. . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,349
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
13 марта 2014, 14:11
| | |
#801 (ПС)
| MC 1.8 и Младший Сын Неба пишут совместный трек. | | | | Справедливый
Сообщения: 38,561
Регистрация: 20.12.2006 |
13 марта 2014, 14:15
| | |
#802 (ПС)
| Они даже похожи | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,349
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
15 марта 2014, 15:36
| | |
#803 (ПС)
| Ждем 18-го числа финальный трек от Ильи на бит Амура | | | | активный пользователь
Сообщения: 21,789
Регистрация: 02.03.2009 |
15 марта 2014, 15:53
| | |
#804 (ПС)
| я синглы слушал только по 1 разу, когда выйдет в виде полноценного релиза - наслажусь полноценно альбомом | | | | Справедливый
Сообщения: 38,561
Регистрация: 20.12.2006 |
15 марта 2014, 22:21
| | |
#805 (ПС)
| Я кстати так же. А некоторые вообще не слушал | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,349
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
17 марта 2014, 14:56
| | |
#806 (ПС)
| Рецензия на альбом "Почти Фантастика" в преддверие его выхода... Показать скрытый текст
МС 1.8 - "Почти фантастика"
Андрей Коробов-Латынцев
17 марта 2014
МС 1.8, он же DJ Navvy, он же КузмитчЪ на днях выпустит свой сольный альбом «Почти фантастика». А ваш покорный слуга послушал альбом еще вчера и теперь делится мыслями и впечатлениями.
Илья МС 1.8, кроме всего прочего, известен также своей идеей интегрального хип-хопа. В основу идеи интегрального хип-хопа он кладет интегральные исследования Кена Уилбера, современного систематизатора, который в своих книгах делает попытку свести в единую систему всю мировую мудрость (на языке Кена Уилбера это звучит как «составить карту»). Вот и МС 1.8 хочет составить своеобразную карту русского рэпа. Его собственный путь может подарить этой карте немало интересных пунктов: МС 1.8 был Кузмитчем в группе «Многоточие», затем был диджеем Navvy в группе 25/17, теперь вот его собственный альбом как МС 1.8…
Интегральный подход к русскому рэпу весьма интересен и его, несомненно, нужно разрабатывать с теоретической стороны, поскольку русский рэп сейчас находится как раз на такой стадии, когда дальнейшее его серьезное развитие нуждается в серьезной критике и осмыслении. Интегральный подход к русскому рэпу может составить немалую часть в этом осмыслении (трактовке) русского рэпа.
Что же касается практики, то здесь уместно привести одну фразу Кена Уилбера. Он пишет, что трудно создать интегрального человека, гораздо легче создать интегральную группу. Этот принцип можно применить к русскому рэпу, и тогда в интегральной рэп-группе должны быть и Бледный с Антом, и Баста с Гуфом, и Влади с Ассаем, Шым, Типси Тип, ГРОТы, конечно, МС 1.8 и… Даже не знаю, кто еще, ведь русский настолько разнообразен, что трудно представить себе не только рэпера, который бы вобрал в себя все тенденции, существующие в русском рэпе, но трудно представить себе даже и интегральную рэп-команду, так чтобы в ней мирно уживались эти различные тенденции… - Да и не будет ли это означать одновременно унификацию самого творчества, выравнивание всех творческих особенностей того или иного рэпера? В этом недостаток одновременно интегрального хип-хопа в частности и интегрального подхода вообще: он стремится найти общие черты в двух явлениях и на них основывать дальнейшее теоретическое построение, в то время как наиболее важными характеристиками сравниваемых явлений могут оказаться как раз черты различающиеся... Я, однако, уверен, что при дальнейшем развитии интегрального хип-хопа ему найдется и достойная критика. Философский посыл в нем определенно есть и над ним стоит задуматься. И, конечно же, без знания основных идей зачинателя интегрального подхода Кена Уилбера писать про Интегральный хип-хоп, как я понимаю, просто бессмысленно. -
Однако альбом «Почти фантастика» ни в коем случае нельзя воспринимать как художественное приложение к идеям Кена Уилбера, или как поэтическую иллюстрацию или как апологетическую работу, которая призвана защитить интегральную теорию. Потому что с таким же успехом можно было бы назвать альбом поэтическим приложением к философии всеединства В.С.Соловьева, или к космизму Циолковского, или философии общего дела Н.Ф.Федорова... Но альбом ценен сам по себе. Это серьезная философская лирика вопрошающего человека. И над ней следует задуматься вне зависимости от того, читали ли вы Кена Уилбера. Ведь в конце концов интегральные методы лишь предлагают нам карту, но цель, куда идти, себе мы выбираем сами и только сами. Думаю, в каком-то смысле альбом «Почти фантастика» как раз об этом выборе. Илья МС 1.8 на своем сайте об интегральном хип-хопе так и пишет: «Мы можем питать различные иллюзии по поводу своего местоположения на интегральной карте. Так или иначе, это всего лишь карта».
