В продюсерском центре «Хрюкоплясова» - самые лучшие музыкальные проекты. Их не так много. А если быть откровенным… Всего один. Исполнитель с псевдонимом «Пур-Пур» (что в переводе – Пурпурный Пурген). Скажу по секрету, что Пур-Пур это и был сам Хрюкоплясов (читая далее не запутайтесь! Хрюкоплясов это продюсер, а Пур-Пур – это музыкальный проект)…
Он играл на банджо, читал стихи из «Василия Тёркина» и попутно занимался продюсерской деятельностью. По-моему очень оригинально… И так из-за дня в день Пур-Пур работал над своим альбомом. Не безрезультатно. Он записал одну песню и продюсерский центр Хрюкоплясова, организовал Пур-Пуру концерт. Он ездил в гастрольный тур в посёлок городского типа «Октябрьский». Пур-Пур выступил там очень хорошо. Потому что старался…Но к сожалению «Клуб Культуры и Отдыха» посёлка городского типа «Октябрьский» - не заплатил ему за концерт. Потому что никто не пришёл его послушать. Может быть кто-нибудь и пришёл, если бы он был вечером. Но продюсерский центр Хрюкоплясова, решил, что концерт будет обязательно с утра, в 6:00. Но все имеют право на ошибки. И Хрюкоплясов и Пур-Пур (в одном лице), решили, что следующий концерт будет в 6:20…
Всё складывалось вполне неплохо. Одна песня, один концерт. Что ещё для счастья нужно? Хотя чего-то всё же не хватало… И продюсерский центр Хрюкоплясова решается снять клип на знаменитую песню Пур-Пура. Хрюкоплясов, сделал для себя установку, сделать то, чего ранее никто не делал. И таки придумал. Этим клипом он решил пощекотать нервы фанаток Пур-Пура. По сценарию действие происходит на пельменном заводе. Пур-Пур поёт своего «Василия Тёркина» и кидает мясо в мясо-приёмник. В финале песни, он поскальзывается и сам падает в мясо-приёмник и жернова перемалывают его тело… Всё в крови…Да, Хрюкоплясов замечательный драматург…
Взял он бумагу, ручку и начал составлять смету для клипа: аренда пельменного завода на пятнадцать минут (песня идёт по времени 3 минуты, 25 секунд, т.е. они смогут прогнать весь клип четыре раза). Манекен для финальной сцены, пять килограмм пельменного мяса, и бутылка кетчупа – чили.
Пошел в продуктовый магазин, и потребовал пельменного мяса. Такого не оказалось, и тогда он приказал отковырять ему с готовых пельменей, пельменного мяса. Отковыряли, пришлось, конечно, доплатить, но искусство требует жертв, и Хрюкоплясов не поскупился. Далее он попросил кетчуп - чили. Такого кетчупа там также не оказалось, и он приказал ехать в страну Чили, за этим кетчупом, оплатил самолёт и дал под расчёт деньги на кетчуп. Через месяц ожидания в магазине, он получил кетчуп. Пошёл в магазин манекенов, но он был закрыт на обеденный перерыв. До открытия оставалось семь минут. Но Хрюкоплясов человек занятой и не может убивать столько времени на ожидание возле какого-то там магазина, он же продюсер, он вообще не должен заниматься такими вещами…И нисколько не расстроившись пошёл на пельменный завод. Но там его ждало огорчение. На аренду кончились зимние скидки (летом Хрокплясов бывает, забывчив), и даже учитывая сэкономленные на манекене деньги, ему хватало денег только на три минуты. Но руководство пошло к нему на встречу и дало в виде бонуса двадцать пять секунд.
Решили снимать всё с одной точки (для реалистичности происходящего). И одной камерой. Нужно сказать, это камера была собственность продюсерского центра Хрюкоплясова, камера была хорошая. Sony Erickson K700, 0.3 мегапикселя.
Подготовка реквезита. Мясо на месте, кетчуп в стороне на готове. Хрюкоплясов одевает концертный костюм и мигом превращется в Пур-Пура. Установил камеру на кирпиче, нажал на “Запись” и побежал к мясо-приёмнику. Запел песню, взял мясо и начал его кидать. Поёт, кидает, кидает, поёт. Очень динамично у него это получалось. И вот финал песни, нужно кидать манекен в мясо-приёмник, а манекена то нет. И тут Пур-Пур получает сигнал свыше, от Хрюкоплясова, что манекена нет, и чтобы тот прыгнул сам, объясняя это тем, что будет эффектно и зрелищно, что такого ещё нигде не было. Пур-Пур естественно соглашается и прыгает в мясо-приёмник. А пока летел, думал… Зачем был куплен кетчуп?…
И всё таки я верю в переселение душ… Хоть и нет больше ни Хрюкоплясова, ни Пур-Пура… Зато есть пачка пельменей… Шоу-бизнес убивает…
Максим Малахов, 19 марта, 2007 г.
Первоисточник