The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Dobermann -Цитата от Егор Кварц Да не, мультибенд компрессор на мастере вполне распространённое явление
Делает каждый, но всем стыдно признаться))) да к тому, что автоматизацию заменяет.
У меня честно нету. Мне стыдно признатся на хх.ру что свожу через сатуратор с компрессором. Правильные пацаны не поймут Ну я раньше делал, сейчас не делаю
По сути, мультибенд-компрессия на мастере - это общая частотная регулировка, вот и удобно
Только вероятность того, что загубишь микс - 90%
Ну сводить через сатуратор - по мне это одно и то же, что юзать эксайтер - дело неблагородное конечно
А вот при чём тут автоматизация умри не понимаю Уж больно кайфовые у McDSP Analog Channel'ы
вот и я о том же - как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю. | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | -Цитата от Dobermann вот и я о том же - как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | это не я сказал.
"мульти бэнд компрессор на мастер шине заменит несколько часов возни с автоматизацией и все равно даст более естественный переход инструмента с заднего плана на передний"(с)mshom | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение) | | | | hustle
Сообщения: 473
Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Kz, Ukg | Научите заебись мастеринг треков делать
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Dobermann как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю. Это Дзен - долго объяснять)) -Цитата от Кай [1730 ;1076489533]Научите заебись мастеринг треков делать
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд. Никто не научит пока уши не прокачаешь Добавлено через 4 минуты 47 секунд -Цитата от Егор Кварц По сути, мультибенд-компрессия на мастере - это общая частотная регулировка, вот и удобно
Только вероятность того, что загубишь микс - 90% С дуру и х@й сломать можно ... Формула простая - иметь слух, не пользоваться пресетами и ничего не испортишь... А ну да, еще знать возможности и принципы работы плагина | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | -Цитата от Кай [1730] Научите заебись мастеринг треков делать
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд. Видосов тьма, ищи.
Простой пример: | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | -Цитата от Dobermann это не я сказал.
"мульти бэнд компрессор на мастер шине заменит несколько часов возни с автоматизацией и все равно даст более естественный переход инструмента с заднего плана на передний"(с)mshom а то я уже испугался Добавлено через 1 минуту 57 секунд -Цитата от Кай [1730 ;1076489533]Научите заебись мастеринг треков делать
какие плагины использовать, последовательность и их качество и простота итд.
че там где какие цифры писать итд. Что бы не заморачиваться,и не писать какие то цифорки, мастеринговать надо soundgoodizer
Громко, ярко, заябись | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от mshom -Цитата от Dobermann как многополосник заменит автоматизацию в душе не понимаю. Это Дзен - долго объяснять)) да уж куда мне | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,932
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom -Цитата от Егор Кварц По сути, мультибенд-компрессия на мастере - это общая частотная регулировка, вот и удобно
Только вероятность того, что загубишь микс - 90% С дуру и х@й сломать можно ... Формула простая - иметь слух, не пользоваться пресетами и ничего не испортишь... А ну да, еще знать возможности и принципы работы плагина Я тебе скажу формулу ещё проще - при сведении отрегуливать все частотные диапазоны путём добавления/убавления громкости и подрезания частот отдельных инструментов, чтоб на мастер-обработку осталось только поджать лимитером | | | | новый пользователь
Сообщения: 294
Регистрация: 06.07.2009 | Скачал Izotope, вроде Logic его увидел. Что дальше? Как применить его к треку? | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Просто. Какой вопрос - такой и ответ. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от julik09 Скачал Izotope, вроде Logic его увидел. Что дальше? Как применить его к треку?
ищи на youtube | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | -Цитата от LapTop Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение) я както раньше и не помню чтобы без сатурации обходился...но то ли смена акустики то ли что...начал замечать что качество вообще дико говнячит...и это если еще не сильно им баловаться... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от forzeNson начал замечать что качество вообще дико говнячит Ну дык все в меру должно быть) А если докрутить до перегруза, то понятно, что приятного мало.
