синхронное движение
Регистрация: 14.07.2011 | из-за этого чм у студентоты местной проблем пиздец  | | | | активный пользователь
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: город | -Цитата от Radio -Цитата от мц диагноз -Цитата от Radio
картошку воровать, конечно же
на ЧМ мы едем, ну и так в Минске года полтора не был ахах) а я даже как-то подзабыл про ЧМ  Ну вот, а мы с товарищами решили это дело не пропускать, когда ещё по соседству его проведут-то  огласен  но я не любитель хоккея) вот к вам на чм по футбику приеду скорее всего  если поляки выйдут - пиздец им от околофутбольщиков русских  | | | | вечно синие щи
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир | -Цитата от мц диагноз огласен  но я не любитель хоккея) вот к вам на чм по футбику приеду скорее всего  если поляки выйдут - пиздец им от околофутбольщиков русских  К кому - к нам? Я литовец.
Ничего ты о поляках не знаешь  | | | |
Регистрация: 13.02.2011 | -Цитата от Главный Дрон из-за этого чм у студентоты местной проблем пиздец выселяют из общаг!? Добавлено через 2 минуты 13 секунд -Цитата от Radio -Цитата от мц диагноз -Цитата от Radio
картошку воровать, конечно же
на ЧМ мы едем, ну и так в Минске года полтора не был ахах) а я даже как-то подзабыл про ЧМ  Ну вот, а мы с товарищами решили это дело не пропускать, когда ещё по соседству его проведут-то  за кого болеть то будете !?  | | | | синхронное движение
Регистрация: 14.07.2011 | -Цитата от AMAZING LOKY -Цитата от Главный Дрон из-за этого чм у студентоты местной проблем пиздец выселяют из общаг!?  Да)
А ещё многим факультетам (да что там - вузам) расписание посмещали так, что они заканчивают где-то в конце апреля - середине мая учится, а потом в августе опять в универ  | | | |
Регистрация: 13.02.2011 | -Цитата от Главный Дрон -Цитата от AMAZING LOKY -Цитата от Главный Дрон из-за этого чм у студентоты местной проблем пиздец выселяют из общаг!?  Да)