Давайте бросим только лишь первый взгляд на альбом, и мы сразу же увидим здесь необходимый уровень философской абстрактности («что ты ответишь вопросу, когда он ударит обухом?», «Ты можешь ничего не искать, но прямо здесь и сейчас ответы останутся ждать, Мы можем ничего не найти, но прямо здесь и сейчас вопросы готовы уйти»), который сочетается с необходимой философской конкретностью («эволюция здесь и сейчас»). Что мы увидим еще? – Конечно же, оптимизм. Автор уверен в наличии «безупречного божественного Плана», он верит в благой исход, верит, что «человек идет навстречу к переосмыслению». В творческом мире МС 1.8 само бытие есть благо, мир добр: «Вселенная делает новый вдох, выдыхая белым пламенем Любовь как основу основ». Это, однако, не слепой оптимизм розовых очков, но зрелый философский взгляд, трезвый и проработанный. И этот трезвый философский взгляд не может не дать объяснения злу, которое мы встречаем в мире. То, как МС 1.8 объясняет зло в мире, в целом укладывается в рамки философии всеединстве Вл.Соловьева: сам мир добр и един, зло же возникает от раздробленности человеческого сознания, которое дробит сам мир, воспринимая его не целостно. Наш разум, наша логика дробят мир на части, таково наше познание, таков принцип индивидуации: «так верили в различия, забыв о главном, частицы безупречного божественного плана», и далее: «в логических цепях похоронили главное – частицу безупречного божественного плана». Прекрасная метафора, в которой зашифровано древнее философское подозрение: мир, данный нам через наш разум, предстает нам не таким, каков он на самом деле, наш разум дробит единый мир, и в результате этого дробления мы видим зло, которого нет в реальности единого и неделимого бытия. Эту мысль можно проследить во многих песнях альбома, а также в цитатах, которые даны перед песнями. И ежели исходить из этой мысли, если принять её за главную мысль альбома, то тогда и весь альбом можно назвать поиском единства духовной жизни человека. И автор дает даже как бы инструкцию: «Продолжи то, что начато. Прими все, что достигнуто / Оставь после себя надежду и волю быть сильным». Но опять же автор не бьется в оптимистическом экстазе и не бросается просто так лозунгами, и вполне трезво видит человека и его стремления, констатируя их беспомощность посреди пространства постмодерна: «слепыми щенками в потоке информации плещутся дети 2.0 - квартирные повстанцы». Эта констатация затерянности нашего поколения посреди постмодернистских игрищ и пресыщенности информации, в которой можно запросто потеряться, констатация того факта, что мы все дальше и дальше ходим от главного, зарываясь в подробностях, служит таким необходимым балластом для воздушного шара идеалистических намерений автора, не давая ему улететь в заоблачные сферы своих фантазий. В итоге идеализм дополняется реализмом - интегральные методы в действии…
Что еще в альбоме, ежели кратко?-
Конечно, тема детства. «Папа, а чего ты такой космический?» - звучит голос ребенка в цитате к песне. Здесь, естественно, ссылка на «космическое сознание» Кена Уилбера, и ссылка эта звучит иронично, вернее – самоиронично. И вправду, что еще остается взрослому делать, когда с ним говорит ребенок, если не самоиронизировать?.. Все концепции и метафизические трактовки жизни рушатся, сталкиваясь самой жизнью и самым метафизическим существом – ребенком. Уилбер, Вл.Соловьев, или Циолковский с Федоровым – ведь все эти прекрасные мыслители тут, в нашем мире, и они в этом мире давно, они что-то пытаются сказать о мире и о его истоках, но ребенок сам только что пришел к нам из этих истоков и несет на себе след этих истоков жизни, саму жизнь воспринимая еще не так, как мы, но в свете исконной человеческой природы, божественной, а не падшей. И песня про ребенка звучит проникновенно и нежно, как никакая другая на альбоме.
