нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 18.06.2008 | -Цитата от Dobermann -Цитата от VVildman -Цитата от Dobermann это метод давно минувших лет. Надо что-то более актуальное в динамик саб буфера.
или на айпхоне. это если типо передовой. вот iPhone это уже по модному, можно проганять через утюг для утепления сигнала и компрессировать холодильником (там компрессоры ж есть). Мой холодильник, если не ламповый, винтажный звук добавил бы. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Igrok87 -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Igrok87
современный мастеринг это ухудшайзинг чаще, чем украшение ,убивают динамику многополосниками там, чтобы на каждой нокле фоне или убитом центре не выпирали верха и басы.... разные люди, разный слух, разная аппаратура на эту тему можно до бесконечности спорить мне понравился прибор на одной студии, это tc 6000 ну вот смотри - я свёл таким компромисом, что на каждой нокле и убитом центре в песенке ничего не выперает. я, допустим, вот такой вот пиздатый распиздатый звукарь мне стоит отправлять альбом на мастеринг?
и ещё вопрос... зачем самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют замечательно сведённые альбомы на мастеринг?
неужели чтобы ух "ухуджайзели"? то бишь, если я хочу сделать максимально качественный альбом, то мастеринг мне категорически запрещён? да нет, почему же, если лишнее бабло есть то правь, самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют потому, что возможно человек "со стороны" это сделает лучше, это известный факт принятый на западе там в студии каждый своим делом занимается а у нас чаще" сам себе продюсер" Igrok да никто из микс инженеров не занимается мастерингом. И мастеринг - это не улучшайзинг ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах. Мастеринг-инженер просто знает индустриальные стандарты по прожигу бланк-сиди, перед тем как его отнести в тираж. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Igrok87 -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Igrok87
современный мастеринг это ухудшайзинг чаще, чем украшение ,убивают динамику многополосниками там, чтобы на каждой нокле фоне или убитом центре не выпирали верха и басы.... разные люди, разный слух, разная аппаратура на эту тему можно до бесконечности спорить мне понравился прибор на одной студии, это tc 6000 ну вот смотри - я свёл таким компромисом, что на каждой нокле и убитом центре в песенке ничего не выперает. я, допустим, вот такой вот пиздатый распиздатый звукарь мне стоит отправлять альбом на мастеринг?
и ещё вопрос... зачем самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют замечательно сведённые альбомы на мастеринг?
неужели чтобы ух "ухуджайзели"? то бишь, если я хочу сделать максимально качественный альбом, то мастеринг мне категорически запрещён? да нет, почему же, если лишнее бабло есть то правь, самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют потому, что возможно человек "со стороны" это сделает лучше, это известный факт принятый на западе там в студии каждый своим делом занимается а у нас чаще" сам себе продюсер" на западе там каждый своим делом занимается, потому что абсолютно разные дела у них
ездил сегодня на мастеринг студию, там мастерили песенки, сведённые ооочень известным звукарём. +1.5 дб на 15к, и поджал 2дб компрессором, лимитер конвертером. всё...
ты не понимаешь походу, что мастеринг это не сведение, а подготовка к релизу (от винила до мп3). Сводить должны в начале записи альбома, точно не во время мастеринга. | | | | respect my authority
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Москва | -Цитата от Dobermann -Цитата от VVildman -Цитата от Dobermann это метод давно минувших лет. Надо что-то более актуальное в динамик саб буфера.
или на айпхоне. это если типо передовой. вот iPhone это уже по модному, можно проганять через утюг для утепления сигнала и компрессировать холодильником (там компрессоры ж есть). надо к айфону приделать портативку...
вообще круто будет... Добавлено через 1 минуту 34 секунды -Цитата от VVildman -Цитата от Dobermann -Цитата от VVildman
в динамик саб буфера.
или на айпхоне. это если типо передовой. вот iPhone это уже по модному, можно проганять через утюг для утепления сигнала и компрессировать холодильником (там компрессоры ж есть). надо к айфону приделать портативку...
вообще круто будет... Ещё надо пропустить сигнал через фильтр "барьер" для удаления шумов.
