рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman -Цитата от Dobermann На нормальном сэт-апе после ТЛМ-103, у которого будет будет возможность раскрыться, на Б1 можно будет разве что посцать..
А такой тест это все равно, что устроить бой между мастером спорта по боксу и 16летним рахитом, при условии, что у них будут связаны руки, ноги и вообще они будут сидеть в двух бочках.
Ты берешся рассуждать о таких вещах, не имея достаточного уровня знаний. Желаю тебе их получить. Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... оригинальное сравнение... но я всё же всегда сравнивал звукозапись и занятие фотографией, как по мне, они очень похожи... при сравнивании Neumann TLM 103 и Behringer B-1 при условии что запись ведётся от встроенной звуковой карты, и прослушивание материала на самых бюджетных мониторчиках, это тоже самое что взять фото профессионального зеркального фотоаппарата и обычной дешёвой мыльницы, и смотреть фото на старом мониторе, типо такого . То есть ты не сможешь разглядеть качество фотографий, хотя это само качество несомненность есть у зеркальки... Так и еще при условии, что Нойману не дали должного усиления предуселителем, и что запись происходила в несовсем пригодном месте, можно представить что фото делалось при тусклом свете и руки у фотографа дрожали... Так что нужно соблюдать все нюансы...
и говорить что нойман и берингер выдают почти одинаковое качество при полнейшем не соблюдении тех необходимых моментов для раскрытия потенциала микрофона, просто нельзя... | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | нойман сосет | | | | Старый Профиль
Сообщения: 423
Регистрация: 16.06.2009 | Ребят, думаю микрофон до 10 тыс. руб. взять, на примете rode nt-2. Есть мысли по поводу более стоящей альтернативы в этом диапозоне? | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от [Inkogn1to] -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... оригинальное сравнение... но я всё же всегда сравнивал звукозапись и занятие фотографией, как по мне, они очень похожи... при сравнивании Neumann TLM 103 и Behringer B-1 при условии что запись ведётся от встроенной звуковой карты, и прослушивание материала на самых бюджетных мониторчиках, это тоже самое что взять фото профессионального зеркального фотоаппарата и обычной дешёвой мыльницы, и смотреть фото на старом мониторе, типо такого . То есть ты не сможешь разглядеть качество фотографий, хотя это само качество несомненность есть у зеркальки... Так и еще при условии, что Нойману не дали должного усиления предуселителем, и что запись происходила в несовсем пригодном месте, можно представить что фото делалось при тусклом свете и руки у фотографа дрожали... Так что нужно соблюдать все нюансы...
и говорить что нойман и берингер выдают почти одинаковое качество при полнейшем не соблюдении тех необходимых моментов для раскрытия потенциала микрофона, просто нельзя... Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах.
Что касается теста, а его не слушал. Мне давно понятно, что демо-клипы в интернете не дают никакого представления о звуке, тем более если они сделаны недобросовестными людьми, как это ветеран. | | | | Я лазил в твой бокс!
Сообщения: 467
Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от Кеничиро Кобаяши Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах. Не могу не выразить свое восхищение таким точным и правильным ходом мысли
Только об объективах с дыркой меньше 1.0 ничего не слышал... Canon к примеру даже от производства 1.0L отказались в пользу 1.2 ввиду сложности процесса изготовления и последующими трудностями фокусировки | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от BeeJey -Цитата от Кеничиро Кобаяши Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах. Не могу не выразить свое восхищение таким точным и правильным ходом мысли
Только об объективах с дыркой меньше 1.0 ничего не слышал... Canon к примеру даже от производства 1.0L отказались в пользу 1.2 ввиду сложности процесса изготовления и последующими трудностями фокусировки Ошибаешься. Пропускная способность линз стремиться в идеале к единице, что является абсолютной пропускной способностью линзами света. В микрофонах наоборот, указывается значение искажений в процентах где 0,0001 лучше чем 0,1
А разрешение фотографии наруливается процессором. Основной частью получения изображения является матрица накапливающаяя или сбрасывающая электрический заряд. Идеальный размер матрицы - 1 кадр, что соответствует размеру пленочного кадра. Кроп (кратность уменьшения) матрицы изменяется в долях 1/4 например, что говорит нам о том, что матрица в аппарате в 4 раза меньше полного кадра. В микрофонах же измерение диафрагмы указывают в дюймах или долях дюйма. И в фото и в звуке меньшее значение соответствует меньшему размеру и как правило в идеальных условиях худшим характеристикам. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от BeeJey -Цитата от Кеничиро Кобаяши Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах. Не могу не выразить свое восхищение таким точным и правильным ходом мысли
Только об объективах с дыркой меньше 1.0 ничего не слышал... Canon к примеру даже от производства 1.0L отказались в пользу 1.2 ввиду сложности процесса изготовления и последующими трудностями фокусировки У меня есть два объектива Voigtlander с дыркой 0,95. Как это получилось не знаю. Как бы то ни было даже 2,8 уже отличный вариант для ночной съёмки. | | | | Адекватный
Сообщения: 486