Отлично получились совместные песни с 25/17 и с ГРОТами. Процитированные в начале альбома слова Мистера Фримана (вернее, процитированная им древняя философская фраза) о восхитительных парадоксах вспоминаются при прослушивании многих строк альбома («я растворяюсь в тебе каплей, мой океан» - «мечтаю стать твоим океаном» и т.д.). Автор горвоит про себя: «моя точка фокуса вместила оба противоположных полюса», т.е. он вместил в своем мышлении эти восхитительные парадоксы и готов ими пользоваться как техникой мысли. И вот мы слышим в припеве совместной песни с 25/17 «Дефрагментация» сначала: «время чистить свою черепную коробку», а затем: «время чистит твою черепную коробку». Так что же в итоге чистит мою черепную коробку: я или время? Или давайте переформулируем немного: что определяет реальность: бытие или сознание? – Автор старается показать нам выход из этой антиномии и акцентировать наш взгляд на самом Бытии, на бытии как бытии как оно есть, на жизни как она нам дана, на жизни в своей данности, или – в своей подаренности нам! На жизни, в которой мы делаем нечто постольку, поскольку должны, и в этом долженствовании мы обнаруживаем свою свободу, и вот уже здесь на альбоме помимо Уилбера и Вл.Соловьева обнаруживаются античные стоики: разумного судьба влечет, неразумного тащит. Или: время чистит твою черепную коробку, значит время чистить свою черепную коробку…
Ну и так далее – в песни альбома интересно вслушиваться, они многослойные, и открывать в них слой за слоем не просто интересно – это захватывает, как захватывает нас хороший философский текст. Таким философским текстом и является альбом МС 1.8 «Почти фантастика». Это философский текст, призванный пригласить нас к мысли и вскрыть парадоксальное многообразие единого бытия, показать парадоксальность и многообразие наших путей к духовному единству нашей жизни; но главное – показать важность всех этих различных и порой противоречащих друг другу путей, которые все-таки нужны каждый по-своему, потому что «Планета ждет героев, и победы будут разными».
Наслаждайтесь альбомом. Всем фантастика!
| | | | активный пользователь
Сообщения: 21,789
Регистрация: 02.03.2009 |
17 марта 2014, 15:02
| | |
#807 (ПС)
| очень длинный текст, вскользь прочитал | | | | Справедливый
Сообщения: 38,561
Регистрация: 20.12.2006 |
17 марта 2014, 15:09
| | |
#808 (ПС)
| остался день и тоже услышим | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood |
17 марта 2014, 21:25
| | |
#809 (ПС)
| Ночью альбом будет. | | | | Михаил Боярышник
Сообщения: 9,698
Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Киев |
17 марта 2014, 21:29
| | |
#810 (ПС)
| -Цитата от JackFrost410 Рецензия на альбом "Почти Фантастика" в преддверие его выхода... Показать скрытый текст
МС 1.8 - "Почти фантастика"
Андрей Коробов-Латынцев
17 марта 2014
МС 1.8, он же DJ Navvy, он же КузмитчЪ на днях выпустит свой сольный альбом «Почти фантастика». А ваш покорный слуга послушал альбом еще вчера и теперь делится мыслями и впечатлениями.
