новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 28.07.2013 | -Цитата от Johnny Records -Цитата от Mc.Ghost При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него? Скорее всего тише нужно сделать трек и компрессии меньше Скорее какой-то плагин выдает больше частот в диапазоне от 1 до 2k | | | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,365
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал | | | | | Верю в Него
Сообщения: 589
Регистрация: 12.01.2011 Откуда: пгт. Кавалерово | | | | | прапорщик
Сообщения: 1,409
Регистрация: 24.04.2011 | Тему с адобом не могу найти, пиздец какой-то, ебучий вопрос ребят.
Поставил адоб 1.5 себе по старой памяти, сука и в бит не попадаю, задержка ебаная, хотя asio4all поставил, как убрать? | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | Где админы Че тут за хня твориться | | | |
Сообщения: 5,176
Регистрация: 18.10.2009 Откуда: джастино бибирево | братья объясните как сделать максимально громкий микс
если при нужном уровне поднятия лимитром начинаются искажения??
вариант сводить всё на предельно низкой громкости???
либо с самого начала не парясь за запасы дб делать громко????
вопрос дебильный,но кто шарит поймет что хочется делать громко на равне с западными коллегами | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,781
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Memphis667 братья объясните как сделать максимально громкий микс
если при нужном уровне поднятия лимитром начинаются искажения??
вариант сводить всё на предельно низкой громкости???
либо с самого начала не парясь за запасы дб делать громко????
вопрос дебильный,но кто шарит поймет что хочется делать громко на равне с западными коллегами Сводить нужно Хорошо | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от ooZee -Цитата от Memphis667 братья объясните как сделать максимально громкий микс
если при нужном уровне поднятия лимитром начинаются искажения??
вариант сводить всё на предельно низкой громкости???
либо с самого начала не парясь за запасы дб делать громко????
вопрос дебильный,но кто шарит поймет что хочется делать громко на равне с западными коллегами Сводить нужно Хорошо Хочется подчеркнуть двойной линией каждое слово в предложении, но прихожу к выводу, что если рядом нет звукаря, который будет пиздить линейкой в нужный момент, то процесс обучения займет почти вечность
Ну и плюс я например точно уверен, что обычному музыканту вообще не нужно забивать голову приёмами, которые я применял на мастере альбома кида. То есть фирмовый звук все равно несравненно легче получить, имея в запасе отдельного человека для отпидоривания звука до идеала, чем самому пытаться тащить и рэп (в случае автора вопроса) и хитрожопые улучшения звука -Цитата от Memphis667 братья объясните как сделать максимально громкий микс
если при нужном уровне поднятия лимитром начинаются искажения??
вариант сводить всё на предельно низкой громкости???
либо с самого начала не парясь за запасы дб делать громко????
вопрос дебильный,но кто шарит поймет что хочется делать громко на равне с западными коллегами Короче, могу посоветовать только массово применять групповую компрессию (создал два снейра - отправил в группу, сжал; пустил всё на drums трек - отправил в группу, сжал ещё раз; добавил бас - ты понял) и внимательно относиться к эквализации, чем меньше звуки перекрикивают друг друга - тем больше простор для сжатия
И учись жать компрессорами рулением настроек, максимайзер - это как макдак, чтобы неприхотливо пожрать с удовольствием. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Сжимать несколько раз подряд? Да ну нафиг ) при таком подходе ratio пермножаются. Закомпрессил 4:1, потом еще на шине 2:1 и вот у тебя уже 8:1. 2 раза максимум. Один раз - сам инструмент (желатолько тот, который еще не жали - голос, акустика итд), один раз погдруппу подклеить легконько 1,5:1 с небольшим гейн редакшном. Очень редко на мастере. Ну и юзать хорошие прозрачные лимитеры типа Pro-L, Invisible или Stealth. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от LapTop И учись жать компрессорами рулением настроек, максимайзер - это как макдак, чтобы неприхотливо пожрать с удовольствием. Ты не заметил важную вещь в вопросе - если бы речь шла о максимайзере - это было бы нормально, но речь шла о -Цитата от Memphis667 если при нужном уровне поднятия лимитром начинаются искажения Поднятие громкости лимитером - это зло. Он не для этого (если конечно прибор действительно является лимитером, а не максимайзером названным производителем по какой то неведомой причине лимитером) | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от LapTop И учись жать компрессорами рулением настроек, максимайзер - это как макдак, чтобы неприхотливо пожрать с удовольствием. Ты не заметил важную вещь в вопросе - если бы речь шла о максимайзере - это было бы нормально, но речь шла о -Цитата от Memphis667 если при нужном уровне поднятия лимитром начинаются искажения Поднятие громкости лимитером - это зло. Он не для этого (если конечно прибор действительно является лимитером, а не максимайзером названным производителем по какой то неведомой причине лимитером) А что такое максимайзер не подскажешь и чем он отличается от лимитера?