Регистрация: 30.12.2009 Откуда: г.Москва | Товарищи, пришел к вам за советом. Купил в ноябре себе микрофон akg d55s, и звуковую карту creative 5.1 1070, проблема заключается в том что нужен усилитель, бюджет у меня ограничен 6 тысячами рублей, сколько не искал в инете так и не смог найти устройство которое усиливало звук. Знакомый тип посоветовал купить дешевый микшерный пульт, в нем якобы есть предусилитель. собственно проблема заключается в том что микрофон динамический, следовательно далеко не каждый усилитель с ним совместим. подскажите совместимый усилок. | | | | Все котята смотрят вслед
Сообщения: 13,915
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Limassol | С таким раскладом посоветовал бы купить Yeti чисто | | | | Адекватный
Сообщения: 486
Регистрация: 30.12.2009 Откуда: г.Москва | -Цитата от Icy С таким раскладом посоветовал бы купить Yeti чисто Это usb микрофон как я понял, мне это как то не подходит. Не выбрасывать и не оставлять пылиться на полке АКГшку. Может есть какой то выход из сложившейся ситуации? | | | | Все котята смотрят вслед
Сообщения: 13,915
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Limassol | Продать акгшку и карту и копить Добавлено через 5 минут 53 секунды -Цитата от DINGO 92 -Цитата от Icy С таким раскладом посоветовал бы купить Yeti чисто Это usb микрофон как я понял, мне это как то не подходит. Не выбрасывать и не оставлять пылиться на полке АКГшку. Может есть какой то выход из сложившейся ситуации? Я просто не могу понять зачем мультемедийно-игровой звуковой карте и микрофону для караоке(см. сайт производителя) нужен предусилитель или микшерный пульт. | | | | Адекватный
Сообщения: 486
Регистрация: 30.12.2009 Откуда: г.Москва | чтоб тупо записать голос, чтоб он тихо не звучал. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | вот мне интересно, как твой вопрос связан с темой обсуждения микрофонов | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от DINGO 92 чтоб тупо записать голос, чтоб он тихо не звучал. Там дело сказали. Продай все и купи синего ети. | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от crazytuman Кому интересна тема по поводу микрофона Behringer B-1,вначале у самого были сомнения покупать его или нет но теперь точно определился в выборе его увидев и услышав тесты с более дорогим микрофоном Neumann TLM 103,цена первого около пяти тысяч цена второго 50 тысяч а разница в качестве между ними небольшая и зачем людям переплачивать только из за марки,так что люди слушайте ушами и думайте мозгами !!!
думаю здесь всё будет ясно также там можете скачать тестовые записи этих двух микрофонов в подготовленном помещении и не в подготовленном
Microphone Shootout: Behringer B-1 vs Neumann TLM 103 http://gregrickaby.com/2012/01/behringer-b-1-vs-neumann-tlm-103.html не знаю на чём ты там слушал, но разница есть и большая. ну по микрофонным меркам большая
тест говно. потому что парень базарил разный текст в разное время, но я всё равно услышал разницу не знаю чем ты там слушал. тесты надо делать так -Цитата от Dobermann тест вылоложен в мр3-формате. Это как, блять, вообще? это, блядь, реалии жизни Добавлено через 13 минут 2 секунды -Цитата от crazytuman -Цитата от Dobermann -Цитата от crazytuman
Я то вообще то имел ввиду о различи двух микрофонов а не оборудовании на котором они записаны.Это ясен перец что есть оборудование получше,и если голос будет записан в эти два микрофона на другой хорошей аппаратуре качество будет другое лучше чем на том но различия между двумя микрофон будут такими же из за их характеристик!!!! На нормальном сэт-апе после ТЛМ-103, у которого будет будет возможность раскрыться, на Б1 можно будет разве что посцать..
А такой тест это все равно, что устроить бой между мастером спорта по боксу и 16летним рахитом, при условии, что у них будут связаны руки, ноги и вообще они будут сидеть в двух бочках.
Ты берешся рассуждать о таких вещах, не имея достаточного уровня знаний. Желаю тебе их получить. Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег друк, в том что у тебя нет лавэ на нормальный микро и ты утешаешь себя чтобы купить говномайк - это норм. но не надо говорить откровенные глупости. глупости говоришь про прямые руки. в рельности людей, которые могут тебе за твои деньги сделать из говна конфетку - единицы. вообще их много, но тебе не по карману )))
на счёт небольшой (как сказать) разницы звучания.. звучание это лишь часть характеристики, куда важнее как голос ляжет в микс, сука тлм 103 (как бы я его не любил) ложится в микс охуенно бля суканах а как ляжет беринжир этот? хз. чтобы положить в микс 103 нужно гораздо меньше навыков, чем дургйо микро, который в микс ложиться *не очень хорошо*
а ещё есть такая штука как шипящие звуки. на некоторых дешёвых микро они ТАК СУКА НАХ ВЫЛЕЗАЮТ БЛЯДЬ, что ты потом сидишь часми как еблан и редактируешь эту капу от суслика ёба. можно конечно ебануть диессером, но тогда твоя капа будет звучать как кусок говно
итого вывод: всё приходит с опытом ёба | | | | новый пользователь
Сообщения: 10
Регистрация: 24.10.2009 Откуда: Калининград | -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman -Цитата от Dobermann На нормальном сэт-апе после ТЛМ-103, у которого будет будет возможность раскрыться, на Б1 можно будет разве что посцать..
А такой тест это все равно, что устроить бой между мастером спорта по боксу и 16летним рахитом, при условии, что у них будут связаны руки, ноги и вообще они будут сидеть в двух бочках.