Илья МС 1.8, кроме всего прочего, известен также своей идеей интегрального хип-хопа. В основу идеи интегрального хип-хопа он кладет интегральные исследования Кена Уилбера, современного систематизатора, который в своих книгах делает попытку свести в единую систему всю мировую мудрость (на языке Кена Уилбера это звучит как «составить карту»). Вот и МС 1.8 хочет составить своеобразную карту русского рэпа. Его собственный путь может подарить этой карте немало интересных пунктов: МС 1.8 был Кузмитчем в группе «Многоточие», затем был диджеем Navvy в группе 25/17, теперь вот его собственный альбом как МС 1.8…
Интегральный подход к русскому рэпу весьма интересен и его, несомненно, нужно разрабатывать с теоретической стороны, поскольку русский рэп сейчас находится как раз на такой стадии, когда дальнейшее его серьезное развитие нуждается в серьезной критике и осмыслении. Интегральный подход к русскому рэпу может составить немалую часть в этом осмыслении (трактовке) русского рэпа.
Что же касается практики, то здесь уместно привести одну фразу Кена Уилбера. Он пишет, что трудно создать интегрального человека, гораздо легче создать интегральную группу. Этот принцип можно применить к русскому рэпу, и тогда в интегральной рэп-группе должны быть и Бледный с Антом, и Баста с Гуфом, и Влади с Ассаем, Шым, Типси Тип, ГРОТы, конечно, МС 1.8 и… Даже не знаю, кто еще, ведь русский настолько разнообразен, что трудно представить себе не только рэпера, который бы вобрал в себя все тенденции, существующие в русском рэпе, но трудно представить себе даже и интегральную рэп-команду, так чтобы в ней мирно уживались эти различные тенденции… - Да и не будет ли это означать одновременно унификацию самого творчества, выравнивание всех творческих особенностей того или иного рэпера? В этом недостаток одновременно интегрального хип-хопа в частности и интегрального подхода вообще: он стремится найти общие черты в двух явлениях и на них основывать дальнейшее теоретическое построение, в то время как наиболее важными характеристиками сравниваемых явлений могут оказаться как раз черты различающиеся... Я, однако, уверен, что при дальнейшем развитии интегрального хип-хопа ему найдется и достойная критика. Философский посыл в нем определенно есть и над ним стоит задуматься. И, конечно же, без знания основных идей зачинателя интегрального подхода Кена Уилбера писать про Интегральный хип-хоп, как я понимаю, просто бессмысленно. -
Однако альбом «Почти фантастика» ни в коем случае нельзя воспринимать как художественное приложение к идеям Кена Уилбера, или как поэтическую иллюстрацию или как апологетическую работу, которая призвана защитить интегральную теорию. Потому что с таким же успехом можно было бы назвать альбом поэтическим приложением к философии всеединства В.С.Соловьева, или к космизму Циолковского, или философии общего дела Н.Ф.Федорова... Но альбом ценен сам по себе. Это серьезная философская лирика вопрошающего человека. И над ней следует задуматься вне зависимости от того, читали ли вы Кена Уилбера. Ведь в конце концов интегральные методы лишь предлагают нам карту, но цель, куда идти, себе мы выбираем сами и только сами. Думаю, в каком-то смысле альбом «Почти фантастика» как раз об этом выборе. Илья МС 1.8 на своем сайте об интегральном хип-хопе так и пишет: «Мы можем питать различные иллюзии по поводу своего местоположения на интегральной карте. Так или иначе, это всего лишь карта».
