Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от Cruel_Addict Есть такая трабла: при более чем двойном мастеринге очень сильно теряется кач-во акапелы (при мастеринге длинной партии) но очень хочеться "!преукрасить!" одну из патрий например привев.... Как лучше решить траблу?
1) Заранее перед 1м усилением (ну я имел ввиду: ревербацией, широтой, громкость максимайзер, ехсайтером итп....) снизить громкость в раза 2-3
2) снижать громкость постепенно, смотреть походу в зависимости от свинг волн (пробовал но кач-во чето не улучшается тока шум возрастает)
3) или просто пофигу делать не обращать ни на че внимание, просто после окончания весь "бульон" поставить на нойз редакшен или на обычный вольюм даун всего сингл-трека в проекте
если есть другие вар-ты, связанные с какой-то ни вышеНЕпредложенных опций - говорите. с удовольствием готов выслушать! Скачай и почитай. http://urga-records.ru/articles/item19 | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от Cruel_Addict Есть такая трабла: при более чем двойном мастеринге очень сильно теряется кач-во акапелы (при мастеринге длинной партии) но очень хочеться "!преукрасить!" одну из патрий например привев.... Как лучше решить траблу?
1) Заранее перед 1м усилением (ну я имел ввиду: ревербацией, широтой, громкость максимайзер, ехсайтером итп....) снизить громкость в раза 2-3
2) снижать громкость постепенно, смотреть походу в зависимости от свинг волн (пробовал но кач-во чето не улучшается тока шум возрастает)
3) или просто пофигу делать не обращать ни на че внимание, просто после окончания весь "бульон" поставить на нойз редакшен или на обычный вольюм даун всего сингл-трека в проекте
если есть другие вар-ты, связанные с какой-то ни вышеНЕпредложенных опций - говорите. с удовольствием готов выслушать! ты явно не Жистокий Влеятель, но достойный его последователь | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | Хотел спросить про онлайн-мастеринг. Отпишитесь, кто уже имеет опыт. Кто оставался доволен результатами? | | | | Не, не знаю
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009 | Я долго искал в инете проги типа: WaveLAB и т.д., они везде платные или глюченные! Киньте мне пожалуйста в личку ссылку для скачивания нормальной версии проги для мастеринга вроде вышесказанной или ее. Заранее огромное спасибо))) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от ЭмСи Desmond Я долго искал в инете проги типа: WaveLAB и т.д., они везде платные или глюченные! Киньте мне пожалуйста в личку ссылку для скачивания нормальной версии проги для мастеринга вроде вышесказанной или ее. Заранее огромное спасибо))) Sony Sound Forge Professional 9.0
Идентично | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от Mangoost Хотел спросить про онлайн-мастеринг. Отпишитесь, кто уже имеет опыт. Кто оставался доволен результатами? да хуле отписывать,делают мастеринг шарющие чуваки,цену оправдывает но я бы не стал их услугами пользоватся,кстати новый альбом димасты планируют отправить в Лондон на мастеринг и обещают охуеное звучание | | | | спокоен
Сообщения: 5,054
Регистрация: 03.04.2005 | -Цитата от Svett -Цитата от Mangoost Хотел спросить про онлайн-мастеринг. Отпишитесь, кто уже имеет опыт. Кто оставался доволен результатами? да хуле отписывать,делают мастеринг шарющие чуваки,цену оправдывает но я бы не стал их услугами пользоватся,кстати новый альбом димасты планируют отправить в Лондон на мастеринг и обещают охуеное звучание я б заценил , но лучшеб и на сведение отправили туда) | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | -Цитата от Ashman -Цитата от Svett -Цитата от Mangoost Хотел спросить про онлайн-мастеринг. Отпишитесь, кто уже имеет опыт. Кто оставался доволен результатами? да хуле отписывать,делают мастеринг шарющие чуваки,цену оправдывает но я бы не стал их услугами пользоватся,кстати новый альбом димасты планируют отправить в Лондон на мастеринг и обещают охуеное звучание я б заценил , но лучшеб и на сведение отправили туда) +1) как будто только хороший мастеринг - залог охуенного звучания | | | | Я - ХЕЙТЕР
Сообщения: 2,020
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев - Львов | Вот хотелось бы посоветоваться, узнать что то новое.
Интересует проблема мастеринга альбома исполнителя на практике.
У меня например есть сессии 10 треков, я их свел, пару клипов за ноль, но поставил лимитер Л2 на -0,2 дб.
Потом выхожу в ТиРекс и начинаю вытягивать на максимум.
Не смотря на то, что все треки в районе -12 -10 дб по РМС после вытягивания, голос в некоторых песнях уходит вглубь, теже скрипки из -21 дб на треке вылазят на второй план фактически после барабанов.
Но давить их компрессором или лимитером не хочется, динамика теряется.
В итоге не наблюдается единого звучания альбома.
Хотел пойти вторым путем.
