The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | для бита не надо мастеринг. Ты продаешь бит - исполнителю, он пишет голос. Его сводят и после этого делают мастер. 
или я не понял чего-то) | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от Кантрелл Коллеги! Такая беда...
Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Пересмотрел кучи видео, наслушался кучи советов, и в итоге нифига не понял.
Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! НО! В итоге трек, который получается в итоге, даааалеко отличается от треков даже русских исполнителей.
Мне очень нравится по звучанию альбом "Кравц - Бумеранг" или "Децл - Уличный боец". Я сколько не пытаюсь добиться что-то в этом духе - результат всегда далёк.
Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций. Понятно, что на слух всё делать, но надо знать в чём делать. Изотоп, по ходу, не справляется с этой задачей. Инструменталы там мастерить - очень хорошо получается. Но когда надо что-то сделать с голосом - это провал. Я уже на грани отчаяния. Не знаю где просить помощи... пишу сюда. Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать...
Пример моего бита, на мастер-канале которого использовал Ozone 5. http://soundcloud.com/cantrell49movement/moment_of_magic
Но это тоже не идеал. Спасайте, выручайте, а то совсем невыносимо  отправь один бит на мАстеринг Субботину, если не услышишь разницу со своей работой то продолжай вешать озон | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от 1980 отправь один бит на мАстеринг Субботину, если не услышишь разницу со своей работой то продолжай вешать озон Озон та тут причем - озоном можно отлично делать, все дело в слухе и знании приборов, умении ими пользоваться. Уверен, тот же Субботин - дай ему озон - отлично справится -Цитата от Кантрелл Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Слишком смелое заявление  Послушал твой минус - там до мастеринга еще сводить и сводить. -Цитата от Кантрелл Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! Ключевое слово "руками", никаких пресетов, строить надо с нуля и четко понимать/знать какой модуль как работает, что дает, и сколько надо чего крутить чтоб не испортить а улучшить. -Цитата от Кантрелл Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций Вот опять - покажите волшебную кнопку или плагин который включаешь и сразу мультиплатиновый диск  Профессионалы молчат не потому что они жадные и не хотят делиться секретами, а потому что ответа нет. Любой совет, даже от супер гуру не подойдет твоему треку. Твоему треку поможет только 1) И самое важное - СЛУХ - надо слушать музыку 7 дней в неделю, анализировать, привыкать к саунду, научиться различать различные виды саунда. Сформировать внутренний слух (видение) именно того фирменного звука. 2) Четко знать принципы работы, дозировку, уметь отличать характер того или иного плагина. И разницы нет озон это (кстати с голосом просто отлично справляется) или любой другой плагин. -Цитата от Кантрелл Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать... Ум тут скорее прикладную роль играет, главное слух опять же, и время. Будь ты хоть Энштейном - за день и даже год не научишься мастерить/сводить, пока уши не начнут правильно слышать, а это долгий процесс
Вот почитай http://www.mrmidi.ru/?p=29 для общего развития | | | | Битмейкер. Рейтинг:★★★★★
Сообщения: 1,289
Регистрация: 21.05.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от 1980 отправь один бит на мАстеринг Субботину, если не услышишь разницу со своей работой то продолжай вешать озон Озон та тут причем - озоном можно отлично делать, все дело в слухе и знании приборов, умении ими пользоваться. Уверен, тот же Субботин - дай ему озон - отлично справится -Цитата от Кантрелл Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Слишком смелое заявление  Послушал твой минус - там до мастеринга еще сводить и сводить. -Цитата от Кантрелл Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! Ключевое слово "руками", никаких пресетов, строить надо с нуля и четко понимать/знать какой модуль как работает, что дает, и сколько надо чего крутить чтоб не испортить а улучшить. -Цитата от Кантрелл Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций Вот опять - покажите волшебную кнопку или плагин который включаешь и сразу мультиплатиновый диск  Профессионалы молчат не потому что они жадные и не хотят делиться секретами, а потому что ответа нет. Любой совет, даже от супер гуру не подойдет твоему треку. Твоему треку поможет только 1) И самое важное - СЛУХ - надо слушать музыку 7 дней в неделю, анализировать, привыкать к саунду, научиться различать различные виды саунда. Сформировать внутренний слух (видение) именно того фирменного звука. 2) Четко знать принципы работы, дозировку, уметь отличать характер того или иного плагина. И разницы нет озон это (кстати с голосом просто отлично справляется) или любой другой плагин. -Цитата от Кантрелл Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать... Ум тут скорее прикладную роль играет, главное слух опять же, и время. Будь ты хоть Энштейном - за день и даже год не научишься мастерить/сводить, пока уши не начнут правильно слышать, а это долгий процесс
Вот почитай http://www.mrmidi.ru/?p=29 для общего развития Вот ты говоришь:"Тут ещё мастерить и мастерить". Есть какой-то ключевой список операций, которые приводят к нормализации звука. Какой?))) Скачал сегодня очередной 4х-часовой курс по мастерингу, буду учиться заново)
Всё моё звучание крайне отличается от того, что выпускают. Я говорю об альбомах, а не отдельно слитых в интернет треках, кое-как сведённых
Хоть бы раз увидеть, что делает звукорежиссёр, чтобы в итоге мог сказать:"Всё. Трек готов. Его мы больше трогать не будем. Давай следующий".