Давайте бросим только лишь первый взгляд на альбом, и мы сразу же увидим здесь необходимый уровень философской абстрактности («что ты ответишь вопросу, когда он ударит обухом?», «Ты можешь ничего не искать, но прямо здесь и сейчас ответы останутся ждать, Мы можем ничего не найти, но прямо здесь и сейчас вопросы готовы уйти»), который сочетается с необходимой философской конкретностью («эволюция здесь и сейчас»). Что мы увидим еще? – Конечно же, оптимизм. Автор уверен в наличии «безупречного божественного Плана», он верит в благой исход, верит, что «человек идет навстречу к переосмыслению». В творческом мире МС 1.8 само бытие есть благо, мир добр: «Вселенная делает новый вдох, выдыхая белым пламенем Любовь как основу основ». Это, однако, не слепой оптимизм розовых очков, но зрелый философский взгляд, трезвый и проработанный. И этот трезвый философский взгляд не может не дать объяснения злу, которое мы встречаем в мире. То, как МС 1.8 объясняет зло в мире, в целом укладывается в рамки философии всеединстве Вл.Соловьева: сам мир добр и един, зло же возникает от раздробленности человеческого сознания, которое дробит сам мир, воспринимая его не целостно. Наш разум, наша логика дробят мир на части, таково наше познание, таков принцип индивидуации: «так верили в различия, забыв о главном, частицы безупречного божественного плана», и далее: «в логических цепях похоронили главное – частицу безупречного божественного плана». Прекрасная метафора, в которой зашифровано древнее философское подозрение: мир, данный нам через наш разум, предстает нам не таким, каков он на самом деле, наш разум дробит единый мир, и в результате этого дробления мы видим зло, которого нет в реальности единого и неделимого бытия. Эту мысль можно проследить во многих песнях альбома, а также в цитатах, которые даны перед песнями. И ежели исходить из этой мысли, если принять её за главную мысль альбома, то тогда и весь альбом можно назвать поиском единства духовной жизни человека. И автор дает даже как бы инструкцию: «Продолжи то, что начато. Прими все, что достигнуто / Оставь после себя надежду и волю быть сильным». Но опять же автор не бьется в оптимистическом экстазе и не бросается просто так лозунгами, и вполне трезво видит человека и его стремления, констатируя их беспомощность посреди пространства постмодерна: «слепыми щенками в потоке информации плещутся дети 2.0 - квартирные повстанцы». Эта констатация затерянности нашего поколения посреди постмодернистских игрищ и пресыщенности информации, в которой можно запросто потеряться, констатация того факта, что мы все дальше и дальше ходим от главного, зарываясь в подробностях, служит таким необходимым балластом для воздушного шара идеалистических намерений автора, не давая ему улететь в заоблачные сферы своих фантазий. В итоге идеализм дополняется реализмом - интегральные методы в действии…
Что еще в альбоме, ежели кратко?-
Конечно, тема детства. «Папа, а чего ты такой космический?» - звучит голос ребенка в цитате к песне. Здесь, естественно, ссылка на «космическое сознание» Кена Уилбера, и ссылка эта звучит иронично, вернее – самоиронично. И вправду, что еще остается взрослому делать, когда с ним говорит ребенок, если не самоиронизировать?.. Все концепции и метафизические трактовки жизни рушатся, сталкиваясь самой жизнью и самым метафизическим существом – ребенком. Уилбер, Вл.Соловьев, или Циолковский с Федоровым – ведь все эти прекрасные мыслители тут, в нашем мире, и они в этом мире давно, они что-то пытаются сказать о мире и о его истоках, но ребенок сам только что пришел к нам из этих истоков и несет на себе след этих истоков жизни, саму жизнь воспринимая еще не так, как мы, но в свете исконной человеческой природы, божественной, а не падшей. И песня про ребенка звучит проникновенно и нежно, как никакая другая на альбоме.
