BTNH 4 LIFE
Регистрация: 09.11.2008 Откуда: Minsk | zato4ka ты в этой теме не разу не написал ничего умного | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.09.2008 | -Цитата от Agressor_1980 -Цитата от "ARTEM" -Цитата от Agressor_1980
да мне насрать, я учусь в универе и на двух работах въебываю, так что нашел чем козырять смотри не надорвись, малыш  ну повыебывайся в интернете, рыжий.или лучше выйди на люди, девочку найди себе Подрости немного тогда и поговорим, ок 
Лучше иди "повъёбывай на двух работах" - труд облагораживает человека, но не всех, так что внимательней
ну ты заходи если что  адрес знаешь где посмотреть,да | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 21.06.2009 Откуда: Минск | -Цитата от "ARTEM" -Цитата от Agressor_1980 -Цитата от "ARTEM" смотри не надорвись, малыш  ну повыебывайся в интернете, рыжий.или лучше выйди на люди, девочку найди себе Подрости немного тогда и поговорим, ок 
Лучше иди "повъёбывай на двух работах" - труд облагораживает человека, но не всех, так что внимательней
ну ты заходи если что  адрес знаешь где посмотреть,да ну вот ты говоришь - заходи, мол. а вот если зайду, то что? неловкое молчание?
ладно, мужики, не обижайтесь. я считаю просто, что интернет нужен либо для обмена информацией, либо для релаксации. А каждый отдыхает по-своему. Я так. | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.09.2008 | -Цитата от Agressor_1980 -Цитата от "ARTEM" -Цитата от Agressor_1980
ну повыебывайся в интернете, рыжий.или лучше выйди на люди, девочку найди себе Подрости немного тогда и поговорим, ок 
ну ты заходи если что  адрес знаешь где посмотреть,да ну вот ты говоришь - заходи, мол. а вот если зайду, то что? неловкое молчание?
ладно, мужики, не обижайтесь. я считаю просто, что интернет нужен либо для обмена информацией, либо для релаксации. А каждый отдыхает по-своему. Я так. ну тогда свой черкани, вдруг кто-нить захочет заглянуть к тебе  и имя тоже, чтоб не перепутать