Субботин - это кто и где он?)
[dps]Добавлено через 1 минуту 31 секунду[/dps] -Цитата от 1980 -Цитата от Кантрелл Коллеги! Такая беда...
Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Пересмотрел кучи видео, наслушался кучи советов, и в итоге нифига не понял.
Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! НО! В итоге трек, который получается в итоге, даааалеко отличается от треков даже русских исполнителей.
Мне очень нравится по звучанию альбом "Кравц - Бумеранг" или "Децл - Уличный боец". Я сколько не пытаюсь добиться что-то в этом духе - результат всегда далёк.
Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций. Понятно, что на слух всё делать, но надо знать в чём делать. Изотоп, по ходу, не справляется с этой задачей. Инструменталы там мастерить - очень хорошо получается. Но когда надо что-то сделать с голосом - это провал. Я уже на грани отчаяния. Не знаю где просить помощи... пишу сюда. Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать...
Пример моего бита, на мастер-канале которого использовал Ozone 5. http://soundcloud.com/cantrell49movement/moment_of_magic
Но это тоже не идеал. Спасайте, выручайте, а то совсем невыносимо  отправь один бит на мАстеринг Субботину, если не услышишь разницу со своей работой то продолжай вешать озон кто это такой???)
[dps]Добавлено через 2 минуты 37 секунд[/dps] -Цитата от Dobermann для бита не надо мастеринг. Ты продаешь бит - исполнителю, он пишет голос. Его сводят и после этого делают мастер. 
или я не понял чего-то) Верно! Но я обычно делаю всем битам мастер, при этом сохраняя проект без него. Ибо слушать бит лучше с мастером, а записываться на него - без, делая мастер заново, уже с записью!  | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от Кантрелл -Цитата от mshom -Цитата от 1980 отправь один бит на мАстеринг Субботину, если не услышишь разницу со своей работой то продолжай вешать озон Озон та тут причем - озоном можно отлично делать, все дело в слухе и знании приборов, умении ими пользоваться. Уверен, тот же Субботин - дай ему озон - отлично справится -Цитата от Кантрелл Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Слишком смелое заявление  Послушал твой минус - там до мастеринга еще сводить и сводить. -Цитата от Кантрелл Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! Ключевое слово "руками", никаких пресетов, строить надо с нуля и четко понимать/знать какой модуль как работает, что дает, и сколько надо чего крутить чтоб не испортить а улучшить. -Цитата от Кантрелл Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций Вот опять - покажите волшебную кнопку или плагин который включаешь и сразу мультиплатиновый диск  Профессионалы молчат не потому что они жадные и не хотят делиться секретами, а потому что ответа нет. Любой совет, даже от супер гуру не подойдет твоему треку. Твоему треку поможет только 1) И самое важное - СЛУХ - надо слушать музыку 7 дней в неделю, анализировать, привыкать к саунду, научиться различать различные виды саунда. Сформировать внутренний слух (видение) именно того фирменного звука. 2) Четко знать принципы работы, дозировку, уметь отличать характер того или иного плагина. И разницы нет озон это (кстати с голосом просто отлично справляется) или любой другой плагин. -Цитата от Кантрелл Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать... Ум тут скорее прикладную роль играет, главное слух опять же, и время. Будь ты хоть Энштейном - за день и даже год не научишься мастерить/сводить, пока уши не начнут правильно слышать, а это долгий процесс
Вот почитай http://www.mrmidi.ru/?p=29 для общего развития Вот ты говоришь:"Тут ещё мастерить и мастерить". Есть какой-то ключевой список операций, которые приводят к нормализации звука. Какой?))) Скачал сегодня очередной 4х-часовой курс по мастерингу, буду учиться заново)
Всё моё звучание крайне отличается от того, что выпускают. Я говорю об альбомах, а не отдельно слитых в интернет треках, кое-как сведённых
Хоть бы раз увидеть, что делает звукорежиссёр, чтобы в итоге мог сказать:"Всё. Трек готов. Его мы больше трогать не будем. Давай следующий".