А на мастер повесить шторы Добавлено через 2 минуты 15 секунд -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Igrok87 -Цитата от DaBRo-ForEVer
ну вот смотри - я свёл таким компромисом, что на каждой нокле и убитом центре в песенке ничего не выперает. я, допустим, вот такой вот пиздатый распиздатый звукарь мне стоит отправлять альбом на мастеринг?
и ещё вопрос... зачем самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют замечательно сведённые альбомы на мастеринг?
неужели чтобы ух "ухуджайзели"? то бишь, если я хочу сделать максимально качественный альбом, то мастеринг мне категорически запрещён? да нет, почему же, если лишнее бабло есть то правь, самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют потому, что возможно человек "со стороны" это сделает лучше, это известный факт принятый на западе там в студии каждый своим делом занимается а у нас чаще" сам себе продюсер" на западе там каждый своим делом занимается, потому что абсолютно разные дела у них
ездил сегодня на мастеринг студию, там мастерили песенки, сведённые ооочень известным звукарём. +1.5 дб на 15к, и поджал 2дб компрессором, лимитер конвертером. всё...
ты не понимаешь походу, что мастеринг это не сведение, а подготовка к релизу (от винила до мп3). Сводить должны в начале записи альбома, точно не во время мастеринга. я сводил чтоли? | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Igrok87 -Цитата от DaBRo-ForEVer
ну вот смотри - я свёл таким компромисом, что на каждой нокле и убитом центре в песенке ничего не выперает. я, допустим, вот такой вот пиздатый распиздатый звукарь мне стоит отправлять альбом на мастеринг?
и ещё вопрос... зачем самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют замечательно сведённые альбомы на мастеринг?
неужели чтобы ух "ухуджайзели"? то бишь, если я хочу сделать максимально качественный альбом, то мастеринг мне категорически запрещён? да нет, почему же, если лишнее бабло есть то правь, самые известные и охрененно талантливые с прекрасным слухом звукари отпрвляют потому, что возможно человек "со стороны" это сделает лучше, это известный факт принятый на западе там в студии каждый своим делом занимается а у нас чаще" сам себе продюсер" на западе там каждый своим делом занимается, потому что абсолютно разные дела у них
ездил сегодня на мастеринг студию, там мастерили песенки, сведённые ооочень известным звукарём. +1.5 дб на 15к, и поджал 2дб компрессором, лимитер конвертером. всё...
ты не понимаешь походу, что мастеринг это не сведение, а подготовка к релизу (от винила до мп3). Сводить должны в начале записи альбома, точно не во время мастеринга. да всё ё , я вам уже назвал, на чём мастеринг делают профи. а компрессия это второй этап мастеринга, применяются почти теже эффекты что и при сведении, только немного в другом порядке | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Igrok87 а компрессия это второй этап мастеринга, применяются почти теже эффекты что и при сведении, только немного в другом порядке нет, ну как тут не | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Igrok87 применяются почти теже эффекты что и при сведении, только немного в другом порядке Усмехнуло
Сначала лимитером по самые яйца, после ревер, эквалайзер и компрессия)
Не, ну странно, ты вроде тип из прошаренных, а в этой теме пишешь какие-то странности, который день наблюдаю.. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от VVildman я сводил чтоли? ну не настолько уж известный он был -Цитата от Igrok87 да всё ё , я вам уже назвал, на чём мастеринг делают профи. а компрессия это второй этап мастеринга, применяются почти теже эффекты что и при сведении, только немного в другом порядке ну что за бред, а | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | Мастеринг - это последний шаг в процессе произодства аудио-продукта. Это последняя возможность как-то улучшить звук, исправить какие-то проблемы с ним. Мастеринг это своеобразный микроскоп, под которым видна вся подноготная. Мастеринг инженеры обладают тренированным слухом и опре-деляют что же именно не так с технической и эстетической точки зрения.
при мастеринге не спользуют тока сильную модуляцию аля фазеры, лфо и другие типичные примочки для гитар .. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Как об стенку горох | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Побуду-ка и я кэпом : МАСТЕРИНГ - НЕ СВЕДЕНИЕ, БЛЕАТЬ!!!!
