The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | некоторые настолько отстали, что чуствуют себя первыми | | | | Начни с Себя
Сообщения: 4,086
Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Новосибирск | | | | | .
Сообщения: 4,289
Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса | -Цитата от dppv -Цитата от robotНаРейве помогите подобрать микро и звуковуху
чтоб в сумме доларов 500 -600 выходило однозначно микрофон Nady TCM 1050
в РЭПе вокал главное, должно быть слышно всё, вплоть до придыхания. такое возможно только с ламповым микрофоном. SE1 не ламповый.
карта - без разницы, только не мидиман (м-аудио). лучше всего взять на www.avito.ru или www.slando.ru БУ типа Лексикона, TC Коннекта, Таскама, Echo, Е-mu, ESI накрайняк. Главное смотри чтобы был микрофонный вход - как правило это Канон большой разъём будет. Так же желателен дополнительный выход на наушники, это вокалисту в гримёрку чтобы шло, иначе начнутся потом заморочки с пультом и прочим каком. да я вроде как определился но не могу все таки выбрать из
этих трек микрофонов AKG Perception 220 , sE Electronics SE X1 и Rode NT1-A | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от dppv пионЭры, за вами будущее !!! ох уж эти детишки, юноу | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 767
Регистрация: 27.09.2007 | -Цитата от Кеничиро Кобаяши Как издревле один из самых "языкастошустрых от опыта работы по бабским пискам флудо спамер", посру всё что написал dppv -Цитата от dppv Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он. Основной вокальный микрофон? Что это? Один из 300 микрофонов, который чаще других используется? Ну, предположим наиболее часто встречающийся микрофон на всех студиях мира это Neumann U87 (никаких ламп, разумеется там нет). Тут я надеюсь спорить никто не будет? -Цитата от dppv Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Даже не вдаваясь в теорию, детали и технологии производства, надо отметить что у SDC всегда больше динамический диапазон, частотный диапазон, и показатель SPL, чем у LDC. Потому говорить, чей сигнал "полезнее" неуместно. Ну и для интереса просто у DPA 4011 отношение сигнал/шум 76db, у вашего Nady 74db (и то не факт). -Цитата от dppv И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо. Ты так пишешь, как будто ламповые микрофоны - это венец эволюции. Когда они появились о существовании транзисторов никто не знал. Поэтому выбора не было. Не надо быть семи пядей во лбу, Аланом Парсонсом и даже "звукачём с огромным опытом", чтобы понимать что именно транзисторы требуют меньше места, чем лампы, именно транзисторные схемы имеют меньше THD, больше ресурса для того же самого усиления и чистоты. Лампа же напротив требовательна к питанию, требует больших корпусов, требует трансы, намного сильнее шумит, имеет выше уровень гармонических искажений, микрофонит (если ты понимаешь о чём я).
Поправьте меня, возможно я запамятовал, но есть ли хоть один объективный критерий, где tube выигрывает у solid state? -Цитата от dppv лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол. Не имеет лампа никакого жирного, мясистого, объёмного звучания, разумеется. Гармоники (пусть даже пресловуто характерные лампам чётные) может добавлять и полупроводниковая схема и даже программный код, это не ламповый эксклюзив. Это во первых, во вторых - все производители стремятся сделать как можно более чистенький и аккуратненький микрофон, избегая всех этих надуманных "жирообогащающих" гармоник.
Про динамические микрофоны и их пригодность для студии я устал писать. Но факт остаётся фактом, и предпочтительнее на "крупных студиях" будет shure sm58 + neve 1073, чем любой nady в любой art tube, behringer и им подобные. Добавлено через 9 минут 16 секунд -Цитата от dppv Вопрос владельцам микрофона Nady TCM-1050.
1) Нужно ли ему фантомное питание +48В? Жму кнопку на преампе +48В, не жму - одно и то же.
2) И где взять картинку со всеми его характеристиками зон звуковых чувствительностей? А то на выключателе на коробке центрального блока десяток положений а подписаны только три крайние. Типа восьмёрка, круг, ... . А все то где узнать, какие остальные?
