новый пользователь
Регистрация: 25.02.2008 | -Цитата от Tr1aL -Цитата от Мистер Ву Микрофон + преамп + стандартная звуковуха vs. USB микрофон ? При бюджете 5к.
Вопрос к профессионалам...Кто же всё-таки победит ? Я не профессионал конечно, но всё же назови вначале свою комбинацию "микрофон+преамп+звуковуха" при бюджете в 5к. Мне просто интересно стало. Вот я и спрашиваю... В теории что будет лучше ? Встроенная звуковая карта(самая обычная)+микрофонный преамп+микрофон. Или же USB микрофон ? | | | | Beatmaker
Регистрация: 13.08.2011 Откуда: ATL | -Цитата от Мистер Ву -Цитата от Tr1aL -Цитата от Мистер Ву Микрофон + преамп + стандартная звуковуха vs. USB микрофон ? При бюджете 5к.
Вопрос к профессионалам...Кто же всё-таки победит ? Я не профессионал конечно, но всё же назови вначале свою комбинацию "микрофон+преамп+звуковуха" при бюджете в 5к. Мне просто интересно стало. Вот я и спрашиваю... В теории что будет лучше ? Встроенная звуковая карта(самая обычная)+микрофонный преамп+микрофон. Или же USB микрофон ? 5к мало, usb микрофон плох, за такие деньги не купишь хорошего оборудования | | | | новый пользователь
Регистрация: 25.02.2008 | Все отвечают,но как-то мимо вопроса)) | | | | СкладБомб
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Мистер Ву Все отвечают,но как-то мимо вопроса)) бери динамический микрофон и преамп, будет лучше, чем конденсаторный юбз микрофон | | | | активный пользователь