Отлично получились совместные песни с 25/17 и с ГРОТами. Процитированные в начале альбома слова Мистера Фримана (вернее, процитированная им древняя философская фраза) о восхитительных парадоксах вспоминаются при прослушивании многих строк альбома («я растворяюсь в тебе каплей, мой океан» - «мечтаю стать твоим океаном» и т.д.). Автор горвоит про себя: «моя точка фокуса вместила оба противоположных полюса», т.е. он вместил в своем мышлении эти восхитительные парадоксы и готов ими пользоваться как техникой мысли. И вот мы слышим в припеве совместной песни с 25/17 «Дефрагментация» сначала: «время чистить свою черепную коробку», а затем: «время чистит твою черепную коробку». Так что же в итоге чистит мою черепную коробку: я или время? Или давайте переформулируем немного: что определяет реальность: бытие или сознание? – Автор старается показать нам выход из этой антиномии и акцентировать наш взгляд на самом Бытии, на бытии как бытии как оно есть, на жизни как она нам дана, на жизни в своей данности, или – в своей подаренности нам! На жизни, в которой мы делаем нечто постольку, поскольку должны, и в этом долженствовании мы обнаруживаем свою свободу, и вот уже здесь на альбоме помимо Уилбера и Вл.Соловьева обнаруживаются античные стоики: разумного судьба влечет, неразумного тащит. Или: время чистит твою черепную коробку, значит время чистить свою черепную коробку…
Ну и так далее – в песни альбома интересно вслушиваться, они многослойные, и открывать в них слой за слоем не просто интересно – это захватывает, как захватывает нас хороший философский текст. Таким философским текстом и является альбом МС 1.8 «Почти фантастика». Это философский текст, призванный пригласить нас к мысли и вскрыть парадоксальное многообразие единого бытия, показать парадоксальность и многообразие наших путей к духовному единству нашей жизни; но главное – показать важность всех этих различных и порой противоречащих друг другу путей, которые все-таки нужны каждый по-своему, потому что «Планета ждет героев, и победы будут разными».
Наслаждайтесь альбомом. Всем фантастика!
хотелось бы больше о рэпе прочитать в рецензии, чем о идее интегральности. | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood |
17 марта 2014, 22:33
| | |
#811 (ПС)
| | | | | новый пользователь
Сообщения: 483
Регистрация: 01.03.2009 Откуда: 21 век |
19 марта 2014, 02:14
| | |
#812 (ПС)
| Послушал альбом | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,661
Регистрация: 01.10.2006 Откуда: отсюда |
19 марта 2014, 03:36
| | |
#813 (ПС)
| вставки разные в ранее вышедшие трэки интересно слушаются, придают новый смысл | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,349
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
26 марта 2014, 13:59
| | |
#814 (ПС)
| Еще одна рецензия Показать скрытый текст
Пишет al_bandera
2014-03-24 21:22:00
Почти Фантастика.
25 октября 2012 года, МС 1.8 опубликовал первый сингл "Здесь и сейчас" со своего сольного альбома "Почти Фантастика". С разницей ровно в месяц этот же сингл появился на его официальном ресурсе.
Это послужило шагом, с которого началось большое путешествие. Завершилось оно 18 марта 2014 года публикацией альбома "Почти Фантастика".
Для начала стоит поговорить о самом исполнителе, нет, мы не будем детально разбирать биографию Ильи, но кое-что из нее вспомним.
МС 1.8, не побоюсь этого слова, уникум на отечественной рэп-сцене. Согласитесь, не очень много исполнителей может похвастать столь обширным опытом и долгим творческим путем, начавшимся в 1998 году в составе группы Многоточие, если мне не изменяет память. Илья за это время много раз менял все вокруг и менялся сам - КузьмитчЪ в Многоточии, после DJ Navvy - бессменный диджей группы 25/17, MC 1.8 в составе группы Trilogy Soldiers, наконец, автор собственного сольного альбома.
Уже с появлением первого сингла можно было проследить необычный подход к новому этапу творчества - альбом должен был появиться не весь сразу, а интегрально: то есть собраться воедино из синглов, которые время от времени выходили в свет.