Ты берешся рассуждать о таких вещах, не имея достаточного уровня знаний. Желаю тебе их получить. Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... Повнимательней читай речь о двух микрофонах а не о оборудовании на каком они записаны Добавлено через 44 минуты 19 секунд -Цитата от Гуник -Цитата от crazytuman Кому интересна тема по поводу микрофона Behringer B-1,вначале у самого были сомнения покупать его или нет но теперь точно определился в выборе его увидев и услышав тесты с более дорогим микрофоном Neumann TLM 103,цена первого около пяти тысяч цена второго 50 тысяч а разница в качестве между ними небольшая и зачем людям переплачивать только из за марки,так что люди слушайте ушами и думайте мозгами !!!
думаю здесь всё будет ясно также там можете скачать тестовые записи этих двух микрофонов в подготовленном помещении и не в подготовленном
Microphone Shootout: Behringer B-1 vs Neumann TLM 103 http://gregrickaby.com/2012/01/behringer-b-1-vs-neumann-tlm-103.html не знаю на чём ты там слушал, но разница есть и большая. ну по микрофонным меркам большая
тест говно. потому что парень базарил разный текст в разное время, но я всё равно услышал разницу не знаю чем ты там слушал. тесты надо делать так -Цитата от Dobermann тест вылоложен в мр3-формате. Это как, блять, вообще? это, блядь, реалии жизни Добавлено через 13 минут 2 секунды -Цитата от crazytuman -Цитата от Dobermann На нормальном сэт-апе после ТЛМ-103, у которого будет будет возможность раскрыться, на Б1 можно будет разве что посцать..
А такой тест это все равно, что устроить бой между мастером спорта по боксу и 16летним рахитом, при условии, что у них будут связаны руки, ноги и вообще они будут сидеть в двух бочках.
Ты берешся рассуждать о таких вещах, не имея достаточного уровня знаний. Желаю тебе их получить. Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег друк, в том что у тебя нет лавэ на нормальный микро и ты утешаешь себя чтобы купить говномайк - это норм. но не надо говорить откровенные глупости. глупости говоришь про прямые руки. в рельности людей, которые могут тебе за твои деньги сделать из говна конфетку - единицы. вообще их много, но тебе не по карману )))
на счёт небольшой (как сказать) разницы звучания.. звучание это лишь часть характеристики, куда важнее как голос ляжет в микс, сука тлм 103 (как бы я его не любил) ложится в микс охуенно бля суканах а как ляжет беринжир этот? хз. чтобы положить в микс 103 нужно гораздо меньше навыков, чем дургйо микро, который в микс ложиться *не очень хорошо*
а ещё есть такая штука как шипящие звуки. на некоторых дешёвых микро они ТАК СУКА НАХ ВЫЛЕЗАЮТ БЛЯДЬ, что ты потом сидишь часми как еблан и редактируешь эту капу от суслика ёба. можно конечно ебануть диессером, но тогда твоя капа будет звучать как кусок говно
итого вывод: всё приходит с опытом ёба в западной недорогой студии самоучки лучше запишут чем у нас в дорогой студии профессиональный режиссёр и все потом что у некоторых у наших руки в жопе растут и все потом удивляются как они это сделали))Да даже послушать западный рэп и наш рэп качественный,качество будет хорошее но разное и по звучанию западное всё таки будет звучать лучше !!!Это понятно всем что есть куча пиздатых майков я тоже могу кучу примеров привести и за 200 и 300 тыс как будто здесь форум звукорежиссёров миллионеров собрался и все обсуждают и спорят какой бы им купить дорогой фирмовый майк и дают друг другу советы,большинство здесь собралось которые ограничиваются себя в финансах и эта инфа прежде всего для них думаю не каждый себе позволит переплатить 45 косых из за того что тлм 103 звучит намного лучше это и дураку понятно!!!Ты меня пытаешься убедить в том я и так знаю Добавлено через 58 минут 57 секунд -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от [Inkogn1to] -Цитата от podRAPom Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... оригинальное сравнение... но я всё же всегда сравнивал звукозапись и занятие фотографией, как по мне, они очень похожи... при сравнивании Neumann TLM 103 и Behringer B-1 при условии что запись ведётся от встроенной звуковой карты, и прослушивание материала на самых бюджетных мониторчиках, это тоже самое что взять фото профессионального зеркального фотоаппарата и обычной дешёвой мыльницы, и смотреть фото на старом мониторе, типо такого . То есть ты не сможешь разглядеть качество фотографий, хотя это само качество несомненность есть у зеркальки... Так и еще при условии, что Нойману не дали должного усиления предуселителем, и что запись происходила в несовсем пригодном месте, можно представить что фото делалось при тусклом свете и руки у фотографа дрожали... Так что нужно соблюдать все нюансы...
и говорить что нойман и берингер выдают почти одинаковое качество при полнейшем не соблюдении тех необходимых моментов для раскрытия потенциала микрофона, просто нельзя... Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах.
