Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 70 из 72: « Первая 20506063646566676869707172
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2013, 16:45
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1726 (ПС)
-Цитата от Lucky-boy Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Lucky-boy Посмотреть сообщение
Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить.
нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.
Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)
ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю

offline
Ответить с цитированием
Легенда хип-хопа
Сообщения: 629
Регистрация: 23.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2013, 17:08
  #1727 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Lucky-boy Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение

нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.
Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)
ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю
Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2013, 17:37
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1728 (ПС)
-Цитата от Lucky-boy Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Lucky-boy Посмотреть сообщение

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)
ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю
Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию
Для этого есть "групповой канал",а мастер шина,она на то и есть "мастер",что обсолютно все дорожки,групповые каналы,миди,всё...обрабатывает сразу.
Тебе нужно поюзать гугл,про групповой канал,посыл,инсерт...мастер шина.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2013, 19:17
ВКонтакте
  #1729 (ПС)
-Цитата от Lucky-boy Посмотреть сообщение
Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию
Озон для того и существует чтоб на мастере обрабатывать все вместе - голос, инструментал. Если у тебя что то искажает - либо в сведении косяк, либо озоном пользоваться не умеешь. Не обязательно делать это в другой программе и с готовым файлом, можно и в проекте со сведением. Просто может случиться так что в проекте много всего, а добавив озон можно повесить проект наглухо. Поэтому делают экспорт и дальнейшую обработку озоном отдельно ( в той же программе - без разницы), чтоб снизить нагрузку на процессор. Ну и если делается мастеринг всего альбома, тогда экспорт всех готовых треков и загрузка и х в новый проект, для обработки озоном всего материала целиком

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2013, 07:10
  #1730 (ПС)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2013, 10:12
ВКонтакте
  #1731 (ПС)
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене
Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2013, 12:11
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1732 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене
Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши
он преседы выбирает и все настройки на максимум тянет))вот и получается клиппинг))мастеринг на то и нужен,чтобы микс довести до максимального значения по звучанию.а не тупо RMS...

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 11:26
  #1733 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене
Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши
мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для NIKEs11
Сообщения: 60
Регистрация: 07.01.2012
Откуда: Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 октября 2013, 18:05
Отправить сообщение через twitter для NIKEs11
  #1734 (ПС)
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене
Кем проверено? С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши
мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=)
К чему тут вообще пост о TC 6000 ? Человек про Озон спрашивал, а ему тут "Бро, ТС 6000 получше будет, зачем тебе Озон?" Если уж говорим о VST, то в данном контексте нет смысла начинать сравнивать их с железом топового уровня. Лимитер за 10000$ - удел "избранных" и не определяет звучание микса в целом (т.е. разница между ТС и озоном критична наверняка не будет).
К тому же - максимайзер озона один из лучших в своём роде (есть на одном форуме сравнение). Или исключаешь возможность того, что "фирмовые" треки могут быть обработаны озоном?) Да запросто!

P.s. К чему я развёл эту демогогию? Да к тому, что бы новички, увидев посты, где об iZotope Ozone говорится как о "пресетном" плагине, который всё портит, не шли на поводу таких товарищей. Мастеринг-плагины/приборы - это сложные вещи и покрутив пару ручек в первый раз, практически невозможно услышать разницу. Здесь нужен разбор каждого параметра в отдельности, нужно научиться слышать то, что ты делаешь.

p.p.s. В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay, но этот "холивар" утих, т.е. появилось много видео, где знаменитые люди писали на FL Studio хиты. Здесь та же ситуация.

offline
Ответить с цитированием
Beatfoot Records
Аватар для Макаи
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 июля 2014, 22:00
Домашняя страница ВКонтакте
  #1735 (ПС)
Лично я мастерю так:
1. Свел трэк, поставил на мастер компрессор, лимитер(разогнал до нужной громкости), подкорректировал с этой связкой, отключил! Отрендерил в вав той же частоты(обычно 24\44100). Зачастую на миксе оставляю компрессор!
2. Закинул в новый проект, в самый низ инсертов аналайзер. И понеслось)))
В основном это компрессор(если его не было на миксе), эквалайзер и в самом конце лимитер! Бывает м\с расширялка требуется, но редко. Поставил дитер на 16 бит и рендер в вав 16\44100. Все это покрутил день - два до нужного результата!
3. Если все утраивает, вгоняем в новый проект и рендерим в мп3 16\44100 на 320 кб.
Вуаля

П.С. Все таки мой микс должен мастерить кто то другой, но клиенты не готовы платить еще 2р за непонятный для них процесс