Субботин - это кто и где он?) Добавлено через 1 минуту 31 секунду -Цитата от 1980 -Цитата от Кантрелл Коллеги! Такая беда...
Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Пересмотрел кучи видео, наслушался кучи советов, и в итоге нифига не понял.
Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! НО! В итоге трек, который получается в итоге, даааалеко отличается от треков даже русских исполнителей.
Мне очень нравится по звучанию альбом "Кравц - Бумеранг" или "Децл - Уличный боец". Я сколько не пытаюсь добиться что-то в этом духе - результат всегда далёк.
Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций. Понятно, что на слух всё делать, но надо знать в чём делать. Изотоп, по ходу, не справляется с этой задачей. Инструменталы там мастерить - очень хорошо получается. Но когда надо что-то сделать с голосом - это провал. Я уже на грани отчаяния. Не знаю где просить помощи... пишу сюда. Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать...
Пример моего бита, на мастер-канале которого использовал Ozone 5. http://soundcloud.com/cantrell49movement/moment_of_magic
Но это тоже не идеал. Спасайте, выручайте, а то совсем невыносимо  отправь один бит на мАстеринг Субботину, если не услышишь разницу со своей работой то продолжай вешать озон кто это такой???) Добавлено через 2 минуты 37 секунд -Цитата от Dobermann для бита не надо мастеринг. Ты продаешь бит - исполнителю, он пишет голос. Его сводят и после этого делают мастер. 
или я не понял чего-то) Верно! Но я обычно делаю всем битам мастер, при этом сохраняя проект без него. Ибо слушать бит лучше с мастером, а записываться на него - без, делая мастер заново, уже с записью!  на http://www.masteringonline.ru | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от Кантрелл Вот ты говоришь:"Тут ещё мастерить и мастерить". Есть какой-то ключевой список операций, которые приводят к нормализации звука. Какой?))) Скачал сегодня очередной 4х-часовой курс по мастерингу, буду учиться заново)
Всё моё звучание крайне отличается от того, что выпускают. Я говорю об альбомах, а не отдельно слитых в интернет треках, кое-как сведённых
Хоть бы раз увидеть, что делает звукорежиссёр, чтобы в итоге мог сказать:"Всё. Трек готов. Его мы больше трогать не будем. Давай следующий". друг, а что ты понимаешь под мастерингом и сведением, напиши ка, а то я думаю ты не о том говоришь | | | | Битмейкер. Рейтинг:★★★★★
Сообщения: 1,289
Регистрация: 21.05.2006 | -Цитата от ze kwaad -Цитата от Кантрелл Вот ты говоришь:"Тут ещё мастерить и мастерить". Есть какой-то ключевой список операций, которые приводят к нормализации звука. Какой?))) Скачал сегодня очередной 4х-часовой курс по мастерингу, буду учиться заново)
Всё моё звучание крайне отличается от того, что выпускают. Я говорю об альбомах, а не отдельно слитых в интернет треках, кое-как сведённых
Хоть бы раз увидеть, что делает звукорежиссёр, чтобы в итоге мог сказать:"Всё. Трек готов. Его мы больше трогать не будем. Давай следующий". друг, а что ты понимаешь под мастерингом и сведением, напиши ка, а то я думаю ты не о том говоришь Ну как я понимаю, сведение, это когда каждую дорогу выравниваешь, ставишь на своё место в проекте + ровняешь звучание каждого сэмпла, каждого канала и т.д.
А мастеринг, это общее звучание в целом, предание более красивой формы всему в целом. Верно же? | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Кантрелл Вот ты говоришь:"Тут ещё мастерить и мастерить" Я говорю - " сводить и сводить"  о мастеринге в твоем случае пока речь вообще не идет. Давай так, вот что я услышал в твоем миксе: Сведение Первичная обработка
Плюсы:
+ Фантазия есть, идея хорошая
+ Аранжировка тоже работает - выбор неконфликтных звуков, сочетаемость
+ Эквалайзером работать умеешь (первичная обработка)
Минусы:
- С компрессором работаешь очень слабо (судя по голосовому тегу, слабым басам и общей несобранности микса)
- А работу эква и компрессора в связке не понимаешь до конца Пространство и тонкая обработка
Плюсы
+ 0
Минусы
- Эквалайзер
- Компрессор
- Ревер
Звук в твоем треке похож на большое стекло (передний край панорамы) об которое разбились шарики с краской и оставили красивые цветные кляксы. И слушатель наблюдает звуковую картину прислонившись к этому стеклу носом. (Пример: приблизь руку к носу и попробуй разглядеть пальцы.)