Что касается теста, а его не слушал. Мне давно понятно, что демо-клипы в интернете не дают никакого представления о звуке, тем более если они сделаны недобросовестными людьми, как это ветеран. Это и так понятно что тлм103 звучать будет лучше просто здесь не у всех есть лишних 50 касарей эта инфа больше для малобюджетников я же не знал что здесь одни миллионеры собрались а то есть микрофоны дороже и лучше тлм103 я их могу тоже посоветовать купить если кто располагает такими большими финансам и рассуждать и убеждать всех что он круче всех майков во всём))У тебя например какой микрофон??? | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | -Цитата от crazytuman -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... Повнимательней читай речь о двух микрофонах а не о оборудовании на каком они записаны Добавлено через 44 минуты 19 секунд -Цитата от Гуник -Цитата от crazytuman Кому интересна тема по поводу микрофона Behringer B-1,вначале у самого были сомнения покупать его или нет но теперь точно определился в выборе его увидев и услышав тесты с более дорогим микрофоном Neumann TLM 103,цена первого около пяти тысяч цена второго 50 тысяч а разница в качестве между ними небольшая и зачем людям переплачивать только из за марки,так что люди слушайте ушами и думайте мозгами !!!
думаю здесь всё будет ясно также там можете скачать тестовые записи этих двух микрофонов в подготовленном помещении и не в подготовленном
Microphone Shootout: Behringer B-1 vs Neumann TLM 103 http://gregrickaby.com/2012/01/behringer-b-1-vs-neumann-tlm-103.html не знаю на чём ты там слушал, но разница есть и большая. ну по микрофонным меркам большая
тест говно. потому что парень базарил разный текст в разное время, но я всё равно услышал разницу не знаю чем ты там слушал. тесты надо делать так -Цитата от Dobermann тест вылоложен в мр3-формате. Это как, блять, вообще? это, блядь, реалии жизни Добавлено через 13 минут 2 секунды -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег друк, в том что у тебя нет лавэ на нормальный микро и ты утешаешь себя чтобы купить говномайк - это норм. но не надо говорить откровенные глупости. глупости говоришь про прямые руки. в рельности людей, которые могут тебе за твои деньги сделать из говна конфетку - единицы. вообще их много, но тебе не по карману )))
на счёт небольшой (как сказать) разницы звучания.. звучание это лишь часть характеристики, куда важнее как голос ляжет в микс, сука тлм 103 (как бы я его не любил) ложится в микс охуенно бля суканах а как ляжет беринжир этот? хз. чтобы положить в микс 103 нужно гораздо меньше навыков, чем дургйо микро, который в микс ложиться *не очень хорошо*
а ещё есть такая штука как шипящие звуки. на некоторых дешёвых микро они ТАК СУКА НАХ ВЫЛЕЗАЮТ БЛЯДЬ, что ты потом сидишь часми как еблан и редактируешь эту капу от суслика ёба. можно конечно ебануть диессером, но тогда твоя капа будет звучать как кусок говно
итого вывод: всё приходит с опытом ёба в западной недорогой студии самоучки лучше запишут чем у нас в дорогой студии профессиональный режиссёр и все потом что у некоторых у наших руки в жопе растут и все потом удивляются как они это сделали))Да даже послушать западный рэп и наш рэп качественный,качество будет хорошее но разное и по звучанию западное всё таки будет звучать лучше !!!Это понятно всем что есть куча пиздатых майков я тоже могу кучу примеров привести и за 200 и 300 тыс как будто здесь форум звукорежиссёров миллионеров собрался и все обсуждают и спорят какой бы им купить дорогой фирмовый майк и дают друг другу советы,большинство здесь собралось которые ограничиваются себя в финансах и эта инфа прежде всего для них думаю не каждый себе позволит переплатить 45 косых из за того что тлм 103 звучит намного лучше это и дураку понятно!!!Ты меня пытаешься убедить в том я и так знаю Добавлено через 58 минут 57 секунд -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от [Inkogn1to]
оригинальное сравнение... но я всё же всегда сравнивал звукозапись и занятие фотографией, как по мне, они очень похожи... при сравнивании Neumann TLM 103 и Behringer B-1 при условии что запись ведётся от встроенной звуковой карты, и прослушивание материала на самых бюджетных мониторчиках, это тоже самое что взять фото профессионального зеркального фотоаппарата и обычной дешёвой мыльницы, и смотреть фото на старом мониторе, типо такого . То есть ты не сможешь разглядеть качество фотографий, хотя это само качество несомненность есть у зеркальки... Так и еще при условии, что Нойману не дали должного усиления предуселителем, и что запись происходила в несовсем пригодном месте, можно представить что фото делалось при тусклом свете и руки у фотографа дрожали... Так что нужно соблюдать все нюансы...
и говорить что нойман и берингер выдают почти одинаковое качество при полнейшем не соблюдении тех необходимых моментов для раскрытия потенциала микрофона, просто нельзя... Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах.