И почему поднятие громкости лимитером это зло? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Аналоговый бас А что такое максимайзер не подскажешь и чем он отличается от лимитера?
И почему поднятие громкости лимитером это зло? Максимайзер воздействует равномерно на весь диапазон и работает более мягко за счет времени атаки. Лимитер воздействует от громких пиков и имеет нулевую атаку, что приводить к искажениям и срезу волны как ножом. Конечно с дуру можно и максимайзером наболтать так что всё покорежит.
Но ведь если бы эти приборы работали одинаково, они бы не имели разные названия. Лимитер применяется по своему прямому назначению которое собственно и обозначено в названии - лимитирование - ловушка для случайных пиков и настраивается минимально. В мастеринг цепи присутствуют оба эти прибора и лимитер всегда последний если не считать дизера. Но основную задачу по поднятию громкости выполняет максимайзер.
Конечно, никаких правил нет и главное результат. В умелых руках и ушах можно и просто лимитером пользоваться. Но в тех же умелых руках результат может быть лучше если использовать оба прибора по прямому их назначению. Вскопать огород можно и совковой лопатой, но штыковой это делать удобнее и правильнее.
Другой вопрос, что многие производители называют лимитерами максимайзеры.
Для новичка использование лимитера в оригинальном своем виде для поднятия громкости, приводит к плачевным результатам - волна как кирпич, причем не обязательно на 0дб, может быть и ниже 0дб (в зависимости от трешхолда и потолка). Максимайзер такого никогда не сделает.
А по сути всё это компрессор с разными настройкаи. В конечных приборах, просто отсутствует ряд настроек для удобства пользователя. Но на самом деле из компрессора можно сделать и то и другое.
Всё это конечно же частный случай и здесь не рассматриваются какие то окрасы или секретные алгоритмы присутствующие в приборах разных производителей - что делает грань между лимитированием и максимизацией размытой. Я рассматриваю голую теорию, исходный код, так сказать. Любой кастомный прибор требует навыка работы с ним |
Последний раз редактировалось mshom, 1 февраля 2016 в 13:08.
| | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от Аналоговый бас А что такое максимайзер не подскажешь и чем он отличается от лимитера?
И почему поднятие громкости лимитером это зло? Максимайзер воздействует равномерно на весь диапазон и работает более мягко за счет времени атаки. Лимитер воздействует от громких пиков и имеет нулевую атаку, что приводить к искажениям и срезу волны как ножом. Конечно с дуру можно и максимайзером наболтать так что всё покорежит.
Но ведь если бы эти приборы работали одинаково, они бы не имели разные названия. Лимитер применяется по своему прямому назначению которое собственно и обозначено в названии - лимитирование - ловушка для случайных пиков и настраивается минимально. В мастеринг цепи присутствуют оба эти прибора и лимитер всегда последний если не считать дизера. Но основную задачу по поднятию громкости выполняет максимайзер.
