я упустил в своем изложении. Я ведь по сэмплингу и прогам вчера очень мало написал, я больше внимания уделил "борьбе" миди с сэмплами

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 октября 2000, 23:43
Домашняя страница ВКонтакте
  #38 (ПС)
В продолжение темы маленьких хитростей: Ударные и линию баса в трэке можно "оживить" с помощью Waves MaxBass DirectX PlugIn. Главное - не переборщить, а то кроме басс-линии ни хрена не будет слышно!

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2000, 12:05
Домашняя страница ВКонтакте
  #39 (ПС)
ЛикБез по Timidity:
Чтобы заставить его работать нужно в файле C:\windows\timidity.cfg исправит строчки:
dir U:\ (директория с вашими файлами SF2, команд dir может быть несколько)
soundfont HousesNo40.sf2 order=0 (имя файла SF2, их тоже может быть несколько)

В win32 версии Timidity 2 exeшника - windows GUI и Windows Console. С управлением первым можно разобраться и самому, а чтобы заставить удобно работать второй, я пользуюсь таким BAT-файлом:
--------mid2waw44.bat----------
@echo off
@timidity-con -a -EFreverb=1,0 -o %2 -Ow1Sl -p 127 -D 10 -s 44100 -idv -A 70 %1 -R 10

-------------------------------

Чтобы отrenderить mid в wav надо в командной строке написать
mid2waw44 имяmid.mid имяwav.wav
Чтобы вместо записи в wav Timidity посылал звук на зв.карту, нужно в командной строке написать
mid2waw44 имяmid.mid

Пока все..МИР!

offline
Ответить с цитированием
-=$@M=-
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2000, 11:17
  #40 (ПС)
Да... МIDI - клево! Я хотел "перелезть" с трекера на CakeWalk, но когда я вставлял в AUDIO дорожку этой проги wav сэмпл, комп выдавал системную ошибку и все летело. Причем я пробовал все последние версии ( от 6-й )... Обидно!

Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2000, 14:13
  #41 (ПС)
to sam: могу сказать что СакеВалк это кака если вставляешь ешё *.ваву, так как очень страшные нисинхронезации = это значит что дорожка вава играется не в татк с миди, она на пару милисекунд опаздывает, так что если сводишь всё, попробуй другую прогу.
я вообще записываю мой миди с клавиш, звук просто ух! но не каждый имеет в знакомых кругах хорошие клавишы.

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2000, 08:00
Домашняя страница ВКонтакте
  #42 (ПС)
2-=$@M=-: А что за ошибка и какая у тебя звуковуха? Ты DirectX Media пробовал переустанавливать? По умолчанию новые Кейквоки ставят на аудиотреки DX-Эффект Parametric EQ, который требует свежей DirectX Media. http://www.microsoft.com/directx/homeuser/downloads/default.asp
2Dron48: Чтобы небыло несинхронизации, там есть такая штука - Wave Profiler в Опшенсах-Аудио. У меня с моим Живым все синхроно. Проблемы были когда я использовал ESS1869 с программным миди-синтезатором. Вот только моего 210ого AMD K6 хватает только на 7 аудиотреков с парой-тройкой DX эффектов . По этому я все сиквенсю в Кейквоке, потом перевожу в wav и с помощью AudioCompositor'a рендерю в wav - теперь буду для каждого миди канала - свой вав, потом каждый буду эффектами обрабатывать и уже потом сводить все в SF ACID'e со считкой. Первый опыт по этой технологии уже прведен - трэк "Героин" тут: http://smisl-vnutri.narod.ru/
А чтобы хороший, и главное-бесшумный звук снять с клавиш нужна, для начала, хорошая зв.карта, или внешний АЦП, так что я предпочитаю снимать с клавиш только миди-сообщения, править их на PC и с помощью AC или Timidity перегонять в WAV.
Я тут одну штуку вычитал про транкейт -это, по ходу, в моих старых работах, сильно вредило качеству и динамическому диапазону звука, по подробнее разберусь - напишу, где вилы, а пока - такое средство - использовать при наложении эффектов, эквалайзерах, гейтах и сведении 24 бита.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2000, 12:12
  #43 (ПС)
ХАУС: шумы можно легко урезать, а звук с клавиш звук прекрасный, тем паче что мой друг играет очень клёво.