Что касается теста, а его не слушал. Мне давно понятно, что демо-клипы в интернете не дают никакого представления о звуке, тем более если они сделаны недобросовестными людьми, как это ветеран. Это и так понятно что тлм103 звучать будет лучше просто здесь не у всех есть лишних 50 касарей эта инфа больше для малобюджетников я же не знал что здесь одни миллионеры собрались а то есть микрофоны дороже и лучше тлм103 я их могу тоже посоветовать купить если кто располагает такими большими финансам и рассуждать и убеждать всех что он круче всех майков во всём))У тебя например какой микрофон??? не пойму вообще о чём ты.... | | | | новый пользователь
Сообщения: 10
Регистрация: 24.10.2009 Откуда: Калининград | -Цитата от [Inkogn1to] -Цитата от crazytuman -Цитата от podRAPom Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... Повнимательней читай речь о двух микрофонах а не о оборудовании на каком они записаны Добавлено через 44 минуты 19 секунд -Цитата от Гуник не знаю на чём ты там слушал, но разница есть и большая. ну по микрофонным меркам большая
тест говно. потому что парень базарил разный текст в разное время, но я всё равно услышал разницу не знаю чем ты там слушал. тесты надо делать так
это, блядь, реалии жизни Добавлено через 13 минут 2 секунды
друк, в том что у тебя нет лавэ на нормальный микро и ты утешаешь себя чтобы купить говномайк - это норм. но не надо говорить откровенные глупости. глупости говоришь про прямые руки. в рельности людей, которые могут тебе за твои деньги сделать из говна конфетку - единицы. вообще их много, но тебе не по карману )))
на счёт небольшой (как сказать) разницы звучания.. звучание это лишь часть характеристики, куда важнее как голос ляжет в микс, сука тлм 103 (как бы я его не любил) ложится в микс охуенно бля суканах а как ляжет беринжир этот? хз. чтобы положить в микс 103 нужно гораздо меньше навыков, чем дургйо микро, который в микс ложиться *не очень хорошо*
а ещё есть такая штука как шипящие звуки. на некоторых дешёвых микро они ТАК СУКА НАХ ВЫЛЕЗАЮТ БЛЯДЬ, что ты потом сидишь часми как еблан и редактируешь эту капу от суслика ёба. можно конечно ебануть диессером, но тогда твоя капа будет звучать как кусок говно
итого вывод: всё приходит с опытом ёба в западной недорогой студии самоучки лучше запишут чем у нас в дорогой студии профессиональный режиссёр и все потом что у некоторых у наших руки в жопе растут и все потом удивляются как они это сделали))Да даже послушать западный рэп и наш рэп качественный,качество будет хорошее но разное и по звучанию западное всё таки будет звучать лучше !!!Это понятно всем что есть куча пиздатых майков я тоже могу кучу примеров привести и за 200 и 300 тыс как будто здесь форум звукорежиссёров миллионеров собрался и все обсуждают и спорят какой бы им купить дорогой фирмовый майк и дают друг другу советы,большинство здесь собралось которые ограничиваются себя в финансах и эта инфа прежде всего для них думаю не каждый себе позволит переплатить 45 косых из за того что тлм 103 звучит намного лучше это и дураку понятно!!!Ты меня пытаешься убедить в том я и так знаю Добавлено через 58 минут 57 секунд -Цитата от Кеничиро Кобаяши Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах.
Что касается теста, а его не слушал. Мне давно понятно, что демо-клипы в интернете не дают никакого представления о звуке, тем более если они сделаны недобросовестными людьми, как это ветеран. Это и так понятно что тлм103 звучать будет лучше просто здесь не у всех есть лишних 50 касарей эта инфа больше для малобюджетников я же не знал что здесь одни миллионеры собрались а то есть микрофоны дороже и лучше тлм103 я их могу тоже посоветовать купить если кто располагает такими большими финансам и рассуждать и убеждать всех что он круче всех майков во всём))У тебя например какой микрофон??? не пойму вообще о чём ты.... Вот я тебе и о том))) | | | | Все котята смотрят вслед
Сообщения: 13,915
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Limassol | -Цитата от crazytuman -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... Повнимательней читай речь о двух микрофонах а не о оборудовании на каком они записаны Добавлено через 44 минуты 19 секунд -Цитата от Гуник -Цитата от crazytuman Кому интересна тема по поводу микрофона Behringer B-1,вначале у самого были сомнения покупать его или нет но теперь точно определился в выборе его увидев и услышав тесты с более дорогим микрофоном Neumann TLM 103,цена первого около пяти тысяч цена второго 50 тысяч а разница в качестве между ними небольшая и зачем людям переплачивать только из за марки,так что люди слушайте ушами и думайте мозгами !!!