Конечно, никаких правил нет и главное результат. В умелых руках и ушах можно и просто лимитером пользоваться. Но в тех же умелых руках результат может быть лучше если использовать оба прибора по прямому их назначению. Вскопать огород можно и совковой лопатой, но штыковой это делать удобнее и правильнее.
Другой вопрос, что многие производители называют лимитерами максимайзеры.
Для новичка использование лимитера в оригинальном своем виде для поднятия громкости, приводит к плачевным результатам - волна как кирпич, причем не обязательно на 0дб, может быть и ниже 0дб (в зависимости от трешхолда. Максимайзер такого никогда не сделает Придется разложить кашу по тарелкам
Тарелка 1. Не было и нет такого прибора как максимайзер
Тарелка 2. У лимитеров есть и атака и релиз. И lookahead.
Тарелка 3. "Ловушка для случайних пиков" - это клиппер. Есть Hard Clipper, есть Soft Clipper который настраивает лишь "плавность" среза пиков. Причем Hard Clipper ничем не отличается от среза пиков при обычном увеличении громкости. Причем клиппер часто дает больше искажений из-за более примитивного алгоритма, нежели у хороших лимитеров.
Тарелка 4. То что ты называешь максимайзером - это обычное маркетинговое название лимитера для лохов, которые не знают тонкости процесса. Типа "сделайте мне максимайзинг". И это всего лишь означает - "раскачайте мне трек по громкости компрессией и лимитированием". Если есть какой-нибудь плагин-максимайзер, то в его основе лежит обычное компрессирование/лимитирование/клиппинг
Удивился найдя статью о "максимайзере" на викисаунд. Школота добралась писать статьи | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | Имеешь право на мнение. Я просто с ним не согласен . Я опираюсь не на статьи , а на свой богатый опыт | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от mshom Имеешь право на мнение. Я просто с ним не согласен . Я опираюсь не на статьи , а на свой богатый опыт С чем не согласен? С тем что нет таких приборов как максимайзеры? Судя по твоей классификации FabFilter Pro-L - это максимайзер, а че они его лимитером назвали? И я так и не понял в чем принципиальное отличие мифических максимайзеров от лимитеров? Наличием атаки/релиза? Он есть в каждом лимитере, просто не в каждом настраивается, как в AOM Invisible или IK Stealth. Воздействием на весь диапазон? А лимитер не не весь что ли воздействует? ) хотя есть и многополосные лимитеры, как например новый DMG Limitless. Ты пишешь что лимитер имеет нулевую атаку ) Это же неправда. ) в том же фабфильтре она настраивается. И опыт тут не причем совершенно. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Аналоговый бас Сжимать несколько раз подряд? Да ну нафиг ) при таком подходе ratio пермножаются 1.Разумеется, когда всё сведено прям как надо по громкости, то компрессия на мастере не нужна, никто не спорит. Я и жму все каналы в подгруппах, поэтому свои треки на мастере я не компрессирую, только чужие
Вопрос сжатия динамического диапазона - постоянный, проще аккуратно поработать на мастере, имея наработанные навыки, чем доверять музыканту по сути непрофильную для него работу по вытягиванию громкости. Как сожмёт так и сожмёт, если не навострился в компрессии, то лучше тихий исходник, чем исправление ошибок.
2.Именно поэтому на мастеринг-компрессорах шкала компрессии как правило ограничивается довольно лёгкими значениями. На elysia alpha 2:1 уже звучит очень сурово.
Плюс ещё параллельная же компрессия есть, тут эта арифметика окончательно пасует)) Слегка подмешанный к оригиналу сильно сжатый вариант будет ощущаться как усиление тела звука без расплющивания атаки. Например)
3.Никто не говорил о сжатии с одинаковыми настройками, если мы первым компрессором подчеркиваем атаку, а вторым - гасим лишние пики, то у нас компрессия не то что не перемножается, она даже не складывается С разным временем срабатывания и релиза, реагирующие на разный порог - они просто работают в разных местах, даже не трогая друг друга.
