в Бане
Регистрация: 18.05.2016 Откуда: أين تسكن؟ | -Цитата от cooney satane Sennheiser SKM 5200-II N
Вроде неплох, чисто для себя бывает записываюсь) я тут короче 'открыл для себя
вот теперь пытаюсь по нормальной цене взять)
и кстати послушал тут я октаву мк 105 ниче так.
хотя я октаву терпетьнемогу) | | | | он же пики мольер
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау | -Цитата от RnB классный сюжет | | | | активный пользователь
Не разбираюсь в микрофонах вообще, и перечитывать большое кол-во манускриптов желанием не обладаю.
Нужен микро, чтобы установить его перед компом, чтобы он записывал звук с одной стороны, комната маленькая, отражений много по идеи. Запись исключительно речь считай.
Соответственно прошу помочь выбрать наиболее бюджетный и подсказать на что стоит обращать внимание в первую очередь | | | | make emo great again
Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Одесса | чувак, что можете сказать на счет микро маршал мхл 770?
в связке с фокусрайт скарлет 2и2 норм будет? чисто для интернет песенок сойдет? | | | | новенький
Регистрация: 29.01.2015 Откуда: Эстония, Таллин | Доброго времени суток.
Назрел вопрос выбора микрофона для записи рэпа, стихов + немного вокала.
Преимущественно для мужского голоса, но женский тоже изредка буду записывать.
Имеется портативная звукоизоляция + повешу немного звукопоглощающего материала на стены.
Склоняюсь к покупке Rode NT1 (чёрный, 2014 года)
Возможности протестировать микро до покупки нет.
Аудио-интерфейс: Audient iD14
Бюджет до 400$
Выбор остановился на следующих микрофонах:
1. Rode NT1 (который 2014г, очень прямая АЧХ для своего уровня, звук приятный, ценник ниже остальных)
2. Rode NT1000 (стоит на 40$ дороже, чем NT1)
3. Rode NT2-A (АЧХ похуже нежели у NT1, по звуку хз, но дороже на 80$ и есть крутилки, которые скорее всего не будут использоваться, есть ли смысл переплачивать?)
4. Violet The Black Knight (вроде отзывы положительные, стоит столько же сколько и Rode NT1000)
А может есть ещё интересные варианты?