думаю здесь всё будет ясно также там можете скачать тестовые записи этих двух микрофонов в подготовленном помещении и не в подготовленном
Microphone Shootout: Behringer B-1 vs Neumann TLM 103 http://gregrickaby.com/2012/01/behringer-b-1-vs-neumann-tlm-103.html не знаю на чём ты там слушал, но разница есть и большая. ну по микрофонным меркам большая
тест говно. потому что парень базарил разный текст в разное время, но я всё равно услышал разницу не знаю чем ты там слушал. тесты надо делать так -Цитата от Dobermann тест вылоложен в мр3-формате. Это как, блять, вообще? это, блядь, реалии жизни Добавлено через 13 минут 2 секунды -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег друк, в том что у тебя нет лавэ на нормальный микро и ты утешаешь себя чтобы купить говномайк - это норм. но не надо говорить откровенные глупости. глупости говоришь про прямые руки. в рельности людей, которые могут тебе за твои деньги сделать из говна конфетку - единицы. вообще их много, но тебе не по карману )))
на счёт небольшой (как сказать) разницы звучания.. звучание это лишь часть характеристики, куда важнее как голос ляжет в микс, сука тлм 103 (как бы я его не любил) ложится в микс охуенно бля суканах а как ляжет беринжир этот? хз. чтобы положить в микс 103 нужно гораздо меньше навыков, чем дургйо микро, который в микс ложиться *не очень хорошо*
а ещё есть такая штука как шипящие звуки. на некоторых дешёвых микро они ТАК СУКА НАХ ВЫЛЕЗАЮТ БЛЯДЬ, что ты потом сидишь часми как еблан и редактируешь эту капу от суслика ёба. можно конечно ебануть диессером, но тогда твоя капа будет звучать как кусок говно
итого вывод: всё приходит с опытом ёба в западной недорогой студии самоучки лучше запишут чем у нас в дорогой студии профессиональный режиссёр и все потом что у некоторых у наших руки в жопе растут и все потом удивляются как они это сделали))Да даже послушать западный рэп и наш рэп качественный,качество будет хорошее но разное и по звучанию западное всё таки будет звучать лучше !!!Это понятно всем что есть куча пиздатых майков я тоже могу кучу примеров привести и за 200 и 300 тыс как будто здесь форум звукорежиссёров миллионеров собрался и все обсуждают и спорят какой бы им купить дорогой фирмовый майк и дают друг другу советы,большинство здесь собралось которые ограничиваются себя в финансах и эта инфа прежде всего для них думаю не каждый себе позволит переплатить 45 косых из за того что тлм 103 звучит намного лучше это и дураку понятно!!!Ты меня пытаешься убедить в том я и так знаю Добавлено через 58 минут 57 секунд -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от [Inkogn1to]
оригинальное сравнение... но я всё же всегда сравнивал звукозапись и занятие фотографией, как по мне, они очень похожи... при сравнивании Neumann TLM 103 и Behringer B-1 при условии что запись ведётся от встроенной звуковой карты, и прослушивание материала на самых бюджетных мониторчиках, это тоже самое что взять фото профессионального зеркального фотоаппарата и обычной дешёвой мыльницы, и смотреть фото на старом мониторе, типо такого . То есть ты не сможешь разглядеть качество фотографий, хотя это само качество несомненность есть у зеркальки... Так и еще при условии, что Нойману не дали должного усиления предуселителем, и что запись происходила в несовсем пригодном месте, можно представить что фото делалось при тусклом свете и руки у фотографа дрожали... Так что нужно соблюдать все нюансы...
и говорить что нойман и берингер выдают почти одинаковое качество при полнейшем не соблюдении тех необходимых моментов для раскрытия потенциала микрофона, просто нельзя... Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах.
Что касается теста, а его не слушал. Мне давно понятно, что демо-клипы в интернете не дают никакого представления о звуке, тем более если они сделаны недобросовестными людьми, как это ветеран. Это и так понятно что тлм103 звучать будет лучше просто здесь не у всех есть лишних 50 касарей эта инфа больше для малобюджетников я же не знал что здесь одни миллионеры собрались а то есть микрофоны дороже и лучше тлм103 я их могу тоже посоветовать купить если кто располагает такими большими финансам и рассуждать и убеждать всех что он круче всех майков во всём))У тебя например какой микрофон??? Причем тут милионеры. Каждый вкладывает во что хочет.
Можно без интернета жить и без компа вообще. Но почему-то ты с него пишешь.
кто-то на машину копит и тарится в последний день секонда, кому-то она нахуй не сдалась и продувают очередную купюрку на новый ремешек хотя бы в заре.
У людей разные приоритеты и разные увлечения.
Кто-то в девятку никогда не сядет даже если она с завода, а кто-то никогда не купит берингер б-1 заводской сброки.
ПыСы, зря ты Досову то задал вопрос про апаратурку то Такую только под ипотеку выдают | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от crazytuman -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... Повнимательней читай речь о двух микрофонах а не о оборудовании на каком они записаны Ну так хорч, корби, сони, нойман и бэринжер значит можно ставить в один ряд?
У любого микрофона есть свой потенциал, который раскроется на соответствующем оборудовании, если хорошего нет, то за чем платить больше?
То же и наоборот, если есть хорошее железо, то не надо убивать сетап не достойным микрофоном.
Повторюсь, ни один производитель спонтанно не будет накручивать стоимость изделия. Если потребитель готов платить за крутой микрофон, то он должен быть готов выложить бабла не на м-аудио фаст трек, а на серьезный тракт, ровно так же как и верно противоположное. Если есть фаст трэк и менять его не получается, то крутой микрофон совершенно ни к чему, так как толку не будет ни какого.
Другой момент - планы на развитие, и если человек зашел посоветоваться, то наверняка развиваться, по крайней мере, надеется.
Процитированный Вами пост должен был дать пищу для ума в контексте самостоятельного выбора, так как я не знаю человека лично и не могу даже догадок строить о его ходе мысли, может он фанатеет от lo-fi и выбирает микрофон для записи вокала в этом направлении, тогда да, разница между тлм-103 и б1 не так уж значительна, как стоимость
P.S. Ат 4080, б2, Трион 8000, мхл дженесис и следующим будет Виолетт аметист | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от crazytuman -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... Повнимательней читай речь о двух микрофонах а не о оборудовании на каком они записаны Добавлено через 44 минуты 19 секунд -Цитата от Гуник -Цитата от crazytuman Кому интересна тема по поводу микрофона Behringer B-1,вначале у самого были сомнения покупать его или нет но теперь точно определился в выборе его увидев и услышав тесты с более дорогим микрофоном Neumann TLM 103,цена первого около пяти тысяч цена второго 50 тысяч а разница в качестве между ними небольшая и зачем людям переплачивать только из за марки,так что люди слушайте ушами и думайте мозгами !!!
