o_O
Сообщения: 1,177
Регистрация: 13.11.2008 |
5 февраля 2010, 10:41
| | |
#151 (ПС)
| -Цитата от Мировой -Цитата от Para Bellum -Цитата от Мировой
волков боятся в лес не ходить и к чему это ? ну если ты обламываешься что у тебя сядет аккумулятор. сиди дома.
и кандёр тоже не стоит врубать если машина не заведена, нужно просто не иметь такой привычки. а ты я вижу дохуя логичный | | | | peace and love
Сообщения: 1,504
Регистрация: 03.12.2006 Откуда: Woodstock |
5 февраля 2010, 10:43
| | |
#152 (ПС)
| -Цитата от mak15rgn -Цитата от Мировой -Цитата от Para Bellum
и к чему это ? ну если ты обламываешься что у тебя сядет аккумулятор. сиди дома.
и кандёр тоже не стоит врубать если машина не заведена, нужно просто не иметь такой привычки. а ты я вижу дохуя логичный а ты идёшь нахуй | | | | o_O
Сообщения: 1,177
Регистрация: 13.11.2008 |
5 февраля 2010, 10:44
| | |
#153 (ПС)
| -Цитата от Мировой не, не иду, но вопрос есть к тебе
ты когда хуй сосал тебе приятно было? | | | | в Бане
Сообщения: 245
Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Казахстан |
5 февраля 2010, 10:47
| | |
#154 (ПС)
| Как школьник написал | | | | o_O
Сообщения: 1,177
Регистрация: 13.11.2008 |
5 февраля 2010, 10:48
| | |
#155 (ПС)
| есть такое | | | | в Бане
Сообщения: 245
Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Казахстан |
5 февраля 2010, 10:55
| | |
#156 (ПС)
| - ✓ механика 44 45.83% автомат 52 54.17% | | | |
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009 |
5 февраля 2010, 11:00
| | |
#157 (ПС)
| -Цитата от Мировой Смотря для чего тебе нужна машина,из пункта а в пункт б, автомат. заёбывает эта палка, никакого кайфа. а если ты берёшь машину чтобы подвпуливать на ней, то тут без сомнения механика. а бэха заебись бы была на палке! Добавлено через 2 минуты 13 секунд -Цитата от фломастеp Логическая цепь
3-х литровый 7-ой бумер 91 г.в.: не для игры в шашки и гонок: машина тяжелая и комфортная: максимум что нужно, это быстрая езда по трассе: следовательно, разгон с места не имеет значения: в пробках, так и тем более: все преимущества механики, кроме снижения расхода топлива, не требуются: следовательно, идеальный вариант в данном случае -АКПП. у этой тяжелой машины ахуенная движка, потенциал которой автомат передать не может, поэтому нужна механика! бумер он и есть бумер!
сам езжу на автомате. да ну? это откуда такие познания то в бэховских коробках? какой потенциал? разгона? тогда причем здесь движка, это и нскашкику ясно. кто берет бэху 7-ру 91 г.в. для того чтобы с места всех рвать? ну че за бред то? А если ты не про с места, то ты абсолютно не прав. | | | | новый пользователь
Сообщения: 288
Регистрация: 07.09.2009 |
5 февраля 2010, 11:04
| | |
#158 (ПС)
| Я не понимаю некоторых шумахеров этого форума, которые критикуют АКПП и говорят, что она для баб. Да она имеет минусы по сравнению с МКПП, это и низкий КПД, что увеличивает расход топлива, несколько худшие динамические показатели разгона,...но есть и свои плюсы их уже описывали выше.Если хотите прочувствовать автомат берите его с системами Steptronic (автоматическая КПП с функцией секвентального переключения передач) или Tiptronic (тип АКПП с возможностью ручного переключения передач), они увеличивают аэродинамические показатели и маневренность. Берите автомобиль с коробкой, которая соответствует вашим требованиям и не парьтесь! | | | | в Бане
Сообщения: 13,287
Регистрация: 15.07.2005 Откуда: Регион два по пять |
5 февраля 2010, 11:09
| | |
#159 (ПС)
| Только автомат. НАхуй на дороге заморочки? | | | | Есть Спички?