У меня преамп dbx286a, так вот если всё по уму сделать и компрессию в нём выставить и гейт и энхансер, то звук получается с диким ревером комнаты, хоть я её и завесил покрывалами, дёрганный и напружный какой то. В чём подвох? О я нашел, с чего началась эпопея "звукача с огромным опытом".
кстати можно вопрос.... подключил шур 58 через предусилитель.... качество нравится, но смущает что тиховато пишет...приходится очень прилично выкручитвать на предусилителе ... это нормально для динамического микрофона? | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Shan -Цитата от Кеничиро Кобаяши Как издревле один из самых "языкастошустрых от опыта работы по бабским пискам флудо спамер", посру всё что написал dppv -Цитата от dppv Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он. Основной вокальный микрофон? Что это? Один из 300 микрофонов, который чаще других используется? Ну, предположим наиболее часто встречающийся микрофон на всех студиях мира это Neumann U87 (никаких ламп, разумеется там нет). Тут я надеюсь спорить никто не будет? -Цитата от dppv Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Даже не вдаваясь в теорию, детали и технологии производства, надо отметить что у SDC всегда больше динамический диапазон, частотный диапазон, и показатель SPL, чем у LDC. Потому говорить, чей сигнал "полезнее" неуместно. Ну и для интереса просто у DPA 4011 отношение сигнал/шум 76db, у вашего Nady 74db (и то не факт). -Цитата от dppv И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо. Ты так пишешь, как будто ламповые микрофоны - это венец эволюции. Когда они появились о существовании транзисторов никто не знал. Поэтому выбора не было. Не надо быть семи пядей во лбу, Аланом Парсонсом и даже "звукачём с огромным опытом", чтобы понимать что именно транзисторы требуют меньше места, чем лампы, именно транзисторные схемы имеют меньше THD, больше ресурса для того же самого усиления и чистоты. Лампа же напротив требовательна к питанию, требует больших корпусов, требует трансы, намного сильнее шумит, имеет выше уровень гармонических искажений, микрофонит (если ты понимаешь о чём я).
Поправьте меня, возможно я запамятовал, но есть ли хоть один объективный критерий, где tube выигрывает у solid state? -Цитата от dppv лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол. Не имеет лампа никакого жирного, мясистого, объёмного звучания, разумеется. Гармоники (пусть даже пресловуто характерные лампам чётные) может добавлять и полупроводниковая схема и даже программный код, это не ламповый эксклюзив. Это во первых, во вторых - все производители стремятся сделать как можно более чистенький и аккуратненький микрофон, избегая всех этих надуманных "жирообогащающих" гармоник.
Про динамические микрофоны и их пригодность для студии я устал писать. Но факт остаётся фактом, и предпочтительнее на "крупных студиях" будет shure sm58 + neve 1073, чем любой nady в любой art tube, behringer и им подобные. Добавлено через 9 минут 16 секунд -Цитата от dppv Вопрос владельцам микрофона Nady TCM-1050.
1) Нужно ли ему фантомное питание +48В? Жму кнопку на преампе +48В, не жму - одно и то же.
2) И где взять картинку со всеми его характеристиками зон звуковых чувствительностей? А то на выключателе на коробке центрального блока десяток положений а подписаны только три крайние. Типа восьмёрка, круг, ... . А все то где узнать, какие остальные?
У меня преамп dbx286a, так вот если всё по уму сделать и компрессию в нём выставить и гейт и энхансер, то звук получается с диким ревером комнаты, хоть я её и завесил покрывалами, дёрганный и напружный какой то. В чём подвох? О я нашел, с чего началась эпопея "звукача с огромным опытом".