думаю здесь всё будет ясно также там можете скачать тестовые записи этих двух микрофонов в подготовленном помещении и не в подготовленном
Microphone Shootout: Behringer B-1 vs Neumann TLM 103 http://gregrickaby.com/2012/01/behringer-b-1-vs-neumann-tlm-103.html не знаю на чём ты там слушал, но разница есть и большая. ну по микрофонным меркам большая
тест говно. потому что парень базарил разный текст в разное время, но я всё равно услышал разницу не знаю чем ты там слушал. тесты надо делать так -Цитата от Dobermann тест вылоложен в мр3-формате. Это как, блять, вообще? это, блядь, реалии жизни Добавлено через 13 минут 2 секунды -Цитата от crazytuman
Думаю различия всё равно будут небольшими и если у человека будут кривые руки и ему медведь наступил на ухо,ему и хорошее студийное оборудование не поможет.Есть люди с хорошими знаниями а на практике у них получается совершенно другое.И дураку понятно что есть микрофоны получше Б-1 но некоторые не стоят своих денег друк, в том что у тебя нет лавэ на нормальный микро и ты утешаешь себя чтобы купить говномайк - это норм. но не надо говорить откровенные глупости. глупости говоришь про прямые руки. в рельности людей, которые могут тебе за твои деньги сделать из говна конфетку - единицы. вообще их много, но тебе не по карману )))
на счёт небольшой (как сказать) разницы звучания.. звучание это лишь часть характеристики, куда важнее как голос ляжет в микс, сука тлм 103 (как бы я его не любил) ложится в микс охуенно бля суканах а как ляжет беринжир этот? хз. чтобы положить в микс 103 нужно гораздо меньше навыков, чем дургйо микро, который в микс ложиться *не очень хорошо*
а ещё есть такая штука как шипящие звуки. на некоторых дешёвых микро они ТАК СУКА НАХ ВЫЛЕЗАЮТ БЛЯДЬ, что ты потом сидишь часми как еблан и редактируешь эту капу от суслика ёба. можно конечно ебануть диессером, но тогда твоя капа будет звучать как кусок говно
итого вывод: всё приходит с опытом ёба в западной недорогой студии самоучки лучше запишут чем у нас в дорогой студии профессиональный режиссёр и все потом что у некоторых у наших руки в жопе растут и все потом удивляются как они это сделали))Да даже послушать западный рэп и наш рэп качественный,качество будет хорошее но разное и по звучанию западное всё таки будет звучать лучше !!!Это понятно всем что есть куча пиздатых майков я тоже могу кучу примеров привести и за 200 и 300 тыс как будто здесь форум звукорежиссёров миллионеров собрался и все обсуждают и спорят какой бы им купить дорогой фирмовый майк и дают друг другу советы,большинство здесь собралось которые ограничиваются себя в финансах и эта инфа прежде всего для них думаю не каждый себе позволит переплатить 45 косых из за того что тлм 103 звучит намного лучше это и дураку понятно!!!Ты меня пытаешься убедить в том я и так знаю Добавлено через 58 минут 57 секунд -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от [Inkogn1to]
оригинальное сравнение... но я всё же всегда сравнивал звукозапись и занятие фотографией, как по мне, они очень похожи... при сравнивании Neumann TLM 103 и Behringer B-1 при условии что запись ведётся от встроенной звуковой карты, и прослушивание материала на самых бюджетных мониторчиках, это тоже самое что взять фото профессионального зеркального фотоаппарата и обычной дешёвой мыльницы, и смотреть фото на старом мониторе, типо такого . То есть ты не сможешь разглядеть качество фотографий, хотя это само качество несомненность есть у зеркальки... Так и еще при условии, что Нойману не дали должного усиления предуселителем, и что запись происходила в несовсем пригодном месте, можно представить что фото делалось при тусклом свете и руки у фотографа дрожали... Так что нужно соблюдать все нюансы...
и говорить что нойман и берингер выдают почти одинаковое качество при полнейшем не соблюдении тех необходимых моментов для раскрытия потенциала микрофона, просто нельзя... Во первых, разумеется, на таком мониторе можно будет легко отличить зеркалку от дешевой мыльницы. Это мониторы отличного качества. Во вторых Б1 скорее не просто дешевая мыльница, а самая дешевая мыльница из самых плохих компонентов с самых плохим качеством, матрица которого не превышает 0,4 мегапикселя, хоть на коробке написано что их там 20. При этом эта мыльница, зачем-то называется тоже зеркалкой (написано на коробке и на сайте производителя). Как не снимай на такую мыльницу, хорошую фотографию не получить.
Следуя твоей мысли дальше, можно легко представить, что в тёмном помещении зеркалка справится с фото хорошо, если у него светосильный объектив 0.95 и светочувствительная матрица. Дрожащие руки не помеха, ведь можно выставить большую скорость затвора. А если вдруг всё-таки что-то не устроит, можно будет подравнять raw-файл в фотошопе, вытащив нужные тени и убрав засветы. У дешевой мыльницы нет ни того, ни другого, ни третьего - поэтому скорее всего в тёмном помещении при дрожащих руках - вообще выйдет чёрный сжатый jpeg файл из которого ничего нельзя будет вытащить, кроме шума.
