с талантом
Регистрация: 10.04.2007 | НЕ В ТЕМУ люди вы бы видели что пишут,по теме ТИМАТИ,СНУП,ДИДИ-это полный ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ. | | | | Вот что...
Регистрация: 09.03.2007 Откуда: Москва | -Цитата от DOBLE D. люди вы бы видели что пишут,по теме ТИМАТИ,СНУП,ДИДИ-это полный ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ. Нет, не видел... | ВТН - Зачем | | | Гость
Регистрация: 23.03.2007 Откуда: Россия Ставрополь | -Цитата от Sir G 2 sirjay: краткость - сестра таланта!   СОГЛАСЕН!!! | Cypress Hill - Rap Super Start | | | DFR
Регистрация: 18.04.2007 | -Цитата от Sir G 2 sirjay: краткость - сестра таланта!  тупой вопрос...Sir G и Sir J это один и тот же чел? | | | | Olda Skoola
Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Челябинск | насколько я знаю, - Sir G это из Банги Хэп, ну а Sir J хы ёпт, стыдно не знать  | | | | Member
Регистрация: 05.04.2007 | может меня забанят может я чё не разбираюсь но какой нахуй многото4ие реп это же так для тёлок поплакаться !!! если я не прав напишите [email protected] я даже скину последний альбом но только обьяснине в 4ем вы здесь реп4агу нашли,прошу пешите пожалуйста если вам больше 15 и в адеквате я с4астлив буду ,по мне так ето шпильки в нашем репе,спростите если кого обидел или вас задел муло у вас моё есть,хотите отпиздеть оставляю адрес:Москва, алтуфево м,карельский бульвар,д5,п6,кв190!! | | | | SolдатI{a