кстати можно вопрос.... подключил шур 58 через предусилитель.... качество нравится, но смущает что тиховато пишет...приходится очень прилично выкручитвать на предусилителе ... это нормально для динамического микрофона? пишу под -18дб, никакого дискомфорта. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Shan -Цитата от Кеничиро Кобаяши Как издревле один из самых "языкастошустрых от опыта работы по бабским пискам флудо спамер", посру всё что написал dppv -Цитата от dppv Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он. Основной вокальный микрофон? Что это? Один из 300 микрофонов, который чаще других используется? Ну, предположим наиболее часто встречающийся микрофон на всех студиях мира это Neumann U87 (никаких ламп, разумеется там нет). Тут я надеюсь спорить никто не будет? -Цитата от dppv Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Даже не вдаваясь в теорию, детали и технологии производства, надо отметить что у SDC всегда больше динамический диапазон, частотный диапазон, и показатель SPL, чем у LDC. Потому говорить, чей сигнал "полезнее" неуместно. Ну и для интереса просто у DPA 4011 отношение сигнал/шум 76db, у вашего Nady 74db (и то не факт). -Цитата от dppv И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо. Ты так пишешь, как будто ламповые микрофоны - это венец эволюции. Когда они появились о существовании транзисторов никто не знал. Поэтому выбора не было. Не надо быть семи пядей во лбу, Аланом Парсонсом и даже "звукачём с огромным опытом", чтобы понимать что именно транзисторы требуют меньше места, чем лампы, именно транзисторные схемы имеют меньше THD, больше ресурса для того же самого усиления и чистоты. Лампа же напротив требовательна к питанию, требует больших корпусов, требует трансы, намного сильнее шумит, имеет выше уровень гармонических искажений, микрофонит (если ты понимаешь о чём я).
Поправьте меня, возможно я запамятовал, но есть ли хоть один объективный критерий, где tube выигрывает у solid state? -Цитата от dppv лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол. Не имеет лампа никакого жирного, мясистого, объёмного звучания, разумеется. Гармоники (пусть даже пресловуто характерные лампам чётные) может добавлять и полупроводниковая схема и даже программный код, это не ламповый эксклюзив. Это во первых, во вторых - все производители стремятся сделать как можно более чистенький и аккуратненький микрофон, избегая всех этих надуманных "жирообогащающих" гармоник.
Про динамические микрофоны и их пригодность для студии я устал писать. Но факт остаётся фактом, и предпочтительнее на "крупных студиях" будет shure sm58 + neve 1073, чем любой nady в любой art tube, behringer и им подобные. Добавлено через 9 минут 16 секунд -Цитата от dppv Вопрос владельцам микрофона Nady TCM-1050.
1) Нужно ли ему фантомное питание +48В? Жму кнопку на преампе +48В, не жму - одно и то же.
2) И где взять картинку со всеми его характеристиками зон звуковых чувствительностей? А то на выключателе на коробке центрального блока десяток положений а подписаны только три крайние. Типа восьмёрка, круг, ... . А все то где узнать, какие остальные?
У меня преамп dbx286a, так вот если всё по уму сделать и компрессию в нём выставить и гейт и энхансер, то звук получается с диким ревером комнаты, хоть я её и завесил покрывалами, дёрганный и напружный какой то. В чём подвох? О я нашел, с чего началась эпопея "звукача с огромным опытом".
кстати можно вопрос.... подключил шур 58 через предусилитель.... качество нравится, но смущает что тиховато пишет...приходится очень прилично выкручитвать на предусилителе ... это нормально для динамического микрофона? Да это нормально. Динамические микрофоны самые требовательные к предусилению. SM58 +50db должно хватить. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 767
Регистрация: 27.09.2007 | -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Shan -Цитата от Кеничиро Кобаяши Как издревле один из самых "языкастошустрых от опыта работы по бабским пискам флудо спамер", посру всё что написал dppv
Основной вокальный микрофон? Что это? Один из 300 микрофонов, который чаще других используется? Ну, предположим наиболее часто встречающийся микрофон на всех студиях мира это Neumann U87 (никаких ламп, разумеется там нет). Тут я надеюсь спорить никто не будет?
Даже не вдаваясь в теорию, детали и технологии производства, надо отметить что у SDC всегда больше динамический диапазон, частотный диапазон, и показатель SPL, чем у LDC. Потому говорить, чей сигнал "полезнее" неуместно. Ну и для интереса просто у DPA 4011 отношение сигнал/шум 76db, у вашего Nady 74db (и то не факт).