Сообщения: 6,180
Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Целиноград |
5 февраля 2010, 11:15
| | |
#160 (ПС)
| Я с афтоматом один раз попол с тех пор только механика... более удобно...застрял выехал....при обгоне хорошо...можно на трос таскать и выталкивать даже если акума здохла...много причин у механики.... на механике можн не менять масло года 2 точно..... а вот на атомате.... не так если масло залил фрикционы погорят | | | | darknets.ru
Сообщения: 481
Регистрация: 28.08.2008 Откуда: darknets.ru |
5 февраля 2010, 11:17
| | |
#161 (ПС)
| сам ездию на автомате,так что автомат | | | |
Сообщения: 7,971
Регистрация: 30.08.2006 |
5 февраля 2010, 11:29
| | |
#162 (ПС)
| Да похуй в принципе, для меня особой разницы нет, ездил и на механике и на автомате и на автомате с типтроником. Единственное на механике на пониженной можно добавить, если понадобится, а автоматы у меня все деревянные какие-то. Тыркал этот типтроник на кашкае, заебывает рычаг дергать постоянно, вроде оборотов дохуя дает, а кроме рева толку нет, только дергаешься когда передачи переключаешь, в общем на драйв воткнул и не паришься. | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО |
5 февраля 2010, 12:21
| | |
#163 (ПС)
| автоматы дешевле ещё, если сранивать цены, то такая хуйня наблюдается.
особенно праворульные японцы автомат, вообще копейки стоят, всякие тойоты карины ед и тд | | | | peace and love
Сообщения: 1,504
Регистрация: 03.12.2006 Откуда: Woodstock |
5 февраля 2010, 12:47
| | |
#164 (ПС)
| -Цитата от mak15rgn -Цитата от Мировой не, не иду, но вопрос есть к тебе
ты когда хуй сосал тебе приятно было? задыхайся, с какого бока ты тут ваще подьехал с вопросами и утверждениями в мой адрес педик? Добавлено через 5 минут 21 секунду -Цитата от фломастеp -Цитата от Мировой Смотря для чего тебе нужна машина,из пункта а в пункт б, автомат. заёбывает эта палка, никакого кайфа. а если ты берёшь машину чтобы подвпуливать на ней, то тут без сомнения механика. а бэха заебись бы была на палке! Добавлено через 2 минуты 13 секунд -Цитата от фломастеp Логическая цепь
3-х литровый 7-ой бумер 91 г.в.: не для игры в шашки и гонок: машина тяжелая и комфортная: максимум что нужно, это быстрая езда по трассе: следовательно, разгон с места не имеет значения: в пробках, так и тем более: все преимущества механики, кроме снижения расхода топлива, не требуются: следовательно, идеальный вариант в данном случае -АКПП. у этой тяжелой машины ахуенная движка, потенциал которой автомат передать не может, поэтому нужна механика! бумер он и есть бумер!
сам езжу на автомате. да ну? это откуда такие познания то в бэховских коробках? какой потенциал? разгона? тогда причем здесь движка, это и нскашкику ясно. кто берет бэху 7-ру 91 г.в. для того чтобы с места всех рвать? ну че за бред то? А если ты не про с места, то ты абсолютно не прав. я говорю тебе лишь о том что на палке она будет бодрее нежели на автомате. и с этим спорить мне кажется нет смысла. | | | | тёмный рыцарь
Сообщения: 1,389
Регистрация: 02.06.2009 Откуда: ◄Готэм► |
5 февраля 2010, 12:57
| | |
#165 (ПС)
| в автошколе на механике гоняю, с автоматом не встречался . так что фиг знает. пока я за механическую коробку передач | | | | Все любят гипножабу
Сообщения: 7,256
Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Оренбург |
5 февраля 2010, 12:58
| | |
#166 (ПС)
| Механика однозначно,т.к. хз что можно ожидать от техники | | | | мяу мяу кря кря
Сообщения: 10,870
Регистрация: 29.09.2006 |
5 февраля 2010, 13:05
| | |
#167 (ПС)
| -Цитата от Джемжик Маргаль - ПРЕИМУЩЕСТВА АКПП:
•Комфортность управления — водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на переключении передач. Особенно это положительно сказывается на начинающих водителях, которые то и дело смотрят, какую передачу они включают. А это, во-первых, отвлекает, а во-вторых, утомляет. Выходит, АКПП может повысить безопасность движения.
•Комфортность движения — автомобиль плавно трогается с места и так же плавно останавливается — ведь все контролирует электроника. Поначалу, пока не привыкнете к педали тормоза, ваш автомобиль будет «клевать носом», а за ним «махать» вперед головой, и сидящие в нем пассажиры будут валиться. Но со временем эта болячка пройдет, и вы научитесь плавно останавливаться.