Выставить голос на 1 уровень по РМС и подтянуть под нее арранжировку, но после максимизации та же картина.
Как вы решаете такую проблему. |
Последний раз редактировалось Бандерштат, 29 декабря 2009 в 14:49.
| | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | -Цитата от LvovNigga Но давить их компрессором или лимитером не хочется, динамика теряется. Можно ещё до стадии максимайзера, на стадии сведения, в режиме обработки отдельных дорожек в миксе с помощью компрессии бороться с пиками. Больше всего пиков у инструментов, играющих в диапазоне верхних частот - встречал советы подрезать сии пики лимитером. При RMS микса около -10 дб и пиках не выше -3 дб и максимайзером играться приятнее, меньше чувствуется потеря динамики. | | | | взять все и поделить
Сообщения: 3,267
Регистрация: 04.12.2007 | некоторые люди говорят, что мои (и тех людей, что у меня записываются) трэки, которые я скидываю в контакт, невозможно слушать. в том плане, что какие-то дикие шумы и щелки издаются, однако на компе они проигрываются без подобной хери. скажите, это из-за мастеринга(который я не делаю) или из-за другой неведомой хуйни? | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Sicill некоторые люди говорят, что мои (и тех людей, что у меня записываются) трэки, которые я скидываю в контакт, невозможно слушать. в том плане, что какие-то дикие шумы и щелки издаются, однако на компе они проигрываются без подобной хери. скажите, это из-за мастеринга(который я не делаю) или из-за другой неведомой хуйни? Эта неведомая йобаная хуйня завется samplerate!
контакт не в состоянии адекватно воспроизвести треки с частотой дискретизации 48кГц. так что не забывай все треки в 44,1кГц перегонять. | | | | взять все и поделить
Сообщения: 3,267
Регистрация: 04.12.2007 | -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от Sicill некоторые люди говорят, что мои (и тех людей, что у меня записываются) трэки, которые я скидываю в контакт, невозможно слушать. в том плане, что какие-то дикие шумы и щелки издаются, однако на компе они проигрываются без подобной хери. скажите, это из-за мастеринга(который я не делаю) или из-за другой неведомой хуйни? Эта неведомая йобаная хуйня завется samplerate!
контакт не в состоянии адекватно воспроизвести треки с частотой дискретизации 48кГц. так что не забывай все треки в 44,1кГц перегонять. спасибо, догадывался об этом, но проверить не мог))) | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от Sicill некоторые люди говорят, что мои (и тех людей, что у меня записываются) трэки, которые я скидываю в контакт, невозможно слушать. в том плане, что какие-то дикие шумы и щелки издаются, однако на компе они проигрываются без подобной хери. скажите, это из-за мастеринга(который я не делаю) или из-за другой неведомой хуйни? блядь в цитаты! ты дома мастернг хотел сделать? А вообще Слимз правильно сказал дискридитация, и битрейд, я б ещё от себя добавил, 128 вполне хватит...ну это так уже что б наверняка, для этого даже есть термин в адобе " интеренет " стандарт называеться, или как-то так. | | | | новый пользователь
Сообщения: 19
Регистрация: 23.03.2008 | -Цитата от LvovNigga Вот хотелось бы посоветоваться, узнать что то новое.
Интересует проблема мастеринга альбома исполнителя на практике.
У меня например есть сессии 10 треков, я их свел, пару клипов за ноль, но поставил лимитер Л2 на -0,2 дб.
Потом выхожу в ТиРекс и начинаю вытягивать на максимум.
Не смотря на то, что все треки в районе -12 -10 дб по РМС после вытягивания, голос в некоторых песнях уходит вглубь, теже скрипки из -21 дб на треке вылазят на второй план фактически после барабанов.
Но давить их компрессором или лимитером не хочется, динамика теряется.
В итоге не наблюдается единого звучания альбома.
Хотел пойти вторым путем.
Выставить голос на 1 уровень по РМС и подтянуть под нее арранжировку, но после максимизации та же картина.
Как вы решаете такую проблему. Проблемы нет. Некоторые приборы динамической обработки( копрессор) изменяют сведение и частотную характеристику. Тирекс уже содержит комперессор. То о чём ты говорил можно решить:
1. Пресведением.
2. Правильным использованием инструментария для мастеринга.
3. Измениением фактуры аранжировки. Добавлено через 20 минут Мастеринг состит из 3 этапов:
1. Доводка звучания.
2. Монтажное редактирование.
3. Вывод в требуемом формате.
Для многих наверное самым интересным будет 1 этап.