Ты так пишешь, как будто ламповые микрофоны - это венец эволюции. Когда они появились о существовании транзисторов никто не знал. Поэтому выбора не было. Не надо быть семи пядей во лбу, Аланом Парсонсом и даже "звукачём с огромным опытом", чтобы понимать что именно транзисторы требуют меньше места, чем лампы, именно транзисторные схемы имеют меньше THD, больше ресурса для того же самого усиления и чистоты. Лампа же напротив требовательна к питанию, требует больших корпусов, требует трансы, намного сильнее шумит, имеет выше уровень гармонических искажений, микрофонит (если ты понимаешь о чём я).
Поправьте меня, возможно я запамятовал, но есть ли хоть один объективный критерий, где tube выигрывает у solid state?
Не имеет лампа никакого жирного, мясистого, объёмного звучания, разумеется. Гармоники (пусть даже пресловуто характерные лампам чётные) может добавлять и полупроводниковая схема и даже программный код, это не ламповый эксклюзив. Это во первых, во вторых - все производители стремятся сделать как можно более чистенький и аккуратненький микрофон, избегая всех этих надуманных "жирообогащающих" гармоник.
Про динамические микрофоны и их пригодность для студии я устал писать. Но факт остаётся фактом, и предпочтительнее на "крупных студиях" будет shure sm58 + neve 1073, чем любой nady в любой art tube, behringer и им подобные. Добавлено через 9 минут 16 секунд
О я нашел, с чего началась эпопея "звукача с огромным опытом".
кстати можно вопрос.... подключил шур 58 через предусилитель.... качество нравится, но смущает что тиховато пишет...приходится очень прилично выкручитвать на предусилителе ... это нормально для динамического микрофона? Да это нормально. Динамические микрофоны самые требовательные к предусилению. SM58 +50db должно хватить. thanks | | | |
Сообщения: 33
Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Москва | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от dppv ниче се, уйоба хуй изо рта выпустила и вылезла из под-стола попечатать
брысь, знаток гейских блогов))
как там дела у вокалистов в гримерке? звук идет, долбоебина, а? | | | |
Сообщения: 33
Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Москва | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | стрелочник ебаный))соска попов с ламповой надей))) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 767
Регистрация: 27.09.2007 | -Цитата от robotНаРейве -Цитата от dppv -Цитата от robotНаРейве помогите подобрать микро и звуковуху
чтоб в сумме доларов 500 -600 выходило однозначно микрофон Nady TCM 1050
в РЭПе вокал главное, должно быть слышно всё, вплоть до придыхания. такое возможно только с ламповым микрофоном. SE1 не ламповый.
карта - без разницы, только не мидиман (м-аудио). лучше всего взять на www.avito.ru или www.slando.ru БУ типа Лексикона, TC Коннекта, Таскама, Echo, Е-mu, ESI накрайняк. Главное смотри чтобы был микрофонный вход - как правило это Канон большой разъём будет. Так же желателен дополнительный выход на наушники, это вокалисту в гримёрку чтобы шло, иначе начнутся потом заморочки с пультом и прочим каком. да я вроде как определился но не могу все таки выбрать из
этих трек микрофонов AKG Perception 220 , sE Electronics SE X1 и Rode NT1-A да я же говорю тебе бери sE Electronics SE X1 и не думай!
я все 3 слышал! | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 21.03.2008 Откуда: Крым | -Цитата от dppv -Цитата от Dobermann -Цитата от dppv ниче се, уйоба хуй изо рта выпустила и вылезла из под-стола попечатать
брысь, знаток гейских блогов)) как там дела у вокалистов в гримерке? звук идет, долбоебина, а? вокалистке девочке лапочке Dobermann виднее про гримёрку и хуй изо рта
а ну да и про гейские блоги тоже Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от robotНаРейве -Цитата от dppv
однозначно микрофон Nady TCM 1050
в РЭПе вокал главное, должно быть слышно всё, вплоть до придыхания. такое возможно только с ламповым микрофоном. SE1 не ламповый.