Сатурация должна быть практически неслышимой | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от forzeNson -Цитата от LapTop Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение) я както раньше и не помню чтобы без сатурации обходился...но то ли смена акустики то ли что...начал замечать что качество вообще дико говнячит...и это если еще не сильно им баловаться... через посылы, по минимуму очень даже в тему. Ну и смотря какие еще сатураторы. | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | -Цитата от Dobermann -Цитата от forzeNson -Цитата от LapTop Чем вам так сатураторы не нравятся? Когда синтезатор крутишь иногда очень выручают, чем переделывать весь пресет с десятком ручек проще гармоники им добавить.
Так же я вообще сатуратор, дисторшн и биткрашер вешал на мастер на одном проекте, потому что того требовал характер звука. Так что для каждой задачи свое решение) я както раньше и не помню чтобы без сатурации обходился...но то ли смена акустики то ли что...начал замечать что качество вообще дико говнячит...и это если еще не сильно им баловаться... через посылы, по минимуму очень даже в тему. Ну и смотря какие еще сатураторы. ну я так и делал...как задержки кидал...как только начинал слышать,делал чуть меньше и оставлял...пользовался декапитатором от саунд тойз...подкиньте еще какихто которыми пользуетесь...попробую | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | Друзья, нужны ваша помощь...
Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)
Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...
Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений... | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от [Inkogn1to] Друзья, нужны ваша помощь...
Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)
Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...
Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений... правильно мыслишь все треки в сессию
выравнивание громкости- нормализацией называется(normalize)
порядок мастеринга таков :
линейно-фазовый эквалайзер/фильтр,
нормализация,
компрессия/экспандер,
брэквол лимитер/ максимайзер/ клиппер,
при надобности потом эксайтер и стереорасширитель ставят,
иногда перед этим всем списком ставят реверб с посылом 1%
если слух не позволяет можно пользоваться утилитами
смотреть фазу- fluх stereo tools
частотный анализатор- Roger Nichols или др подобные
щас полетят помидоры это кстати так называемый британский мастеринг
очень много разных фишек тоже m/s кодирование полезная фишка | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | -Цитата от Igrok87 -Цитата от [Inkogn1to] Друзья, нужны ваша помощь...
Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)
Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...
Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений... правильно мыслишь все треки в сессию
выравнивание громкости- нормализацией называется(normalize)
порядок мастеринга таков :
линейно-фазовый эквалайзер/фильтр,
нормализация,
компрессия/экспандер,
брэквол лимитер/ максимайзер/ клиппер,
при надобности потом эксайтер и стереорасширитель ставят,
иногда перед этим всем списком ставят реверб с посылом 1%
если слух не позволяет можно пользоваться утилитами
смотреть фазу- fluх stereo tools
частотный анализатор- Roger Nichols или др подобные
щас полетят помидоры это кстати так называемый британский мастеринг просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания... | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от [Inkogn1to ;1076624547]просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания... Просто поднять громкость - ставь максимайзер, лимитер и какой нибудь измеритель ( желательно чтоб показывал не только пики но и RMS)/ Накачиваешь максимайзером до появления слышимых искажений, затем опускаешь обратно до того момента пока искажения не исчезнут, смотришь на измеритель, если пики стоят на одном месте, еще опускаешь. Пики двигаются свободно, но некоторые вылетают выше 0 - поджимаешь чуть чуть лимитером. Смотришь на показания RMS - для хип хопа вполне хватает -10 -12 дб, в редких случаях до -9дб. Если RMS маловата то и максимайзером и лимитером чуть поднимаешь. Но очень аккуратно - чтоб не плющило пики. И (!!!) RMS настраивается по громкому участку микса с самой насыщенной аранжировкой. Или по самому громкому и мощьному треку если речь идет о альбоме в сессии... Так же можно использовать связку компрессор лимитер | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от [Inkogn1to] -Цитата от Igrok87 -Цитата от [Inkogn1to] Друзья, нужны ваша помощь...
Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений)
Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание...
Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений... правильно мыслишь все треки в сессию
выравнивание громкости- нормализацией называется(normalize)
порядок мастеринга таков :
линейно-фазовый эквалайзер/фильтр,
нормализация,
компрессия/экспандер,
брэквол лимитер/ максимайзер/ клиппер,
при надобности потом эксайтер и стереорасширитель ставят,
иногда перед этим всем списком ставят реверб с посылом 1%
если слух не позволяет можно пользоваться утилитами
смотреть фазу- fluх stereo tools
частотный анализатор- Roger Nichols или др подобные
щас полетят помидоры это кстати так называемый британский мастеринг просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания... помимо лимитера и максимайзера есть ещё пиковые компрессоры и компрессоры шин
которые накачивают звук например ssl duende stereo bus comressor | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | -Цитата от mshom -Цитата от [Inkogn1to ;1076624547]просто хотелось бы обойтись без этой цепочки, так как я уже пробовал что-то подобное по видеоуроку мастеринга делать - результат: трек стал звучать еще хуже... Хотелось бы просто поднять по громкости, без ущерба в качестве звучания... Просто поднять громкость - ставь максимайзер, лимитер и какой нибудь измеритель ( желательно чтоб показывал не только пики но и RMS)/ Накачиваешь максимайзером до появления слышимых искажений, затем опускаешь обратно до того момента пока искажения не исчезнут, смотришь на измеритель, если пики стоят на одном месте, еще опускаешь. Пики двигаются свободно, но некоторые вылетают выше 0 - поджимаешь чуть чуть лимитером. Смотришь на показания RMS - для хип хопа вполне хватает -10 -12 дб, в редких случаях до -9дб. Если RMS маловата то и максимайзером и лимитером чуть поднимаешь. Но очень аккуратно - чтоб не плющило пики. И (!!!) RMS настраивается по громкому участку микса с самой насыщенной аранжировкой. Или по самому громкому и мощьному треку если речь идет о альбоме в сессии... Так же можно использовать связку компрессор лимитер тебе не будет напряжно если я тебе напишу в скайп? через неделю где-то... и тогда уже поможешь в текстовом режиме... | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Igrok87 помимо лимитера и максимайзера есть ещё пиковые компрессоры и компрессоры шин
которые накачивают звук например ssl duende stereo bus comressor Человек задал простой вопрос, к чему эти заумности сейчас? -Цитата от [Inkogn1to ;1076624785]тебе не будет напряжно если я тебе напишу в скайп? через неделю где-то... и тогда уже поможешь в текстовом режиме... Ок | | | | Битмейкер. Рейтинг:★★★★★
Сообщения: 1,289
Регистрация: 21.05.2006 | Коллеги! Такая беда...
Умею делать всё в битах, кроме мастеринга. Пересмотрел кучи видео, наслушался кучи советов, и в итоге нифига не понял.
Сейчас на мастер-канал вешаю iZotop Ozone 5. Там есть куча пресетов, но чаще приходится находить более-менее подходящие и что-то выравнивать руками! НО! В итоге трек, который получается в итоге, даааалеко отличается от треков даже русских исполнителей.
Мне очень нравится по звучанию альбом "Кравц - Бумеранг" или "Децл - Уличный боец". Я сколько не пытаюсь добиться что-то в этом духе - результат всегда далёк.
Помоги, научите, а то я повешусь. Только не терминами, а конкретными названиями конкретных плагинов и операций. Понятно, что на слух всё делать, но надо знать в чём делать. Изотоп, по ходу, не справляется с этой задачей. Инструменталы там мастерить - очень хорошо получается. Но когда надо что-то сделать с голосом - это провал. Я уже на грани отчаяния. Не знаю где просить помощи... пишу сюда. Ума вроде хватает, но никак не могу понять, почему звучание критично разное. Знакомых звукарей нет, профессионалы ничего не говорят. Не знаю что делать...
Пример моего бита, на мастер-канале которого использовал Ozone 5. http://soundcloud.com/cantrell49movement/moment_of_magic
Но это тоже не идеал. Спасайте, выручайте, а то совсем невыносимо | | | | |