Это как пример, зачем так вешать, а то если наобум два раза жать, то конечно фигня получится)
4.Не в качестве довода, просто плюсом ко всему предыдущему:такую методику с цепью компрессоров вообще дабро подкинул) В канаде звукари не считают это зазорным, раз сразу в академии этому учат -Цитата от mshom Я опираюсь не на статьи , а на свой богатый опыт О, знакомые фразы)) В прошлый раз, кажется, это был богатый опыт о чрезвычайной важности разбиения жёсткого диска на кучу разделов
Собственное мнение, не подкрепленное иными аргументами называется заблуждением)) Твой опыт например подсказывает тебе, что земля плоская, а ты - бессмертен
В фактологических спорах опираться на опыт бессмысленно -Цитата от LapTop максимайзер - это как макдак, чтобы неприхотливо пожрать с удовольствием -Цитата от mshom А по сути всё это компрессор с разными настройкаи Ну вот ты сам ко всем выводам и пришёл))
Руками всегда можно настроить аккуратнее и лучше, просто по определению. Другое дело если не требуется прям крутяк и не хочется париться, в этом собсно ничего плохого нет | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Один из любимых компрессоров на мастере ) Но в половине случаев его отключаю и звучит динамичнее, видимо уже приловчился сводить так чтобы не надо было на мастере жать. Или совсем чуть чуть жать | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009 | Ребят, а покажите свои демки: одну-две штуки. Интересно, как выглядит музыка у людей с большим опытом. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Аналоговый бас Один из любимых компрессоров на мастере ) Но в половине случаев его отключаю и звучит динамичнее Жизненно
У меня это прям основной компрессор на мастере, идеальный набор функций для него
Там для подчеркивания динамики надо колдовать в mid/side режиме и точно регулировать sidechain eq, а то и включать feed forward. Как правило на этом моменте у меня окончательно лопается терпение)) | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | - Там для подчеркивания динамики надо колдовать в mid/side режиме и точно регулировать sidechain eq, а то и включать feed forward. Как правило на этом моменте у меня окончательно лопается терпение)) Ага, так и делаю, в раздельном режиме, отдельно для M, отдельно для S. У них видео есть хорошее на эту тему с примерами. Тоже им вдохновился? )) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от LapTop О, знакомые фразы)) В прошлый раз, кажется, это был богатый опыт о чрезвычайной важности разбиения жёсткого диска на кучу разделов
Собственное мнение, не подкрепленное иными аргументами называется заблуждением)) Твой опыт например подсказывает тебе, что земля плоская, а ты - бессмертен Вот же ш блин человечище злопамятное . Lapy, я посмотрю на тебя когда вдруг (не дай бог конечно) ты схватишь вирусяку из за которой придется форматнуть диск и ставить чистую систему. Сколько волос останется на твоей голове? Да и..., нравится тебе бардак - не разделяй диск - флаг в руки как говориться | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от LapTop О, знакомые фразы)) В прошлый раз, кажется, это был богатый опыт о чрезвычайной важности разбиения жёсткого диска на кучу разделов
Собственное мнение, не подкрепленное иными аргументами называется заблуждением)) Твой опыт например подсказывает тебе, что земля плоская, а ты - бессмертен Вот же ш блин человечище злопамятное . Lapy, я посмотрю на тебя когда вдруг (не дай бог конечно) ты схватишь вирусяку из за которой придется форматнуть диск и ставить чистую систему. Сколько волос останется на твоей голове? Да и..., нравится тебе бардак - не разделяй диск - флаг в руки как говориться 1)-ТСЯ.
2)Резервная копия, обновляемая еженощно. Рабочий комп не подключен к интернету. От слова Совсем.
3)Оффтоп.