А должен быть ( в смысле звук) - слушатель спокойно наблюдает стекло подсвеченное лампой за котором плавают в пространстве - на разной ширине и глубине цветные шарики пульсирующие звуком (ахах вот это меня прет   ). Послушай фирменные треки и постарайся расслушать глубину каждого инструмента, определить его в 3D пространстве. Поэтому фирмачи так звучат широко не используя стерео расширители. На это есь кнопка стереорасширения на большинстве устройств для прослушивания Мастеринг
В твоем случае рано этим озадачиваться, поэтому достаточно поставить на мастер канал максимайзер и лимитер, и включать их после того как сведение законченно - просто чтоб накачать громкость. После сведения трек уже должен звучать отлично, а не уповать на то что мастерингом исправится(!) |
Последний раз редактировалось mshom, 31 октября 2012 в 10:18.
| | | Битмейкер. Рейтинг:★★★★★
Сообщения: 1,289
Регистрация: 21.05.2006 | -Цитата от mshom -Цитата от Кантрелл Вот ты говоришь:"Тут ещё мастерить и мастерить" Я говорю - " сводить и сводить"  о мастеринге в твоем случае пока речь вообще не идет. Давай так, вот что я услышал в твоем миксе: Сведение Первичная обработка
Плюсы:
+ Фантазия есть, идея хорошая
+ Аранжировка тоже работает - выбор неконфликтных звуков, сочетаемость
+ Эквалайзером работать умеешь (первичная обработка)
Минусы:
- С компрессором работаешь очень слабо (судя по голосовому тегу, слабым басам и общей несобранности микса)
- А работу эква и компрессора в связке не понимаешь до конца Пространство и тонкая обработка
Плюсы
+ 0
Минусы
- Эквалайзер
- Компрессор
- Ревер
Звук в твоем треке похож на большое стекло (передний край панорамы) об которое разбились шарики с краской и оставили красивые цветные кляксы. И слушатель наблюдает звуковую картину прислонившись к этому стеклу носом. (Пример: приблизь руку к носу и попробуй разглядеть пальцы.)
А должен быть ( в смысле звук) - слушатель спокойно наблюдает стекло подсвеченное лампой за котором плавают в пространстве - на разной ширине и глубине цветные шарики пульсирующие звуком (ахах вот это меня прет   ). Послушай фирменные треки и постарайся расслушать глубину каждого инструмента, определить его в 3D пространстве. Поэтому фирмачи так звучат широко не используя стерео расширители. На это есь кнопка стереорасширения на большинстве устройств для прослушивания Мастеринг
В твоем случае рано этим озадачиваться, поэтому достаточно поставить на мастер канал максимайзер и лимитер, и включать их после того как сведение законченно - просто чтоб накачать громкость. После сведения трек уже должен звучать отлично, а не уповать на то что мастерингом исправится(!) окей) Спасибо!) Нормальные такие ассоциации расписал)) Попробую!) | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | mshom даже читать не стал, до чего бред
вот человек выложил, чтобы прочитали и уже понял то, что вы называете мастерингом есть сведение -Цитата от 1980 | | | | Лиричный_Психопат
Сообщения: 1,677
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Сан Маркос , Калифорния , США | -Цитата от ze kwaad mshom даже читать не стал, до чего бред
вот человек выложил, чтобы прочитали и уже понял то, что вы называете мастерингом есть сведение -Цитата от 1980 Тут говорят о пре-мастеринге
А mshom все правильно написал, читать надо  | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от ChipSky -Цитата от ze kwaad mshom даже читать не стал, до чего бред
вот человек выложил, чтобы прочитали и уже понял то, что вы называете мастерингом есть сведение -Цитата от 1980 Тут говорят о пре-мастеринге
А mshom все правильно написал, читать надо  точное определение что такое премастеринг с ссылкой на источник мне дай | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от ze kwaad mshom даже читать не стал, до чего бред Читай внимательно в рамках контекста диалога поднятого Кантрелл, а конкретнее: Человек попросил научить его мастерингу, я расписал ошибки сведения при которых до мастеринга еще далеко. А ты же ворвался в топ и сам не в тему что то ляпнул. Никто не спорил сейчас о терминах. Перечитай топик и расскажи что я не правильно написал? Если ты даже читать не стал, как ты понял что это бред?  Не логично как то  |
Последний раз редактировалось mshom, 1 ноября 2012 в 11:01.
| | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | ситуация повторяется как в том анекдоте  | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от mshom -Цитата от ze kwaad mshom даже читать не стал, до чего бред Читай внимательно в рамках контекста диалога поднятого Кантрелл, а конкретнее: Человек попросил научить его мастерингу, я расписал ошибки сведения при которых до мастеринга еще далеко. А ты же ворвался в топ и сам не в тему что то ляпнул. Никто не спорил сейчас о терминах. Перечитай топик и расскажи что я не правильно написал? Если ты даже читать не стал, как ты понял что это бред?  Не логично как то  да больше половины там хуйни, без обид | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от ze kwaad да больше половины там хуйни, без обид Дружище, если ты чего то еще не понимаешь, совсем не значит что это хуйня. Без обид  | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от mshom -Цитата от ze kwaad да больше половины там хуйни, без обид Дружище, если ты чего то еще не понимаешь, совсем не значит что это хуйня. Без обид  Утешай себя этим  | | | | Лиричный_Психопат
Сообщения: 1,677
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Сан Маркос , Калифорния , США | -Цитата от ze kwaad -Цитата от ChipSky -Цитата от ze kwaad mshom даже читать не стал, до чего бред
вот человек выложил, чтобы прочитали и уже понял то, что вы называете мастерингом есть сведение
Тут говорят о пре-мастеринге
А mshom все правильно написал, читать надо  точное определение что такое премастеринг с ссылкой на источник мне дай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869499
Официальный курс Steinberg по мастерингу
Диск 1, запись 003 "Что такое Мастеринг"
Он там все по полкам красиво раскидывает и курс сам по себе хороший 
P.S.   | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от ChipSky -Цитата от ze kwaad -Цитата от ChipSky
Тут говорят о пре-мастеринге
А mshom все правильно написал, читать надо  точное определение что такое премастеринг с ссылкой на источник мне дай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869499
Официальный курс Steinberg по мастерингу
Диск 1, запись 003 "Что такое Мастеринг"
Он там все по полкам красиво раскидывает и курс сам по себе хороший 
P.S.   что такое премастеринг, там я что-то этого не увидел | | | | Лиричный_Психопат
Сообщения: 1,677
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Сан Маркос , Калифорния , США | -Цитата от ze kwaad -Цитата от ChipSky -Цитата от ze kwaad
точное определение что такое премастеринг с ссылкой на источник мне дай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869499
Официальный курс Steinberg по мастерингу
Диск 1, запись 003 "Что такое Мастеринг"
Он там все по полкам красиво раскидывает и курс сам по себе хороший 
P.S.   что такое премастеринг, там я что-то этого не увидел  
Он тебе понятным языком все объясняет, что такое ПРЕмастеринг... ты хоть курс посмотрел? Если ты так туп, что не понимаешь обычной человеческой речи - то мне тебя жаль  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от ChipSky Он тебе понятным языком все объясняет, что такое ПРЕмастеринг... ты хоть курс посмотрел? Если ты так туп, что не понимаешь обычной человеческой речи - то мне тебя жаль У человека просто нет воображения но есть большой запас юношеского максимализма  . таким людям бесполезно что то говорить. Если повезет, со временем сами понимать начинают, но это если повезет | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | На самом деле после вашего т.н. "премастеринга" записи к нормальному мастерингу уже не подлежат, т.к. такая компрессия и эквализация уже не восстанавливается 
А как часто проебываются исходники лучше и не напоминать  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от LapTop На самом деле после вашего т.н. "премастеринга" записи к нормальному мастерингу уже не подлежат, т.к. такая компрессия и эквализация уже не восстанавливается
А как часто проебываются исходники лучше и не напоминать Во во, золотые слова. Премастеринг - это довольно условный термин не существующий в профессиональных кругах. Да, хочу внести ясность - ни о каком ПРЕмастеринге я не говорил ( почему то приписали мне  ). Есть два этапа обработки - работа над мультитреком - сведение, работа над готовым треком - мастеринг, и не важно: плохой, хороший, на софте, на железе - это мастеринг без всяких ПРЕ. Слово премастеринг ушло из моего лексикона лет 5 назад |
Последний раз редактировалось mshom, 2 ноября 2012 в 09:08.
| | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | тему эту лучше вообще закрыть и поделить на нуль, а так же применить нейролазер он же транклюкатор памяти | | | | |