В результате можно сказать, что тлм103 как раз менее требователен, чем Б1, который не то что требовательный - а просто геморройный. И если возможна на него хорошая запись, то только случайно.
А как панацея - динамический микрофон (хорошая мыльница или беззеркалка), всегда будет предпочтительнее конденсаторного, если речь идёт о бюджетных вариантах.
Что касается теста, а его не слушал. Мне давно понятно, что демо-клипы в интернете не дают никакого представления о звуке, тем более если они сделаны недобросовестными людьми, как это ветеран. Это и так понятно что тлм103 звучать будет лучше просто здесь не у всех есть лишних 50 касарей эта инфа больше для малобюджетников я же не знал что здесь одни миллионеры собрались а то есть микрофоны дороже и лучше тлм103 я их могу тоже посоветовать купить если кто располагает такими большими финансам и рассуждать и убеждать всех что он круче всех майков во всём))У тебя например какой микрофон??? Так ненадо такие засылы бросать, что Беринджер вьеьбывает что-то там. Это полова и сбивание с толку людей. Начинающие не доберутся до сути, а увидят 15летний ветеран сказал и пошла пизда покочкам. Вот потому западный рэп и лучше нашего. Там нету этой ебливой ментальности " я вот блять за 5 копеек получу качество не хуже чем..."
У меня сейчас несколько tlm-103 в их числе. Добавлено через 3 минуты 28 секунд -Цитата от podRAPom -Цитата от crazytuman -Цитата от podRAPom Даже самые именитые производители не завышают цену только по тому что они такие крутые. Сравнивать тлм-103 и б1 на херне - то же, что сравнивать вкус растворимого кофе и натуральной арабики заваренных в соляной кислоте - везде будет кислота ;-)
Б1 несомненно один из лучших бэхриков, но пугать ежа жопой... Повнимательней читай речь о двух микрофонах а не о оборудовании на каком они записаны Ну так хорч, корби, сони, нойман и бэринжер значит можно ставить в один ряд?
У любого микрофона есть свой потенциал, который раскроется на соответствующем оборудовании, если хорошего нет, то за чем платить больше?
То же и наоборот, если есть хорошее железо, то не надо убивать сетап не достойным микрофоном.
Повторюсь, ни один производитель спонтанно не будет накручивать стоимость изделия. Если потребитель готов платить за крутой микрофон, то он должен быть готов выложить бабла не на м-аудио фаст трек, а на серьезный тракт, ровно так же как и верно противоположное. Если есть фаст трэк и менять его не получается, то крутой микрофон совершенно ни к чему, так как толку не будет ни какого.
Другой момент - планы на развитие, и если человек зашел посоветоваться, то наверняка развиваться, по крайней мере, надеется.
Процитированный Вами пост должен был дать пищу для ума в контексте самостоятельного выбора, так как я не знаю человека лично и не могу даже догадок строить о его ходе мысли, может он фанатеет от lo-fi и выбирает микрофон для записи вокала в этом направлении, тогда да, разница между тлм-103 и б1 не так уж значительна, как стоимость
P.S. Ат 4080, б2, Трион 8000, мхл дженесис и следующим будет Виолетт аметист да вы ебанулись с не так уж значительна. Ты компрессани сигнал беринджера - тебе есски все уши сьедт, низа нету..безтельная ядовитая фигня в сухом остатке. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Dobermann да вы ебанулись с не так уж значительна. Ты компрессани сигнал беринджера - тебе есски все уши сьедт, низа нету..безтельная ядовитая фигня в сухом остатке. На сколько знаком с направлением lo-fi вокал пишется с экстремально низким битрейтом, разница все же будет заметна? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | от формулы "бринжир + прямые руки" = нойман 103 ничего кроме романтической скупой слезы выдавить из себя не могу.
формула может и работает, но тогда 90% времени у тебя уйдёт на сведение, забудь о творчестве | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от podRAPom -Цитата от Dobermann да вы ебанулись с не так уж значительна. Ты компрессани сигнал беринджера - тебе есски все уши сьедт, низа нету..безтельная ядовитая фигня в сухом остатке. На сколько знаком с жанром lo-fi вокал пишется с экстремально низким битрейтом, разница все же будет заметна? ну а ты попробуй..да и причем тут лоу-фай. Речь ведеться о микрофонах в целом. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Dobermann -Цитата от podRAPom -Цитата от Dobermann да вы ебанулись с не так уж значительна. Ты компрессани сигнал беринджера - тебе есски все уши сьедт, низа нету..безтельная ядовитая фигня в сухом остатке. На сколько знаком с жанром lo-fi вокал пишется с экстремально низким битрейтом, разница все же будет заметна? ну а ты попробуй..да и причем тут лоу-фай. Речь ведеться о микрофонах в целом. Ну я выше говорил, что если выбор для lo-fi, возможно, разница будет не так заметна, как потраченные средства. Ну а если в целом за микрофоны, то я бэ2 не покупал, вообще не знаю откуда он взялся. Помню только, что акустику им подсвечивал, когда с пьезодатчика запись шла, вышло вполне интересно, без притензии на натуральность, но оригинально | | | | |