•Меньший износ двигателя — АКПП предотвращает перегрузки двигателя и ходовой части из-за ошибок водителя, поэтому срок службы двигателя может значительно увеличиться (конечно, если вы не будете лить в двигатель отечественное масло).
•Пассивная безопасность — автомобиль с АКПП не заведется в положениях, отличных от «Р» и «N», что предотвратит прыжок автомобиля вперед или назад, если вы оставите селектор АКПП в положении «D» или «R». Согласитесь, у каждого водителя в жизни был хоть раз, когда он забыл, что автомобиль стоит «на скорости», и запустил двигатель. В результате случился «прыжок» автомобиля вперед, что могло стать причиной небольшого ДТП. К тому же в автомобиле с АКПП вы не вытащите ключ из замка зажигания, пока не поставите селектор коробки в положение «Р» (парковка). А в автомобиле с «механикой» вы могли забыть об этом и оставить автомобиль на нейтральной передаче с выключенным стояночным тормозом. В результате автомобиль мог укатиться. Лично у меня был такой не очень приятный момент. Правда, тогда мой автомобиль совместными усилиями удержали, а так я мог бы «попасть» на ремонт очень недешевой иномарки, которая стояла впереди моего автомобиля.
•Лучшая проходимость — благодаря специальным программам улучшается проходимость автомобиля по песку, снегу и другим не вполне прочным поверхностям. Ведь АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, нередко также активизируется функция «антибукс», которая исключает пробуксовку ведущих колес. Также исключается возможность самопроизвольной остановки двигателя.
Как видите, на первый взгляд, у АКПП одни преимущества. Но НЕДОСТАТКИ тоже есть. Вот они:
•Увеличивается расход топлива.
•Несколько ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, хотя тут все зависит от водителя. Например, если за рулем автомобиля с автоматом опытный водитель, а за рулем автомобиля с механикой — «средний», то еще неизвестно, кто будет первым — автомобиль с АКПП в режиме Sport или автомобиль с «механикой».
•Из-за незнания правил использования АКПП наблюдаются сложности при движении по снегу или грязи.
•Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).
•Дороговизна ремонта и обслуживания. механика решает, автомат для дам да мне че попроще | | | | скрытый мажор (с)
Сообщения: 1,695
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: ЕКБ |
5 февраля 2010, 13:23
| | |
#168 (ПС)
| на механике лучше именно гонять
автомат для более спокойной езды имхо | | | | eX.Studio
Сообщения: 3,060
Регистрация: 04.03.2009 Откуда: Ростов-на-Дону |
5 февраля 2010, 13:34
| | |
#169 (ПС)
| механика | | | | ABSOLUTE
Сообщения: 7,220
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: krasnoyarsk |
5 февраля 2010, 13:38
| | |
#170 (ПС)
| блять европейская палочка это вам не ВАЗы ГАЗы и тп.
как вы это не поймёте)) | | | | toniquone
Сообщения: 590
Регистрация: 13.03.2006 Откуда: moss cow |
5 февраля 2010, 13:44
| | |
#171 (ПС)
| приятно втопить газ, услышать рёв, разогнаться, выжать сцепление, переключить передачу и снова втопить и так далее нереальное удовольствие
но если приходится ездить каждый день и помногу, то лучше автомат чтоб меньше ебли | | | | ABSOLUTE
Сообщения: 7,220
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: krasnoyarsk |
5 февраля 2010, 13:45
| | |
#172 (ПС)
| езжу на вазе и в пробках как таковых на которые все ссылаются дикой ебли ни разу не ощущаю,если ты норальный водила то все движения палочкой выполняются на автомате | | | | darknets.ru
Сообщения: 481
Регистрация: 28.08.2008 Откуда: darknets.ru |
5 февраля 2010, 13:49
| | |
#173 (ПС)
| Пулемёт бери карочь | | | | он же пики мольер
Сообщения: 21,443
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау |
5 февраля 2010, 13:51
| | |
#174 (ПС)
| автомат конешно лучше но в механике не шарю особо | | | |
Сообщения: 12,551
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Тольятти |
5 февраля 2010, 13:53
| | |
#175 (ПС)
| - механика 60 50.42%
✓ автомат 59 49.58% Почти вровень идут | | | | |