Когда звукорежиссёр приступает, к мастеренгу, ему необходимо выбрать "эталонный" трек из альбома, который будет служить шаблоном. Приступая к мастеренгу необходимо решить а нуждается ли данный трек в мастеринге? Если да, то, что необходимо выполнить? Возможно трек уже хорошо сведён и нетребует доводки звучания. конечно же, может быть и так, что во время сведения трека были допущены ошибки, котрые на этапе мастеринга невозможно исправить, в таких случаях, трек отправляется на пересведение. Мастеринг это заключительный этап работы на треком. Желаю успехов. | | | | новый пользователь
Сообщения: 369
Регистрация: 28.02.2009 | То есть получается если трек звучит хорошо то мастеринг можно и не делать? | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Гриха То есть получается если трек звучит хорошо то мастеринг можно и не делать? Мастеринг делается в любом случае, а вот что в него будет входить, другой вопрос..
Если трек сведен хорошо, то подожмут до требуемых параметров и все . | | | | хип хоп элита
Сообщения: 1,719
Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Краснодар,Москва | ммм.... по идеи одна из задач мастеринга - заключается в примерно одинаковой громкости всех миксов альбома.
Так вот, если я сначала один трек загружу в кубейс, на мастер озон с максимайзером в 5 дб - миксдаун. Следом загружаю следующий трек и опять максимайзер 5 дб? или на слух все ? понятно что вы скажете на слух, но а как???? выстроить все треки в плейлисте и пытаться примерно подобрать громкость?
ps: ексайтер кто нить при мастеринге применяет? | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | RMS равняй | | | | хип хоп элита
Сообщения: 1,719
Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Краснодар,Москва | не можешь подсказать поподробнее, так как вики выдало это Показать скрытый текст
RMS может означать:
Rated Maximum Sinusoidal — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN.
RMS — (Root Mean Square) или «среднеквадратичная, средневзвешенная мощность»— это реальная мощность усилителя акустической системы, которую указывали раньше российские производители, коэффициент гармонических нелинейных искажений, при котором минимален и не превышает указываемого значения. RMS характеризует среднюю мощность, при постоянной номинальной нагрузке (для автомобильных систем обычно — 4 Ома, а для домашних — 8 Ом), на которой акустическая система может работать продолжительное время. Это значение является общепринятым стандартом и объективно характеризует измеренную рабочую мощность.
не очень понял
и с помощью чего ровнять этот самый RMS? | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Графоман не можешь подсказать поподробнее, так как вики выдало это Показать скрытый текст
RMS может означать:
Rated Maximum Sinusoidal — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN.
RMS — (Root Mean Square) или «среднеквадратичная, средневзвешенная мощность»— это реальная мощность усилителя акустической системы, которую указывали раньше российские производители, коэффициент гармонических нелинейных искажений, при котором минимален и не превышает указываемого значения. RMS характеризует среднюю мощность, при постоянной номинальной нагрузке (для автомобильных систем обычно — 4 Ома, а для домашних — 8 Ом), на которой акустическая система может работать продолжительное время. Это значение является общепринятым стандартом и объективно характеризует измеренную рабочую мощность.
не очень понял
и с помощью чего ровнять этот самый RMS? Ну блин, сам подумай) Конечно ровняй по уровню при котором акустика живет ровно час Качай энди вакса, у него там светились плагины считающие RMS | | | | хип хоп элита
Сообщения: 1,719
Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Краснодар,Москва | -Цитата от LapTop -Цитата от Графоман не можешь подсказать поподробнее, так как вики выдало это Показать скрытый текст
RMS может означать:
Rated Maximum Sinusoidal — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN.
RMS — (Root Mean Square) или «среднеквадратичная, средневзвешенная мощность»— это реальная мощность усилителя акустической системы, которую указывали раньше российские производители, коэффициент гармонических нелинейных искажений, при котором минимален и не превышает указываемого значения. RMS характеризует среднюю мощность, при постоянной номинальной нагрузке (для автомобильных систем обычно — 4 Ома, а для домашних — 8 Ом), на которой акустическая система может работать продолжительное время. Это значение является общепринятым стандартом и объективно характеризует измеренную рабочую мощность.
не очень понял
и с помощью чего ровнять этот самый RMS? Ну блин, сам подумай) Конечно ровняй по уровню при котором акустика живет ровно час Качай энди вакса, у него там светились плагины считающие RMS спасиб, буду качать | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | А вообще советую мастеринг отдать делать профессионалам Смысла делать мастеринг, изучая его в процессе, - ноль | | | | хип хоп элита
Сообщения: 1,719
Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Краснодар,Москва | -Цитата от LapTop А вообще советую мастеринг отдать делать профессионалам Смысла делать мастеринг, изучая его в процессе, - ноль это понятное дело. Но если все устраивает еще на стадии сведения, а мастеринг нужен лишь для того что бы привести все треки примерно к одинаковому уровню громкости - то тогда толк есть) | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от Графоман -Цитата от LapTop А вообще советую мастеринг отдать делать профессионалам Смысла делать мастеринг, изучая его в процессе, - ноль это понятное дело. Но если все устраивает еще на стадии сведения, а мастеринг нужен лишь для того что бы привести все треки примерно к одинаковому уровню громкости - то тогда толк есть) не только громкости
привести все треки подборки к одному звучанию
к одной концепции | | | | |