Всем мир, сами свои проекты не мастерьте, тем более дома на микролабах или в наушниках; а то потом я плачу слушая все это на мониках в более\менее подготовленной комнате

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 04.10.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 июля 2014, 13:20
  #1736 (ПС)
А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук.
Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2014, 12:58
ВКонтакте
  #1737 (ПС)
-Цитата от musicman62 Посмотреть сообщение
А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук.
Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html
Да куда там - получится. По картинкам может получиться только бабушкины очки, или дедушкина шляпа

offline
Ответить с цитированием
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2014, 14:58
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #1738 (ПС)
Даа, дохуя вы намастерите по картинкам

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 8
Регистрация: 05.08.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 августа 2014, 20:16
  #1739 (ПС)
-Цитата от NIKEs11 Посмотреть сообщение
Мастеринг-плагины
Уже смешно =)
-Цитата от NIKEs11 Посмотреть сообщение
К чему я развёл эту демогогию?
действительно
-Цитата от NIKEs11 Посмотреть сообщение
В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay
да тебе лет 15 по ходу, че тут развел за ересь?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 212
Регистрация: 26.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 октября 2014, 10:00
  #1740 (ПС)
я вот все таки хочу попробовать прикупить что то из приборов для мастеринга:
что посоветуете из этих ниже написанных (может другие варианты предложите)
dbx Quantum

Behringer Ultra-Dyne Pro DSP 9024

T.C.Electronics Finalizer Express

p.s. и какая разница между dbx Quantum и dbx Quantum 2

offline
Ответить с цитированием
Mutardo
Аватар для InCase
Сообщения: 75
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Краймиа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2015, 14:50
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #1741 (ПС)
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2015, 15:17
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #1742 (ПС)
-Цитата от InCase Посмотреть сообщение
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan
со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге

offline
Ответить с цитированием
Mutardo
Аватар для InCase
Сообщения: 75
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Краймиа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2015, 15:38
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #1743 (ПС)
-Цитата от Максим FIL Посмотреть сообщение
-Цитата от InCase Посмотреть сообщение
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan
со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге
А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил.

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2015, 15:47
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #1744 (ПС)
-Цитата от InCase Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим FIL Посмотреть сообщение
-Цитата от InCase Посмотреть сообщение
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan
со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге
А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил.
мастеринг не призван исправить ошибки сведения, мне не понравилось как звучит, в первую очередь за балансы, отсюда смотри работа эквализацией, компрессией, гейтами, задержками, громкость инструмента

offline
Ответить с цитированием
Мистер Смех
Аватар для Смешок
Сообщения: 372
Регистрация: 12.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2015, 20:49
  #1745 (ПС)
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,783
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2015, 20:55
  #1746 (ПС)
-Цитата от Alex Meters Посмотреть сообщение
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?
все что получается "лучше" уже "правильней"

offline
Ответить с цитированием
Мистер Смех
Аватар для Смешок
Сообщения: 372
Регистрация: 12.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2015, 21:46
  #1747 (ПС)
В общем, я думаю, что такой подход вполне приемлем, если учесть, что после превышения сигналом порогового уровня атака, это то время, после которго сигнал станет полностью скомпрессированным, а затухание, это то время, когда обработанный сигнал полностью перейдет в исходное состояние. Учитывая все это, напрашивается вывод, затухание вполне может быть короче атаки, так как при коротком затухании скомпрессированный сигнал просто быстро перейдет в свое исходное состояние, а при длинной атаке сигналу просто потребуется больше времени прежде, чем он станет скомпрессированным.

В принципе схема такая:

СИГНАЛ - ПОРОГ - АТАКА - КОМПРЕССИЯ - ЗАТУХАНИЕ - ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СИГНАЛА

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2015, 23:36
  #1748 (ПС)
-Цитата от Alex Meters Посмотреть сообщение
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?
При коротком релизе звук плющится сильнее, более заметно вытягивается сустейн сигнала, но могут полезть искажения. Надо ушами слушать.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Mc.Ghost
Сообщения: 81
Регистрация: 07.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 июля 2015, 08:00
  #1749 (ПС)
При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Johnny Records
Сообщения: 56
Регистрация: 27.02.2015
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 июля 2015, 00:59
  #1750 (ПС)
-Цитата от Mc.Ghost Посмотреть сообщение
При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него?
Скорее всего тише нужно сделать трек и компрессии меньше

offline
Ответить с цитированием
Страница 70 из 72: « Первая 20506063646566676869707172
Ответ
Здесь присутствуют: 18 (пользователей - 0 , гостей - 18)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.