WHITEROCK
2 января 2010, 20:10
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от Carnage -Цитата от Kempel он спецом еще фиолетовые подыскал Ну на такие, тебе под кофточку как раз это фотошоп, там все серое, и ты не отжигаешь кстати, это женские модели
я не разбираюсь в них, но мужские обычных цветов типо коричневых и тд, я тебе щас в яндексе женские кросы со стразами розовенькие найду и пидором тебя прозову, логика где?  | | | | О_o
2 января 2010, 20:11
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от Carnage -Цитата от Lil Il Киньте фото угг вот собственно А чё... норм... С фиалетовым свитером пиздато должно смотреться)))) | | | | Cletus Kasady
2 января 2010, 20:15
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от Kempel это фотошоп, там все серое, и ты не отжигаешь кстати, это женские модели
я не разбираюсь в них, но мужские обычных цветов типо коричневых и тд, я тебе щас в яндексе женские кросы со стразами розовенькие найду и пидором тебя прозову, логика где? ну вот по запросу "мужские угги" такая картинка вышла. А вторые женские. Найди десять отличий. | | | | voronezh city
2 января 2010, 20:15
| | |
#54 (ПС)
| хули вы с пидорасом то переписываетесь, стоит лишь на аватар его взглянуть и сразу все понятно становится. по теме скажу, что пидорасы которые носят эту хуиту, долбятся в туза друг с другом наверно. в печи их сжечь бы, устроить например геноцид 
ебучее пидорское поколение | | | | в Бане
2 января 2010, 20:16
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от Carnage -Цитата от Kempel это фотошоп, там все серое, и ты не отжигаешь кстати, это женские модели
я не разбираюсь в них, но мужские обычных цветов типо коричневых и тд, я тебе щас в яндексе женские кросы со стразами розовенькие найду и пидором тебя прозову, логика где? ну вот по запросу "мужские угги" такая картинка вышла. А вторые женские. Найди десять отличий. по цвету отличаются | | | | _
2 января 2010, 20:16
| | |
#56 (ПС)