Композиции рождались постепенно, и имели в своей основе то, с чем резонировал автор. Из этого можно сделать вывод: каждый трек это цельное произведение, но в то же время фрактал, из которого наряду с остальными соберется цельная фигура: "Главный смысл вырастает из тысячи маленьких".
Понятие "интегральный хип-хоп" до выхода "Почти Фантастики" никогда не звучало в рядах рэп-исполнителей, Илья на этой тропе первопроходец. Суть в том, что ему удалось уместить в рамки альбома свою личную вселенную со своей системой координат. Здесь есть место для любви и жизни, для бесконечного поиска себя: "Куплет тебе, незнакомец из зеркала", для поиска все новых путей и ответов на вечные вопросы. Присутствуют и нотки саморефлексии: "Диалог с маленьким "я", неустроенным и гордым". Мало кому удалось бы уместить такое количество мыслей и информации в рамках одного сольника.
Это картина, сложившаяся из разных частей как пазл, но охватить ее становится делом достаточно трудным. "Моя точка фокуса вместила оба противоположных полюса" - и между этими полюсами, стелется восприятие и мировоззрение автора. Альбом вышел очень многогранным, и мне хочется сравнить его с книгой, которую можно раз за разом перечитывать и постоянно открывать в ней что-то новое для себя.
В "Почти Фантастике" Илья раскрывает само понятие интегрального восприятия мира, смотрит вокруг и впитывает происходящее: "Глядя в окно из высотного здания, "я" созерцает эволюцию сознания от атома до мироздания". Он находится где-то совсем рядом, не покидая Землю, но в то же время где-то высоко, уже на грани восприятия: "Смотри, как стерлись границы между грубым и тонким". При этом смысл не улетает в пучину абстрактности и абсурда.
В треках звучат обычные и понятные каждому слова и помыслы, но вкупе они образуют настолько широкую панораму, что порой она кажется всеобъемлющей, но в то же время очень понятной, родной. Доступно передавать информацию о сложных вещах очень трудное занятие и надо суметь это правильно сделать. Впрочем, Илья отлично справляется с этой задачей. Абсолютно любой слушатель сможет понять то, о чем говорит автор, вопрос только в том, сможет ли выстроить для себя полную картину понимания. Зрелость определяет этот альбом, именно зрелость человека, который способен анализировать и смотреть через различные призмы, при этом, не замыкаясь на чем-то одном.
Помимо заглядывания в пропасть своего личного "я": "Я есть сейчас и здесь. Нырок в истину. Быстро летящая к центру пламени искра" и попыток осознания себя, в альбоме есть темы знакомые каждому - это родной дом и семья: "Дух во мне бежит к дому отчему". Общее повествование лаконично дополнено совместными работами: "Пока Вращаются Протекторы", "Частицы", "Дефрагментация", и "Точка Фокуса", которые содержат в себе глубочайший и совершенно разный для каждой композиции смысл. Отмечу сильнейший трек "Вглядываясь вверх" - три разных человека и три истории, разбавленные спокойным припевом Ленара - это отличная коллаборация.
Инструменталы для композиций делал далеко не один человек, это придает разнообразие пластинке. При обилии совершенно разных как по формату, так и по звучанию композиций альбом не разрознен и не кажется пестрым - все стоит на своих местах и коррелирует между собой. Это даже не нить, которая связывает одно с другим, это сложенный пазл, где части плотно подогнаны друг к другу. Эффект целостности усиливается плавными переходами между треками, они содержат в себе цитаты и вставки из телепроектов и кинофильмов, отлично раскрывающие суть композиций.
Смело можно сказать, что "Почти Фантастика" претендует на один из самых сильных по смыслу, звучанию, и подаче релизов, среди выходивших на протяжении этих двух лет. Я думаю, что такой результат был достигнут благодаря долгому пути, по которому шел Илья как автор и исполнитель.