карта - без разницы, только не мидиман (м-аудио). лучше всего взять на www.avito.ru или www.slando.ru БУ типа Лексикона, TC Коннекта, Таскама, Echo, Е-mu, ESI накрайняк. Главное смотри чтобы был микрофонный вход - как правило это Канон большой разъём будет. Так же желателен дополнительный выход на наушники, это вокалисту в гримёрку чтобы шло, иначе начнутся потом заморочки с пультом и прочим каком. да я вроде как определился но не могу все таки выбрать из
этих трек микрофонов AKG Perception 220 , sE Electronics SE X1 и Rode NT1-A этих трек микрофонов AKG Perception 220 , sE Electronics SE X1 и Rode NT1-A
Тут трудно советовать. Тебе бы надо на всех попробовать поработать и тогда бы ты определился по результатам в миксе. Вот этот AKG Perception 220 я бы точно отмёл. О нём отзвы не очень в интернете. Вот с этим Rode NT1-A я сталкивался, нормальный, только чуточку жесковат и звонковат на мой вкус, но женский вокал думаю пойдёт хорошо в него. С этим не сталкивался, про него ничего не скажу - sE Electronics SE X1. Родушку бери
не прогадаешь | | | |
Сообщения: 33
Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Москва | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 09.10.2012 | Бразы подскажите, всю голову сломал - надо мик в домашнюю студию конденсаторный. Почитать репчик и попеть мужским вокалом в него.
Выбираю между Rode nt2a и Oktava mk105.
От мика хочется универсальности. самый универсальный их этих по спекам это Rode nt2a... Но я не слушал ни один из них и не послушаю - беру вслепую.
Выручайте, братцы. Оч прошу аргументированного ответа... | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от dppv Перешёл на личности, тебе что 14 лет?
Когда кончаются аргументы обычно так делают, насосался залуп, а теперь всех покрывает, брысь отсюда упырёк, тут тебе не рады -Цитата от dppv Тут трудно советовать. Тебе бы надо на всех попробовать поработать и тогда бы ты определился по результатам в миксе. Вот этот AKG Perception 220 я бы точно отмёл. О нём отзвы не очень в интернете. Вот с этим Rode NT1-A я сталкивался, нормальный, только чуточку жесковат и звонковат на мой вкус, но женский вокал думаю пойдёт хорошо в него. С этим не сталкивался, про него ничего не скажу - sE Electronics SE X1. всё понятно, профессионал
умер | | | |
Сообщения: 33
Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Москва | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от dppv -Цитата от ze kwaad -Цитата от dppv Когда кончаются аргументы обычно так делают, насосался залуп, а теперь всех покрывает, брысь отсюда упырёк, тут тебе не рады
: ze kwaad, Dobermann, чего, пиарщики магазина pop-music, правда матка глаза колет? Или тебе ze kwaad уже Dobermann в pop-музыкальную твою жопку колет? Или начальство колет, сердясь что микрофон впарить не можете?
Тусовщики лапшеведы, вы тут вообще чего делаете то? На форуме? Вы вообще музыку то пишите или только тут харахоритесь и товары свои пиарите? упоротый барыга это ты Есть доказательств тому тьма, а я вообще с Киева, какой поп-мьюзик, олень ты винторогий | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от dppv ze kwaad, Dobermann, чего, пиарщики магазина pop-music, правда матка глаза колет? Или тебе ze kwaad уже Dobermann в pop-музыкальную твою жопку колет? Или начальство колет, сердясь что микрофон впарить не можете?
Тусовщики лапшеведы, вы тут вообще чего делаете то? На форуме? Вы вообще музыку то пишите или только тут харахоритесь и товары свои пиарите? Да мне похуй на поп мьюзик, я не барыга Прости но твоя надя говно, и если ты думаешь что это заговор музыкальных магазинов, то мне даже нечего сказать
Я на форуме с хорошими людьми общаюсь
Лапшеведы это на польском? | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | апчемречьпацантрЭ | | | | нету 18
Сообщения: 1,898
Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Novoross City | что скажите по поводу этого микрофона RODE NT1-A MIC (желательно прокоментировать тем кому приходилось с ним работать) Добавлено через 2 минуты 32 секунды все нашел | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от Макаи апчемречьпацантрЭ не хочешь купить на поп мьюзике что нибудь? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | барыга тут только я | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от Гуник барыга тут только я Теперь нет, ты постарел, дорогу молодым | | | | |