Использовать много компрессоров с разными настройками для разных нужд(как уже отписался ЛапТоп) - очень правильный вариант. К тому же с точки зрения звучания лучше пожать несколько раз по-немножку, чем один раз сильно. Можно получить таким образом множество точек перегиба, что сравнимо с пленочной компрессией. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | RaDiY, нет такого "лучше несколько раз, чем один и все тут", есть задачи и способы реализации. Я понимаю там пару раз пожать вокал, один раз поджать пики и второй раз уже выровнять динамику. Но говорить о том что всегда надо так делать - хз ) а если нужен пленочный эффект - лучше добиваться его специализированными плагинами типа слейта или уада. Вон Сведьен вообще компрессоры почти не использовал, не любил их) а цепь из компрессоров - прямой путь к нединамичному миксу | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Аналоговый бас RaDiY, нет такого "лучше несколько раз, чем один и все тут", есть задачи и способы реализации. Я понимаю там пару раз пожать вокал, один раз поджать пики и второй раз уже выровнять динамику. Но говорить о том что всегда надо так делать - хз ) а если нужен пленочный эффект - лучше добиваться его специализированными плагинами типа слейта или уада. Вон Сведьен вообще компрессоры почти не использовал, не любил их) а цепь из компрессоров - прямой путь к нединамичному миксу Да в этом вашем патефонном "бизнесе" в принципе все неоднозначно.
Потому я и не патефонщик.
Я не говорил, что всегда, но попробуй как-нибудь сравнить один компрессор с сильной степенью пожатия, и несколько с разным порогом и ратио. Особенно если в цепи будет что-то красящее и интересное. У нас как раз во время обучения еще такие эксперименты были. Но это явно не в теме мастеринга, скорее имеет место быть в теме сведения и обработки отдельных элементов микса. я и не говорю, что есть панацея. На динамичность микса компрессия отдельных элементов может никак не повлиять вообще, при правильном сочетании этих элементов в нужный момент времени. На этом построены всякие hdra и прочие системы в играх, где отдельные элементы микса очень сильно пожаты, при этом сам микс очень динамичный, более того, динамический диапазон можно регулировать в реальном времени. Но это уже совсем оффтоп. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от RaDiY -Цитата от Аналоговый бас RaDiY, нет такого "лучше несколько раз, чем один и все тут", есть задачи и способы реализации. Я понимаю там пару раз пожать вокал, один раз поджать пики и второй раз уже выровнять динамику. Но говорить о том что всегда надо так делать - хз ) а если нужен пленочный эффект - лучше добиваться его специализированными плагинами типа слейта или уада. Вон Сведьен вообще компрессоры почти не использовал, не любил их) а цепь из компрессоров - прямой путь к нединамичному миксу Да в этом вашем патефонном "бизнесе" в принципе все неоднозначно.
Потому я и не патефонщик.
Я не говорил, что всегда, но попробуй как-нибудь сравнить один компрессор с сильной степенью пожатия, и несколько с разным порогом и ратио. Особенно если в цепи будет что-то красящее и интересное. У нас как раз во время обучения еще такие эксперименты были. Но это явно не в теме мастеринга, скорее имеет место быть в теме сведения и обработки отдельных элементов микса. я и не говорю, что есть панацея. На динамичность микса компрессия отдельных элементов может никак не повлиять вообще, при правильном сочетании этих элементов в нужный момент времени. На этом построены всякие hdra и прочие системы в играх, где отдельные элементы микса очень сильно пожаты, при этом сам микс очень динамичный, более того, динамический диапазон можно регулировать в реальном времени. Но это уже совсем оффтоп. Что такое патефонный бизнес и кто такие патефонщики? А то я не в курсе )
Я за свое время столько компрессоров пересравнивал при всяких настройках, жуть) А в работе у меня чаще всего один стоит на канале, или ни одного. Хотелось бы услышать эту разницу между одним хорошим или цепью разных. Есть примеры может быть с наглядной разницей? ) А то слишком абстрактные рассуждения, а я люблю живые примеры ) | | | | |