Не остается незамеченным то, как качественно был реализован альбом - каждый выпущенный сингл имел свою собственную обложку, причем исполненную на очень высоком уровне. Музыкальная составляющая альбома сделана мастерами своего дела и сведена без малейшего упрека. Собственно, это всегда отличало творчество Ильи и Трилогии - ребята уделяют большое внимание музыке и звучанию.
Трек "Фломастеры" логично подводит слушателя к концу. Мне он показался достаточно эмоциональным, хоть Илья и не демонстрирует этого. Заметно, как важна для автора поддержка слушателей, как он резонирует с этим: "Живой, пока смотрю в глаза учителя. Наставник у меня один - мой круг посетителей".
Очень многослойная и общая для всех композиция, она готова поведать нам и об окружающем мире: "Восток озарен, Запад считает цифры", и о мирской жизни людей, с толикой рефлексии: "Остаемся детьми, капризными, дерзкими", "Сокрушаясь от несовершенства окружения, ставим себя особняком от общего движения".
Фантастика рядом, она обыденна и окружает нас, жизнь - это и есть фантастика: "Фантастика без НЛО и бластеров".
| | | | черножопый пользователь
Сообщения: 5,757
Регистрация: 09.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону |
26 марта 2014, 14:33
| | |
#815 (ПС)
| "Дом" и "тонкие спицы" понравились остальное шняга какая-то.
Многоточие без Ильи стало говном, и Илья без Многоточия тоже | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,349
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
9 апреля 2014, 22:27
| | |
#816 (ПС)
| - Татищ записал совместный трек с МС 1.8. Тречок будет на сольнике Артёма. Хорошая новость. Неожиданно | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood |
9 апреля 2014, 22:30
| | |
#817 (ПС)
| Хуевая новость. | | | | активный пользователь
Сообщения: 21,789
Регистрация: 02.03.2009 |
9 апреля 2014, 22:55
| | |
#818 (ПС)
| наверняка будет крутой трек | | | | _______________
Сообщения: 604
Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
10 апреля 2014, 00:13
| | |
#819 (ПС)
| -Цитата от Tidei Хуевая новость. почему? | | | | черножопый пользователь
Сообщения: 5,757
Регистрация: 09.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону |
10 апреля 2014, 00:31
| | |
#820 (ПС)
| -Цитата от Небрачо -Цитата от Tidei Хуевая новость. почему? потому что татиш хуйня подзоулупная | | | | True neutral
Сообщения: 7,901
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Deadwood |
10 апреля 2014, 12:55
| | |
#821 (ПС)
| -Цитата от Дортмунд -Цитата от Небрачо -Цитата от Tidei Хуевая новость. почему? потому что татиш хуйня подзоулупная | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,349
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
10 апреля 2014, 14:51
| | |
#822 (ПС)
| Выводы делать будем после выхода трека Добавлено через 1 день 22 часа 11 минут В своей группе Илья написал, что парни из гр.Алкоголь После Спорта прислали ему минус на совместный трек.
Не, ну это уже перебор, я считаю. Так он со всеми подряд начнет фитовать, как делает это последнее время Руставели.
С Младшим Сыном Неба и Артемом Татищевским Илья уже записался. | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,349
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
18 апреля 2014, 13:39
| | |
#823 (ПС)
| Привык за год с небольшим ждать каждый месяц 18-го числа новый сингл, вот и сегодня 18 апреля, но новья уже не будет | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,661
Регистрация: 01.10.2006 Откуда: отсюда |
18 апреля 2014, 15:21
| | |
#824 (ПС)
| -Цитата от JackFrost410 Привык за год с небольшим ждать каждый месяц 18-го числа новый сингл, вот и сегодня 18 апреля, но новья уже не будет и не говори | | | | Справедливый
Сообщения: 38,561
Регистрация: 20.12.2006 |
18 апреля 2014, 17:54
| | |
#825 (ПС)
| Я думал он всегда так будет делать | | | | |