хочу смайлег с "беать" | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | хочу смайл где чувак бьётся головой об стену. самое то для этой ситуации было бы | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | эх игрок, игрок, ты безнадёжен | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | ахах, умники мастерите свои треки в России, ахаха они будут у вас звучать.) | | | | Ex-C
Сообщения: 7,009
Регистрация: 14.03.2009 Откуда: Харьков | Мастеринг это я | | | | новенький
Сообщения: 15
Регистрация: 08.05.2011 | друзья есть несколько вопросов. недавно начал вникать в это дело так что не ругайте сильно
есть мнение что во фруктах звук пластмассовый но какая разница если пре-мастеринг всеравно делается озоном или вэйвами? какая разница юзать озон в вэйвлабе или фруктах?
и ещё, всегда когда свожу у меня на мастере висит лимитер. естественно если его убрать получается невнятная каша. так вот если собираешься делать какой-никакой пре-мастеринг сводить надо без лимитера и потом уже в озоне вешать всю цепочку или можно все это делать с изначальным лимитером? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от LeSoleil друзья есть несколько вопросов. недавно начал вникать в это дело так что не ругайте сильно
есть мнение что во фруктах звук пластмассовый но какая разница если пре-мастеринг всеравно делается озоном или вэйвами? какая разница юзать озон в вэйвлабе или фруктах?
и ещё, всегда когда свожу у меня на мастере висит лимитер. естественно если его убрать получается невнятная каша. так вот если собираешься делать какой-никакой пре-мастеринг сводить надо без лимитера и потом уже в озоне вешать всю цепочку или можно все это делать с изначальным лимитером? суммируют программы по-разному. озон везде одинаково херово будет звучать
тут два способа: сводить изначально в компрессор или повесить на мастер потом.
я в компрессор свожу, ибо если потом захочется его повесить, испортит весь мой баланс
в любом случае - и так, и так делают |
Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 22 июня 2011 в 10:47.
| | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | никогда не пробовал в компрессор сводить. дохуя делов? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | нуу, во первых - характер компрессора на мастере сильно слышен, а во вторых - удобно автоматизировать мастер-фейдер который идёт в компрессор, динамика управляется хотя б, +автоматизация выхода компрессора.
тут долго говорить можно, но оффтоп какой-то | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от CARBO aka Nobeatz никогда не пробовал в компрессор сводить. дохуя делов? Вставлю свои пять копеек. Это не касается мастеринга, но я всегда свожу в 3 разных компрессора. Использую мультишиновую технику, похожую на brauerize только свою субъективно более хип-хоповую. На мастере не использую ничего. | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от Кобаяши -Цитата от CARBO aka Nobeatz никогда не пробовал в компрессор сводить. дохуя делов? Вставлю свои пять копеек. Это не касается мастеринга, но я всегда свожу в 3 разных компрессора. Использую мультишиновую технику, похожую на braurize только свою субъективно более хип-хоповую. На мастере не использую ничего. я тоже на мастер ничего не кладу.
мне интересен сам процесс сведения в компрессор
как это и че ето))) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | делаешь сырой вариант сводки, вешаешь компрессор, и досводишь до конца с ним уже на мастере | | | | новенький
Сообщения: 15
Регистрация: 08.05.2011 | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от LeSoleil друзья есть несколько вопросов. недавно начал вникать в это дело так что не ругайте сильно
есть мнение что во фруктах звук пластмассовый но какая разница если пре-мастеринг всеравно делается озоном или вэйвами? какая разница юзать озон в вэйвлабе или фруктах?
и ещё, всегда когда свожу у меня на мастере висит лимитер. естественно если его убрать получается невнятная каша. так вот если собираешься делать какой-никакой пре-мастеринг сводить надо без лимитера и потом уже в озоне вешать всю цепочку или можно все это делать с изначальным лимитером? суммируют программы по-разному. озон везде одинаково херово будет звучать
тут два способа: сводить изначально в компрессор или повесить на мастер потом.
я в компрессор свожу, ибо если потом захочется его повесить, испортит весь мой баланс
в любом случае - и так, и так делают спасибо) ну насчет озона много разных точек зрения слышал) | | | | новый пользователь
Сообщения: 70
Регистрация: 08.06.2011 | Мастеринговые плагины нужно вешать уже на готовый микс или есть ньюансы (по отдельности на каждый) ? В какой последовательности и какие именно (компрессор , ревер итд) плагины для этого нужны ? Я пока что тирексом пользуюсь , но если есть что то получше , могу пересесть или компилировать плагины вместе . | | | | |