[BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Lucky-boy -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Lucky-boy Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить. нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг. Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном) ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю | | | | Легенда хип-хопа
Сообщения: 629
Регистрация: 23.03.2011 | -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Lucky-boy -Цитата от mArk-Ev
нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг. Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном) ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Lucky-boy -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Lucky-boy
Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном) ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию Для этого есть "групповой канал",а мастер шина,она на то и есть "мастер",что обсолютно все дорожки,групповые каналы,миди,всё...обрабатывает сразу.
Тебе нужно поюзать гугл,про групповой канал,посыл,инсерт...мастер шина. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Lucky-boy Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию Озон для того и существует чтоб на мастере обрабатывать все вместе - голос, инструментал. Если у тебя что то искажает - либо в сведении косяк, либо озоном пользоваться не умеешь. Не обязательно делать это в другой программе и с готовым файлом, можно и в проекте со сведением. Просто может случиться так что в проекте много всего, а добавив озон можно повесить проект наглухо. Поэтому делают экспорт и дальнейшую обработку озоном отдельно ( в той же программе - без разницы), чтоб снизить нагрузку на процессор. Ну и если делается мастеринг всего альбома, тогда экспорт всех готовых треков и загрузка и х в новый проект, для обработки озоном всего материала целиком | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Igrok87 проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от mshom -Цитата от Igrok87 проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши он преседы выбирает и все настройки на максимум тянет))вот и получается клиппинг))мастеринг на то и нужен,чтобы микс довести до максимального значения по звучанию.а не тупо RMS... | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от mshom -Цитата от Igrok87 проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=) | | | | новый пользователь
Сообщения: 60
Регистрация: 07.01.2012 Откуда: Saint-P | -Цитата от Igrok87 -Цитата от mshom -Цитата от Igrok87 проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=) К чему тут вообще пост о TC 6000 ? Человек про Озон спрашивал, а ему тут "Бро, ТС 6000 получше будет, зачем тебе Озон?" Если уж говорим о VST, то в данном контексте нет смысла начинать сравнивать их с железом топового уровня. Лимитер за 10000$ - удел "избранных" и не определяет звучание микса в целом (т.е. разница между ТС и озоном критична наверняка не будет).
К тому же - максимайзер озона один из лучших в своём роде (есть на одном форуме сравнение). Или исключаешь возможность того, что "фирмовые" треки могут быть обработаны озоном?) Да запросто! P.s. К чему я развёл эту демогогию? Да к тому, что бы новички, увидев посты, где об iZotope Ozone говорится как о "пресетном" плагине, который всё портит, не шли на поводу таких товарищей. Мастеринг-плагины/приборы - это сложные вещи и покрутив пару ручек в первый раз, практически невозможно услышать разницу. Здесь нужен разбор каждого параметра в отдельности, нужно научиться слышать то, что ты делаешь.
p.p.s. В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay, но этот "холивар" утих, т.е. появилось много видео, где знаменитые люди писали на FL Studio хиты. Здесь та же ситуация. | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | Лично я мастерю так:
1. Свел трэк, поставил на мастер компрессор, лимитер(разогнал до нужной громкости), подкорректировал с этой связкой, отключил! Отрендерил в вав той же частоты(обычно 24\44100). Зачастую на миксе оставляю компрессор!
2. Закинул в новый проект, в самый низ инсертов аналайзер. И понеслось)))
В основном это компрессор(если его не было на миксе), эквалайзер и в самом конце лимитер! Бывает м\с расширялка требуется, но редко. Поставил дитер на 16 бит и рендер в вав 16\44100. Все это покрутил день - два до нужного результата!
3. Если все утраивает, вгоняем в новый проект и рендерим в мп3 16\44100 на 320 кб.
Вуаля
П.С. Все таки мой микс должен мастерить кто то другой, но клиенты не готовы платить еще 2р за непонятный для них процесс
Всем мир, сами свои проекты не мастерьте, тем более дома на микролабах или в наушниках; а то потом я плачу слушая все это на мониках в более\менее подготовленной комнате | | | | новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 04.10.2013 | А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук.
Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от musicman62 Да куда там - получится. По картинкам может получиться только бабушкины очки, или дедушкина шляпа | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Даа, дохуя вы намастерите по картинкам | | | | новенький
Сообщения: 8
Регистрация: 05.08.2014 | -Цитата от NIKEs11 Мастеринг-плагины Уже смешно =) -Цитата от NIKEs11 К чему я развёл эту демогогию? действительно -Цитата от NIKEs11 В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay да тебе лет 15 по ходу, че тут развел за ересь? | | | | новый пользователь
Сообщения: 212
Регистрация: 26.01.2009 | я вот все таки хочу попробовать прикупить что то из приборов для мастеринга:
что посоветуете из этих ниже написанных (может другие варианты предложите)
dbx Quantum
Behringer Ultra-Dyne Pro DSP 9024
T.C.Electronics Finalizer Express
p.s. и какая разница между dbx Quantum и dbx Quantum 2 | | | | Mutardo
Сообщения: 75
Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Краймиа | Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает? https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от InCase со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге | | | | Mutardo
Сообщения: 75
Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Краймиа | -Цитата от Максим FIL -Цитата от InCase со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от InCase -Цитата от Максим FIL -Цитата от InCase со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил. мастеринг не призван исправить ошибки сведения, мне не понравилось как звучит, в первую очередь за балансы, отсюда смотри работа эквализацией, компрессией, гейтами, задержками, громкость инструмента | | | | Мистер Смех
Сообщения: 372
Регистрация: 12.04.2008 | При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход? | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,783
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Alex Meters При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход? все что получается "лучше" уже "правильней" | | | | Мистер Смех
Сообщения: 372
Регистрация: 12.04.2008 | В общем, я думаю, что такой подход вполне приемлем, если учесть, что после превышения сигналом порогового уровня атака, это то время, после которго сигнал станет полностью скомпрессированным, а затухание, это то время, когда обработанный сигнал полностью перейдет в исходное состояние. Учитывая все это, напрашивается вывод, затухание вполне может быть короче атаки, так как при коротком затухании скомпрессированный сигнал просто быстро перейдет в свое исходное состояние, а при длинной атаке сигналу просто потребуется больше времени прежде, чем он станет скомпрессированным.
В принципе схема такая:
СИГНАЛ - ПОРОГ - АТАКА - КОМПРЕССИЯ - ЗАТУХАНИЕ - ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СИГНАЛА | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | -Цитата от Alex Meters При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход? При коротком релизе звук плющится сильнее, более заметно вытягивается сустейн сигнала, но могут полезть искажения. Надо ушами слушать. | | | | новый пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 07.11.2014 | При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него? | | | | новый пользователь
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015 Откуда: Самара | -Цитата от Mc.Ghost При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него? Скорее всего тише нужно сделать трек и компрессии меньше | | | | |