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2000, 03:03
Домашняя страница ВКонтакте
  #44 (ПС)
2Dron48: С шумами ты отрезаешь часть динамического диапазона звука. Я не буду вступать с тобой в палемику, какой звук -лучше. Я просто хочу сказать, что все зависит от сэмплов на компьютере, звуковухи и клавиш.
А я, например, не безошибочно клево играю на клавишах - так что мне приходится потом править плоды моей работы в миди на компе.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2000, 11:56
  #45 (ПС)
то Хаус:
ты не фига так не урежешь:
1. я не знаю что ты этим имеешь в виду!
2. это НИКТО НЕ ПАСЛЫШИТ, даже на самой галимой звуковухе с щумом -85дб , просто урезаешь всё ниже по амплитуде!
никто в сампл так уж всушиваться не будет! тем более ХХ это не "качественая" музыка, и сбой бита или шумы простительны!
а так полностью разделяю твою точку зрения - БЕРИ ВСЕ ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА И ИСПОЛЬЗУЙ ТО ЧТО ТЕБЕ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ!
респект!

offline
Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2000, 02:26
Домашняя страница ВКонтакте
  #46 (ПС)
>2. это НИКТО НЕ ПАСЛЫШИТ, даже на самой галимой звуковухе с щумом -85дб , просто..
Эх, мне бы такую галимую звуковуху с шумом всего -85дб. А то мой живой с -60дб шума на микрофонном входе меня утомляет своим шуршанием.

Stay Cool..

offline
Ответить с цитированием
-=$@M=-
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 октября 2000, 08:24
  #47 (ПС)
Не "качественная" музыка? Раньше - да. А сейчас - не думаю. Все пытаются делать качественную музыку, без шумов.... стерео! Я за качественную музыку.

Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Madafaka
Сообщения: 2,539
Регистрация: 01.10.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 октября 2000, 08:26
Домашняя страница
  #48 (ПС)
ну бля дожили, а кто за НЕ качественную музыку..Хаха бля

offline
Ответить с цитированием
-=$@M=-
Guest
Сообщения: n/a
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2000, 08:43
  #49 (ПС)
2 Madafuka : А ты повнимательнее читай что Dron...48 пишет.

Ответить с цитированием
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 ноября 2000, 23:18
Домашняя страница ВКонтакте
  #50 (ПС)
Как и обещал, о транкейте:

Вот в чем вся фишка: с помощью одного нехитрого трюка можно добиться приемлегого качества даже при 16-битах на сэмпл.
Часто встречаемая ошибка многих (и меня в том числе): wav файл загоняется в SoundForge, потом используется какой-либо DX-компрессор, потом DX-ревебрация, потом опять DX-компрессор. При этом 16битный сигнал переводится в 32 бита (в DX-plugin'aх сигнал обрабатывается в 32битах), над ним проводится манипуляция, поном младшие 16бит отсекаются(транкейт) и старшие записываются в wav-файл. При однократном использовании, это не так страшно, но если мы проводим последовательно несколько манипуляций, как в нашем примере, то транкейт отсекает ощутимую часть динамического диапазона звука, и звук становится "мертвым".
Чтобы этого избежать, в SoundForge'е можно пользоваться такой штукой как DirectX Plug-In Chainer. Она есть во всех последних версиях SoundForge'а. Теперь, если мы хотим сделать так как в нашем примере, но без потери качества, то: загружаем DXPlugInChainer, в нем выбираем, какие плуг-ины и в каком порядке будут выполняться, потом кнопкой properties (свойства) насраиваем каждый плуг-ин, при желании результат можно прослушать в реальном времени кнопкой preview. Когда настроили все, что надо, жмем OK, SoundForge надолго уходит в себя, при этом он делает вот что: переводит ваш 16-битный сигнал в 32битный добавлением младших 16битов, потом производит DX-манипуляцию в 32 битах, потом передает 32-битный (!!!) сигнал следущему плагину, потом производит DX-манипуляцию в 32 битах, потом передает 32-битный сигнал следущему плагину и т.д., в конце обработки, он отсекает младшие 16бит (транкейт) и передает 16-битный сигнал в SoundForge. В результате в нашем примере вместо трех транкейтов, мы получаем всего один, сохранив "окраску" звучания. А представьте, что нам надо применить последовательно 8-9 DX-плагинов (наиболее распространенная у меня ситуация), преимущества этого способа заметны сразу. Кроме того, мы экономим время на транкейт и можем обработать одной и той же последовательностью плагинов несколько файлов (например, со считкой), что очень сильно экономит время.

Пиплы, давайте пишите свои хитрости и секреты обработки звука сюда! Давайте обмениваться опытом!

Stay true..

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 6: 123456
Ответ
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.